- независимый сайт отзывов о компаниях
19 46
Компания просмотрена: 21304 раза

Отзывы про Альтамед+

Одинцово г., Союзная улица, 32-Б
+7 (495) 593-06-18
Любовь
2014-08-06
Обратилась в клинику с ушибом голени и гематомой. Замечательный врач-хирург сделал все профессионально и быстро-осмотр, операция. Был внимателен, отзывчив, сделал все чтобы помочь беде. Пока все процедуры были закончены время приема конечно уже час как закончилось (врач принимает до 8, запись была на 7:30, но пришлось немного подождать, ничего, это нормальная ситуация). После подсчета стоимости оказанных услуг выяснилось, что мне не хватает на оплату (думаю это тоже довольно часто встречается) и на кассе вместо того чтобы услышать адекватный ответ кассира "конечно, какие проблемы, оплатите завтра" я ощутила на себе всю ее ненависть, она не постыдилась указать мне, что я то уже домой еду а она бедняжка делает свою работу, какой ужас! Я обратилась в платную клинику, плачу деньги (надо заметить весьма приличные!) за оказанные услуги и с какой стати должна выслушивать, что видите ли задерживаю сотрудника клиники на ее же работе???! Это просто немыслимо!


Ответы пользователей
Любовь
2015-06-16
Уважаемая Татьяна, когда вы в магазин ходите, то у вас за вход по 1500 рублей не берут, наверное))))
Татьяна
2015-06-16
Работаю врачом в платной клинике, у нас тоже много случаев. Когда не хватает денег, хочется таким людям сказать: "Вы же в магазин без денег не ходите и ничего не просите".
Игорь
2015-06-09
В ответ Оксане: подскажите, что за рассрочка такая? Никогда не знал! В платные клиники всегда хожу с деньгами. И еще за ранее узнаю, что сколько стоит, чтобы не облажаться у кассы.
Оксана
2015-03-04
Госпожа Лена, не вы ли та самая кассирша, чтобы ещё сметь упрекать клиентов, что они не носят деньги в мешках. Во всех приличных клиниках есть рассрочка.
Елена
2014-09-05
Ответ Любови: Уважаемая Любовь! Вы сами написали о том, что в клинику обратились с проблемой, а не возле клиники упали и ушиблись. Соответственно нужно было быть готовой к тому, что в платной клинике ПЛАТНЫЕ услуги. А то, что на ресепшене хамство так это Вы правы - к сожалению, от ТАКОГО никто не застрахован. Но опять же, к сожалению, это хамство было спровоцировано тем, что вы были не готовы К ОПЛАТЕ УСЛУГ В ПЛАТНОЙ клинике. И ждать ответа - да приходите завтра оплатите - это по крайней мере странно.
Лена
2014-08-08
Любовь, при посещении платной клиники необходимо брать достаточное количество наличности или пластиковую карту иметь с собой, а не писать такие комментарии. Вам стыдно должно быть, а Вы еще сотрудников в чем-то объвиняете! Это же не касса взаимопомощи, чтобы оплачивать услуги когда Вам вздумается!
Ответить на отзыв