- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4751 раз

Нотик

Дмитров г., Профессиональная улица, 3, ТОЦ "Юбилейный", оф.315-А
Показать на карте
+7 (495) 777-01-99
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 8 отзывов

Нотик - первая в России специализированная сеть магазинов по продаже ноутбуков ведущих мировых производителей, основанная в 1999 году. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке по объему продаж и предлагаемому ассортименту ноутбуков (сотни моделей ноутбуков постоянно в наличии в магазинах).

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Нотик
xst
08.07.2017
8.07.17 заезжал забирать ноут - в итоге со склада привезли какой то брак с продавленной кнопкой и парой царапин. причем ноутбук высший ценовой категории. Прежде чем будете покупать - внимательно осматривайте все до мелочей, каждую деталь, включайте и осматривайте товар хоть полчаса, ибо они стараются развести на лоха.
Семён
25.02.2015
Покупал в декабре у них ноутбук MSI (чек 19872). Понравилось обслуживание. Всё без лишнего впаривания. Сразу видно ребята знают товар. При мне его разобрали, добавили памяти, заменили жесткий диск на SSD. Счастлив, как слон, так и надо работать!
Натали
25.02.2015
Была недавно в магазине "Нотик" по совету подруги. Приобрела смартфон Lenovo P70 для подарка мужу на 23 февраля. Позвонила в call-centre, где мне все отлично подобрал консультант Александр и вечером я заскочила в магазин на Рижской, т. к. недалеко работаю. Мне также подробно все показали-рассказали. Я ушла из магазина в хорошем настроении. Спасибо ребятам за терпение и профессионализм. Конечно же была не в последний раз.
Александр
24.02.2015
Достаточно давно являюсь клиентом данной компании и уже давно собирался рассказать об этой компании. Еще ни разу не сталкивался с некомпетентной консультацией и халатностью, хотя понимаю, что иногда с нами клиентами бывает сложно. Консультанты на телефоне работают четко и быстро и очень доступно, доставки возятся оперативно, они приезжали на следующий день после заказа. Надеюсь на продуктивное сотрудничество в будущем.
Василий
17.02.2015
Покупаю электронную технику в магазине НОТИК с 2009 г. и по н. в. За все это время было приобретено достаточно много ноутбуков и планшетов, брал как себе лично так и на организацию (безнал). Был конечно брак одного ноутбука, но за короткий срок обменяли без всяких проблем тоже большой плюс. Широчайший ассортимент товара, если нет редкой модели ноутбука и его нет в продаже, а вам нужен именно этот ноут то под Вас его закажут (3-4 дня). Персонал вежливый и ненавязчивый, грамотно относятся к своим клиентам. Рекомендую данный магазин своим друзьям и близким.
Константин
24.02.2015
От друзей узнал о интернет-магазине "Нотик". И решил зайти на сайт магазина, был приятно удивлен увиденным: товары грамотно разделены на категории, интуитивно понятный сайт, возможность сравнения параметров ноутбуков. На мой взгляд, на сайте представлен самый большой ассортимент ноутбуков по сравнению с другими интернет-магазинами Москвы. Через сайт оформил заказ в несколько кликов, после чего через некоторое время мне перезвонил менеджер, уточнил мои контактные данные и модель ноутбука. Придя в магазин (на Спортивной), удивился приветливости и компьютерной образованности персонала. Купил ноутбук ASUS G750, добавил туда оперативной памяти и поставил SDD. Сервисом доволен!
Гоша
15.02.2015
Искал игровой ноут: благодаря нормальным ценам и профессионализму менеджера (видимо сам "в теме") затарился наикрутейшей мышкой, хотя до этого думал постепенно обновляться. Кроме того, таскаю с прошлого года рюкзак, купленный в Нотике за копье - качественный, спасибо менеджеру на Рижской Александру. Доставку не пробовал. Был в магазинах на Курской, и на Рижской. Персонал везде вежливый, молодой, не тупят, предлагают варианты под любые запросы. Расплачиваться картой можно.
Женя
20.05.2014
Первый ноут я покупал здесь 9 лет назад. И сейчас, как и 9 лет назад, получил квалифицированную консультацию. Персонал настроен к покупателям крайне доброжелательно. В моем присутствии было проведено тестирование всех узлов ноутбука.
Алексей
20.05.2014
Все время покупал в это магазине ноутбуки и смартфоны, но некогда не сталкивался с браком. 07.05 купил ноутбук Acer aspire v5 (номер чека К0000006496) в 17:10. Продавец включил, минуты две посмотрел, как мне показалось все работает. Пришел домой (живу через дорогу) включил, хотел в интернет войти, запустил wi-fi, он стал зависать (само собой в магазине я этого проверить не мог). 17:40 принес в сервис (он там же). Посмотрели, согласились, НО тут то все и началось. Мне сказали, что это моя вина и его заберут на экспертизу. Экспертиза у них 10 дней. Я понимаю, если я его через неделю принес, но прошло 30 минут. Подумайте, покупать у них или нет, но когда дело касается сервисного обслуживания, можно увидеть обратную сторону магазина. Теперь я сомневаюсь по поводу 10 дней, не удивлюсь если месяц продержат.
Женя
20.05.2014
