- независимый сайт отзывов о компаниях
13 33
Компания просмотрена: 11349 раз

Отзывы про Банк Русский Стандарт

Москва, ул. Ткацкая, д. 36
+7 (495) 748-0-748
Анна
2014-10-19
18 октября 2014 г. обратилась в отделение банка Русский Стандарт на Ул. Ленина по вопросу закрытия валютного вклада. В отделении работают два сотрудника по работе с клиентами и кассир. Очередь была небольшая, но тянулось все очень долго. В помещении душно и к тому времени, как подошла моя очередь я уже мечтала побыстрее оттуда убежать. Но не это главное. До этого момента я приезжала несколько дней назад и мне сказали, что сумму надо заказать, приезжайте завтра. Хорошо, я приехала не на следующий день, а через три дня, и все-равно сумма не была готова, и мне не смогли выдать полностью вклад, аргументировав тем, что нет в наличии мелких долларов. Перевести эти доллары в рубли не смогли (или не захотели?) опять же по своим каким-то правилам. Порекомендовали опять приехать в другой раз и значит опять потерять уйму времени. Ну допустим, Бог с этими 4, 80 долларов, они зависли там. Получив остальную сумму, я поехала в Сбербанк, чтобы теперь там открыть вклад. Дальше поясню, почему указываю здесь название другого банка. Там на моих глазах и глазах еще двух! свидетелей деньги проверяются кассиром и мне возвращается одна купюра в 100 долларов. Оказывается, она порезана в нескольких местах, но один большой порез очень аккуратно заклеен тончайшей полоской скотча, а два еще мелких пореза в углу не заклеены. Сама купюра выглядит как новая, достаточно жесткая, не мятая, без загибов. Когда я пересчитывала купюры в Русском Стандарте, я просто вообще не могла представить, что должна еще скрупулезно проверять их и на качество. Когда я вернулась в Русский Стандарт с этим вопросом, кассир мило улыбаясь сказала, что купюры были все новые, все были заклеены лентой, что, кстати, я подтвердить не могу, так как мне принесли купюры из уже вскрытой пачки, а не при мне с них снималась лента. А потом часть купюр была серии 2006 года, и резаная купюра как раз из их числа. Новая серия начала выходить с 2011 г. и выглядит несколько иначе. Так, что назвать купюры серии 2006 г. новыми разве можно? Дальше кассир стала настаивать на том, что я пересчитала все купюры. Да, я пересчитала, но на качество их не проверяла. Т. е. получается, что в Банке Русский Стандарт необходимо проверять все купюры на качество, так как этот банк НЕ ГАРАНТИРУЮТ качество выдаваемых купюр. Я сказала кассиру, , что эти деньги мне вернули только, что в Сбербанке, на, что она выдала гениальную фразу:"Значит вам эту купюру подсунули". Хм, после таких слов, я бы на месте Сбербанка подала в суд на этого кассира. Резюме: господа, будьте бдительны и тщательно проверяйте деньги, которые вам выдает этот банк. А мне вряд ли еще захочется иметь с ними дело.


Ответить на отзыв