- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 19741 раз

МЕДЦЕНТР

Раменское г., Чугунова улица, 14
Показать на карте
8 (496 46) 3-13-24, 1-82-25, 8 (903) 621-33-77
  • Положительных: 13 отзывов
  • Отрицательных: 32 отзыва

«Медцентр» — это многопрофильный, лечебно-диагностический центр, работающий более чем по 10 направлениям, среди которых гинекология, эндокринология, урология. У нас Вы сможете узнать о результатах анализов всего через сутки.

«Медцентр» — это комфортная, располагающая атмосфера, вежливые и понимающие доктора, высокое качество обслуживания.

Мы делаем все возможное для того, чтобы лечить безопасно, быстро и приятно!

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про МЕДЦЕНТР
Ирина
12.10.2009
Провели не сложную операцию. Резался зуб и десну надо было надрезать. Так мне так разковыряли, еще наркоз не отошел я уже выла. Глотать не могу ухо болит, при этом сказали "вы горло простудили" ага за 5 минут хотьбы от мед. центра до дома. Болит третий день и кровоточит... ужас. Даже не медик думаю, что при такой простейшей операции не могут быть такие последствия. Десна опухла выросли не понятные наросты. Есть не могу пить не могу, болит хоть вой. При этом обратилась к ним, что с этим делать, так Таня на телефоне отправила меня в другую поликлинику, хотя просила консультацию любого доктора, все равно отказала, приехать я не могу нахожусь в Москве. Ужас денег за это безобразие заплатила от возмущения просто хочется обратится в министерство здравоохранения, что за услуги..
Оксана
27.11.2011
Я уже несколько раз пользовалась услугами этого центра! все очень нравится. ))) Сыну лечили молочные зубы у Екатерины Юрьевны! Она себя показала, не только хорошим специалистом, но и добрым, чутким человеком! Малышу понравилось и он даже не переживал. Теперь к зубному идет без проблем! Мед. персонал вежлив и приветлив. Спасибо вам!
Палина
03.11.2012
Оксана, вам не стыдно писать хвалебный отзыв, вы сотрудник этого медцентра. Поскольку, я была со своим сыном у Екатерины Юрьевны, никакой она не чуткий человек, и тем более никакой не специалист. Никогда больше ни ногой в этот медцентр, с глупыми и не образованными враами, которые только и думают, как залезть в твоё карман и обокрасть. Именно обокрасть, потому, что хотят взять сверх того, что положено. Так, что "ОКСАНА" не надо врать!
Королева Е.Ю.
24.03.2010
Уже давно с дочкой лечим зубы в "Медцентре". Несколько раз пломбы выпадали. Доктор объяснял, что пломба временная, химическая - такое бывает. Но дочке очень нравился добрый доктор. Приходили вновь и вновь. 22.03.10 разболелся зуб, вверху или внизу непонятно, снизу выпала пломба. Доктор начал лечить нижний зубик. В ночь у ребенка поднялась температура и раздулся флюс. 23.03.10 в 8.10 мы приехали вновь в "Медцентр". Нашего доктора не оказалось, а находящийся на рабочем месте всего один стоматолог пригласил нас в кабинет только через 1.20, т.е. в 9.20. Когда сделали снимок, то оказалось, что флюс от больного зуба сверху. А этот зуб дочке залечили всего 3 месяца назад 26.12.09. Гарантии у них нет, а помощь предложили оказать только в 14 часов, потому что были пациенты по записи. Флюс рос на глазах. На мою просьбу о помощи предложили сходить в ближайшую аптеку и срочно выпить Супрастин, чтобы не рос флюс. Дрожащими руками и комом в горле схватила ребенка и обратилась в другую клинику, где в срочном порядке дочке вскрыли больной зуб. Оказалось, что все каналы пустые, а этот зуб же лечили в декабре. "УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ", позор Вам! Это дети - наше будущее! Дежурная улыбка - это не самое главное в Вашем деле.
Людмила
20.02.2012
Жаль, что нет конкретных фамилий таких врачей. Очень не хочется оказаться в таких "добрых" руках, да еще за свои деньги, ведь предъявлять претензии и судиться очень сложно и не хочется.
Ирина
03.11.2012
Да, если бы ещё улыбка была, нужно разогнать всех псевдоврачей этого медцентра, что говорить, если они откровенно ржут над своим руководством, считая ЕГО тупым. Дословно:" Скоро шеф приедет, ну и пусть, он всё равно ничего не понимает", я это слышала сама! Если к так называемому шефу такое отношение, то какое оно может быть к пациентам!
Lara
31.01.2014
Разгонять всех надо! А кто, подскажет, как связаться с руководством?
Лаврентьева Наталья
06.04.2010
Низкие цены, приветливые сотрудники. Мне нравится.
Елена
17.05.2010
15.05 обратилась к врачу с воспалением и нагноением на ногте, на ноге. Сделали операцию, ноготь подрезали. 16.05 на перевязке другой хирург ужасаля, кто так плохо сделал, зачем резали, если можно прижечь лазером, дали сильное обезболивающее. Пока не прошло, но ругать своих же коллег - смотрится страшно.
