- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2925 раз

СтолБери

Московская обл., Ногинский район, пос. Обухово, Кудиновское шоссе, 17
Показать на карте
+7 (926) 681-68-19, +7 (499) 703-02-96, +7 (499) 703-02-61
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов

Приветствуем вас в официальной группе сети магазинов СтолБери.
В сети мебельных магазинов СтолБери вы найдете столы и стулья различных стилей- мебель из массива от классического стиля до модерна, а также сможете заказать столы и стулья из стекла и металла в стиле Hi-tech. Приятным дополнением к покупке могут послужить различные акции, в результате которых вы станете обладателем обеденной группы, банкетки или табурета по выгодной цене.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СтолБери
Наталья
08.02.2019
Заказали в Столбери стол, 4 стула и диван. Внесли предоплату 50 процентов. Через 1,5 месяца - остальные 50 процентов, т.к. менеджеры сообщили, что мебель готова. В результате стол и стулья привезли через 2 недели после оплаты, дивана нет до сих пор. Сотрудники магазина даже не утруждают себя извинениями и объяснениями, а чего заморачиваться- деньги - то уже получены, на клиента наплевать. Работать не хотят и не умеют. Главное- сиюминутная прибыль, а клиент- это дело для них очень второстепенное. Были приветливы и улыбались до стадии заключения договора, потом мы им стали просто не интересны. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! НЕ советую, если не хотите потратить деньги и нервы.
Муром
Роман
21.09.2018
Магазин на Ладожской.
Всё было прекрасно до заключения договора и оплаты (вначале частичной, а потом и полной). Кухонный гарнитур стоимостью более 120 000р. изготавливался 1,5 месяца и пришёл некомплект. Стёкла в шкафы не подходят по размеру и столешница пришла необработанная (не закруглены углы и нет кромки, в общем доска) - о том, что фасад испортили при сборке я уже не говорю. Дальше самое интересное - сборщики предложили закруглить на месте и прикрепить кромку. На что менеджер сказала, что это недопустимо, столешницу заберут и на производстве в СПБ доделают. Ну, о том, что столешницу ещё неделю не забирали я тоже молчу - опять пришлось звонить и требовать. В итоге - забрали, пообещав быстро сделать, т. к. это в городе. Через неделю, связавшись в очередной раз, я с удивлением узнаю, "что всё в порядке" - товар поставлен в очередь и будет готов через 3-4 недели!!! Это закруглить углы и приклеить кромку! Жалею о двух вещах - что не оставил столешницу у себя (сам бы нашёл возможность доделать) и о том, что вообще связался с этими проходимцами.
А "уважаемой компании" хочу напомнить, что незакруглённая столешница и, как следствие, несобранный гарнитур - это не брак, а невыполненные работы за которые произведена своевременная оплата.
Спасибо, что дочитали. Возможно, мой отзыв поможет Вам сэкономить своё время и деньги, а главное - нервы. Если встретите этот отзыв на других сайтах - не удивляйтесь. Теперь у меня такое хобби - писать отзывы об этих ....
Санкт-Петербург
Вячеслав
07.05.2018
Купил в магазине Столбери стол менеджер оформил все заплатил деньги пообещали привести стол в течении 10 дней.Прошло 10 дней нам позвонили и сказали что стола еще нет нужно подождать.Прошло еще 2 дня мы поехали в салон оказывается что стол приехал но нет грузчиков чтобы разгрузить стол.Потом все таки менеджер куда то позвонил и решили этот вопрос нам сказали чтобы мы подождали в течении часа и стол привезут.Когда стол привезли после осмотра оказалось ,что стол бракованный.Менеджер пожав плечами сообщила что такого у них никогда не было.Договорились что стол привезут со склада новый через неделю.Прошли 8 дней стол привезли снова с браком.Короче фирма шараж-монтаж не рекомендую никому. Отношение к клиентам отвратительное мало того что с привозом все сроки прошли так они еще и не соизволят сами позвонить и предупредить клиента.НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную организацию для покупки.
Ростов-на-Дону
Дмитрий
01.02.2015
Главное для этой компании - заманить клиента и получить с него деньги! А для этого все продавцы будут вам улыбаться, быть с вами максимально любезными и преданно смотреть в глаза, когда вы раскрываете свой кошелек. Но потом. Потом выясняется, что сроки изготовления не выдерживаются! Вам приходят смс-подтверждения о изготовлении заказа, но реально срок выдержан не будет! На ваш вопрос: ПОЧЕМУ? Вам ответят, что смс рассылка живет своей жизнью.) )) Браво! В моем случае - дата доставки до склада переносилась трижды! Однако, деньги были заплачены единовременно и в полном объеме. Говорить о качестве продукции, которой всего неделя - рано. Вот постоит годик - тогда можно давать оценку. Но тут же был замечен косяк: у одного из заказанных стульев ножки сделаны неправильно и стул качается.
