- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 25953 раза

Моситалмед

Москва, Арбат улица, 28/1, строение 1
Показать на карте
+7 (495) 956-17-67
  • Положительных: 22 отзыва
  • Отрицательных: 46 отзывов

МОСИТАЛМЕД — это более 1100 предлагаемых медицинских услуг по всем направлениям медицины: терапии, хирургии, гинекологии, урологии, офтальмологии, неврологии, отоларингологии, дерматокосметологии, стоматологии и др. Эффективность лечения достигается благодаря применению новейших медицинских технологий, включая современные лабораторные и высокоинформативные методы диагностики.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Моситалмед
Вера
25.09.2009
От работы по страховке была прикреплена к этому учреждению (ближе всего к дому) - сколько раз ходила - постоянно, какой-нибудь казус или растройство...и все время, как бы не они виноваты...но не может быть такого совпадения...первый раз гинеколог, видя явную беременность, ставит дисфункцию яичников и прописывает запрещаемый обычно препарат, не сказав, что его надо отменять постепенно и о его побочных эффектах, на УЗИ врач не может посчитать срок предполагаемой беременности - ошибается на 2 недели.... Второй раз пришла закрыть больничный - беременная на приличном сроке - у них не было врача, хотя обычно везде это не проблема, еще и начали пререкаться и высказывать мне какую-то претензию...здесь же пришлось приезжать дополнительно - отпрашиваться с работы... Третий раз - еще на одном УЗИ врач очень грубо разговаривал - я была беременна, дал минимум информации и на мои вопросы отвечал грубо, как будто я ему обязана... Четвертый раз! - узнала только на днях, когда делала контрольное УЗИ одного из органов - оказывается образование, которое нашла врач данной клиники - было всего лишь сосудом, но это стоило мне целого года нервов, страхов и негативных предчувствий! - беременной и кормящей!!! кем назвать таких специалистов??? Пятый раз!!! - зубной врач, снимавший зубной камень, не покрыла, как полагается зубы специальной пленкой (хотя это и полагается без вопросов и по страховке оплачивается), пришлось приходить второй раз, да еще и эмаль по ее вине могла повредиться зато время... Шестой раз я уже сбесилась, когда ортопед выписал без комментариев о цене антиварикозный трикотаж с направлением в этот магазин, я туда добралась еле-еле с огромным животом, и оказалось, что этот трикотаж стоит оооочень дорого, нереально дорого...он бы хотя бы несколько порекомендовал...или предупредил, что дорогой...было до слез обидно... Просто подход к людям там безобразный....как будто там внутрикорпоративные курсы по хамству и невниманию к пациенту и лозунг висит в каждом кабинете: Навреди! ...чтобы не обижать хороших людей - скажу, что там только один единственный специалист реально порадовал - терапевт! она очень внимательна, безгранично терпелива, и человечна, а также знает свое дело хорошо! ) но она - исключение из правила этого учреждения!
Валентин
07.10.2009
Пользовался их услугами несколько месяцев. 1. Цены значительно выше среднерыночных. Проверено на себе. Врачи сами обосновывают это тем, что они расположены в «бойком» месте и с советских времен имеют репутацию «дорогой платной поликлиники». Многим это нравится. 2. Врачи, несмотря на цены, очень средние. Ни разу в поле зрения не попал кандидат или доктор медицины. Даже среди заведующих отделениями. Может, конечно, скромничают и скрывают. Но тогда и знания тоже. Есть, с чем сравнивать. Со всеми своими хворями перешел в другую поликлинику и благополучно там вылечил. 3. Врачи и медсестры часто не пользовались одноразовами перчатками при проведении разных процедур, в том числе и анализов крови. Просто слегка руки споласкивали и вытирали висящим на стеночке полотенцем. 4. Персонал (барышни в регистратуре, гардеробщики, охранники и пр.) хамоват и, относясь с исключительным подобострастием к врачам и начальству, относится к клиентам с полным пренебрежением. Когда пытался привлечь внимание к своей персоне сотрудников, занятых разговорами между собой или своими делами, постоянно слышал в ответ повелительно-воспитательным тоном «вы должны уважать труд [врачей, охранников, гардеробщиков]». Что примечательно, ни разу не слышал чего-нибудь типа «вы должны уважать клиентов». И их очень оскорбляет упоминание того, что именно на деньги клиентов они получают свои зарплаты. 5. Среди медсестер, санитарок и т. п., судя по плохому русскому языку и чертам лица, было замечено много гастарбайтеров из азиатских стран бывшего СССР. 6. В итоге, «перешел» в другую поликлинику, благо страховка давала выбор. «Моситалмедом» пользовался до этого года лет семь или десять назад, тогда качество и отношение к клиентам было гораздо лучше.
Анастасия
01.11.2009
Пользуюсь услугами "Моситалмед" с 2007 года по страховке. Вполне довольна всем, ко всем врачам есть возможность попасть. Очень удобно, что в стоматологию отдельная регистратура и отдельная карточка. В стоматологию попала к чудесному врачу - Бражник Ларисе Алексеевне. Врач от Бога, золотые руки, высшей квалификации. Всем очень советую.
Фролова
10.12.2009
Проктолог Уваров ведет прием в "Моситалмеде". Обращалась в течении года, результат: болезнь перешла в хроническую форму, после каждого осмотра наступет рецидив, а последний раз травмировал все до сильного кровотечения. Может он и разбирается в этой области, но после его осмотров все лечение идет насмарку.
Иван
09.10.2012
Согласен полностью с предыдущим пациентом. Вот мой случай - Уваров предложил сделать колоноскопию, чтобы проверить кишечник, сделал обследование САМ! Хотя для этого есть 2 врача эндоскописта, Расулов и Волков. Обследование провел крайне болезненно (после этого были ужасные боли в течении 6-8 часов). И подписал свое обследование - Расулов. Делать он этого не имел права! Правда я только потом заметил, что он другим именем подписался. И самое главное - при обследовании нашел полимп в кишечнике. Я после этого проверился несколько раз и все врачи очень удивлялись откуда он это взял, слава Богу ничего такого и в помине нет! Вывод - старайтесь обходить этого горе-врача стороной! По всем обследованиям рекомендую обращаться к Волкову, он действительно прекрасный врач. Всего доброго, не болейте!
Валерий
10.01.2010
Вчера, 9 января 2010 года, был на приеме у врача-кардиолога Гофмана Александра Михайловича - кандидата медицинских наук. Такого циничного отношения к больному я никогда не встречал. Это чистое мошенничество. Поясняю. После того, как он сказал: «Может все-таки измерим давление», я оголил левую руку и он измерил давление. На этом осмотр прекратился. В выданном мне заключении он пишет: тоны сердца ясные, ритмичные, шумы не выслушиваются, грудная клетка нормостеническая, легочный звук над всеми отделами, ЧДД 15, дыхание везикулярное, проводится во все отделы, хрипы не выслушиваются, дыхательные шумы не выслушиваются (не просил раздеться и не прикасался к фонендоскопу); ЧСС 70, наполнение пульса удовлетворительное (к пульсу не прикасался); язык влажный, розовый (рот не смотрел); живот правильной формы, мягкий, безболезненный, печень не увеличена, селезенка не пальпируется (живот не смотрел); органы мочевыделения: симптом поколачивания отрицательный с обеих сторон, мочеиспускание дизурических расстройств нет (не смотрел, не поколачивал, эту тему мы вообще не обсуждали). На основании процедуры измерения давления он ставит диагноз: дорсопатия шейного, грудного и пояснично-крестцового отделов позвоночника, цервикалгия, мышечно-тонический синдром, остерохондроз шейного отдела позвоночника, недостаточность кровообращения и ВБС, артериальная гипертония, дисциркуляторная энцефалопатия гипертоническая и так далее… Назначил принимать моноприл, конкор, кардиомагнил и торвакард. И посоветовал попить валерианку. В результате: за 1380 рублей мне измерили давление и прописали достаточно серьезные лекарства. Я понимаю, что доказать тот факт, что врач меня вообще не осматривал, я не смогу. И он это прекрасно понимает. Но мне это и не нужно. Я просто хочу предупредить людей не ходить к «врачу-кардиологу» Гофману Александру Михайловичу - кандидату медицинских наук.
