- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 169986 раз

Медси

Москва, Пироговская Бол. улица, 7
Показать на карте
+7 (495) 023-60-84
  • Положительных: 361 отзыв
  • Отрицательных: 363 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 3 отзыва

МЕДСИ формирует ответственное отношение россиян к собственному здоровью. Мы делаем все возможное для того, чтобы пациенты МЕДСИ выявляли риски возникновения заболеваний и вели профилактическую работу, минимизируя возможность развития болезни. Основной инструмент достижения цели: разработка медицинских продуктов, направленных на профилактику заболеваний.

МЕДСИ формирует новое отношение к врачу. Наши специалисты берут на себя личную и профессиональную ответственность за результат лечения пациентов. Нашим врачам можно доверять. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов лечения мирового уровня, комплексность медицинского обслуживания, сотрудничество с высокопрофессиональными отечественными и зарубежными специалистами; внедрение инновационных методов диагностики и лечения, доказавших свою безопасность и эффективность.

МЕДСИ формирует новые традиции обслуживания пациентов. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов качества оказания медицинской помощи и сервиса, строгий контроль их исполнения.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Медси
****
08.08.2009
Ну вот, наконец-то, нашла сайт, на котором можно оставить СВОЙ отзыв о клинике "Медси" (той, которая в р-оне Митино), надеюсь, что мой отзыв не удалят, и он будет иметь место быть!!! А то при наборе в поисковике "отзывы о Медси" выдает только офиц. сайты и, соответственно, там только положительные отзывы (о том какие они хорошие и пригожие), плохие, видимо, фильтруют админы сайтов, чтобы, так сказать, не портить репутацию клиники... А на одном сайте так вообще написано: "По просьбе данной организации публикация отзывов запрещена." - удобно, плохих отзывов, точно не будет!!! Так вот, мой опыт обращения в "Медси"... Пришлось искать мед. центр, чтобы сдать анализ крови, который не делают в обычных поликлиниках, обзвонила ряд клиник, уточнила, сколько будет стоить анализ и как они работают... После сбора инф. определилась с выбором, удобное для меня месторасположение, время работы и вроде цена устраивает, т. е. по телефону все гуд, пошла в "Медси"! Первое - это администратор в регистратуре, она решала больше свои личные вопросы, чем занималась пациентами, приходилось пристально смотреть и ловить ее взгляд, дабы заметила... Зачем такой работник, который ничего не знает!!?? На мои вопросы она отвечала "надо у врача спросить", "ой, да это вам по телефону сказали, не знаю, надо уточнить", "наверное, может быть" и т. д., "сама любезность", но по факту информации от нее никакой!!! Второе - это цена услуги, в моем случае, это безобидный анализ крови, когда звонила, была одна цена, по приезду оказалась другая цена (неприятно, когда вводят в заблуждение), и опять же администратор не смогла объяснить, с чем это связано... Типа сказала "прейскурант поменялся". Третье - когда забирала результат анализа, попросила расшифровать показатели - ответ "может так..., а может вот так..., вам лучше спросить у того, кто вас направил на этот анализ" - что ж, исчерпывающий ответ. Я все-таки думала, если платная клиника, то мне объяснят, что к чему... Ошиблась. Да, одно приятно, что они работают в выходные дни!!!
???
13.07.2011
Да, поначалу я тоже считала, что платная медицина качественнее, не тут то было. Обратилась я в Медси (Митино) по поводу удаления вируса паппеломы человека, начальная цена была 1300 р. На удаление я записалась заранее, врач не была подготовлена к операции, сказала, что её не предупредили. В итоге, после удаления не могла остановить кровь, вызвали другого врача прижечь сосуд, т. к. не знали, что делать. Мне не разрешили посмотреть результат, быстренько выписали мазь Тридерм и отправили оплатить удаление. В квитанции сумма была не 1300, а 3830 р. - это с анализом на злокачественность, но не изначальная цена, как было указано, якобы в сумму входят и 2 вида анестезии, а разве операции проводят без анестезии??? Я не стала спорить, думаю, помогли мне, ну и ладно, на собственном здоровье не будем экономить. По истечению 10 дней рана не заживала, внезапно у меня поднялась температура, рана начала очень сильно болеть, я обратилась в другую клинику, там мне обработали рану и выписали другую мазь - Солкосерил, увидев рану, они ужаснулись, рана была глубокой, мне сказали, что врач должен был швы наложить на такую рану. Спустя ещё несколько дней стало немного лучше, но рана не заживала, я не могла ни искупаться нормально, ни ходить, приходилось лежать почти целыми днями, чтоб не тревожить рану, тогда я связалась с врачом из Медси и попросила мне выписать хоть что-нибудь, она посоветовала мне Солкосерил, который мне выписала др. клиника, я сказала, что не помогает, тогда врач посоветовала что-то другое.
???