Nata
30.10.2014
Заказала стеклянный стол А068 в магазине Столбери в ТЦ Вагант. Долго выбирала и выбрала. Конечно стол не пришел в те сроки, которые были по договору, опоздал на неделю. Но благодаря продавцам Оксане и Лене, это не омрачило мою радость при получении стола. Девочки своевременно отзванивались и предупреждали, что будет задержка, успокаивали. Спасибо им большое за это! Очень многое зависит от продавца, можно любой форс-мажор перетерпеть, когда с тобой общаются такие прекрасные люди. Еще раз спасибо!
Наталья
30.10.2014
Заказала стол 6198 стеклянный в компании СтолБери в ТЦ Вагант. Конечно, в указанные в договоре сроки не уложились на неделю. Но все это время нас успокаивала продавец Оксана, сама звонила нам и на наши звонки отвечала, даже в нерабочее время. Большое спасибо! Мы очень довольны и столом и продавцом Оксаной! Приятно, когда по-человечески!
Рината
22.09.2014
Мое знакомство с этой компанией началось в 2012 году. Заказала у них кухонную мебель. Началось все достаточно радужно: привезли все в срок. На этом все радости от мебели и закончились. Во-первых, продавец неверно указала ширину подвесных шкафов, не досчитала плинтусы и цоколи (пришлось дозаказывать), не довезли ручки к шкафам. Помимо вышеуказанного, цоколь оказался не того цвета. Ручки, слава Богу, довезли, а вот с цоколем я "развлекаюсь" уже 2 года! Очередной акт по этому поводу почему-то не нашли в отделе рекламаций и в очередной раз приедет сборщик, составим акт, будем ждать следующий цоколь. В общем, если Вам очень скучно жить и нечем заняться целыми днями - очень рекомендую эту компанию! Заказывайте у них мебель и ближайшие годы Вам точно будет, чем заняться: дождаться сборщика, составить акт, дождаться нового привоза, дождаться замерщика.
Людмила
01.04.2014
Покупала в октябре 2013 г. стулья в мебельном центре Континент на Варшавской. Договор 21160 Подпись продавца, как водится, неразборчива. Продавец дважды оформляла договор, т. к. делала ошибки в сроках исполнения заказа - сначала написала "10 рабочих дней", затем исправила на "25 рабочих дней", а при получении заказа другой продавец сказала, что "вообще-то срок - 30 рабочих дней, это в договоре ошибка". Когда писала заявление на пени продавцы всячески демонстрировали свое недовольство. Пени начислили копеечные и получать их нужно было не в салоне, где оформляла заказ, а в таком же салоне, но на другом конце города. Там, естественно, тоже все демонстрировали недовольство. И, естественно, никто не извинился за задержку исполнения договора. А стулья очень хорошие, сделаны в Саранске, продаются и в других магазинах. Фирма "Столбери" произвела впечатление типично совковой, непрофессиональной.
Денис
07.06.2014
Добрый день Людмила. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуация. Ваш отзыв очень полезен для нас. Мы всегда работаем над улучшением нашего сервиса. Я не буду оправдываться, мы действительно виноваты, но были объективные причины задержки. Главное чтобы вы были довольны покупкой и она радовала вас долгие годы. Спасибо.
Марина
03.01.2013
Покупали в ТЦ "Вагант "в салоне "СтолБери" в г. Подольске. Во-первых, консультанты с клиентами разговаривать не могут совсем. Когда выбирали стулья, попросили консультанта Елену Воронкину подойти, т. к. возникли вопросы по стульям, нам ответили «сейчас» - это было мин 10., стояла и общалась со вторым консультантом. Заказали стулья, в наличии не оказалось. Оплатили, нам сказали, в течение 3 рабочих дней стулья со склада привезут в магазин. Прошло более 3 дней. Звоним сами, отвечают, да стулья пришли. Муж поехал забирать. И был в шоке. Стулья были на спинках исчерчены ручкой, отверстия просверлены видно, что не первый раз. Муж еще смотрел товар, а консультант Кудинова уже на накладной отписала, что мы с товаром согласны и отгружен. Муж стал говорить, что такие стулья он не возьмет, они в ответ как это? Затем она мужа отправили на склад, чтоб он сам там выбрал стулья. Он поехал на склад, на складе ему ответили, что ни про какие стулья никто не знает и, скорей всего, их на складе нет. Затем мы написали отказ от товара, хотя еще и товар то в руки не брали, чтоб вернули нам деньги. Деньги мы ждали 6 дней, и то пока муж уже не сказал, что будет писать в «Права потребителей» после этих слов они сразу нашли деньги, сами позвонили, чтоб мы приехали и забрали стулья. А консультант Елена В. просто хамка, с клиентами говорить не может. Когда до стульев брали стол, муж так же стал его проверять, Елена Воронкина чуть ли не пинками: быстрей смотрите, а то нам стулья собирать надо (стоял парень видимо сборщик), а мы им мешали. К сожалению, номер чека по стульям они у нас забрали, мы написали кучу бумаг, пока забрали деньги. А номер чека по столу "счет-заказа" №19974 от 28.11.2012.