Эльмира
10.11.2010
Полная профанация! Была на приеме у Анатолия Михайловича, прекрасный врач, компетентный, глубокий и внимательный. Похоже, что отзыв писал нерадивый коллега.
Григорий
29.11.2010
Полностью согласен с Эльмирой. Гофман Александер Михайлович, прекрасный знающий свое дело, любящий людей, врач! А для чего написана статья? Пусть будет на совести ее автора.
Вадим
04.04.2013
Уважаемые граждане! В связи с повышенным давлением, пошел к женщине кардиологу (с грузинской фамилией). Начнем с того, что я плохо понимал ее русский язык, приходилось все время переспрашивать, своего ассистента, когда он выходил из кабинета, она называла "этот сумасшедший мальчик", время от времени она орала на кого-то по телефону. После осмотра она поставила мне безапелляционный, без лишних пояснений и объяснений, диагноз - гипертония начальной-средней степени и прописали пожизненные таблетки и точка. Через некоторое время я обратился к д-ру Гофману, т. к. слышал от коллег, что он хороший врач. Гофман установил, что у меня не гипертония, а сосудистая дистония, которая приводит к тревоге и к повышению давления, а это совсем другое лечение, короче, Гофман освободил меня от мысли, что я пожизненно должен сидеть на таблетках от давления. Прошло уже много месяцев и я окончательно убедился в правильности его диагноза, за что ему огромное спасибо!
Ирина
28.02.2014
Когда-то давно Гофман очень помог моей маме (тогда ей было под 80, наверное). Он убрал кардиологические препараты прописанные другим врачом, сказал, что не согласен с диагнозом. Хотя он тоже к ней практически не притрагивался и разговаривал довольно резко. Ну вот как-то умеет он так, не притрагиваясь:). Жизнь показала, что он был прав. А результат ведь - главное! А вот к его дочери не советую ходить. Все его худшие качества (резкость) присутствуют, но без его фирменной компетентности.
Лариса
29.03.2010
В течение нескольких лет обращалась по вопросу дерматических высыпаний на лице и шее к этому специалисту. С первого раза назначала мазь и диету. И все! Никакого комплексного обследования, анализов, выявляющих причину кожных обострений. Даже осмотр кожи не проводила, так бросит взгляд, молча напишет рецепт и до свидания! Пациенты с сыпями, дерматозами ее не интересуют так, как пациенты с МОРЩИНАМИ, ведь введение диспорта достаточно доходно. Даже если бы у меня возникла потребность убрать морщины, к этому специалисту я бы не пошла. Этот врач не привык отвечать за результаты своего труда.
Елена
15.04.2011
Категорически согласна с автором. На редкость безграмотный человек и "доктор" никакой. Общение с ней сродни общению с торгашами на рынке.
Алена
31.03.2010
Полная никчемная некомпетентность врача ЛЕОНОВОЙ НАДЕЖДЫ МИХАЙЛОВНЫ (Д.М.Н.), ПРОФЕССОР, ВРАЧ-ТРАВМАТОЛОГ-ОРТОПЕД. Я пришла к ней с травмой колена, она даже на снимок не отправила. Я 2 месяца ходила с болью. Потом пошла сделала МРТ в "МЕДСИ" и выяснилось, что у меня разрыв мениска и связки. И если бы это вовремя обнаружили, я бы уже бегала и прыгала. Я в шоке от такого доктора медицинских наук. Халатность и безобразная некомпетентность!
Алла
26.04.2010
Спасибо за информацию! Записана к ней на сегодня - НЕ ПОЙДУ!
Садов Сергей
26.08.2010
Аналогично. Ну совершенно аналогичная ситуация. Правда фамилии врача не помню, но возможно, это была та же врач. Также абсолютно зря потраченные деньги (типа, мажьте мазями), а затем в 92-й поликлинике получил совет от врача-физиотерапевта сходить на МРТ. Примерно такой же диагноз и уже 3 меяца лечусь. Полная некомпетентность.
Игорь
28.10.2010
Это очень частая ситуация у травматологов, они ориентируются не на снимки, а на собственные ощущения. У меня похожая ерунда была в травмпункте на Спортивной, без снимка сказали, что ушиб, потом оказалось - всё-таки трещина. А Леонова, кстати, хороший врач, я к ней несколько раз обращался - всё отлично было.
Ученик Надежды Михайловны
04.05.2011
Странно, что на Надежду Михайловну эта Хулла не похожа, видно дамы не понравились друг другу. Бывает.
Екатерина
11.08.2011
Была у Леоновой в феврале 2011. Остеохондропатия головки плюсневой кости. Выписала мазь на пчелином яде. Сейчас август. Оказывается, мне была нужна операция. Надеюсь, все пройдет удачно. Делайте выводы. Такие люди не должны работать врачами!
Любовь
26.03.2012
Полностью согласна с ее некомпетентностью. У меня проблемы с коленями, на одной уже была операция 10 лет назад, сейчас планирую и на другую. После падения (нестабильность коленного сустава) пришла "честно" только за больничным, так как диагноз и так знаю. Но честно говоря, была просто в шоке от такого доктора. Он стала рассказывать о том, что у меня плоскостопие и именно на это мне надо обратить внимание. Сама более подробно описала происхождения, последствие и лечение моей травмы и объяснила, что мне требуется операция и стельки от плоскостопия моему больному колену точно не помогут. И только после этого ели "выбила" сделать снимки.
Ирина
28.02.2014
Любовь, то что есть связь между стопами и коленями - это правда. Плоскостопие способствует неправильной работе коленного сустава и вполне может быть одной из причин, по которым начался процесс в колене. Другое дело, что когда все далеко зашло, добавились травмы, воспаления, то одной только работой с плоскостопием дело не исправишь. Но опять же это не значит, что с плоскостопием не надо работать.
E_malyavina
21.05.2010
Сегодня, несмотря на пасквили на эту клинику провела там полдня! Замечательные специалисты, все, к которым я сегодня обратилась! А именно: терапевт Корчагина, г/энтеролог Графчикова, эндокринолог Перистая, лог Никитина, невропатолог Шалашова, обращалась первый раз и по страховке, замечательные, внимательные врачи, выслушали, направили на обследование. В регистратуре очень хорошие русские женщины (никаких там нет иногородних даже)! Поверьте старой москвичке!
Мария
28.09.2010
Поддерживаю положительный отзыв о г/энтерологе Графчиковой. Мы с мужем наблюдались у неё года четыре тому назад по страховке. Мужу она вылечила повторную язву. Да и мне её советы и рекомендации (гастрит) очень пригодились.
Шалашов Виктор
06.03.2011
Ищу отца, Шалашова Владимира Юрьевича. Тел.: +380957770743.
Ольга
05.05.2011
Поддерживаю положительный отзыв об эндокринологе Перистой! Благодаря ее помощи, лже-маммолог надеждина (с маленькой буквы пишу умышленно), не смогла меня убить и я все еще жива (отзыв ошибочно оставлен на странице другой клиники, где "подхалтуривает" надеждина - http://www.spr.ru/otzyvy/doverie-240314.html. Обращалась к шарлатанке в Моситалмеде). Спасибо большое, Елена Владимировна Перистая! С безграничным уважением к Доктору!
Юлия, клиент "Моситалмед" с 2001 г.