Татьяна
10.06.2010
Очень довольна обслуживанием. Лечила зубы у Екатерины Юрьевны. Спасибо за чуткое отношение и качественое лечение! Побольше таких врачей!
Валерий
22.11.2012
Действительно побольше бы таких "врачей", это если хочешь остаться без зубов. Положительные отзывы, сплошное враньё. Все хвалебные писульки не имеют ничего общего с действительностью, тупой, безграмотный не знающий своего дела персонал. Прекрасные врачи не будут работать в местных поликлиниках и подрабатывать в медцентре. Чушь.
Александр
24.07.2013
Конкуренты! Опять воздух портим?! Геть отсюда! Быстро за плинтус и не крякать!
Лилия
11.12.2014
Ложь! В мед. центре на Чугунова нет опытных врачей, это абсолютно бездарные "докторишки"! Никогда, я больше туда ни ногой, никогда!
Лилия
11.12.2014
В ответ на сообщение № 2 от Александр: Позор сотрудникам клиники сидеть и защищаться! Вот такая у вас работа! Стыдоба.
Татьяна
03.10.2011
Позвонили в медцентр, объясни проблему, сказали, что врач стоматолог в этом разбирающийся будет в четверг, пришли на консультацию. В итоге: Врач по проблеме ни слова сказать не смог, только чистку зубов всё предлагал и улыбался, а потом направил в ихнюю же клинику по другому адресу, взяв деньги за консультацию (без компетентную). Деньги за консультацию взяли в обоих клиниках. Вот так вот дурят и наживаются на проблемах других в медцентре.
Пациент
13.10.2011
Специалист никакой, так ни чем не помогла. Остальное без комментарий, а то если начну расписывать - места не хватит. Другими врачами, которых посещала в мед. центре, довольна. Но узнав, что в таком хорошем мед. центре работает пульмонолог из Раменской поликлиники - была в шоке. А еще и денег за её не лечение платить!?!
Анна
22.10.2011
Если вы довольны другими врачами этого центра, почему бы не написать и о них отзыв? Почему-то люди только негатив пишут, хороших отзывов о врачах не найти.
Наталья
07.12.2011
Делала узи - не один раз. Врач Молькова В. Е. мне понравилась, но есть один нюанс - медцентр наверное зарабатывает на снимках узи, которые стоят 75 руб. за один, а делают их минимум 5 шт. Так, что имейте ввиду, кто собирается туда на узи, готовьте деньги за снимки.
Lara
31.01.2014
Я тоже была в такой ситуации. На мою просьбу отдать мне снимки, доктор предъявила мне оплату за два снимка 150 рублей, якобы, снимки не входят в оплату УЗИ и многие просто отказываются от снимков, чтобы не переплачивать. Этим самым, они скрывают свою некомпетентность и не профессионализм! Меньше ответственности за свои косяки!
Людмила
14.12.2011
Лечила гайморит, точнее, пыталась это сделать! Взяли деньги и за консультацию, выписали кучу лекарств. Ничего не помогло, лишь легче дышать стало, а придя на повторный осмотр сказали, что гайморит тут вообще не причем, у вас искривлена носовая перегородка и надо делать пластику! Я была в ужасе! За всю свою жизнь, первый раз такое услышала! А придя в бесплатную клинику, мне сказали, что у меня гайморит и назначили промывание носа, после чего все благополучно прошло! И никаких операций не потребовалось! Так, что дурят людей!
Мария
19.07.2012
Приемлимые цены. несколько раз была у Кузнецовой М. М. - специалист высокого класса. Назначенным лечением осталась довольна.
Анна
24.07.2012
Пользуюсь услугами Медцентра давно и довольна: приемлемые цены, адекватное назначение лечения - гастроэнтеролог, дерматолог, невропатолог, массажист, окулист, работа сотрудников на ресепшн. Услугами центра буду продолжать пользоваться, но к вашим гинекологам ни ногой. Возможно у меня тяжелый случай, нестандартный. Но если не умеете - не беритесь за лечение, не портите людям жизнь!
Марина
03.11.2012
Делала гастроэнтероскопию в медцентре на Чугунова. За процедуру взяли 2000, и ничего не сказали, что у меня там. дали бумажку, сказали идти с ней к гастроэнтерологу, у них в клиники есть такой специалист, приём от 1500. Что это такое, и как понимать??? Я делала такую же процедуру два года назад в Москве, так мне всё сделали, врач всё рассказала, назначил лечение.
Александр
24.07.2013
Не совсем понятно что же все таки Вам делали (что за гастроэнтероскопия?) К великому сожалению врач поступил совершенно правильно, он сделал эндоскопическое исследование желудка, дал Вам на руки заключение, в котором все описал и диагноз и клиническую картину и т. д. Он кандидат медицинских наук но он не лечит, он только смотрит и диагностирует. Лечит как Вы правильно заметили другой Врач гастроэнтеролог.