Анна
15.07.2013
Очень похожая ситуация произошла и у нас. В магазине "СтолБери" В г. Чехове мы решили купить детскую мебель - шкаф и пенал. Внесли 100% предоплату. Нам пообещали доставить мебель бесплатно в течении 2-3-х недель. Когда сроки вышли, мы стали звонить и выяснять почему нет мебели, нам обещали, что сегодня, завтра привезут, но мебели так и не было и ни кто ни разу не звонил нам и не сообщал в чём же всё таки дело, приходилось снова и снова звонить и попадая на разных продавцов, было ощущение, как будто нас впервые слышат, обещают выяснить и перезвонить, в итоге никто не перезванивает и приходится, не дождавшись от них ответа, снова звонить. Понимая, что вопрос не решается, пришлось выяснить контакты руководителя и связаться с ним, он так же как и его продавцы обещал всё выяснить и, что мебель обязательно привезут. В один прекрасный день выяснилось, что мебель нам везли, но повредили в пути и теперь нужно снова немножко подождать, пока закажут новую. В итоге мы прождали 40 дней вместо обещанных 14-21 и на этом история не закончилась. В день когда пообещали доставку, пришлось неоднократно связываться с водителем, который эту доставку осуществляет. В конце концов мебель привезли. Почему то не нужно было подписывать никаких документов о том, что мебель доставлена и, что соответствует необходимой комплектации. Обычно предлагают подписать документ, в котором указано сколько, какого размера и цвета доставлено. Ладно, мы были рады, что наконец таки эта история закончится, но не тут то было. Распаковав коробки и начав сборку, мы обнаружили, что цвет не соответствует заказанному и не хватает фурнитуры для сборки пенала. Пришлось снова звонить руководителю компании. В процессе разговора выяснилось, что от этого человека в этой организации ничего не зависит, равно как и от водителя и от продавцов. Мы были в шоке, куда мы обратились. Как так можно относится к своим клиентам? Пришлось поскандалить, этот руководитель предложил забрать мебель и вернуть нам деньги. Мы согласились, но он перезвонил через некоторое время и сказал, что не смогут они сегодня это осуществить, ждите завтра, но завтра тоже не произошло ничего подобного. Мы снова вынуждены были звонить по всем номерам телефонов этой так называемой организации, и добились того, что водитель пообещал нам, , что 100% в понедельник завезёт недостоющую фурнитуру. Сегодня понедельник и не по одному номеру телефона не удаётся дозвониться. Просто не понятно, чем руководствуются эти бизнесмены, почему и зачем создают головную боль себе и своим клиентам. Мы просто не ожидали, что такой "сервис" вообще возможен. К слову сказать, мебель заказывалась для ребёнка, который должен был родиться через месяц после заключения договора. Я, как мама, считала, что мне как раз хватит времени, для того чтобы подготовиться к появлению малыша и сложить всё необходимое в эти шкафчики. Ребёнок уже родился, а мебели так и нет, всё стоит в полуразобранном состоянии и напоминает своим видом только о неприятностях, связанных с покупкой этой мебели. А хотелось всего лишь сходить в магазин и сделать обычную покупку. Но теперь эта покупка обходится нам слишком дорого, особенно в моральном смысле. Мы написали претензию в магазин и теперь если магазин не выполнит свои обязательства мы будем обращаться в суд и писать жалобу в организации защищающие права потребителей. Очень хочется предостеречь всех потенциальных покупателей мебели, ни в коем случае не обращайтесь в этот магазин. Вам будут обеспечены нервы, потеря времени и денег. Так же очень хочется найти товарищей по несчастью. Если кто то уже пострадал от этой компании, свяжитесь, пожалуйста, со мной. Думаю коллективно будет проще наказать этих людей. Моя эл. почта: ptichra@yandex.ru