- независимый сайт отзывов о компаниях
361 363
Компания просмотрена: 170105 раз

Отзывы про Медси

Москва, Пироговская Бол. улица, 7
+7 (495) 023-60-84
Алина
2012-12-27
Сначала всё было не плохо. Было реально записаться, регистратура не так хамила, как сейчас и были приличные врачи. Безусловно, они и сейчас там есть, но регистратура хуже районной. Девки там сидят вредные, злые, разговаривают так, как-будто их все так достали! Записаться к врачу проблема. Несколько раз нарывалась на то, что тех кто по страховке записывают не так активно, как тех, кто за наличные (у меня один по страховке, другой за нал). Звонишь записаться, спрашивают - по страховке? Да. Ок, на следующую неделю. Перезваниваю "за нал" - пожалуйста, выбирайте время. К стоматологу запись на две недели вперед. На приеме врачи ведут себя отвратительно. С пренебрежением смотрят на детей, с родителями разговаривают так, как будто все дебилы. На прием двум родителям приходить нельзя, с бабушкой нельзя, с няней нельзя. Бардак за наши деньги, в общем. У нас это последний год. Больше желания туда носить свои кровные нет.


Ответы пользователей
Алина
2013-11-21
Ну, вот, кстати, из последнего - три недели нас лечили от ОРВИ и бронхита. Когда пришла пора выписываться - выяснилось, что у ребенка пневмония и он загремел в больницу! На рентген отправить ребенка доперло только до пятого врача! Всех остальных не смущало, что у него температура держалась неделю, причем 39-40. "Это такой вирус, не волнуйтесь!" Через неделю всё же выписали антибиотики, пропили, но не выздоровели! Итог - месяц на антибиотиках и ответ "ну, что вы хотите, мы сделали все возможное!"
Наталья
2013-11-21
В клинике на Благовещенском я обслуживала еще старшего сына. Мы были прикреплены к ней с 1996 года. Сейчас там прикреплена младшая дочь. За все время обслуживания такого низкого качества организации и медицинского обслуживания я не помню. Очень жаль, что все хорошее у нас превращается в ширпотреб, причем за наши деньги ( и немаленькие). Из клиники уходят замечательные детские врачи, а на тих место приходят люди, которые о педиатрии имеют, по-моему, отдаленное представление. Раньше можно было попасть к любому специалисту в течение всего дня, все специалисты работали в две смены и каждый день, соответственно, и очередей не было. Я с ребенком приезжала и за один-два дня проходила всех врачей. А сейчас???? Как я могу пройти диспансеризацию с ребенком за один-два дня? Теперь с наличием записи это превратилось в задачку повышенной сложности. Конечно, в любом случае, эта клиника лучше чем наша районная поликлиника, но испытываю ужасное разочарование в поликлинике в которой обслуживались 18 лет. К хорошему легче привыкать, чем к плохому.
Галина
2013-10-28
Согласна с комментарием Натальи. Не все, но добрая половина пациентов, вернее их родителей, действительно сами создают конфликтные ситуации. Кстати, была у стоматолога и дерматолог. И туда, и туда без вопросов пропустили с няней.
Наталья
2013-08-29
Я бы поспорила с Вами. У меня двое детей и в этой поликлинике мы обслуживаемся уже 5 лет. Ни разу никто мне не нахамил, а уж администраторы там вообще все душечки. По поводу районной поликлиники скажу: "Вы видно давно районную поликлинику не посещали. Чтобы пройти диспансеризацию к школе начинать нужно за месяц, а то и за два". И все Вам плохо, все хамят, а Вы не спросили почему? Может дело то в Вас самих. Я иногда наблюдаю, как на ни в чем не виновных администраторов родители выливают свои недовольства. Измените свое отношение к людям, от которых хотите получить качественное обслуживание и они ответят Вам тем же.
Ответить на отзыв