13.07.2011
Сказали: если и это вам не поможет, приходите ко мне, я ещё что-нибудь вам посоветую. ЧТО ЗНАЧИТ "ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ ПОСОВЕТУЮ"???? Я ЧТО, ПОДОПЫТНЫЙ КРОЛИК???? Человек страдает, а они не могут ему назначить нормальное лечение. В итоге: я обратилась в АПТЕКУ за помощью. Спасибо большое персоналу аптеки за помощь, с мазью, которою они мне посоветовали, рана начала затягиваться и заживать, а в клинику я больше ни ногой.
Юлия
02.03.2013
Клиника "Медси" на Белорусской ужасная. Врач-травмотолог не смог поставить правильный диагноз и искалечил меня, красивую, модную женщину. Бог ему судья. Я попробую с ним побороться в суде, но жизнь слишком коротка, чтобы тратить на это время. То, что он натворил с моей рукой говорит о его крайней безграмотности как врача и трусости как человека. Уверена ему это так не пройдет, Бог не фраер. Ответит. И все кто покрывает его тоже ответят. Жизнь коротка. Увидимся. Каждый свое получит. А пока живите.
Леонид
02.03.2013
До хозяев их достучатся не возможно. Контактных телефонов в открытом доступе нет. Записаться на прием надо потратить час. Буду страховаться в другом месте, всем советую.
Юлия
25.09.2009
Очень понравилась поликлиника, а ребенок просто не хотел уходить! И ремонт и интерьер и врачи - все хорошее!!! Рекомендую.
Мерзликина Анна
28.11.2009
Наблюдаюсь у гинеколога Ворониной. Врач просто замечательный. Помимо того, что правильно ставит диагноз, все подробно рассказывает, зарисовывает на бумаге, чтобы тебе все было ясно про свой организм. Таких врачей мало! В основном сейчас врачи бездушные, работающие на поток пациентов. Врач порекомендовала мне сделать прививку "Гардасил", которая на 100% защищает от рака шейки матки (если вам нет 26 лет и вы еще не рожали). В "Медси" эта прививка стоит 10 000 рублей (дорого), их нужно сделать три, врач порекомендовала поликлинику, где можно сделать за 6 000 руб. Приятно, что врач понимает, как важно душевное восприятие человека, а не сугубо материальный подход. Рекомендую вам Воронину. Очень внимательный специалист! Врач с 30-летним стажем!
Сафонова Елена
01.12.2009
Я тоже была у этого гинеколога. Очень рекомендую! Полностью согласна с вышесказанным.
Елена С
26.02.2010
И я сегодня была на первичном приеме, год собиралась. Очень классный специалист, внимательная, приятная. Теперь только к ней. Рекомендую. Елена С.
Кузнецова Марина
01.03.2010
Если у вас нет медицинского образования, вы никогда не узнаете правильно ли вам ставят диагноз, а вот назначения лишних анализов и лапши на ушах точно не избежать, особенно в частных клиниках!
Иванова Татьяна
20.04.2010
Имела неосторожность, заключить контракт по ведению беременности. Вела Воронина. Из-за неверной расшифровки ею скрининг-тестов и вследствие этого полученного стресса, чуть не потеряла ребенка. Хорошо перестраховалась и проконсультировалась в Центре акушерства и гинекологии на Опарина. В Медси, теперь ни ногой.
Алёна
29.11.2010
Вообще-то прививок от рака просто нет. Их создателю присудили бы Нобелевскую премию и отлили бы статую из золота. Что вам вкололи, неизвестно. Врачи процент от сей рекламы имеют.
Гость
01.12.2010
Для Анны: вакцинация против рака шейки матки, что, по мнению врачей-иммунологов, приводит к смерти от рака большинства вакцинированных женщин через 10-15 лет. Не клюйте так на рекламу, уважаемые женщины!
Мария
28.01.2011
Была вчера у Ворониной в первый раз, врач мне очень понравилась. Внимательная и приятная женщина, в наше время таких врачей мало. До этого моя знакомая у нее наблюдалась, были проблемы с зачатием. Врач Воронина подобрала ей правильное лечение, сейчас ребёнку уже 2 года.
Ольга
04.05.2012
Как уже было написано в других комментариях, Воронина также работает и в московской клинике, в которую очевидно она и предложила Вам отнести 18 000 р. непонятно за что, наверняка настрощав Вас этим чертовым раком шейки, которому неоткуда бы и взяться. Очнитесь, милые женщины! В жизни есть куда более приятные способы потратить свои деньги, чем оплачивать таких наглых и недалеких особ, как Воронина и свои мучения.
Наташа
08.12.2009
Отличный врач-уролог Половинчук Александр Иванович! Очень хороший специались, много знает, назначает правильное лечение. Долго не могла вылечить цистит, но после лечения у Александра Ивановича симптомы цистита беспокоить перестали. Спасибо!