Все понравилось. Я и друзья покупали там в разное время три ноутбука, а в декабре 2013 - планшет Asus Nexus 7 2013. Планшет забронировали на мое имя, приехал, купил, все четко. Не было wifi проверить - единственный минус, проверял уже дома. Хороший магазин, недалеко от метро, товар сертифицирован.
Виталий
20.05.2014
Позвонил в данный магазин с целью выяснить конкретные детали по ноутбуку Lenovo Z510. Спросил есть ли второй слот для жесткого диска, а также какой разъем sata 2 или sata 3, на что тут же получил наглый ответ, что менеджер не знает и вообще трубку бросили. Как это понимать? Что за отношение?
Саша
20.05.2014
Сегодня купил ноутбук с поломанной кнопкой вверх. Обнаружил через полчаса после ухода курьера. По телефону мне "любезно предложили" самому ехать и сдавать его на экспертизу на 10 дней. Отлично - купил нотик. Курьер когда вытаскивал ноут из коробки, я заметил, что на металлической крышке видны видны чужие "пальцы". Из чего делаю вывод, что продавец был в курсе того, что товар бракованный.
Саша
16.04.2014
Сделал в этом магазине очень много покупок за последние 3 года и для работы и для себя. Описываю последний эпизод. Приобрел довольно дорогой - 50 000р. (по моим меркам) моноблок Lenovo для работы. Комп стал как то неприятно гудеть, резонируя со столом - короче дискомфортный звуковой фон (опять же с моей точки зрения!). Повез сдавать, честно говоря без надежды вернуть. В отделе рекламаций выслушали, посмотрели, без разговоров и замечаний оформили возврат средств, а в магазине через дверь оперативно нашли замену на завтра и сопроводили реально нужными и грамотными консультациями. В итоге - никаких противоречий по поводу моего неудовлетворения товаром и мгновенное решение по поводу замены аппарата + на следующий день я с профессионально подобранным новым аппаратом! Спасибо сотрудникам за сбереженные нервы и время.
Женя
16.04.2014
Решил купить у этих людей планшет. Он оказался полностью не русифицированный. Ставить руссификатор мне не хотелось. Я на следующий день повёз его обратно поменять или забрать деньги. В итоге мне сказали, что товар технически сложный и гарантия на него не распространяется. В итоге результат - планшетом я не пользовался, он провалялся год в шкафу и потом был слит на Совке за бесценок. Ребят с таким отношением к покупателям вы себе репутацию очень портите. Много где закупаюсь аппаратурой и такой негатив только в "Нотике"!
Евгений
12.04.2014
Через час после покупки ноутбука обнаружил повреждение матрицы! При покупке не включал - сам виноват, но магазин должен отвечать за качество товара! В обмене отказали в грубой форме! Порадовали только приемщики на ул. Гиляровского, д. 68, но они ничего не решают, к сожалению. Женщина "администратор" не имеет навыка общения с людьми, производит впечатление торговца пирожками! Очень разочарован!
Костик
20.05.2014
Если Вы уверены, что знаете все, что нужно, тогда можно брать, если нужен совет - не рекомендую данный магазин.
Ермолаев Роман
14.12.2010
Граждане будьте бдительны! в этом магазине вам запросто могут подсунуть некачественный товар и сказать, что так и было! Крайне внимательно проводите внешний осмотр корпуса, дисплея и всех портов! При малейшей царапине – отказывайтесь от покупки или требуйте замены! Вчера купил у них (забирал сам, в магазине на Гиляровского) ноут. Acer Aspire One, при осмотре не заметил дефектов, а уже пришел домой увидел, что внутри одного из USB портов сколот уголок изолятора. Заменить товар отказываются, гарантия считай тоже сдохла и дай бог чтоб еще внутренних дефектов не было. Знаю, что сам дурак, надо было внимательнее смотреть, но я не представляю, как вообще можно было отломить кусок пластика из порта так, что больше ни царапины нигде нет. Разве, что специально, каким-то тонким инструментом. В общем внимательнее дамы и господа!
Женя
20.05.2014
Продали неработающий ноутбук (не включился самый первый раз). При попытках дозвониться до отдела сервиса и рекламаций не брали трубку два дня. После чего потребовали возвращения ноутбука с кипой документов (которые надо оформлять) на экспертизу в 20 дней, в течении которых они будут решать является ли неработающий компьютер браком или нет.
04r
08.07.2010
Магазин создает проблему с возвратом некачественного товара. Купил нетбук, у которого при покупке не разглядел битые пиксели (сам виноват, что не разглядел). Решил обменять на нормальный, позвонил в магазин. Для обмена нетбука нужно ехать не в тот магазин, где покупал (который удобно и близко расположен), а в спец магазин где-то на Курской. При этом нетбук сразу не меняют и не возвращают деньги, а отправляют его на экспертизу, чтобы та подтвердила наличие битых пикселей, которые видно невооруженным глазом. В общем могу сказать, что магазин ориентирован не на клиента, а на втюхать, что есть на складе вне зависимости от качества изделия.
Олег
20.05.2014
Купил ноутбук Sony Vaio вышел дефект в Тач-Паде, хотел обменять на другое, была 2-х недельная гарантия на возврат или обмен как и у всех магазинов. Но в этом магазине оказалось все не так, они со мной спорили-спорили так и не обменивали.