02.12.2012
Полностью разделяю мнение о гастроэнтерологе Людмиле Васильевне Графчиковой, которая, к моему сожалению, ушла из "Моситалмеда" (но телефон свой оставила). Рекомендую как Гастроэнтеролога с большой буквы! Поддерживаю положительный отзыв об эндрокринологе Елене Владимировне Перистой - рекомендую. Только хорошие воспоминания об отоларингологах - всех, без исключения. Считаю, это заслуга зав. отделением Дмитрия Юрьевича Зотова. Рекомендую. Рекомендую также зав. отделением гинекологии Лилию Александровну Аграновскую. Офтальмолога Веру Петровну Баранову. Знаю всех, так как обслуживаюсь по ДМС в "Моситалмеде" вот уже более 10 лет. И куда я точно не рекомендую обращаться, так это в отделение невропатологии. Была у зав. отделением Дорофеевой М. В., у врачей Шестаковой А. Г., Шалашовой Л. А. Меняла врачей, т. к. была крайне недовольно отношением. Последний визит был к "доктору" Шалашовой Л. А. в сентябре 2012 г.: нежелание слушать, откровенное хамство, попытка самоутвердиться за счет пациента (см. мнения о об этом "докторе" в колонке негативных отзывов. Не теряйте время в ожидании приема под дверью ее кабинета - вы не только не получите помощь, но испортите настроение на весь день.
Артем
09.10.2013
Сами себя нахваливают.
Елена
11.10.2013
Верхнее сообщение написано не мной! Меня вообще не было в этой клинике и ни одного из этих специалистов я не знаю! Один развод!
Я
21.05.2010
Я родилась не в Москве и живу здесь сравнительно недавно. Мой родной город Барнаул находится в Алтайском крае, там всего 650. 000 населения и поэтому так или иначе, но все друг друга знают, но найти хорошего стоматолога мне там так и не удалось. Те доктора с кем мне приходилось общаться изрядно попортили мне психику и зубы. Простой осмотр был для меня смертельной пыткой. В Москве мне мои друзья порекомендовали Валееву Гюзель, сейчас она работает в МОСИТАЛМЕДЕ. Меня в буквальном смысле слова привели к ней за руку. Я до сих пор помню это непереносимое чувство страха. Но после встречи с этим замечательным врачом, врачом от Бога, знатоком своего дела, настоящим профессионалом я поняла, что стоматолог не страшнее терапевта, что кариес - это не смертельный диагноз, что люди со здоровыми зубами - это не вымершие динозавры. Я скажу вам честно, что мне все равно в какой клинике будет работать Гюзель, я буду ходить к ней даже, если она будет лечить меня у себя на кухне с плоскогубцами в руках. Я уверенна, что она сделает все от нее зависящее, чтобы этот мир на одну красивую, а главное ЗДОРОВУЮ улыбку стал богаче!
Стас
21.05.2010
2 года хожу в данную поликлинику по страховке. Но в стоматологию попала в первый раз! И зареклась туда больше ходить. Пришла с тем, что откололся кусок пломбы на зубе, который меня не беспокоил никак. Попала к врачу Валеевой! Ни под каким предлогом не советую к ней ходить! Сначала она мне на основании снимков утверждала, что у меня «мертвые» нервы и стала лечить без наркоза! (потом выяснилось, что что-то непонятное произошло со снимками, что-то у нее не то загрузилось). Далее она мне сделала 6! уколов анестезии!, при этом еще и пролив лекарство мне в рот! Объяснив все происходящее тем, что у меня, какая-то нестандартная челюсть! На следующий день у меня после всего этого лечения распухла и воспалилась вся десна! Я без записи побежала в поликлинику снова, чтобы мне посмотрели! Она даже в рот не стала заглядывать, что-то выписала и отправила меня восвояси. Сказав, что Вы хотите - у Вас 8-ой был больной! Начнем с того, что это был 7 зуб, а не 8! И до нее мне лечили и 8-ки и 7-ки. и никаких проблем не возникало у врачей! И разговоров, что у меня нестандартная челюсть я тоже не слышала. И 6 уколов анестезии мне не кололи. Прошла неделя - у меня все болит и распухшее. Вчера пошла в другую поликлинику, там очень сильно удивились и лечением, тем как поставлены были уколы! Мне выписали совершенно другие лекарства, сказав, что если не поможет, то придется резать десну! Сейчас лечу! И это я пошла к врачу с маленьким сколом пломбы! И во что все вылилось. Начала узнавать у коллег на работе…оказывается кто с ней «сталкивался» - имели разные проблемы! Да, он не кричит, все делает спокойно, но вот вопрос - как она это делает! Никому не рекомендую ходить к этому врачу!
Я
05.06.2010
ХА-ХА, начал лечить без наркоза. Что же сразу не обратился с жалобой к руководству клиники, а стал строчить в интернет? Я вот езжу к Валеевой через полгорода уже лет 5 - ещё с того момента, как она на "Рижской" работала, а теперь в это клинике на Арбате. И даже если переедет в Нарьян-Мар, будем ездить именно к ней, потому, что уж она то умеет присулживаться к клиентам. Я в принципе не переношу бормашины, сразу зеленею, но лечиться могу только у неё.
Ольга
15.07.2010
Если почитать отзывы посетителей поликлиник, то лучше не обращаться ни в одну из них. На счет "Моситалмеда", я хожу в эту поликлинику уже, наверное, в течение лет 7, ничего лучше в Москве я пока не встречала, хотя я в разное время посещала многие из "приличных" клиник Москвы, в "Моситалмеде" есть как хорошие знающие врачи, так и незнающие ровно как и во всех клиниках Москвы. Никаких гастарбайтеров среди мед. персонала в жизни не видела в "Моситалмеде". Персонал регистратуры не сказать чтобы очень вежлив, но с каждым годом он становится лучше. По поводу врачей могу сказать, что наличие регалий еще ни о чем никогда не говорило, все знают как получаются звания кандидатов и докторов наук. Хочу отметить след. прекрасных и знающих докторов - это г/энтеролог Графчикова, лор - Никитина, стоматолог - Григорян, УЗИст - Удальцова, хирург - Жулин. А самое главное преимущество "Моситалмеда" - это то, что ты можешь сдать все анализы, сделать УЗИ, рентгент в тот же день, в какой тебе его назначат, а не записываться на месяц вперед как, например, на Тимура Фрунзе и в том же МЕДСИ.
Antonl
28.04.2011
Видимо 7 лет ходите туда потусоваться и анализы посдавать, а не за медицинской помощью.
Ирина
29.12.2012
Полностью согласна с данным отзывом. Ищите своего врача, а собрать поликлинику из одних идеальных врачей маловероятно. Очень большой плюс этой поликлиники, что все необходимые исследования делаются практически сразу. За один прием можно обследоваться и получить помощь.
Щурова Елена
19.10.2010
Сегодня первый раз побывала в данной поликлинике, ходила к дерматологу, к. м. н. Елене Павловне Терентьевой. Была весьма разочарована. Надеялась, что всё таки наступили времена, когда цена соответствует качеству обслуживания, хотя мой случай входит в страховой, я не платила за приём (по гарантийному письму). Начнём с того, что пришлось ждать в душном коридоре минут 45 до приёма, а затем ожидать внимания от врача, которая была полностью поглощена программным обеспечением в компьютере и не могла напечатать никаких моих данных по приёму, что-то было не внесено. Всё это время она переживала и нервничала. Раздевшись, я даже сама подошла к её столу, чтобы она посмотрела на мою проблему. Бегло оглядев, она в считанные секунды выписала мне лечение, и практически выставила за дверь, всё время сетовав на программу и на образовавшуюся не по моей причине очереди к ней. Сказала прийти через неделю. На мой вопрос, каким образом можно записаться к ней, ответ был прост: идите разберитесь в регистратуре, почему вы не внесены в базу. и второй способ - платный. Очень было неприятно, что врач должным образом не оказал внимания, перекинул свои проблемы на меня, хотя нужно отметить, что мне, как молодой маме с грудным ребёнком, было очень непросто попасть к ней на приём. Надеюсь, что хоть лечение дано верное, хотя продолжать его буду конечно же не у неё. Спасибо.