Зверева Татьяна
10.12.2009
Поражает отношению к работе детских врачей, в частности педиатров. Мало того, что ошибаются при постановке диагноза малышам, не могут найти анализов, не могут признать ошибку, извиниться, а еще хамят в ответ. Здорово, да? У знакомой мальчику аллерголог назанчил курс лечения тысяч так на пять. Врач уволился. Прийдя к новому врачу в эту клинику, женщина услышала о себе много "хорошего" и получила новый список лекарств для лечения ребенка. А на сайте клиника уверяет, что несет полную ответственность за свои действия и лечит, а не наоборот. Поэтому подумайте, прежде, чем доверять детей детским специалистам из клинике МЕДСИ в г. Красногорске.
Савинкова
04.01.2010
С каких это пор капельница зависит от количества бутылочек! Одна бутылочка 740 руб., а если мне нужно 3, то это сколько же! Офигеть!
Антон
05.02.2011
В Бутовский "Медси" не дозвониться, игнорируют. Денег не хотят, значит, видимо, наелись.
Иван Петров
05.01.2010
НЕСМОТРЯ НА ОБШИРНУЮ РЕКЛАМУ - МНОГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОСТО НЕТ В КЛИНИКЕ. МЕДСИ КРАСНОГОРСК.
Дроздова Илона
27.01.2010
Январь 2009 г. В клинике Медси-Полянка в результате сдачи анализов был обнаружен вирус папилломы человека. Для тех, кто не в курсе: вызывает рак шейка матки, не лечится, передается половым путем. При этом все остальные анализы в норме. Пересдала я все это в центре молекулярной диагностики и в НИИ Габричевского: результат не подтвердился. Мне 31 год. Семья. Как это, когда тебя огорошивают таким диагнозом, да еще и виноват в этом, как бы муж?
ФТ
14.04.2010
А муж анализы сдавал?
В
23.02.2011
Это нормально для вируса папилломы. Если он слабый, то может не выявится, если организм ослаблен - выявится.
Ева
02.02.2012
Та же ситуация. Пришла к врачу с жалобами на зуд, жжение и выделения. У меня уже несколько лет хроническая молочница. ПЦР делаю в год 2 раза! Анализы в этот раз показали отличные результаты, но обнаружен вирус папилломы человека. Когда я очень удивилась этому, мне было сказано, что мои жалобы это симптомы именно этого вируса! Хотя всем известно, что симптомами этого вируса являются кондиломы и эрозия шейки матки. И еще этот вирус НЕ ЛЕЧИТСЯ! В итоге, мне было назначено дорогостоящее лечение на несколько месяцев. Это и понятно, ведь за назначение лечения врачи тоже получают отдельные деньги. Хотя врач-гинеколог Ситникова считается грамотным специалистом, я больше к ней ни ногой!
Иван
23.10.2012
Вообще, в Педивикии пишут, что ВПЧ и бытовым путем отлично передается на самом деле.
Aлла
16.02.2010
У нас с "Медси" уже второй год контракт на лечение ребенка. Первый год очень выручало то, что все врачи приезжали домой, не надо было с малышом ехать куда-то, подгадывать время, сидеть в очередях. Заранее звонили координаторы и обговаривалось время. Большое подспорье. Все анализы у нас брали на дому, только УЗИ ездили делать в клинику. На второй год у нас контракт поликлинический. Тоже довольны. Если надо пройти несколько врачей, записываемся по времени, чтоб за один день. Очень нравится обстановка, пока ждем своей очереди, ребенок смотрит на рыбок, играет в домике или смотрит мультики. У врачей в кабинете всегда есть игрушки. Из недостатков хочу отметить: много народа в регистратуре (или мы всегда так неудачно попадаем), скользкие полы (особенно, когда на ногах бахилы), отсутствие парковки.
Екатерина
30.09.2012
Мы заключили договор на обслуживание по программе "Домашняя" ребенку с рождения. Пока ни разу не пожалела. У нас городская поликлиника прям рядом с домом, но идти туда это просто жуть! Из плюсов могу отметить - очень удобно, что наш педиатр приезжает на дом, не нужно с грудничком сидеть в нескончаемых очередях, я в любое время могу ей позвонить, если вдруг какие проблемы у ребенка, она никогда не откажет и всегда очень вежлива, все подробно объяснит. Окулист, невролог, ортопед-хирург тоже на дом приезжают. Из минусов - не нравится наш невролог, ногти длинные как у кобры, еще постоянно чем-то недовольна. Прописала ребенку 3 мес. какие-то капли тонизирующие, нафига они ребенку нужны - непонятно, педиатр сказала их не давать. Ездили в клинику на Пироговской на прием к неврологу Кипиани Т. Г., это вообще странный врач, спрашивает - какой у вас педиатр, какие прививки делали? А у самой все в компьютере написано, по результатам УЗИ головного мозга назначила мочегонные средства ребенку, сходили у другому неврологу в другую клинику - он не нашел никаких патологий и посоветовал сменить невролога. Мы никакими лекарствами ребенка пичкать не стали. Это как? За такие немалые деньги на моем ребенке будут ставить эксперименты, что ли? Еще большой минус как писали уже здесь - то, что врачи, которые приезжают на дом и которые в клинике - разные, и получается, что у них всех бывают разные мнения.