Юлия
15.08.2013
Уважаемый Александр! Я смотрю, Вы очень осведомлены о регалиях всех врачей данного МЕДЦЕНТРА и страстно комментируете практически каждый отрицательный отзыв о данном центре. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вы являетесь сотрудником данного МЕДЦЕНТРА или Вам платят за эти комментарии! Уже научитесь слышать людей и принимать во внимания их доводы! Я поддерживаю Марину, она говорит только о том, что Кандидат медицинских наук (по вашим словам), который проводил эндоскопическое исследование желудка мог объяснить, что так, а, что не так, а после направить к специалисту, который пропишет лечение! Как собственно и делают грамотные врачи в хороших мед. учреждениях, например, в таком, как привела пример Марина, но только в Московском медцентре специалист еще и лечение назначил.
Марина
24.02.2015
В ответ на сообщение № 1 от Александр: А какая бывает гастроэнтероскопия??? Ваши отзывы, защищающие бездарей врачей данного мед. центра, похожи на "заказуху". Кто делает гастроэнтэроскопию??? Уборщица? Ресепшеонист? Кто? Человек с высшим медицинским образованием я полагаю, как минимум гастроэнтеролог. И, что она после обследования не смогла выписать мне назначение? Это что за врач??? Я возможно вас удивлю, но в ПРОСТОЙ, обычной поликлиники, гастроэнтеролог посмотрела эндоскопом мой желудок и сразу выписала лист назначений и поставила диагноз! Закрыть нужно подобные заведения, это именно заведения, не имеющие ничего общего с медицинским учреждением! "Мой доктор" на Дергаевской, кстати, туда же., ну и "Лемберга" до кучи! А лучше в Министерство Здравоохранения написать!
Лилия
03.11.2012
03 ноября 2012 года, я обратилась по предварительной записи в "Медцентр на Чугунова" по адресу: г. Раменское, Чугунова 14, 3 этаж, к стоматологу. Посмотрев мои зубы сначала охала-ахала, какие же у меня зубы, потом читала лекцию о том, что её пломба должна держаться дольше всех (видимо, за это ей дадут медаль), для этого перед тем как ставить пломбу, я должна сначала сделать чистку, которая стоит, как изволила выразиться стоматолог, "что-то за две с чем-то", отказавшись от чистки, меня просто выпроводили из кабинета сказав, что в таком случае лечить отказываются. Выйдя из кабинета, я полна возмущения подошла к ресепшен узнать, что за беспредел, почему мне навязывают услугу, которая мне не нужна, более, того, услугу, которая делается при условии, что залечен весь рот, выскочила стоматолог, и стала мне предъявлять претензии, от того, что мне жалко деньги, поэтому у меня и выпадают пломбы, я ей пыталась объяснить, что это просто навязывания эстетической услуги, которая с лечением не имеет ничего общего, и уж тем более влиять на продолжительность носки пломбы не может, но видимо руководство клиники их зомбировало таким образом, что перед пломбой надо делать чистку, и им ничего не докажешь. Только вот они забывают, что чёрные списки клиник и уж тем более врачей, никто не отменял. В дополнение, я пришла переставлять их же пломбу, которая выпала через полтора года. И в предыдущий раз чистку мне тоже советовали, не навязывая, но только после процедуры. А в данном случае считаю так грубо и по хамски просто откровенно втюхивать, то, что не надо, это нужно потерять просто всю совесть!У них ещё наглости хватило за осмотр с меня попытаться взять деньги. Услуга не оказана, моральный вред причинен. Если унижение человека в кресле, открыто говоря какие ужасные зубы, это осмотр, то, наверное, они ошиблись специальностью.
Вероника
22.11.2012
У меня было тоже самое. Беспредел, гнать в шею таких стоматологов, медцентр на Чугунова потерял своё лицо, которое у него когда-то было.
Марианна
17.12.2012
Кошмар! Я бы потребовала книгу жалоб, а еще надо позвонить в росздравнадзор.
Елена
11.12.2014
Ужас! Надо закрыть этот медцентр, я тоже имела негативный опыт обращения в данный медцентр. Мне было достаточно одного раза! Бездарные врачи, видимо это те, которые лекции прогуливали. Врач - это профессия по призванию, а не потому, что так захотелось. А руководству клиники похоже все равно, что о них пишут. Руководство Ау, проснитесь.
Ульяна
24.02.2015
Как хорошо, что я увидела ваш комментарий. А фамилию врача бы узнать. Руководство похоже занято только наживой! Противно осознавать, что на твоем здоровье кто-то пытается наживаться.
Марина
10.11.2012
Хочу предостеречь тех, кто собирается идти в этот медцентр. Не ходите! Бездарные, глупые врачи, если их можно назвать врачами. Стоматология там кошмарная, арендует стоматологический кабинет клиника Лемберга. Данный медцентр просто сдает в аренду свои кабинеты, там нет специалистов! Дерут деньги. Хамят, пытаются просто нагло влезть в ваш карман.
