- независимый сайт отзывов о компаниях
2 7
Компания просмотрена: 2932 раза

Отзывы про СтолБери

Московская обл., Ногинский район, пос. Обухово, Кудиновское шоссе, 17
+7 (926) 681-68-19, +7 (499) 703-02-96, +7 (499) 703-02-61
Марина
2013-01-03
Покупали в ТЦ "Вагант "в салоне "СтолБери" в г. Подольске. Во-первых, консультанты с клиентами разговаривать не могут совсем. Когда выбирали стулья, попросили консультанта Елену Воронкину подойти, т. к. возникли вопросы по стульям, нам ответили «сейчас» - это было мин 10., стояла и общалась со вторым консультантом. Заказали стулья, в наличии не оказалось. Оплатили, нам сказали, в течение 3 рабочих дней стулья со склада привезут в магазин. Прошло более 3 дней. Звоним сами, отвечают, да стулья пришли. Муж поехал забирать. И был в шоке. Стулья были на спинках исчерчены ручкой, отверстия просверлены видно, что не первый раз. Муж еще смотрел товар, а консультант Кудинова уже на накладной отписала, что мы с товаром согласны и отгружен. Муж стал говорить, что такие стулья он не возьмет, они в ответ как это? Затем она мужа отправили на склад, чтоб он сам там выбрал стулья. Он поехал на склад, на складе ему ответили, что ни про какие стулья никто не знает и, скорей всего, их на складе нет. Затем мы написали отказ от товара, хотя еще и товар то в руки не брали, чтоб вернули нам деньги. Деньги мы ждали 6 дней, и то пока муж уже не сказал, что будет писать в «Права потребителей» после этих слов они сразу нашли деньги, сами позвонили, чтоб мы приехали и забрали стулья. А консультант Елена В. просто хамка, с клиентами говорить не может. Когда до стульев брали стол, муж так же стал его проверять, Елена Воронкина чуть ли не пинками: быстрей смотрите, а то нам стулья собирать надо (стоял парень видимо сборщик), а мы им мешали. К сожалению, номер чека по стульям они у нас забрали, мы написали кучу бумаг, пока забрали деньги. А номер чека по столу "счет-заказа" №19974 от 28.11.2012.


Ответы пользователей
Анна
2013-07-15
Очень похожая ситуация произошла и у нас. В магазине "СтолБери" В г. Чехове мы решили купить детскую мебель - шкаф и пенал. Внесли 100% предоплату. Нам пообещали доставить мебель бесплатно в течении 2-3-х недель. Когда сроки вышли, мы стали звонить и выяснять почему нет мебели, нам обещали, что сегодня, завтра привезут, но мебели так и не было и ни кто ни разу не звонил нам и не сообщал в чём же всё таки дело, приходилось снова и снова звонить и попадая на разных продавцов, было ощущение, как будто нас впервые слышат, обещают выяснить и перезвонить, в итоге никто не перезванивает и приходится, не дождавшись от них ответа, снова звонить. Понимая, что вопрос не решается, пришлось выяснить контакты руководителя и связаться с ним, он так же как и его продавцы обещал всё выяснить и, что мебель обязательно привезут. В один прекрасный день выяснилось, что мебель нам везли, но повредили в пути и теперь нужно снова немножко подождать, пока закажут новую. В итоге мы прождали 40 дней вместо обещанных 14-21 и на этом история не закончилась. В день когда пообещали доставку, пришлось неоднократно связываться с водителем, который эту доставку осуществляет. В конце концов мебель привезли. Почему то не нужно было подписывать никаких документов о том, что мебель доставлена и, что соответствует необходимой комплектации. Обычно предлагают подписать документ, в котором указано сколько, какого размера и цвета доставлено. Ладно, мы были рады, что наконец таки эта история закончится, но не тут то было. Распаковав коробки и начав сборку, мы обнаружили, что цвет не соответствует заказанному и не хватает фурнитуры для сборки пенала. Пришлось снова звонить руководителю компании. В процессе разговора выяснилось, что от этого человека в этой организации ничего не зависит, равно как и от водителя и от продавцов. Мы были в шоке, куда мы обратились. Как так можно относится к своим клиентам? Пришлось поскандалить, этот руководитель предложил забрать мебель и вернуть нам деньги. Мы согласились, но он перезвонил через некоторое время и сказал, что не смогут они сегодня это осуществить, ждите завтра, но завтра тоже не произошло ничего подобного. Мы снова вынуждены были звонить по всем номерам телефонов этой так называемой организации, и добились того, что водитель пообещал нам, , что 100% в понедельник завезёт недостоющую фурнитуру. Сегодня понедельник и не по одному номеру телефона не удаётся дозвониться. Просто не понятно, чем руководствуются эти бизнесмены, почему и зачем создают головную боль себе и своим клиентам. Мы просто не ожидали, что такой "сервис" вообще возможен. К слову сказать, мебель заказывалась для ребёнка, который должен был родиться через месяц после заключения договора. Я, как мама, считала, что мне как раз хватит времени, для того чтобы подготовиться к появлению малыша и сложить всё необходимое в эти шкафчики. Ребёнок уже родился, а мебели так и нет, всё стоит в полуразобранном состоянии и напоминает своим видом только о неприятностях, связанных с покупкой этой мебели. А хотелось всего лишь сходить в магазин и сделать обычную покупку. Но теперь эта покупка обходится нам слишком дорого, особенно в моральном смысле. Мы написали претензию в магазин и теперь если магазин не выполнит свои обязательства мы будем обращаться в суд и писать жалобу в организации защищающие права потребителей. Очень хочется предостеречь всех потенциальных покупателей мебели, ни в коем случае не обращайтесь в этот магазин. Вам будут обеспечены нервы, потеря времени и денег. Так же очень хочется найти товарищей по несчастью. Если кто то уже пострадал от этой компании, свяжитесь, пожалуйста, со мной. Думаю коллективно будет проще наказать этих людей. Моя эл. почта: ptichra@yandex.ru
Ответить на отзыв