Елена С.
26.02.2010
Дважды была на приеме у этого доктора. Только положительные впечатления. Очень внимательный, знающий специалист. Большое спасибо.
Елена С.
26.02.2010
Обслуживаюсь в этой поликлинике второй год по страховке. Все очень устраивает. Но вот недавно мерила давление глазного дна, врач даже не пояснила, что будут капать в глаза и что потом будут проблемы с фокусировкой зрения. В результате пришлось сидеть в коридоре и заливаться слезами вперемешку с тушью, а она даже салфетки не предложила, хорошо, что мимо проходил доктор мужчина и принес из своего кабинета. Ничего не пояснила, вы типа не мой пациент. Очень неприятное впечатление, так что соберетесь к окулисту, к ней лучше не записывайтесь.
Кузнецова Марина
01.03.2010
Как-то раз мне необходимо было попасть к гинекологу. Когда администратор начала перечислять время приема, меня устроило время 18.30, на что я и сказала "О, давайте, на 18.30". Придя к своему времени, оказалось, что я была записана на 16.30. Возможно у меня плохо со слухом, но получается, что у администратора тоже, так как я сама произносила, что "О ДАВАЙТЕ НА 18.30". Но администратор все равно, не связавшись с врачом, сказала мне подниматься к кабинету. В результате я просидела полчаса, пока не вышла пациентка с приема. Зайдя на прием, мне на ПОВЫШАННОМ тоне врач сказала (дословно) "а, что вы от меня хотите, я работаю до 21.00, если у меня будет время я вас приму". Хотя в коридоре никого больше к ней не было. Прием стоит почти 1000 руб., а отношение! Если на самом деле была запись на это время кого-то другого, то могли бы позвонить этому пациенту (они же всегда берут номер тел.) и спросить, приедете ли вы к этому времени. И уже после этого либо вежливо отказать мне или отправлять к кабинету врача! Вообще это мой второй и последний поход к гинекологу в эту клинику. Во время беременности я ходила к доктору Ворониной, при чем, когда записывалась на прием сразу спросила "у меня серьезная проблема, доктор мне точно сможет помочь, "сказали, что конечно. В результате она сказала только то, что я знала и сама по этой проблеме, за, что я деньги отдала? Кваллификация этого врача под вопросом. Вообщем негативные впечатления от "Медси" не только по моему опыту, несколько моих знакомых также недовольны клиникой!
Банкина Елена
19.03.2010
Вызывала педиатра своим двоим детям, мало того, что за вызов заплатила 4000 рублей так и диагноз был неверный! У дочери помимо всего остального, как потом обнаружилось была ушная пробка в ухе, и как её можно было не увидеть "врачу" из "Медси" - большая загадка! За большие деньги (которые впрочем не жалко заплатить за достойное обслуживание) просиживаешь много времени в коридоре перед кабинетом, чтобы зайти в него. Все анализы теперь сдаём в Митино в "Инвитро", живя в соседнем доме с "Медси".
Ольга
23.11.2010
Добрый день! Мы раньше обслуживались в "Клинике Здоровья" на Бутырской в Москве, там несколько педиатров, но из всех мне понравился только один и были им очень довольны. Так как на Бутырскую из Красногорска ездить не очень удобно, то записались с годика уже в "Медси" в Красногорске, и прошло наверно полгода прежде чем мы нашли педиатра, который нам понравился на 100 процентов, а именно Осипова Светлана Викторовна, теперь записываемся только к ней. Один из немногих врачей, который сама предложила свой мобильный, по которому, если, что можно позвонить и посоветоваться. Очень терпеливый, знающий и приятный педиатр. Теперь записываюсь только к ней.
Люда Ц.
21.03.2010
Сегодня была первый раз в "МЕДСИ" в Красногорске с 11-месячной дочкой на приеме у офтальмолога. Условий для посещения клиники с малышом такого возраста практически нет! Один пеленальник непонятного размера, что у ребенка на половину свисают ноги, при этом еще надо умудриться раздеться, повесить верхнюю одежду на вешалку, которая находиться не около пеленального стола, одеть бахилы, возникает вопрос: куда деть ребенка, пока совершаешь все эти манипуляции??? Как пишут в положительных отзывах, что вежливый персонал встретит и проводит к доктору, такого и в помине нет! Распечатали карту, положили на стойку. "2-ой этаж, 12 кабинет", но самое неприятное не это. Перед визитом я звонила, узнавала стоимость посещения, мне озвучили сумму в 810 рублей. Заплатила я 1445 рублей. На мой вопрос откуда такая цифра "приветливые" девушки на ресепшн ответили, что 810 рублей это только консультация, все остальное за доп. плату, я спросила, почему меня врач не предупредила о доп. услугах (посмотреть глаза на аппарате и закапать капли, это оказывается не входит в стоимость консультации), мне ответили "надо было спросить"! Тогда, что является консультацией - не ясно. Видимо вход в кабинет. Короче обычный развод на деньги! Не пойду туда больше. Дополнительные услуги оказались мифическими, к тому же дочка так и не дала посмотреть глаза на аппарате за использование которого я заплатила.