Ангелина
15.11.2012
Брали кровь из вены. Ужас, что было. Во-первых, никак попасть не могли, во-вторых, вся рука после забора синяя синяя, в третьих вену прокололи. В обычной поликлинике сдавала, все нормально сделали и не больно.
Татьяна
08.12.2012
Я с Вами не согласна. С детьми сдаю кровь только там, никогда проблем не было. С младшим сдаем анализы с рождения. Лучше заплатить, чем стоять в очереди (но бесплатно).
Екатерина
26.02.2013
Тоже не согласна. Сдавала там кровь из вены - даже не почувствовала, хотя вены у меня видны слабо и бывало, что с 1-го раза не попадали (в др. клиниках).
Марина
29.04.2013
И я не согласна. Это единственное место, где кровь из вены берут профессионально, не оставляя никаких следов и тем более синяков!
Екатерина
12.05.2013
Беру свои слова обратно: недавно сдавала снова кровь - кололи несколько раз, потом недели полторы ходила с синяком огромным. Есть две девочки в процедурном: одна работает отлично, вторая (темненькая, имен, к сожалению, не знаю), похоже, просто не умеет.
Анастасия
26.11.2013
Сдавала кровь, взяли отлично! Ничего не почувствовала и синяка не осталось. Очень приятная девушка (темненькая).
Артем
04.12.2013
Девочки, хорошо берет кровь КСЮША!
Lara
31.01.2014
Я тоже присоединяюсь к словам Кати, кололи очень больно, и синяк держался две недели при том, что синяки это редкость для моего тела!
Злата
29.08.2014
Темненькая Лена - плохо и больно, а Хорошая Ксюша!
Оксана
27.12.2012
Ставила пломбу, пока все хорошо, но ассистент у доктора просто ужас. Первый раз в жизни мне было не комфортно, не чувствует, что делает. То трубку засунет в глотку, то зацепит тебя, сразу чувствуется практикант (тогда делайте скидку за работу), скажем не дешевую. Я плачу за комфорт и качество и надеюсь на профессионалов, а не на практикантов.
Елена
11.01.2013
Пришла на УЗИ 11.01.2013 г. по предварительному звонку. Меня заверили, что мне не придется долго ждать своей очереди, если я подойду прямо сейчас. Что я и сделала. Отпросившись с работы я подошла и была в клинике через пару минут, так как работаю рядом с клиникой. И, что я вижу, хвост очереди тянется от рецепции в проход и заворачивает в соседний коридор. Я заняла очередь и пошла в гардероб. Раздевшись пошла проверить как продвигается очередь. Поняла, что стоим на месте. Решила подойти к кабинету УЗИ и занять очередь, чтобы не терять драгоценное время. Когда меня оформили и подошла моя очередь сделать обследование, врач вышла из кабинета сказала, что идёт делать биопсию, так как у неё там тоже народ сидит и она сможет продолжить приём минут через 30-40. Пришлось вернуться к рецепции и высказать всё, что накопилось за время ожидания в очереди. На, что мне спокойно, не дав договорить, предложили сделать запись в книги жалоб. То есть, не я одна возмущалась, наверное, это в клинике не в первый раз и у персонала есть заготовленная фраза. Предполагаю, что наш диалог слышал администратор, он появился неожиданно, я объяснила суть проблемы и он заверил меня, что разберутся и примут меры. Мне собственно уже это не интересно, так как туда больше ни ногой, так как ожидая в очереди наслушалась от других пациентов, что жалуются многие на обслуживание в клинике, что клиника испортилась и полный бардак.
Екатерина
26.02.2013
"Мышки плакали кололись, но все-равно продолжали жрать кактус" - так что ли получается? ужасный ПЛАТНЫЙ (и не единственный в городе) медцентр, переполненный очередями? Кстати, по части очередей: приезжала туда по записи на узи - не ждала ни минуты, приезжала сдавать кровь, тоже ждать не пришлось. Да и столпотворения какого-то там я не наблюдала.
Татьяна
21.02.2013
Я не могла забеременеть 8 лет, после лечения у гинеколога Татьяны Николаевны Дудка я забеременела и родила здорового ребенка. Дудка Т. Н. - профессиональный, опытный специалист. Спасибо ОГРОМНОЕ! До обращения в данный центр - обращалась в "Медину" - бесполезная трата денег, сдача не нужных анализов и нулевой результат.
MUV
17.03.2014
А зачем же так всех врачей "Медины" под одну гребенку судить. Там, допустим, работает лучший доктор г. Раменское Варицкая С. В., а вот коллега Дудки Кузнецова М. М. еще та хамка, а хороший доктор, по-моему, это не только знания и опыт, а еще и человеческое и внимательное отношение к людям. Разве не так?
Алена
05.03.2013
Была у той же Кузнецовой, которую тут хвалят. Как врач, по мне, так невнимательная, хамовитая. Как таковой консультации не получилось, на любой вопрос - грубый ответ. Осмотр мельком, потом печатанье на компе мин. 20, назначение лечения. На вопрос, что это лекарство мне не помогает, выпучила глаза, как баран на новые ворота, и резко начала доказывать обратное. Не хотелось даже деньги платить за такое! Потом подумала, может она сама чем больна, поэтому как пес цепной?! Жаль, что в Раменском жуткая медицина и нет проверок врачей на предмет квалификации!