Светлана
08.11.2010
Полностью согласна с автором отзыва - несколько раз была на приеме у доктора Терентьевой (благо, моя проблема была незначительная, да и от врача мне скорее нужен был рецепт, нежели чем ее знания). Но доктор занята исключительно собой! Даже не пытается создать у пациента иллюзию, что она хоть как-то пытается разобраться в проблеме. А уж о торговле (ну прямо как на рынке) о том, сколько и как (в кассу или наличными на руки) необходимо заплатить за осуществляемые ею уколы ботокса против гипергидроза (заметьте, никаких записей в карточке пациента) - я из деликатности говорить вообще не буду.
Екатерина
26.01.2012
Да, это еще тот врач! Я тоже ждала минут 40, а потом она пришла явно из какого-то магазина, и я еще должна была оправдываться в своем недовольстве! Прием также оставляет желать лучшего, нулевое внимание к пациенту, одни деньги на уме! И это не единственный врач с таким подходом, к сожалению. Но есть и грамотные добросовестные врачи, справедливости ради отмечу.
Ирина
17.08.2012
Соглашусь с предыдущими отзывами по поводу врача. Я хотела получить консультацию по уходу за проблемной кожей. Записалась специально к заведующему отделения Дерматокосметологии, т. к. хотелось получить действительно грамотное лечение. Врач даже не осмотрела кожу! Просто сидя на расстоянии 2 метров окинула меня взглядом и после этого дала мне распечатанный прейскурант услуг их отделения. От визита к этому ВРАЧУ была в шоке! Не первый раз посещаю косметолога и дерматолога, но с таким равнодушием и непрофессионализмом сталкиваюсь в первые. Абсолютно очевидно, что основная миссия врача - зарабатывание денег. Открытым для меня остался только один вопрос - как этот врач стал заведующим отделением???
Анна
22.10.2012
А я-то думала, что я одна такая! Я тоже к ней как-то раз пришла, тоже стояла под дверью 40 минут, затем она даже не посмотрев на меня сказала, что у меня скорее всего чесотка. Выписала мазь и сказала, что если через 2 недели не пройдет, то использовать другую мазь. Я после такого диагноза спать целую ночь не могла. Потом пошла в другую клинику, там меня осмотрели нормально и посавили адекватный диагноз. Но тетю эту я не забуду никогда. Как она еще до сих пор там работает не понятно? Наверное, нужно приходить и на имя главного врача писать заявления. Больше не знаю как с такими бороться.
Татьяна
22.11.2012
А мне вот Терентьева очень помогла! Видимо, на фоне сильного стресса стали выпадать волосы таким образом, что в результате образовалась маленькая лысинка. В другой поликлинике по страховке дерматолог выписала какие-то витаминки и сказала мазать настойкой перца, даже не взяв никаких анализов. С этим лечение я потеряла два месяца. Тереньева же сначала заставила сдать все анализы (чтобы исключить всякий лишай и другие причины похуже). В результате были назначены другие витаминные препараты и процедура массажа жидким азотом. Кто-то может сказать, что пытались вытянуть деньги (т. к. массаж в страховку не входил), но мне это дейсвительно помогло. Согласна с отзывами, что врач все делает очень медленно (особенно то, что связано с общением с компьютером). Но ведь скорость печати для врача не главное. После своего опыта рекомендую Терентьеву своим знакомым.
Юлия
01.12.2012
Я, к сожалению, также вынуждена примкнуть к тем 5 дамам, которые остались недовольны врачом Терентьевой, зав. отделением дерматокосметологии "Моситалмед". Так, что мой отзыв будет 6-м "против". Я в свое время полностью отказалась от услуг этого отделения (хотя потребности есть) после нескольких визитов к врачу Терентьевой. Все описанное в 5 отзывах напоминает мне мое впечатление от этих визитов. Не рекомендую!
Анна
13.03.2013
Хочу высказать свое недовольство работой сотрудников регистратуры и их хамское и непрофессиональное отношение к своим клиентам-пациентам, а также врача Терентьевой И., к которой я записалась по телефону на посещение во вторник 12 марта в 20:00. После того, как я прочитала ужасные отзывы о данном враче, я все-таки решила не отказываться и пойти по записи к назначенному времени. Пришла в поликлинику в 19:45. и, что я узнала? оказывается я записалась (сама!, а не меня записали) на четверг. Ситуация странная, т. к я точно не могла ничего перепутать, ведь я специально отпрашивалась с работы и освобождала именно вторник. После моих вопросов "как такое может быть?", сотрудница ресепшн сообщила, что принять меня врач не может, т. к. той нужно уезжать! То есть врач сама отменила мою запись из-за своих личных неотложных нужд в рабочее время. Да, я понимаю, что бывают форс-мажоры, но можно было сообщить, что запись перенесена! Поразительная безответственность! Больше всего меня возмутил тот факт, что мне заранее не сообщили о том, что запись перенесена. Я не стала записывать вообще, хотя мне нужен был срочный осмотр у врача дерматолога (очевидно, что сотрудница регистратуры это тоже понимала, т. к проблемы с кожей на лице было трудно не заметить).
Щурова Елена
15.03.2013
Добрый день. Хотела добавить к первому своему сообщению. P.S. Лечение, назначенное данным врачом, мне не помогло вообще, даже временно. Очень жаль, что время идет, а ситуация не изменяется.
Ольга
24.04.2013
А мне эта врач помогла при сильном обострении атопического дерматита, назначила серьезное комплексное лечение. Мне показалось, она опытным дерматологом. Ждать, да, приходилось. Но для меня главное - результат. И хорошего дерматолога найти очень тяжело.
Екатерина
14.11.2010
Сегодня посетила центр "Моситалмед". Предварительно распечатав скидку на первичные приемы всех врачей - специалистов с сайта "Моситалмеда", я предъявила ее девушке - кассиру с ресепшена. Та, изумленно уставилась на меня и сказала, что ничего не знает о существовании этого сайта и тем более о существовании каких-либо скидок. Так, что пункт "АКЦИИ" на этом сайте, не более чем развлекательная страница и никаких скидок в этом центре реально нет. Деньги берут со всех, по полной программе!
Ирина
14.11.2010
Была летом 2010 г. у стоматолога, Баратовой Е. А. Она провела плановый осмотр полости рта и сказала что все ок (зубы проблемные, половина в пломбах). Через месяц заныл зуб, я пошла в другую стоматологию - там нашли шесть (!) зубов больных кариесом . Засомневалась, т. к. в Моситалмед ходила по страховке, а в другую за свои (подумала о вероятной попытке развода на деньги). Пошла еще в одну стоматологию, тоже по страховке. И, да, они подтвердили все эти зубы! Вопрос - что за уровень профессионализма у стоматолога Баратовой, что не позволил ей заметить ни один из ШЕСТИ больных зубов? Резко отрицательное мнение.
Осипова Светлана Валерьевна
13.12.2010
Сегодня, 13.12.2010 моя сестра обратилась в Моситалмед, ко врачу-онкологу АЛИКИНОЙ ТАТЬЯНЕ СЕРГЕЕВНЕ с жалобой на боли в молочных железах. После УЗИ молочных желез, ей была произведена пункция и эвакуирована жидкость из правой и левой молочных желез. Надо отметить, что подобную процедуру ей приходилось делать и раньше. Это достаточно болезненно, но сегодня она отметила нетерпимую боль. Сразу же после пункции затруднилось дыхание, началось головокружение. Моя сестра пожаловалась на ухудшение самочувствия, резкие боли в области спины. Это не вызвало опасений у врача АЛИКИНОЙ и моя сестра покинула поликлинику. Через 15 мин., ей стало намного хуже и она вернулась в клинику, чтобы сделать рентген легких, т. к возникло подозрение (после описания ее состояния по телефону другим докторам), что при пункции желез АЛИКИНА повредила их. Дальше больше. Вернувшись, мы попросили вызвать скорую, т. к. хирург Моситалмеда (не знаю его фамилии), осмотревший мою сестру после рентгена легких, поставил диагноз - двусторонний пневмоторакс! Сейчас моя сестра лежит в реанимации в Боткинской больнице. Вот так она сходила на прием к СУПЕР ДОКТОРУ АЛИКИНОЙ. Кто еще хочет быть покалечен псевдо доктором - вперед! Да, никто из руководства Моситалмеда не предложил нам хотя бы вернуть оплаченный визит.