Екатерина
13.10.2010
Нам разрешают заходить на 2 этаж прямо с коляской. Раздеваем ребёнка прямо на приёме уже в кабинете врача, т.к. приходишь к назначенному времени и в очереди сидеть не приходится. А пеленальник есть в педиатрическом отделении. Обычный, у нас и дома такого размера. Первый раз мы ходили на разовый приём к педиатру. Сколько сначала сказали - столько и заплатили. Всё понравилось. Заключили контракт на год. Наверное вам просто не повезло.
Елена
24.11.2010
А я, полностью согласна с Людой Ц. Я тоже была у офтальмолога с полуторогодовалым ребёнком. Нам тоже закапали глазки, а потом пытались смотреть на аппарате, который в принципе, не рассчитан на маленьких пациентов. Мы и так и эдак пытались приладить голову ребёнка, но ничего так и не вышло, маленькая слишком. В итоге посмотрели нас в увеличительное стекло (не знаю, как это правильно называется), но в счёт этот аппарат был включен! И заплатила я, тоже 1500 р. Конечно развод! А как это еще можно назвать?
Зверева Татьяна
24.03.2010
После неприятного инциндента с врачами из клиники "МЕДСИ" в Красногорске отношение поменялось в лучшую сторону. Надеюсь больше негатива не повторится. Удачи всем родителям.
Лиля
01.04.2010
Доброго времени суток! Хочу сказать, что клиника "Медси" - это полный развод на деньги. Не понятно, за что они берут деньги? Т. к. при первом приеме, врач после осмотра назначила сдать анализы на 10 гормонов. После, по телефону, попросила пересдать ещё раз. Когда я пришла узнать результаты, мне было сказано, что я должна записаться на прием и опять оплатить консультацию. Спрашивается, что же тогда входит в оплату первого приема? Я отдала 5,5 тыс. и так и не получила ответа.
Иванова Татьяна
20.04.2010
Не советую обращаться к гинекологу и кардиологу. Да, приветливые и внимательные, но допускают грубые ошибки в диагностике и соответственно в назначении лечения.
Вика
12.05.2010
Я просто в шоке от этой клиники (м. Аэропорт). Обратилась с острой болью в зубе, просила просто посмотреть зуб (что-то посоветовать, выписать какое-то лекарство) - отказали в консультации! Сначала женщина с ресепшн позвонила врачу, потом спросила у меня, по страховке ли я или нет, узнав, что я по страховке, снова позвонила врачу, и тот сказал, что принимать меня не будет! Типа, строго всё по записи! Никому не советую лечиться в клинике, в которой человека с острой болью просто посылают. Деньги тут дороже человеческого отношения.
Юрий
10.01.2013
Кетанов, Кетарал, Кетанол, Кетанал - 1-ин матрас под язык, 2-ой в анус, а то ты не знаешь!
Кандалина Люда
22.05.2010
Попала на прием к врачу-гинекологу, должна была заплатить за прием и узи, а в итоге вышла целая куча денег. Т. е. если вы сели на кресло это стоит столько-то, если врач начала осмотр, это стоит еще денег, при осмотре врач повернула рукой вправо - еще деньги, влево - еще. А если врач с вами заговорит, т. е. начнет объяснять что-либо, то точно придется оставлять в залог что-нибудь. В итоге я с болями и ничего путного не узнав, опустошив кошелек, ушла домой. А вот в бесплатной пол-ке я получила отличное обслуживание (кроме конечно большой очереди). Так в итоге получается в Медси платишь только чтобы в очереди не стоять?
Виктория
23.05.2010
Удивительно читать некоторые отзывы в интернет, особенно о том, что кто-то повышает голос на рецепшене. Я прикреплена к "МЕДСИ" на Белорусской по страховке "Ингосстрах", делала множество сложных и простых процедур от МРТ головного мозга и ЭХО до приема рядовых терапевтов и анализов крови. Никаких записей на 2 недели вперед, максимум - 3-4 дня, всегда можно подобрать день, чтобы посетить сразу несколько специалистов с разницей в пол-часа, просто нужно записаться по телефону. Первый день, когда оформляла карту, девица в регистратуре в 1 корпусе действительно попыталась скорчить недовольную рожу и, еле шевеля руками, повысить на меня голос. Я довольно быстро объяснила ей суть её обязанностей и источник получения доходов, а так же некоторые рамки ожидаемого поведения сотрудников на приемке. Рожа мгновенно разгладилась, и работа стала спориться в два раза быстрее. Пока вы сами терпите к себе такое отношение, вы его и имеете! Единственные мои претензии к клинике: - Подозрительно молодой персонал, врачи. Такое ощущение, что все только окончили ВУЗы, хотя вполне адекватные назначают исследования и лечение. - Невозможность сдать анализы через 10 дней после их назначения, если не успеваешь, приходится повторно попадать ко врачу и распечатывать талоны, хотя, к счастью, продлить даты может любой врач вне зависимости от профиля. Нормальная клиника. Пишущие, возможно, не наблюдались в ведомственных клиниках с громкими именами типа "5 УД Президента на Плющихе", где на одно и то же время может приходиться 10 пациентов, в очередь вклиниваются ещё и платники без записи (бывало ждала приема и по 2 часа, при этом имея запись к 3-4 врачам и их приемы просто отменялись по факту опоздания!), а каждый анализ крови по часу согласовывается по телефону с куратором страховки специальной службой. А попробуйте попасть туда, например, с мужем, если идете на сложную процедуру и необходима его поддержка, да вам весь мозг вынесут, что без пропуска он должен сидеть на ступеньках перед входом. Это реально кошмар!
