- независимый сайт отзывов о компаниях
2 1
Компания просмотрена: 1835 раз

Отзывы про Levin-Group

Москва, Люберецкий 1-й проезд, 2
+7 (495) 902-54-19
Артём
2018-06-10
Заказал жалюзи в данной компании, заказ сделал 27 апреля,
оплатил 100% предоплату, выбрал доставку почтой России, так как живу в другом
регионе. Изготовили быстро 8 мая жалюзи были готовы, на этом приятные моменты
закончились. Начиная с 11 мая начал звонить оператору, чтобы уточнить когда же
они мне отправят мой заказ, каждый день кормили меня завтраками, мол отправка
завтра, а мой заказ лежал у них в офисе, правильно деньги за жалюзи они же
получили, куда теперь спешить. Так продолжалось до 22 мая, на вопрос в чём проблема, отвечали, что мол
почта России работает по предоплате за отправку, поэтому заказ они не приняли,
хотя изначально при заказе мне оператор ничего про это не сообщил, что нужно
также оплатить доставку. Лишь после постоянных звонков им, дело сдвинулось с
мертвой точки. 22 мая предложили отправить мой заказ транспортной компанией, я
согласился, так как хотелось получить
свой заказ побыстрее, но и здесь пошло не всё гладко, груз отправили 23 мая, а
дошёл он только 7 июня, две недели доставляли, хотя от Москвы на поезде 2 дня.
По жалюзи нареканий нет, сделано хорошо, есть небольшие
царапины правда, но терпимо, надеюсь прослужат долго. Моё мнение по данной
компании, если вы живёте в Москве то можно заказывать у них, если собираетесь
самостоятельно забрать заказ, а если вы с другого региона, то следует подумать,
нужны ли вам эти заморочки по доставке.
Спасибо Левин Групп. УДАЛЯЮТ ДАННЫЙ ОТЗЫВ СО СВОЕГО САЙТА, НЕ ХОТЯТ ЧТОБЫ ЛЮДИ ПРОЧИТАЛИ.


Ответы пользователей
Олег
2018-06-11
Уважаемый , Артем! Ваш отзыв размещен на сайте. Все письма находятся на модерации из-за огромного кол-ва спама. Спасибо за оценку оперативности изготовления и качества наших изделий. Что касается доставки-мы не можем отвечать за работу транспортных компаний. Почта России одномоментно изменила условия доставки негабаритных изделий. Чтобы сэкономить ВАШИ деньги, не смотря на убыточность по Вашему заказу - наши ребята с 8 по 22 мая почти ежедневно общались с "Почтой", пытались найти компромис и найти условия для отправки посылки этой компанией. Об этом Вам сообщил отдел доставки. К сожалению, эта всенародно известная организация не понимает значения слова "клиентоориентированность" и поэтому мы вынуждены были предложить Вам доставку другой компанией. Мы приносим извинения от себя Вам и еще нескольким нашим клиентам за ситуацию, в которую нас поставила Почта России и в настоящий момент более не работаем с этой компанией по доставке. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Ответить на отзыв