- независимый сайт отзывов о компаниях
80 26
Компания просмотрена: 23452 раза

Отзывы про Новоклиник

Москва, Шенкурский проезд, 11
+7 (495) 967-19-48 +7 (495) 727-39-74
Юлия
2017-12-11
РАЗВОД НА ДЕНЬГИ / РАЗВОД НА ДЕНЬГИ / РАЗВОД НА ДЕНЬГИ
Была 06.12.2017 в Новоклиники м. Алтуфьево, по Купону (1 сеанс газожидкостного пилинга и альгинатной маски) . Запись на 8 часов. Пришла раньше в 19:00. Администраторы заполнили карту больного, сказали- подписать.(Если я больной ), то значит там врачи? я сомневаюсь, я же обратилась, а они отказали. Хотя уже была проплачена на половину Услуга, была запись-оставалось доплатить. ШАРАШ-МАНТАЖ. Потом пришёл МЕНЕДЖЕР, это уже о чем-то говорит, далее пошли в другой кабинет, отдала менеджеру свой купон, она что-то рассказывает затем приходит врач пишет на этой карте какие процедуры по лицу мне еще надо сделать (НА ЛИЦО БЫ СВОЕГО МЕНЕДЖЕРА ПОСМОТРЕЛА , говорит это подписать. Час прослушала. Хотя я менеджеру сразу сказала впаривать мне не надо другие услуги, если мне процедура понравиться, то я продолжу к ним ходить. Менеджер дает мне карту на скидку 10 тыс рублей-в ПОДАРОК (душка). Слушать я это уже не могла, сказала, что отказываюсь от всех дополнительных услуг сегодня, мне интересна только та услуга, которую я приобрела по Купону.
В 19:40 мы выходим из Комнаты (Комната-по другому и не скажешь, шик блеск красота, там же и видеокамера и Кредит, что хотите все за деньги) и она говорит- что врач, который должен делать процедуру И который бредятину нес, что мне с лицом надо сделать- не может меня принять в 20:00, я в шоке . Значит время есть рассказывать басни, а сделать процедуру не могут. БРЕД. Т.е. если вы у них не покупаете дополнительные услуги, они мягко говоря вас посылают.
ЯСНО- почему так много положительных отзывов, у них на 20 кв.м –6 Администраторов ))), им же надо работать целый день.
Буду сразу жаловаться в Департамент потребления и услуг, Госторгинспекция и т.д. Не попадайтесь на уловки мошенников. Надеюсь информация будет полезна. ЦЭМК Новоклиник моё время дороже стоит.


Ответы пользователей
ЦЭМК "Новоклиник"
2018-01-17
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. На консультации врач-косметолог всегда рекомендует те процедуры, которые эффективнее для пациента. Тем не менее, никто не заставляет воспользоваться рекомендуемыми процедурами. По поводу того, что врач не смог Вас принять в 20.00 – пожалуйста, сообщите фамилию и имя врача; мы обязательно примем соответствующие меры.
Ответить на отзыв