Паукова Елена
25.06.2010
Мы наблюдаемся в МЕДСИ Красногорск с рождения. Когда ребенку исполнился месяц, мы посетили всех врачей. Все более или менее понравилось. В клинике принимают 4 педиатра, были у трех, остановились на том, кто нам больше понравился. Неделю назад отпраздновали 3 месяца и опять по врачам. Вчера посетили педиатра и расплачиваясь, записались на сегодня к ортопеду и проверить глазки. Меня смутило время нашей записи (9.30 и на 10.00), ребенок спит долго, и я очень дорожу этим сном, поскольку это и моя возможность хоть что-то сделать по дому, а здесь придется нарушить его режим дня (что для грудного младенца самое главное). Другого времени нам не предложили, и ради посещения сразу двух специалистов я решила пренебречь распорядком дня. Утром малыш не мог понять, почему мама не просто покормила и положила в теплую кроватку, а потащила менять подгузник и умывать. Глазки открывались очень тяжело, было очень жаль будить сына. Приехала я в клинику и оказалось, что записана я к НЕВРАПОТОЛОГУ и ортопеду????? Естественно, что к невропатологу я не пошла (нам еще необходимо сделать узи головного мозга), расстроилась, но думаю, что еще ведь ортопед. Ответ меня просто поразил, мне сказали, что ортопед задерживается и будет не раньше 11.00 (и это в платной клинике, где принимают грудных малышей!). Мне даже не позвонили и не предупредили о задержке врача! Так мы с сыном развернулись и уехали домой. Решайте сами, хотите вы или нет наблюдаться в клинике, где врачи сами устанавливают свой график работы (причина опоздания была пробка, но ведь в Москве никогда не бывает пробок, а вот именно в этот день она и случилась на пути следования этого специалиста), и где вас могут записать и УТОЧНИТЬ к кому вы записались, а окажется, что вы совсем к другому врачу стоите в очереди.
Зина
24.10.2010
Никогда и никто не задумывается о том, что доктора тоже люди. Они также могут опаздывать (в силу того, что не имеют личных вертолетов и спец. сигналов). Но кто же задумывается об этом в силу своего эгоцентризма. В нашей стране почему-то к докторам стали относиться, как к обслуживающему персоналу из Средней Азии. Все думают только о себе и ничего больше. Люди! Это не правильно! Подумайте над своим поведением. А для того, чтобы доктора вам не хамили, не начинайте хамить им первыми. Иначе все скоро начнут лечиться у шаманов и экстрасенсов.
Лена
24.10.2010
Согласна, доктора - тоже люди, они могут опаздывать, но на свои личные встречи, если мне необходимо посидеть в очереди с маленьким ребенком, то я пойду в районную поликлинику, а уж если я записана к врачу в платное учреждение - то надеюсь попасть везде вовремя с грудным ребенком. Я вообще не приемлю опоздания, если мне необходимо без пробок ехать час, то я выезжаю за 2, как бы рано это не было, ведь никто никого не обязан ждать. А то так получается, что кто-то хочет поваляться последние 5 минут раз 10 утром, а потом опаздывает, а кто-то их в это время ждет, очень удобно. Ладно когда сам ждешь, а вот когда с младенцем, тут эгоизм врача умножать нужно на 2.
Алексей
24.08.2010
Медси митино стоматология. Полный отстой. Выколачивают деньги, навязывают ненужные услуги (типа удаления живых зубов с последующей заменой их имплантами), отказываются делать то, что положено по страховке. Недавно обратился - полечить кариес. Не сделали ничего. Абсолютно. Пытались навязать удаление зуба и имплантацию - мол, я тут и без рентгена вижу, что зуб нужно удалять. Отказались удалять зубной камень - не можем сделать по страховке, потому, что нужно сначала сделать чистку зубов, а она у вас в страховку не входит (160 руб/зуб). Больше в Медси ни ногой - здоровье дороже.
Юрий
07.02.2011
Отказались удалять зубной камень - не можем сделать по страховке, потому, что нужно сначала сделать чистку зубов, а она у вас в страховку не входит. Развод классический. По хорошему не имеют права. Жаловаться надо в вышестоящие инстанции.