Александр
24.07.2013
Уважаемая, Алена! Что-то из Вашего отзыва ничего не понятно. Описываете Вы как доктор невнимательно, грубо, "хамовито" (на ваш взгляд) с Вами общался, а в конце пишете о квалификации врача. Приведите тогда пример отсутствия квалификации. А так у вас все вместе и мухи и котлеты.
Юля
15.08.2013
Уважаемый Александр! А Вы внимательнее прочтите отзыв Алены! И обратите внимание на "серединку"! Квалификация от англ. quality — качество, в смысле степень проявления достоинств; уровень подготовки. Алена и пишет, что помимо личностных недостатков, врач не внимателен к пациенту (больше потратил время на компьютер, чем на осмотр пациента), не компетентен (не принял во внимание замечания пациента по неэффективности выписанного препарата)! А к достоинствам, все это, вряд ли можно отнести!
Елена
24.10.2013
Тоже лечилась у Кузнецовой, пришла на УЗИ. Зашла в кабинет, врач мне говорит, что случилось. Я объяснила так и так, она говорит а от меня вы, что хотите? Я говорю УЗИ. Сделала УЗИ, обращалась грубо и холодно. Сухо ответила, что все ок. Вечером жуткие боли, УЗИ в др клинике диагноз киста. Хамоватая тетя. Как то не хочется идти к ней, когда знаешь, что с тобой за деньги обращаются как к собакой. Насмехаются и каждое слово вызывает тираду негодования и доказательств аля от противного.
Макса
17.03.2014
Согласна с каждым словом, удивительно, но как будто про меня в каждом отзыве, о докторе Кузнецовой. Более хамского и равнодушного отношения не встречала. Неужели администрации клиники все равно? 600 руб. за 3 минуты разговора, да и то, говорила я, а не она. Несколько галочек в бумажке с перечнем анализов и все дела, прием окончен. Открытое хамство просто ставит в тупик пациента, в надежде обратившегося за помощью к врачу. И когда выходишь из кабинета, постигает жуткое разочарование. Все, больше туда ни ногой.
А.
24.06.2013
Хочу от всей души поблагодарить за квалифицированную помощь в гинекологических вопросах лучшего врача данной клиники, Кузнецову Марию Михайловну. Это профессионал и человек своего дела. За время нашего взаимодействия моё самочувствие существенно улучшилось. А самое главное - я нашла "своего" гинеколога, которому могу доверять. Спасибо и дай Вам Бог здоровья!
ЮЛЯ
15.08.2013
Уважаемые жильцы города Раменское и все те, кто посещает и хотел бы посетить данный МЕДЦЕНТР! Будьте бдительны! Данный центр ставит своим пациентам заведомо ложные диагнозы, чтобы потом поживиться! Помимо того, что назначают дорогостоящее лечение, лжеврачи "разводят" на постоянное платное посещение и платные анализы. На протяжении трех лет меня вводили в заблуждение, а точнее поставили диагноз, который не вылечивается, а просто приглушается и который мог привести к раковой опухоли. На протяжении трех лет я тратила свои денежные средства на прием лжеврачей, сдачу анализов, лекарства, я проливала слезы, особенно, после смерти моей подруги от данного заболевания, думая, что меня ждет такая же участь. У меня появились разногласия в семье и еще не известно, как на моем организме отразилось принятие прописанных мне препаратов! Однажды, мне не удалось попасть на прием к моему врачу в данный МЕДЦЕНТР и я обратилась за помощью в другой, потом еще в один, потом еще в другой и выяснилась, что я ничем не больна. После чего я решила не оставлять без внимания данное нарушение МЕДЦЕНТРА и сдала анализы В один день в МЕДЦЕНТРЕ и в другом медицинском учреждении, подтвердив тем самым мошеннические действия со стороны МЕДЦЕНТРА, т. к. по результатам анализов МЕДЦЕНТРА - я больна, а в другом мед. учреждении - нет. Итак, на руках у меня масса результатов анализов из разных мед. учреждений, квитанции об оплате услуг, лекарств, карта пациента со всеми записями и др. Я передала пакет документов в правоохранительные органы на исследование и оценку на предмет возможных нарушений действующего законодательства и на достигнутом не остановлюсь, я обращусь во все инстанции, телевидение, размещу информацию во всех соцсетях и сделаю все возможное, чтобы справедливость восторжествовала! Я не позволю играть на моих чувствах и чувствах других людей!
Евгения
19.08.2013
А какой диагноз Вам поставили в этом медцентре и какой врач (может укажете специализацию)? Если речь идет о каком-то предопухолевом состоянии (с Ваших слов) - то кроме анализов там выполняют и УЗИ (например). Если я не ошибаюсь, то ни один врач по одним анализам (без УЗИ или ФГ)не поставит диагноз. И еще нужна "цитология" (по-моему так называется) - для подтверждения предопухолевого или опухолевого состояния. Вам ее выполняли?
