- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1742 раза

Торговый центр Компас

Москва, Красная Сосна улица, 2-А
Показать на карте
+7 (495) 984-54-98
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Торговый центр Компас
Оксана
11.08.2015
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами впечатлением о ТЦ Компас (Красная сосна, д. 2а, Ярославка). Проезжала я мимо и мне срочно нужно было в продуктовый магазин, вид тц меня сразу смутил, везде ведутся ремонтные работы, что бы попасть на парковку, мне пришлось простоять 20 минут, даже в будни все парковочные места были заняты. Наконец то я добралась и ужаснулась тем, что весь первый этаж пустой (обычно первый этаж полностью занят), хорошо хоть продуктовый магазин тут оказался, пошла я в АТТАК, выбор так не велик, но вроде чистенько, закупилась и пошла с тележкой на выход и тут меня остановил охранник и обматерил, что мол тележку из магазина нельзя вывозить несите все в руках и чуть ли не начал драться. Вот как так, каждый уважающий себя магазин предоставляет тележки, я хрупкая девушка и мне физически тяжело нести такие пакеты до машины. Я собралась силами и еле отволокла их до машине, хочу заметить, что от магазина до парковки пришлось преодолеть долгий путь! Больше в этот тц ни ногой! Куда смотрит администрация тц! Если вы читаете о себе отзывы, то разберите, вы теряете клиентов!
Роман
08.12.2016
Здравствуйте, Оксана!
Ранее торговый центр действительно пустовал в связи с произошедшими изменениями. Прежнее направление торгового центра были "рыбалка, охота и туризм". Незадолго до момента Вашего посещения произошли изменения, торговый центр перешел в новый формат, была произведена перепланировка со сменой якорного арендатора, тогда первый этаж не был заполнен.
В настоящий момент торговый центр представлен в формате "районного торгового центра", где у нас собраны более привлекательные для массового потребителя магазины и нулевой, первый, третий этажи уже заполнены на 100%.
О ситуации с охраной. Есть некоторая неясность в том, чей сотрудник охраны Вас остановил. Охрана торгового центра не должна была препятствовать Вам, возможно это был сотрудник магазина, тогда, в данном случае, мы были бы Вам признательны за обращение непосредственно к нашей службе охраны, которая находится на каждом этаже ТЦ, а так же на территории парковки и обязана осуществить содействие нашим посетителям, проинформировав администрацию о полученных замечаниях.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы постараемся проверить и учесть Ваши пожелания, чтобы улучшить качество работы торгового центра.
Татьяна
08.07.2015
3 апреля 2015 года по адресу: Москва, Ярославское шоссе 2 ТЦ "Компас" мне была оказана некачественная услуга по перманентному макияжу бровей. Мастер - Крылова Екатерина Васильевна, 15.01.1982 года рождения, оказывает услуги в торговом центре без специальных лицензий, кассового аппарата и вывески возле кабинета - белая дверь возле магазина охоты. Екатерина пообещала сделать перманент согласно предоставленной фото светло-коричневого тона без ярких линий и натурального еле заметного визуального вида. Екатерина некачественно сделала анестезию и мне причинила сильную боль, на которую я постоянно жаловалась. Екатерина набила перманент 2 мм вместо положенного 1 мм, цвет пегмента был холодным, что привело к тому, что брови после 5 дней заживления имеют синий цвет, глубоко забит цвет. Прилагаю фото заказанного цвета бровей (сверху) и полученного (снизу). Я обратилась с жалобой к Екатерине и потребовала вернуть всю сумму, Екатерина отказалась вернуть всю сумму, а только половину стоимости и обращалась со мной грубо и не признала свою вину! Екатерина обвинила меня в некачественном результате, оскорбляла и угрожала мне, всю переписку с номера с угрозами Екатерины с номера 7 926 394-88-91 - готова предоставить в виде доказательств. Я направила жалобы в различные инстанции с просьбой оказать проверки и уточнить легальность осуществляемого бизнеса! Прошу ТЦ тоже проверить имеет ли Екатерина право оказывать услуги тк этот бизнес принес вред не только мне, и возможно Екатерина продолжает оказывать ущерб здоровью людей!
Татьяна
09.07.2015
В ответ на сообщение № 1 от Татьяна: Жалоба на арендатора по некачественному оказанию услуг, фото.
Роман
08.12.2016
Уважаемые посетители торгового центра "КОМПАС", спасибо за Ваши отзывы! Хотим сообщить Вам, что с данным арендатором торговый центр больше не сотрудничает.