Мария
18.05.2011
Добрый день! Попробуйте обратиться в клинику, которая находится в Марьино. Я осталась полностью довольна стоматологией в Марьино. Полечили мне мои зубки очень качественно, комфортно и безболезненно. И камни мне почистили по страховке, т. к. если камни являются началом других заболеваний зубов и десен, то по показаниям врача они должны это делать.
Иванова
24.08.2010
Врач-отоларинголог в клинике на Пятницком шоссе, 37 - очень плохой прием, безразличие к пациентам.
Елена
19.08.2011
Согласна! Пришли с ребенком, отношение отвратительное, сыну 2, 5 года, подошёл к ее двери, пока мы ждали, что нас пригласят войти, подергал ручку, на что она вышла и с раздраженным тоном сказала: "Ну, вы заходите или ручку тут будете дергать?" Непозволительное хамство с ее стороны, просто отвратительный врач, тоже касается и приема!
Светлана
21.09.2011
Я с ребенком была несколько раз у лора Ратовой, внимательна, все расскажет, объяснит, лечение было эффективным, причем заболевания были разные.
Якушева Анна
07.09.2010
В который раз попыталась записаться на прием ко врачу (к врачам претензий нет), а в ответ тишина. Везде указан один единственный номер: 229-18-75. Терпения и времени хватило на полтора часа. Так никто и поднял трубку! Хотя когда приходишь, там минимум три девочки сидят!
Марина Беляева
09.09.2010
Искала процедуру озонотерапии в клинике находящейся в г. Красногорске, мне сказали, что процедура есть, но врач на больничном, подождите его выписки. Я обратилась в Митино. Сообщили- нет, но есть на Белорусской. Вообщем после получасовых переговоров я выяснила, что подобных услуг не предоставляют. Вопрос: зачем нужно дезинформировать и раздражать клиентов и позвонят ли они Вам еще раз?
Оксана
23.09.2010
Добрый день всем! Хочу сказать, что клиника отвратительная. Обслуживаюсь по страховке ДМС от работы более 2-х лет. Вместо того, чтобы лечить, гоняют по кабинетам, на что тратятся не только силы и время, которых крайне мало, а также списываются средства с вашей страховки за каждое ваше посещение не нужного вам доктора в том числе. "Благодаря "грамотному" лечению" невропатолога Рязанцевой Т. П. и ее "своевременной" диагностики чуть не осталась полным инвалидом! Только благодаря тому, что оказалась в другом месте, где оказались настоящие врачи, спасшие мне не только здоровье, но и жизнь. Только им благодарна буду до конца жизни! В МЕДСИ работают не врачи, а менеджеры в белых халатах, продающие дорогие препараты, матрасы, подушки, чулки, колготки и прочее. Как человек с медицинским образованием и работавший в медицине, говорю, что подобное отношение и с позволения сказать, "лечение" - преступление. Если бы мне была проведена своевременная и правильная диагностика и правильное лечение еще 1,5 года назад, то того, что со мной произошло, могло просто не быть (а именно - защемление грыжи с отказом правой ноги и тазовых функций!). Госпожа невропатолог уверяла, что у меня всего лишь протрузия 3 мм и вообще не понятно, что у меня болит. На жалобы на ухудшение состояния на назначенной терапии, я была выписана на работу с болевым синдромом. Возможность госпитализации была предложена фразой: "Может госпитализируемся?". Я считаю, что врач обязан разъяснить пациенту о его состоянии, о том, что в его конкретном случае принесут амбулаторное или стационарное лечение, когда и как это может быть осуществлено, а не предлагать как "чай попить" - "Может госпитализируемся?". По моему глубокому убеждению таких фраз в лексиконе врача быть не должно! Человек не может и не должен знать все, поэтому мы и обращаемся к врачам. А вместо помощи что? Когда я попала к другому невропатологу, к сожалению не помню ее фамилию, она была удивлена действиями ее коллеги, почему меня выписали со стойким болевым синдромом и почему в течении столь долгого времени не проведена адекватная моему состоянию диагностика! Спасибо ей большое, благодаря ей мне хотя бы сделали МРТ, на основании которого мне, на сильнейшем приступе, была проведена срочная операция! Мануальный терапевт при жалобах на усиление болей и присоединение болей в ноге, зная, что у меня грыжа, окончательно "загнал" мне ее на нерв, не остановив сеансы, а проведя все 10 - конечно сколько денег спишут за 3 сеанса, а сколько за 10?! Стал мне говорить, что у меня больной сустав и сказал, что у меня Коксартроз правого тазобедренного сустава. Вообще человек отдает себе отчет ставя такой диагноз? Я была направлена на рентген и к травматологу - как выяснилось ни того, ни другого мне оказалось не нужно. Это была чисто неврологическая симтоматика! И гинеколог, и сосудистый хирург, и гастроэнтеролог - все отличились "умом и сообразительностью". Благодаря такому "замечательному" отношению врача к пациенту (только с позиции денег) - с вас выкачают все, но лечить не будут - я больше вообще врачам не верю! Очень жаль, что клятва Гипократа ушла в прошлое! Только такие горе-врачи забывают, что они люди и могут заболеть и попасть к таким же как они! Всем совет - МЕДСИ обходить стороной!