Юля
19.08.2013
Уважаемая Евгения! Врач с уверенностью поставил мне диагноз исходя из результатов проведенных анализов и подтвердил это документально! А вникать в тонкости обследования это не моя задача, а специалиста к которому я обращаюсь! И все комментарии о том, что мне делали и куда посылали теперь в суде, в прокуратуре и т. п. Мое дело предупредить.
Юлия
20.08.2013
Уважаемая Евгения! Это Ваше право. И дай Бог, чтобы мошеннические схемы со стороны медцентра Вас не коснулись. Некоторое время назад, я бы тоже встала на защиту врачей данного медцентра, т.к. и мне тоже "подробно и более чем в доступной форме было все объяснено и как говорится "разжевали и в рот положили"". Если бы не счастливый случай, который заставил обратиться в другое мед. учреждение, а потом еще в одно, а потом еще в другое, где опровергли диагноз лжеврачей из медцентра на ул. Чугунова. Давайте уже учиться не на своих ошибках, а на чужих. Будьте предельно осторожны в выборе медцентров!
Евгения
20.08.2013
А я встану на защиту врачей медцентра, т. к. на любой назначенный препарат или анализ - мне подробно и более чем в доступной форме было все объяснено и как говорится "разжевали и в рот положили".:)). Спасибо врачам, что у меня есть возможность к Вам обращаться за моим здоровьем.:))
Миша
04.12.2013
Юля, у Вас психическое заболевание?
Вика
08.01.2014
Юлия, хочу поинтересоваться у вас а чем закончилась ваша судебная тяжба с МЕДЦЕНТРОМ???? МЕДЦЕНТР по-моему работает и процветает.
Вика
08.01.2014
И вообще ко всем обращаюсь. Всем известно, что медцентров в Раменском, как грязи, куда ни плюнь в медцентр попадешь. А лечатся все у проффесиноалов. Медцентр, как альтернатива поликлинике в плане сдачи анализов-да. И не более того, да и то еще выиграть надо уметь, что можно сдать в ИНВИТРО а, что в СМD, тут специалист нужен. А все остальное все равно придется лечить в больнице у местных врачей или в поликлинике, Не секрет, что многие врачи, работающие в поликлинике, подрабатывают в медцентрах, перетаскивая больных с бесплатных приемов на платные, неизвестно чем там мотивируя это. А также направляют больных на платные анализы в медцентры имея с этими центрами контракт, получая деньги потом. Все просто. Не забывайте, что все равно потом вам придется обращаться в обычную поликлинику или стационар, где будут все анализы и УЗИ переделаны специалистами клиник, потому, что не верят врачи, заключениям выданным в медцентрах, уровень у врачей наверное не тот. Так, что не тратьте понапрасну свои деньги. Если надо-вы их лучше заплатите настоящим врачам в госучреждениях а не в коммерческих центриках, цель которых всеми способами нажиться на вас. Будьте бдительны.
Юля
08.01.2014
Виктория, полностью согласна с Вами. А по поводу моего дела, сообщаю, что обратилась в прокуратуру, где после 1,5 месяца ожидания мне пришел ответ, в котором сообщили о невозможности привлечь юр. лицо к уголовной ответственности, т. к. по закону прокуратура не может в принципе привлекать юр. лица к уголовке, а только физ. лиц., а писать заявление на врача мне не хочется, т. к. скорее всего все эти грязные дела - система медцентра. Прокуратура посоветовала обратится в суд, но пока не нашла время это сделать. В планах подать заявление в суд в начале 2014 года.
Андрей Лихачёв
11.01.2014
Думаю, что перепалка Юли с Викой не более, чем пиар акция со стороны самого мед. центра, чтоб привлечь внимание, а соответственно и посещаемость. Ведь пишет откровенную чернуху, а конкретики никакой и времени в суд-то подать нет и врача то жалко и прокуратура то ответила не пойми чего. Молодчина Юля держит паузу, как в театре мимики и жеста. Константин Сергеевич бы порадовался. У него и ружья незаряженные стреляли. Юля, рожай же скорей, уже 2014 год. Ждем развития событий.
Юля
14.01.2014
А для "Фомы неверующего" размещаю ответ прокуратуры (см. приложение).
Аксинья
05.09.2013
В Медцентре я лечилась на протяжении года! Первоначально когда пришла, мне выписали такой список лекарства, что я была в ужасе! Естественно доверилась врачу, в итоге пропила лекарства, повторно пришла на прием, сдала анализы. В итоге после сдачи анализов, мне сказали, что все еще хуже, чем было и снова список лекарств. Я решила провериться в другом мед. центре. И я была в шоке, у меня идеальные анализы! Не лечат - а колечат!
