- независимый сайт отзывов о компаниях
5 31
Компания просмотрена: 9693 раза

Отзывы про БиМакс

Москва, Автозаводская улица, 23, строение 7
+7 (495) 777-23-43
Татьяна
2012-07-11
К сожалению, не уточнила имя менеджера службы доставки. Но, скажите, плз, возможно ли на доставку отводить клиентам 4 часа ожидания! Даже если менеджер, принимавший заказ, не сделал пометку, что клиент может принять заказ во 2й половине дня с 13.00, а ваша служба доставки отзвонила нам за день и заявила: "Ожидайте доставку с 10.00 до 14.00."! На мою просьбу сделать доставку с 13.00 до 14.00 менеджер ответила: "Извините, но у водителя маршрут расписан, и он не может привезти вам заказ с 13.00 до 14.00, а только с 10.00 до 14.00. Единственное, что он может - предупредить вас за 1-2 часа до подъезда к вам. Или мы можем перенести доставку на другой день." Это называется "маршрут у водителя РАСПИСАН"?!?!?! 4 часа менеджер отвела водителюа на что?! И другие клиенты должны ждать по 4 часа, в зависимости от того, "как будут пробки на дороге". Что? Водитель завтра по ситуации сориентируется, в сторону какого из его клиентов пробка меньше или раньше "рассосется"? Бред. Получается, что к этим 4 часам можно прибавить еще +/- 4 часа. А это уже 1/3 суток. И это не голословное заявление. Я работала в службе доставки и мы клинтам давали на ожидание максимум 1 час! И при этом, клиенту назначалось конкретное время доставки, например, 12.00 и максимум 1 час плюс к назначенному времени и то, при очень форс-мажорных обстоятельствах. Девушка, попробуйте поработать на работе.


Ответы пользователей
Бывший дилер
2013-08-31
Максим! А вот теперь вы возьмите и тупо посчитайте сколько человек в отделе доставки должно работать при таком объеме работы! Далеко не две девочки! Экономим на сотрудниках? Таким как вы "бизнесменам" по башке настучать пора!
Маким
2013-03-26
Никого не хочу защищать, я не знаю где вы работали, но время ожидания в пределах 4 часов у многих компаний стоит в регламенте. Это первое. Второе, на доставке сидят две девушки и за день они распределяют, порядка, от 80 до 180 доставок. т. е. около 20-40 маршрутных листов планируют. А теперь, просто возьмите и, тупо, посчитайте, сколько на это времени должно уйти. Даже, просто, обзвонить 100 клиентов - это по минуты 3, минимум, на каждого - выйдет, порядка, 5 часов, а им еще и маршрут надо распланировать и документы подготовить. А вы жалуетесь, что 4 часа для вас много.
Ответить на отзыв