Ольга
15.11.2011
Полностью согласна с определением "менеджеры в белых халатах"! Выписывают только дорогие лекарства и компрессионный трикотаж (сама сталкивалась не один раз, когда доктор выписывал рецепт на компрессионный трикотаж немецкой фирмы, продукция которой в специализированных аптеках на вершине по ценовой категории). Альтернативу не предлагают, говорят, что только выписанное "чудодейственное" лекарство поможет.
Евгения
27.08.2013
Полностью согласна с определением "гоняют по кабинетам". Лечилась у врача невролога в Медси на Ленинградке. Были проблемы с дыханием, головные боли и зажимы в грудной клетке. Не успела придти на прием, она сразу начала меня отправлять к другим докторам, крича мне: "Это не неврология, идите к ЛОРу, делайте МРТ, КОТЕ, рентген, анализы. У вас гайморит." Я прошла помимо ЛОРа всех врачей, к каким она меня посылала, чтобы от меня отвязаться! В результате, когда все указало, что диагноз неврологический, понимая, что у нее нет таких знаний, чтобы меня вылечить, она меня опять стала отправлять по всем тем же врачам, пройти еще раз и, что это точно не неврология! Сходила у другому специалисту в другую клинику, у меня оказалась межрёберная невралгия. Делайте выводы господа.
Нара
02.10.2010
Наблюдалась в Медси по гастроэнтерологии (год назад прошла все обследования - колоноскопию, гастроскопию, узи, все анализы крови) - все в полной норме, за исключением повышенного биллирубина (с-м Жильбера). Сейчас мне понадобилась справка от гастроэнтеролога о том, что у меня нет противопоказаний к вынашиванию беременности. Пришла на прием, девица вроде не старая, а на лице морщины, как будто ей лет 50, а ведет себя как будто 10-й прием в своей жизни проводит (анализы изучала минут 30, я быстрее читаю). Она сказала, что справку не даст, т. к. не хочет на себя брать никакую ответственность и вообще в их клинике выдача таких заключений не предусмотрена (т. е. как деньги брать - это предусмотрено, а как заключение давать - это идите в другое место). Сказала, что чтобы дать справку нужно опять мне все обследовать. Я ей сказала, что при отсутствии каких-либо причин делать колоноскопию каждый год - полное безумие. Она сказала - "а вдруг у вас хронический гастрит, гастроскопию то точно нужно сделать". Я ей - " да, не то, что может быть, а наверняка, а, что гастрит - это абсолютное провопоказание к беременности?" Мычит, мол - " может и так, но справку все равно не дадим". Я ей - "ладно, если обследуюсь - дадите". Она - "нет, все равно не дадим, мол страшно нам такие справки выдавать". Ну, забрала я карту (и возвращать не собираюсь, так как никогда туда не пойду больше), пошла в Моситалмед, где мне дали справку без вопросов, посмотрев, что анализы все хорошие и жалоб нет. Мало того, что в Медси полное хамло (случалось сталкиваться с гинекологом), так еще всего боятся, спрашивается тогда, зачем эти врачи вообще работают, сидели бы дома (несли бы ответственность только за уборку). В общем искренне никому не советую.
Татьяна
07.10.2010
Медси (Полянка). Записалась к терапевту на 9 утра, чтобы быть 1-й пациенткой. В соответствии с этой записью был спланирован весь последующий день - деловые и личные встречи. Врач опаздала на 15 минут, причем в регистратуре сказали, что это обычная практика - утро же - пробки (можно подумать, что доктор 1-й раз в Москве и не знает об утренней ситуации на дорогах). Этим же свое опоздание объяснила и сама доктор. Опаздания на работу, я считаю признаком непрофессионализма. Дежурный администратор ответила мне, что никаких скидок (или прочих приятных компенсации) за такие промахи врачей не предусмотрены, и, такое поведение врача - это моя проблема, а не администрации. Было очень неприятно, особенно, в свете того, что сама была вынуждена просто бежать на свою встречу из-за непредвиденного (но првычного для администраторов) утреннего ожидания доктора. Также, сдав анализы для больницы получила не все, медсестра объяснила, что так бывает (иногда лаборатория забывает что-то прислать), но она закажет копию, которая будет готова только через день. Так как я должна была в этот же день ложиться в больницу, то ждать не могла (побежала в другую клинику - Инвитро, где зделали быстро и за один день, следовательно, просто потеряла время и деньги).
Аглетдинов Дмитрий
11.10.2010
По какому праву врачи Медси-Нягань требуют военный билет для водительской справки? При оплате ничего не сказали. Отказался от услуг, потерял один день. Билет в порядке, пишите?
Анохина Эмма
22.10.2010
Добрый день, звоню в Медси периодически, это АД! 5 часов в рабочее время потратить на прозвон- и все равно бесполезно. Даже если поднимут, то бросают трубки!