Ольга
24.04.2013
Меня зовут Ольга, мне 31 год. Аликину Т. С. мне даже не хочется называть врачом. Этот "супер доктор" поставила мне диагноз меланома и предложила выписать направление в Балашиху на госпитализацию. Я человек очень мнительный и к онкологии отношусь с ужасным страхом. У меня много родственников умерло от рака и мама в том числе. Доктор Аликина общалась со мной очень нехорошо, а в постановке диагноза была достаточно убедительна. После посещения мной интернета, с целью выяснения информации про меланому, я проревела всю ночь. Не каждый человек может понять моё состояние на тот момент. Мне было плохо и очень страшно. Но на утро, взяв себя в руки, я поехала в Москву в онкодиспансер №1 на Бауманской. Когда врач увидел так называемую меланому, он рассмеялся и посоветовал мне сменить онколога. Когда я ему сказала, что это диагноз предположил врач высшей категории с 36 летним стажем, он только улыбался, т. к. оказался очень интеллигентным человеком и не стал комментировать её профессионализм. Мало того, что Аликина в онкологии, видимо, как свинья в апельсинах, так она ещё и общалась со мной как-то высокомерно и пренебрежительно. Онкология - вещь серьёзная, и я считаю, что врач, как минимум, должен быть мягче и деликатней в общении с пациентами. Не ходите к ней на приём!
Senrish
04.01.2011
Я с детства часто лечилась у врачей и видела разные клиники, и хорошие и плохие. Моситалмед - лучшая. Про стоимость услуг говорить не буду т. к. обслуживалась по ДМС. Обслуживалась там в течение года, а теперь не дает страховая к ней прикрепиться. Итак: 1. Чисто, убрано, без пыли, а уж тем более без грязи. 2. Лично мне в регистратуре никогда не хамили, вежливо и корректно отвечали на вопросы. 3. Порадовало то, что врачи не скупятся на анализы (год мучилась с заложенностью носа и мне все время прописывали новые капли, а тут сделали анализы и оказалось, что это старая инфекция). Что касается врачей. Очень понравилась гастроэнтеролог - Графчикова. Очень компетентный специалист, внимательная, очень мне помогла. Из гинекологов была у Милославского и у Меркуловой. Меркулова, мне больше понравилась. Все объяснила, рассказала, внимательно осматривала. Невролог Шалашова очень хороший специалист, но немного резковата в общении. Отоларинголог Зотов просто чудесный врач, немногословен, но если расспрашивать все объясняет. Плохих отзывов написать ни про кого наверное не смогу. Слава богу, неадекватных врачей мне не попадалось. Маммолог Сепокрыленко странная, не нашла в груди новообразований (достаточно больших), а после УЗИ не стала отвечать на мои расспросы и сказала "не хочу вас пугать", хотя пугать там было нечем. В общем, я рекомендую эту клинику. Всем удачи! Не болейте!
Иванова
26.02.2011
Некомпетентные врачи. Мне 4 врача (гинеколог, хирург, УЗИ) не смогли обнаружить кисту яичника размером 5 см! Хорошо что гинеколог Агроновская забила тревогу, нужна срочная операция, а предыдущие доктора отправляли с радостью домой, вот такие специалисты...
Анастасия
26.09.2012
Я тоже посещала Аграновскую. При чем мне ее посоветовали, как лучшую в клинике. И на самом деле специалист высшего класса, и человек замечательный и чуткий.
Юлия
01.12.2012
Полностью подтверждаю: Лилия Александровна Аграновская, зав. отделением гинекологии "Моситалмед" и настоящий профессионал и настоящий доктор! Я наблюдаюсь у Лилии Александровны уже более 10 лет и всегда с ее стороны встречаю доброжелательность и внимательное отношение. И такое же отношение со стороны младшего персонала. Рекомендую.
София
31.01.2014
Поддерживаю все отзывы выше, советую Аграновскую!
Татьяна
21.04.2011
Мое отношение к клинике скорее положительное. Я встречалась с разными специалистами: и по уровню, и по регалиям, и по вниманию к пациентам. Был очень неприятный опыт: гастроэнтеролог Юмашкина (видимо, в силу преклонного возраста) путала названия лекарств и однажды прописала мне средство от прерывания беременности, вместо достаточно простого препарата для желудка. Благо, в аптеке обратили внимание, что состав лекарств в рецепте странноват. Совершенно замечательный гастроэнтеролог Графчикова (очень ей благодарна за мой здоровый желудок!), дерматолог Николаева (правда, цены на некоторые процедуры завышены, но большинство я делала там, где удобно мне - никто не заставляет все это проходить в поликлинике), лор Никитина, очень прекрасные медсестры, что делают уколы и берут кровь на анализ. Я откровенного хамства нигде не встречала. Иногда приходилось сидеть ждать приема, но больше часа я точно не ждала. Насчет возмущения, что врачи приводят своих пациентов без записи: так я сама пару раз либо с острой болью, либо для согласования лечения между врачами приходила без записи и очень благодарна, что мне дали такую возможность - ехать туда второй раз заняло бы намного больше времени.
Графчикова
03.12.2011
Дорогие мои пациенты! Спасибо за высокую оценку моего труда! Я ушла из Моситалмеда, но не ушла из медицины. Телефоны для связи остаются прежними: +79035284440, +79261721902. Всегда готова помощь всем, кто нуждается в моей помощи. С уважением и любовью, Графчикова Л. В.
Юлия
02.12.2012
Уважаемая Людмила Васильевна, спасибо, что опубликовали свои телефоны! Я искала Вас в "Моситалмеде", пошла к др. врачу и, что называется, почувствовала разницу. Теперь я спокойна, если, не дай Бог, что случится по части гастроэнтерологии, я знаю, где Вас искать. Низкий Вам поклон!
Antonl
28.04.2011
А, что вы хотите от заведения типа "кооператив", цель которого распил страховых денег. Я вообще не понимаю кто туда добровольно за свои наличные ходит. Пациенты практически все там - это сотрудники компаний, добрые руководители которых им с барского плеча полисы купили. Вот они и есть клиенты Моситалмеда. Короче, тупо конвейер. А вообще, самое правильное - не болеть, чего вам всем желаю.
Евгения
24.11.2011
Я хожу. И да, вы правы. Началось все действительно с ДМС-полиса. Сама бы по доброй воле я в такую клинику не пошла (наверняка, не самая дешевая, да, еще располагается на Арбате - я бы испугалась и не пошла). Но! Все врачи, у кого была, принесли реальную пользу. И да, собираюсь туда снова. Но уже без полиса ДМС.
Евгения
24.11.2011
Хотя. Есть один момент: действительно, с врачом как повезет. Я была у Графчиковой, очень положительный результат, у лора Любченко, тоже очень довольна. Но! Моя мама, после климакса ходила в этой клинике к гинекологу, делала узи и т. д. В результате именно в этой клинике, в 54 года, ей сказали: "Поздравляем, вы беременны". Это таким образом был идентифицирован полип. "Стук. Пауза. Три "ха-ха". В последствии, в других уже местах был правильно "прочитан" полип (без доп. версий и сомнений в диагнозе) и грамотно удален. Я тоже ходила к этому гинекологу, тоже не супер воспоминания. Больше к гинекологу в этой клинике не пойду. А все остальное - мне повезло с врачами, они мне подходят. И могут реально мне помочь.) )))
Оксана
30.09.2012
Я вот читаю отзывы и не могу понять, почему народ считает, что по ДМС это бесплатно. Люди, клиника все равно получает свои деньги, ведь по ДМС клиника получит деньги за услуги от страховой компании за ваш визит. Система страхования заключается в том, что покупая полис, вносится определенная сумма денег в страховую компанию. Если вы мало ходите к врачам, то страховая от этого выигрывает, если вы часто обращаетесь, то она оплачивает ваши приемы.