Ингвар
04.08.2011
Уважаемые арендаторы: Осторожнее! Вас хотят обмануть! Доброго времени суток. Прочитайте, пожалуйста, это внимательно: Торговый центр «Компас» на Ярославском шоссе. Разбираем раздел: Для арендаторов. Преимущества: удобное расположение – в реальности ТЦ расположен на ярославке, где постоянно пробки, далеко от МКАДа, далеко от метро. Отсутствие похожих центров в СВАО – соглашусь, ближайший центр подобного направления, на щёлковском шоссе – Глобус Экстрим, однако он гораздо крупнее, что даёт ему преимущество. Крупные якорные арендаторы – это магазин «охотничий домик», торгующий оружием, если у вас подобное направление, в сезон возможно и будут выручки. И магазин «формула рыбалки», крупный рыболовный магазин. Всё. Транспортная доступность – они пишут 10 минут от метро. Это без учёта пробок и размера ТЦ. Это маленький ТЦ, в который один раз приехав, человек во второй раз ехать отказывается. Не нужно сравнивать ТЦ «Компас» с ТЦ «Экстрим», к которому тоже нужно ехать от метро! На машине, также неудобно потому, что возле ТЦ находятся складские территории, проехать на парковку зачастую, вообще невозможно из-за паркующихся фур. Основные характеристики: общая площадь: 7209 кв. м., бесплатная парковка на 100 м/м – посчитал лично – 58 м/м. 3 этажа и цоколь – самое интересное – ТЦ акцентируется как центр продаж товаров для активного отдыха. Цоколь полностью занимает фитнес центр. Надо сказать неплохой, однако многие его клиенты вообще не интересуются тем, что находится этажами выше. Это по практике. 1 этаж – весь первый этаж занимает продовольственный магазин ситистор (сеть рамстор), всех новых арендаторов администрация ТЦ уверяет, что его закроют и переделают этаж под торговые павильоны. Однако это остаётся обещанием уже более двух лет. 2 этаж – не важно, поднимаетесь ли Вы по лестнице или на лифте, первое, что вы видите – ресторан нияма. Чтобы попасть в ТЦ вам необходимо войти в ресторан и пройти его насквозь. Многие клиенты центра просто не понимают этого и уходят(есть практика). После выхода из ресторана, вы видите (по состоянию на май - июль 2011 г.): справа магазин, торгующий пневматикой, далее: и справа, и слева, два больших павильона закрыты (пустые). Далее на этаже два маленьких и три больших (до сентября, в сентябре останется два) рыболовных магазина. Один магазин «кладовка» (одежда-комуфляж) и студия ногтевого дизайна. 3 этаж – сразу справа маленький павильончик «горячие туры», далее: и слева, и справа, два павильона (более ста метров каждый) закрыты (пустые). Далее, на этаже: магазины «охотничий домик», «охотничья одежда», «ножи», «туле – багажники» Всё! Думаю описывать далее смысла уже нет. Пишу это всё не от хорошей жизни. Администрация ТЦ напоминает зажравшихся бандитов из 90-х годов. Ничего не делают для развития ТЦ, однако от арендаторов требуют всего и сразу! Я не отговариваю вас с ними сотрудничать, просто прошу: ПОДУМАЙТЕ СЕМЬ РАЗ, оцените возможности, не поленитесь, проведите маркетинговое исследование, прежде чем подписать договор. Я знаю многих людей, которые пострадали от их бездействия. Желаю удачи в торговле.
Фёдор
26.06.2014
Были недавно в магазине "Охотничий Домик" на Красной Сосне, 2-А. К продавцам лучше и не подступаться! Попробуй задать вопрос - посмотрят на тебя как на ничтожество. Мол, чего это ты не подготовился к приходу к нам, дурень.))) Они наверное мечтают чтобы народ молча заходил и говорил: "мне нужна вот эта винтовка-возьмите деньги". Такое ощущение, что там короли и принцы со всего света собрались и устроились продавцами в этот магазин. Место там не бойкое, наоборот, старались бы попроще с народом быть и поприветливей. В общем очень неприятный персонал в этом магазинчике. Как в Советском Союзе - Я Продавец, а ты Дурак. Советуем не портить себе настроение и не выступать в роли надоедливой мухи для Великого всезнающего продавца.
Роман
08.12.2016
Здравствуйте, Ингвар!
Ваш отзыв действительно имеет место быть и мы как новая администрация с ним во многом согласны.
Ранее торговый центр был формата "рыбалка, охота и туризм", как уже Вами сообщалось изменения должны были произойти и мы подтверждаем, они произошли. Для новых арендаторов мы освободили места, магазин "Рамстор" прекратил свое существование как бренд. С начала 2014 года нами была произведена реконцепция торгового центра, которая закончилась в конце 2015 года.
По произведенным работам можем сообщить, то мы обновили облик торгового центра с помощью информационных элементов на всех фасадах здания и установили информационную стелу, где наши арендаторы имеют возможность разместить данные о своих товарах и бренде.
Ранее на парковке производить работы мы не имели права, но в последствии, после проведения ряда мероприятий, мы установили автоматические шлагбаумы для того, чтобы избежать каких-либо препятствий для проезда к нам и чтобы исключить ожидание из-за отсутствующих свободных мест мы ввели режимное время, выделив несколько бесплатных часов.
Так же были произведены работы внутри торгового центра, установлен дополнительный грузовой лифт, установлены тамбуры около всех входов, разработана удобная навигация, а так же был разработан сайт по адресу tk-kompas.ru, где размещена информация о всех представленных магазинах.
Касательно ресторана НИЯМА на втором этаже. Мы, обратили внимание на их расположение, ранее принятая концепция этажа была не верной и т. к. многие посетители ресторана стали уже постоянными и любят проводить в нем время, мы нашли единственное возможное решение, оградив ресторан витринным остеклением.
Сейчас вид этажа больше не акцентируется так сильно на ресторане и поэтому принял более привлекательный облик как для посетителей, так и для арендаторов.