Мария
10.10.2013
10.10.2013 г. звонила по телефону 8-496-46-3-13-24 узнать стоимость интересующих меня услуг (с мобильного), девушка на том конце провода, не представившись, сказала: "Минуточку." и после семиминутного ожидания повесила трубку. Я еще раз набрала тот же номер, в этот раз меня не удостоили ни единым словом и после трехминутного ожидания вновь повесили трубку. Театр начинается с вешалки. Ни за, что более не обращусь в данный центр и не приведу своих детей. Видимо центр вообще не заинтересован в клиентах.
Юлия
23.01.2014
Прям зеркальная ситуация.))) Мы с дочерью туда ходим к педиатру, нормальный врач, нам нравится. Так вот звоню я чтоб на прием записаться, мне в трубку: "Минутку", я ждала минуты 3-4, после чего тупо бросили трубку. Я звонила повторно - никто трубку не брал, пришлось звонить на другой номер и уже недовольно пытаться записаться наконец таки на прием... Вот так мы пробивались к врачу. Замечу, что мне никто не звонил, чтоб извиниться.
Катерина Рязанова
26.04.2014
Да уж, на ресепшн ситуация безобразная. Общение с клиентами - ниже среднего, швыряют трубки, хамят. Очень частое явление: "подождите минутку", потом ожидание около 10 минут, и бросают трубку. Одна "очаровашка", когда я объяснила, что звоню с мобильного, и ждать не могу, вообще заявила мне: "Ну так звоните с местного". Представляются редко, а претензия на "безымянного" обидчика - уже не претензия.
Ольга
30.10.2013
Была на приеме у гинеколога Кузнецовой! У меня было такое чувство, что слушая мой рассказ, о том, что меня беспокоит, она делала мне ОГРОМНОЕ одолжение! Отвечала мне сквозь зубы, временами закатывая глаза, всем своим видом выказывая свое недовольство! Стиль общения с пациентом просто недопустимый. На мои вопросы (а я приходила консультироваться по беременности) она мне дала ответ примерно такого содержания "на ваш вопрос смогут ответить в НИИ по защите материнства и детства!" Сказать, что я была в шоке - это не сказать ничего! Ни одного ответа на вопрос по существу, все с какой-то издевкой в голосе и ухмылочкой. Такое отношения я смогла терпеть не больше 5 минут и ушла с консультации. Моему возмущению не было предела! Жаль, что даже в платной медицине работают такие "Кузнецовы"! Написала жалобу в книгу отзывов и предложений! Услугу консультации "суперспециалиста" посчитала ненадлежаще оказанной и оплачивать отказалась! Девочки (особенно беременные) берегите свои нервы время и деньги - обходите Кузнецову стороной!
Юличка
08.01.2014
А вы обращайтесь в наш медцентр, наши врачи-геникологи внимательные и добрые. Адрес почти такой же: ул. Чугунова, 21 А, МЕДБИОСПЕКТР, сразу за рестораном Олимп. А также у нас работает много врачей разных специальностей.
Аноним
29.01.2014
Согласна с отзывом Ольги на 100 %. Кузнецова человек, который не любит свою работу или просто ненавидит людей. Была у нее только на взятие материалов на анализ, и была счастлива, что больше с ней сталкиваться не придётся. За консультацией не обратилась бы никогда. Очень неприятный человек. Свое здоровье ей бы не доверила. И руководству клиники советовала обратить внимание на её общение с клиентами.
Светлана.
25.02.2014
Не знаю, что такого вам смогла наговорить Мария Михайловна, но я наблюдаюсь только у нее. И мне она очень нравится. Говорит все честно, дает советы и лечение. Уже 4 года хожу только к ней. Врач ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!
Веда
17.03.2014
Абсолютно, на все 100% согласна с Ольгой. Кузнецова М. М. может и неплохой специалист, но так как она себя ведет на приеме, какие комментарии позволяет себе отпускать, это просто ужас! Прошу обратить пристальное внимание руководству клиники на большое кол-во негативных отзывов об этом докторе.
Екатерина Рязанова
26.04.2014
Удивительно просто. Я более 7 лет по любым вопросам - только к Марье Михайловне. И подругам своим советую. Таким образом, человека 4 из моих знакомых, ходят к ней регулярно. Я сама от нее в восторге, и девчонки просто счастливы, что я в своё время посоветовала им Кузнецову. Возможно, она не ко всем относится однозначно - я этого не знаю. Но, очень удивилась, прочитав столько отрицательных отзывов. Лично я от нее в восторге.
Марианна
10.09.2014
Я очень удивлена таким отзывам о Кузнецовой. Может это пишет одна недовольная пациентка от разных лиц? Кузнецова - идеальный гинеколог - всегда добрая, всегда улыбается, все расскажет, всем поможет, всегда даст совет и назначит правильное лечение! Всех подруг направила к ней и хоть бы одна сказала про нее плохо. А мама к ней уже лет 10 точно ходит! Всем рекомендую!
Виктория
29.11.2014
А может как раз наоборот - "восхваляет" Кузнецову один и тот же человек? И как вообще ВРАЧ может относиться не ко всем однозначно? То есть если ей кто-то понравился, она будет к этому пациенту хорошо относиться, а не понравился, то делать одолжение своим приёмом? Это что же за такой "идеальный " гинеколог? Слава Богу, что не все врачи такие "идеальные", а есть и просто хорошие специалисты и хорошие люди одновременно.