Ирина
05.05.2011
Я дала своему отзыву "громкое" название. Но я уже более 15 лет посещаю только платные клиники и знаю многие из самых известных и популярных по программам ДМС. При этом мои условия ДМС позволяют параллельно обращаться в разные клиники. И если говорить о количестве специалистов высокого класса, то, пожалуй, Моситалмед - одна из лучших клиник Москвы. Важно и то, что здесь очень квалифицированно и оперативно проводят исследования (УЗИ, рентген и др.), что позволяет сэкономить время и повысить качество диагностики. Каждому из нас - пациентов - важно найти "своего" специалиста, которому мы можем доверять именно в силу его профессиональных компетенций и личностного подхода. И вот за все эти годы лично я не встречала в клиниках врачей более компетентных и профессионально этичных, чем офтальмолог Бочкарева, хирург Винниченко, гастроэнтеролог Графчикова, невролог Дорофеева, врач УЗИ Алферов, врач-эдоскопист Расулов и многие другие. Спасибо большое этим прекрасным специалистам! Спасибо и руководству клиники за то, что они умеют собирать и удерживать такую высоко профессиональную команду, создавать атмосферу взаимной помощи и сотрудничества врачей. Мы, пациенты, часто ждем от врачей чуда, что нас возьмут и сразу исцелят. Но поддержание здоровья - это процесс требующий наших постоянных усилий и диалога с умными, внимательными и профессиональными специалистами. По-моему, это прекрасно, что в Моситалмеде есть такие врачи и их там много!
Элла
06.07.2011
Так красиво написано. Но создается ощущение, что писал кто-то из этой же поликлиники. Так сказать, по заказу.
Ирина
19.12.2011
Совершенно не заказной отзыв. Полностью согласна с отзывом о Бочкарёвой и Винниченко! Просто мастера своего дела! К Графчиковой, к сожалению, попасть не успела, она ушла из Моситалмеда (кто знает, куда?), а если почитать о ней отзывы, то весь интернет пестрит только положительными! Соглашусь, что не все врачи там хороши, но есть действительно ценные кадры, которых очень жалко терять!
Татьяна
26.12.2011
А то, что чудесный хирург, Виниченко, всем пациентам при варикозном расширении вен пытается всячески "впарить" компрессионный трикотаж фирм Сигварис и Меди (которые в разы дороже другого подобного трикотажа), никого не настораживает? По-моему, этика врача не должна такого допускать.
Маргарита
25.09.2012
Была однажды на приеме у Графчиковой. Прекрасный доктор! Всем советую!
Юлия
02.12.2012
На 100% согласна с высокой оценкой, данной гастроэнтерологу Людмиле Васильевне Графчиковой. Она действительно покинула "Моситалмед", но оставила свои телефоны +79035284440, +79261721902. Советую как ее давний пациент! Что касается упомянутой Дорофеевой М. В., зав. отделением неврологии, то согласиться с оценкой автора не могу в силу своего личного негативного опыта. Я считаю отделение неврологии худшим во всем поликлиническом центре. После нескольких визитов к Дорофеевой М. В. я обращалась еще к нескольким "докторам": Шестаковой А. Г., Шалашовой Л. А. Вот мои претензии: 1. Среднее время ожидания приема по записи 30-40 мин. Мой личный "рекорд" - 60 мин. Я как человек, занятый в бизнесе, позволить себе этого не могу. 2. Ни разу врач или медсестра не вышли и не извинились перед пациентами за задержку приема. 3. На приемах я неоднократно сталкивалась с нежеланием выслушать меня как пациента, врачи перебивают, ведут себя резко, недоброжелательно. На приеме у Шестаковой Л. А. в сентябре 2012 г. я столкнулась с проявлением откровенного хамства. И была просто удивлена, т. к. такая реакция была ничем не мотивирована и явилась для меня неожиданной в поликлинике, которую в целом я уважаю и ценю. Больше в отделение неврологии я обращаться не буду! Считаю, что руководство "Моситалмеда" должно проанализировать ситуацию в отделении неврологии, опираясь на отзывы пациентов, и кардинально изменить стиль его работы!
Ирина
19.07.2011
Каждый раз, читая положительные отзывы на сайтах, сама очень сомневаюсь в их искренности. Однако, со многими положительными отзывами здесь согласна! Напишу про врачей, у которых реально была, и действительно понравилось. Прежде всех, лор Лешкова, избавила от проблемы, с которой мучилась с детства, вообще не дышала носом, у "лучших" лоров делали операции и "0". Она помогла банальным промыванием и лазерными процедурами, никаких особых лекарств, года 4 вообще не вспоминала об этой проблеме. Чудо женщина! Окулисты Баранова и Бочкарёва, обе хорошие специалисты, тоже помогли, опять же процедуры и витамины с каплями назначали, тем не менее эффект ОЧЕвиден!:) Но Баранову люблю больше! У дерматологов была, фамилий не помню, вообще не понравилось, поэтому и фамилий не помню. Была у Дорофеевой, но визит как-то затянулся и я что-то не поняла, как она мне, была у Меркуловой, милая, приятная девушка, но тоже как-то не очень поняла, стала рекламировать мне какую-то вакцину, в общем, засомневалась я, но по делу вроде помогла. У гастроэнтерологов тоже была, у 2, у кого именно не помню, хоть убей. Но одна сказала какой-то страшный диагноз, от которого вторая была просто в шоке. В итоге помощи не дождалась! Однако, в целом очень довольна всем. Ходила к своим врачам даже без страховки, платно. Меня лично там всё устраивает. И особая благодарность стоматологу, которая к сожалению ушла из Моситалмеда, Зайцева, была у неё всего 1 раз, но впечатления на всю жизнь. У меня очень чувствительная эмаль, такого аккуратного отношения не было ещё ни у одного врача. Если кто-то знает, где она работает сейчас, напишите, пожалуйста!
Юлия
28.07.2011
Зайцева работала в Стелле на м. Октяборьское поле. А сейчас вроде как в декрет ушла.
Ирина
19.12.2011
К сожалению, в Стелле работает не та Зайцева! ( ( (
Наташа
13.09.2012
Полностью согласна про Лешкову, замечательный ЛОР. Меня почти безуспешно месяц лечили от бронхита антибиотиками, а оказалось, что был еще гайморит. Лешкова единственная, кто его обнаружил, назначила "кукушку" и несколько разных физиопроцедур, и, о чудо, прошел не только гайморит, но и бронхит.
Графчикова Людмила
18.04.2012
Дорогие мои пациенты! Спасибо за высокую оценку моего труда! Я ушла из Моситалмеда, но не ушла из медицины. Телефоны для связи остаются прежними: +79035284440, +79261721902. Всегда готова помощь всем, кто нуждается в моей помощи. С уважением и любовью, Графчикова Л. В.
Юлия, клиент "Моситалмед" с 2001 г.
01.12.2012
Уважаемая Людмила Васильевна, спасибо, что опубликовали свой телефон: я Вас искала в "Моситалмеде", обратилась к др. врачу и, что называется, почувствовала разницу. Я обслуживаюсь в "Моситалмеде" более 10 лет и хорошее отношение к этому центру у меня ссформировано, в том числе, благодаря Вам. Но, как говорится, не место красит человека, а человек место. Теперь я опять спокойна, что если по части гастроэнтерологии, что случится, то я знаю, где искать доктора Графчикову! Большое Вам спасибо за честный труд!
Ольга
08.04.2013
Подскажите, в какой поликлинике теперь вы работаете?
Людмила
14.11.2013
Спасибо, что помните и цените мой труд! Я работаю в поликлинике Государственного научного центра лазерной медицины ФМБА России уже 21 год. Он находится на Студенческой улице, д. 40 вторник и четверг с 10 до 14 часов. Телефон регистратуры: 8(499)2492401. С уважением, Графчикова Л. В.
Мария
10.01.2014
Уважаемая Людмила Васильевна! Была вашей пациенткой еще в прошлом веке, но до сих пор вспоминаю с благодарностью. Вы не только прекрасный специалист, но и замечательный и добросердечный человек, что в современной медицине редкость. Спасибо, и успехов вам. Мария.
Татьяна
13.01.2014
Уважаемая Людмила Васильевна! Спасибо Вам за то, что несколько лет назад вылечили меня после лечения Вашей коллеги по Моситалмеду (Юмашкиной). Не знала проблем с желудком несколько лет. Сейчас снова ищу хорошего гастроэнтеролога, т. к. вам ездить на прием нет возможности. Спасибо и удачи!
Вероника
06.08.2012
Сегодня была на приеме у невролога Шалашовой Л. А. в клинике Моситалмед, впечатления просто ужасные, так мне не хамили никогда, даже в государственной поликлинике! Очень жаль, что мой первый визит в клинику случился к такому "специалисту", впечатление испорчено безвозвратно, сложилось такое ощущение, что человек просто самоутверждается за счет пациентов, во всяком случае жалобы мои она слушать не стала, перебив на пол слове:"Даже слушать вас не буду, говорите ерунду", в карточку записала несуществующие болезни, которых у меня никогда не было! Да, я пришла в клинику по ДМС, ну я искала не бесплатное лечение, готова была оплатить дополнительные анализы, лечение, но это Шалашову вообще не интересовало. Я уверена, что квалифицированный специалист, в какой бы области он ни работал, никогда не позволит себе так грубить клиентам, видимо, руководство клиники не интересует имидж клиники, ведь как известно, о хорошем опыте рассказывается в среднем двум людям, о плохом - восьми.
Ирина
13.10.2012
Вероника, полностью поддерживаю! Я была у нее на приеме, тоже вышла в шоке - жалобы не слушает, хамит, с трудом выбила направление на МРТ (спина болит). Никогда к ней больше не пойду. Очень надеюсь, что другие неврологи все же там получше.
Юлия, клиент "Моситалмед" с 2001 г.
01.12.2012
Вероника, Ирина, я была у "доктора" Шалашовой Л. А. в сентябре 2012 г., и, к сожалению, могу подтвердить каждое ваше слово: нежелание слушать, хамство, самоутверждение за счет пациента - как результат, я никогда больше к "доктору" Шалашовой Л. А. не обращусь! В целом, могу утверждать следующее: я обслуживаюсь в "Моситалмед" по ДМС уже более 10 лет и за это время изучила практически все отделения - отделение неврология является самым худшим из них. Я была у зав. отделением Дорофеевой М. В., врача Шестаковой А. Г., наконец, "доктора" Шалашовой Л. А. - меняла врачей именно потому, что была крайне недовольна отношением. Среднее время ожидания приема по записи - 30-40 мин. (без исключения). Далее - резкость и нежелание слушать, граничащие с хамством. Для сравнения могут привести отделение гинекологии и его зав. Аграновскую Лилию Александровну, у которой я наблюдаюсь более 10 лет и которую уважаю и как "доктора", и как человека за профессионализм и внимательное отношение. И еще хочу отменить гастроэнтеролога Людмилу Васильевну Графчикову, которая, к большому сожалению, ушла из "Моситалмеда", но телефон свой оставила.:-) Низкий вам поклон, уважаемые доктора!
Ирина
29.12.2012
Поддерживаю мнение о Шалашовой Л. А. Ушла от нее в шоке. Но доктор Дорофеева мне понравилась. Помогла мне в серьезной ситуации, назначила правильное лечение, делаю такой вывод, раз результат был положительный. Ирина, клиент по ДМС с 2008 года.
Ольга
10.01.2013
Надеюсь на то, что Шалашова прочитает данные комментарии и, возможно, изменит свое отношение к пациентам.
Алла
02.07.2013
Про Шалашову все верно. Жуткая тетка, хамит, что ни скажешь, на все один ответ - ерунда. Наверно что-то в жизни у нее не сложилось.
Юля
19.11.2012
16.11.2012 г. была записана на прием к Горбуновой Инне Вениаминовне, на 10.30. С этого началось самое интересное, простояв в очереди 35 мин. я, наконец-то, попала на прием. Было такое впечатление, что у нее на меня ровно 5 мин., начала грубить, перебивать. Когда я начала задавать вопросы она неохотно отвечала или же говорила, что нужны дополнительные анализы, а за это нужно платить. Мне ничем не помогла!
Юлия
02.12.2012
Я являюсь пациентом "Моситалмеда" вот уже более 10 лет. И отношусь к этой поликлинике с уважением и любовью, знаю многих врачей и врачи знают меня. Исключение составляет Отделение неврологии. На протяжении 10 лет я обращалась к разным врачам в этом отделении, начиная от заведующей Дорофеевой М. В. и далее, к врачам Шестаковой А. Г. и Шалашовой Л. А. Меняла врачей, т. к. была крайне недовольна их отношением ко мне как пациенту. Вот мои претензии: 1) Среднее время ожидания по записи 30-40 мин. Мой личный "рекорд" - 60 мин. Я как человек, занятый в бизнесе, позволить этого себе не могу. 2) Ни разу, ни врач, ни медсестра не извинились передо мной за задержку приема. Я расцениваю это как проявление элементарного неуважения. 3) На приемах у вышеуказанных врачей я сталкивалась с нежеланием слушать (врач перебивает пациента), резкостью, желанием завершить прием как можно быстрее. 4) На последнем приеме у Шалашовой Л. А. (см. др. отзывы о ней в колонке негативных откликов) в сентябре 2012 г., я столкнулась с откровенным хамством и попыткой самоутвердиться за счет пациента. Врач встретила меня сарказмом специалиста, к которому "чайник" обратился со своей проблемой. На мой вопрос, следует ли мне покинуть кабинет, т. к., видимо, я обратилась не по адресу, врач сменила тон, однако, в процессе разговора нашла возможность скомпенсировать свое раздражение, указав как специалист на мои физические недостатки. Мое настроение было испорчено на весь день. Считаю, что даже если как специалист (или как техник своего дела) врач прав, он на то и врач, чтобы уметь разговаривать с пациентами так, чтобы формировать у них позитивную установку на изменения. И я знаю, в "Моситалмеде" такие доктора есть! РЕЗЮМЕ: 1. Я, как давний пациент "Моситалмеда", считаю работу отделения неврологии неудовлетворительной. 2. Обращаюсь к руководству "Моситалмеда" с просьбой провести независимый опрос пациентов отделения и объективно проанализировать ситуацию в этом подразделении. Т. к. такая работа коллектива неврологов наносит ущерб имиджу уважаемого поликлинического центра, коим я по-прежнему считаю "Моситалмед"!
Ольга
10.01.2013
С отзывом полностью согласна. Ранее относилась к отзывам не серьезно, но прочитав данный комментарий, нашла много общего со своим посещением отделения неврологии.
Ольга
11.03.2013
Не согласна с общей оценкой работы неврологии. Я лечилась дважды у Дорофеевой. Это очень высококлассный специалист. Она внимательна к пациенту, подбирает курс лечения и корректирует прием лекарств очень грамотно. Я ей очень благодарна. Да, действительно, не всегда можно попасть в кабинет в назначенное время. Просто нужно учитывать, что иногда на прием к врачу попадают пациенты с экстренными случаями (сама была таким пациентом), которые идут без очереди и, как правило, их прием идет не 20 минут, а больше. Поэтому график приема и сбивается. Например, однажды привели человека с черепно-мозговой травмой, со свежей повязкой на голове. Было бы странно, если бы его оставили сидеть в очереди, ждать. Кстати, передо мной извинялись за то, что мой прием позже, чем была запись.