Нюта
18.05.2015
Скорее всего восхваляет один и тот же. Человек к ней пришел с тревогой за свое здоровье, с надеждой на понимание и помощь. А тут с порога претензии, презрение, человеконенавистническое что-то. Разговаривала, как с какой-то идиоткой. Такая Кинговская Мизери. Крайне неприятный осадок. Завтра же пойду в другую клинику за консультацией, упаси боже доверить свое здоровье такой.
Елена Фёдоровна
05.12.2013
Так как не были готовы анализы, я позвонила и попросила перенести приём к лору. Мне дружелюбно ответили и перенесли на конкретный день и конкретное время. Когда я пришла в назначенное время, то оказалось, что забыли внести в базу. На ответ, что мне делать - администратор ответила, что врач может примет. прошёл один пациент, я опять подошла и спросила - вы решили проблему?Ответили - надо подойти к доктору. Ещё прошёл пациент, я опять подошла и спросила вы решили? Администратор ушла. Ещё прошёл пациент, я опять подошла с тем же вопросом, на, что мне ответили: мы же не пойдём в кабинет во время приёма и вообще это же не мы забыли вас внести. Это при том, что врач три раза подходил на рецепшен с новым пациентом. Это что? Халатность?Безответственность, или просто наплевательское отношение?
Елена фёдоровна
14.12.2013
Администрация очень оперативно отреагировала на мои возмущения по поводу халатности и безразличия сотрудников на ресепшене. Приятно удивили, так как совсем не хотелось расставаться с этой клиникой. Успехов вам!
Лиза
27.12.2013
Обратилась к врачу с болью внизу живота, на что сразу услышала сумму в 2200 (причем оплачивать сразу), и что только так она сможет определить что со мной, а если просто узи, то 1000 р., но она ничего не сможет там увидеть. На мои вопросы при осмотре нагло отвечала, что говорить она мне ничего не будет и я смогу сама все прочитать. В общем, простым языком объяснила, что если я не доплачу еще денег, то ничего она мне говорить не собирается, так я и ушла с болью, ничего не узнав, кроме каких-то цифр на бумажке. Ну форменная недоучка. Форменное вымогательство денег и полное отсутствие образование. Если вы не хотите выбросить деньги просто так, то в этот центр ходить не стоит.
Юлия
22.02.2014
Побывала на "приеме" у гинеколога Каранфил (Кузнецовой) М. М. Так называемый "прием" длился 3 минуты. Врач, не снимая маски, молча выслушала мои жалобы, очень раздраженным тоном произнесла три слова: "Осмотр делать будете?" Осмотр на кресле проводился одним пальцем и длился 5 секунд, затем последовал вердикт: "Гинекологической патологии не выявлено" Далее прошло молчаливое заполнение необходимой документации и прием был закончен. Эта услуга стоила 1200 руб. (только я не поняла- мне оказывают услугу или я пришла и раздражаю врача своим ранним приходом в выходной день?)Я в шоке! В Мед. центре прекрасные Врачи-ЛОРы (не случайно с большой буквы), качественные и быстрые анализы, но вот к гинекологу в следующий раз я пойду в другое место! Почему администрация центра так снижает репутацию учреждения, сотрудничая с такими "специалистами"?
Mun
17.03.2014
Полностью с Вами согласна, знаю этого доктора несколько лет, но более равнодушного, холодного и откровенно безразличного отношения не встречала. Удивительно, но как возможно такое отношение к пациентам в платном учреждении??? Просто возмутительно.
Нателла
31.03.2014
Так и держат этого доктора, потому что прибыль она приносит хорошую, а на форс-мажор с клиентами все чихать хотели. Не ясно что ли?
Лилия
17.07.2014
Согласна полностью. Мне тоже не посчастливилось, пришла на прием, так она даже не повернулась в мою сторону, спиной, как сидела, так и осталась сидеть. На все сквозь зубы, осмотр делала, как будто первый раз, еще и так брезгливо, хотя я очень чистоплотная, никаких болезней, кроме сбоя гормонов нет. Потом спрашиваю, почему у меня нет овуляции, может гормоны сдать, знаете, что она мне на это ответила? "Надо меньше туда мыла заливать". Как может врач так ответить? Даже, если и мыло это туда заливать, каким образом оно влияет на гормональный фон?
Ольга
02.03.2014
Замечательный специалист Бабаев Сафар Каримович! Очень приветливый, доступно все объясняет и, что самое важное, отлично выполняет свою работу. Приведу мужа:)
Ирусик
14.07.2015
Да, он не вредный, улыбается.
Лебедева Ирина Алексеевна
31.03.2014
Считаю оскорблением этого врача с кличкой Гонтарь! Давно пишу про него отрицательные отзывы, ни единого не публикуются. Ой, как стыдно то вам должно быть))