Алексей
01.05.2013
Юля, отзыв прям в точку!
Максим
12.07.2013
Полностью согласен. Всё дело в том, что Дорофеева очень долго "переключается" с одной задачи на другую и к тому же при желании, как можно больше записать в личной карточке ужасно медленно набирает на клавиатуре.
Светлана Юрьевна
02.12.2013
Наполовину согласна. Ровно наполовину. Т. к. в неврологии есть нормальные доктора.
Ирина
28.02.2014
Дорофеева очень внимательный и интеллигентный врач. Не представляю, чтобы от нее исходило хамство. Другие возможно, не была. Прием ведет не быстро, это правда. Но лично я предпочитаю подождать, но чтобы потом и ко мне отнеслись с вниманием и не торопили.
Елена
26.08.2014
Я наблюдаюсь у Дорофеевой и очень довольна ее работой. Такого внимательного врача я еще не встречала ни в одной клинике. Согласна, что очереди напрягают, я всегда беру с собой чтиво, чтобы извлечь пользу и не тратить время впустую.
Людмила
03.12.2012
Первый раз посетила стоматолога в "Моситалмед" по ДМС. Впечатление - это не медицинское заведение, а просто кооперативчик по "откачке" денежек. Опишу ситуацию. Я была на приеме у врача Викуловой. Пришла с жалобой на боль при касании зуба. В общем, мне сказали следующее: по ДМС мне положен один маленький снимок больного зуба, но врач не может поставить диагноз без панорамного снимка зубов (ортопантомограмма)! И это (ортопантомограмма) стоит в этом заведении 1350 рублей. Без этого снимка врач лечить не будет. Диагноз поставить не может. Самый дорогой такой снимок в нашем прекрасном городе стоит 500 рублей. Никаких рекомендаций, ничего. Что и удивляться, если этот "врач" не способен лечить очевидное. В общем, ничего личного, просто бизнес. Да, денежки за мой такой "потрясающий" визит со страховой компании эта лавочка снимет.
Евгения
22.01.2013
Врачи, такое впечатление, просто переодетые плохие актеры, которые даже болезней не знают, ни то, чтобы лекарств! Болел живот, тошнило, температура. Приехала туда с подозрением на аппендицит. Протащили по всем врачам. Хирург, вообще, невменяемый - сидит, мычит и даже не знает как группу крови написать шифром, пощупал говорит все ок. Я ему говорю, направьте меня на УЗИ. Он так удивленно: вы, что на УЗИ хотите, а зачем? Вообщем, после трех потраченных часов и хождений по врачам, сдачи анализов (кровь из вены взяли так, что потом руку перетягивали, т. к. кровь не могли остановить, а теперь синяк на всю руку), написали диагноз: бронхит. А у меня ни кашля, ни насморка. Оказался пиелонефрит (двумя днями позже в больнице сразу определили).
Ирина
03.02.2013
В данном центре обращалась в отдел гинекологии и меняла врачей 3 или даже 4 раза, наконец нашла более менее адекватного на первый взгляд специалиста, ходила к ней на прием в течении года, вытянула из меня деньги за прием и анализа при этом выписывала лекарства которые не помогали! В конечном итоге она мне решила назначить кукую то ненужную мне операцию, с госпитализацией, в общем это был моя последняя капля, я сменила больницу, нашла прекрасного врача, она меня вылечила за три месяца, все объяснила, что к чему, а по поводу рассказа про то, что мне назначали в Моситалмеде и кто меня лечил просто мягко говоря ужаснулась! Дорогие мои, берегите себя и не доверяйте врачам в данном центре!
Ольга
14.04.2014
Добрый день! У меня аналогичная ситуация. Ходила, ходила в течение года к гинекологу, врач постоянно прописывала мне лекарства, которые никак не помогали. В итоге просто перестала посещать специалиста. Поделитесь, пожалуйста, информацией, где смогли вам помочь?
Елена
14.10.2014
Грош цена вашему отзыву. Где фамилии?? Для чего этот текст?
Ольга
26.02.2013
Недавно ходила на УЗИ малого таза и столкнулась с ужасным врачом. Когда врач делала УЗИ были жуткие боли, а она начала орать, что я не могу расслабить живот, хотя он был полностью расслаблен. Я ей сказала, что у меня бывают боли внизу живота. Она сказала, что все в порядке. После такого осмотра боли продолжались всю ночь. Фамилию врача по УЗИ, к сожалению, не помню. Какая-то на Л. В общем - ужас, да еще и за наши деньги.
Вика
13.09.2013
Узисты и правда там не очень, я пока лежала у них на столе и ждала их диагноза (неразвивающаяся беременность и выкидыш), они обсуждали прям при мне"еще одна", "ну это все, ты глянь только, зачастили что-то" и все в том же духе, странно, что пациента обсуждают в таком духе в его присутствии, а в таком положении, это было просто ужасно. Была в шоке, фамилий, к сожалению, не запомнила, одна врач в крайнем кабинете на третьем этаже в очках, другая рыжеволосая пришла посмотреть "на еще одну".
АК
15.03.2013
Выражаю свое крайнее возмущение бездарной организацией приема пациентов! У меня ДМС от ГУТА, при записи к ортопеду Репникову А. А. в регистратуре сказали, что на следующей неделе все время занято и я записался через неделю на 18-30 13.03.13 Прихожу в клинику за 15 минут до назначенного времени. В регистратуре выдают приглашение на прием и я следую к кабинету 310А - и вижу столпотворение в коридоре перед кабинетом, спрашиваю кто в 310А человек 10 отвечают, что все они и здесь живая очередь! Но я говорю у меня назначен прием на 18-30, мне отвечают, что тут сидят и ждут своей очереди те кто записывался еще на 16 часов! Поняв, что в назначенное время я не попаду на прием к врачу спускаюсь в регистратуру - и на вопрос, что происходит и когда я попаду к врачу на прием - меня послали к медсестре из этого кабинета. Поднялся к кабинету отловил медсестру - она ответила, что не может ответить т. к. пациентов много, возвращаюсь к регистратуре и задаю вопрос если у вас живая очередь зачем записывать за две недели вперед, ну в крайнем случае можно по телефону предупредить пациента о невозможности приема на назначенное время и перенести на другое день/время. Тут появляется администратор Аграновская и говрит, что много пациентов без записи и решит эту проблему и предлагает подняться к кабинету и подождать немного пока пройдут 2 пациента по записи и третьим буду я (без записи будут проходить после)! Поднимаюсь жду - уже 19:42, а меня никто не приглашает в кабинет, она продолжает жить по закону живой очереди - периодически слышу голос из кабинет - следующий (как в магазине периода тотального дефицита). Спустился опять к регистратуре и возмутился тем, что меня просто обманули, непонятно почему! После чего покинул данное учреждение! Клиника совершенно не уважает пациентов т. к. не ценит их время. Можно иметь в штате талантливых врачей, но бездарной организацией работы все портит на корню - это относится к администрации!
Елена
05.06.2013
Уважаемый АК, понимаю Ваше возмущение, но специфика работы данного врача просто не позволяет принимать всех в строго указанное время. Особенно в сезон травм (зима-весна). Сама была там пациентом (перелом ноги). Нас просто ставят в такие условия. На следующий день после выписки из больницы я обязана попасть на прием к врачу. Меня записали, но предупредили, что примут по возможности. Очень хорошо, что очередь оказалась "живая", вы ведь должны понять. После больницы, после операции, на костылях. И таких, к сожалению, много. Но, конечно, я согласна, вас должны были предупредить при записи о такой ситуации.