- независимый сайт отзывов о компаниях
119 68
Компания просмотрена: 51501 раз

Отзывы про Макслевел

Москва, Олимпийский проспект, 16, строение 2
+ 7 (495) 937-22-22
Антон
2014-02-15
Ну чтож. Почитав отзывы как положительные, так и отрицательные, составлю экскурс по этим моментам жизни клиентов данной компании. Начну наверное, с недовольных особей. Одному не понравилось качество обслуживания - не там и не с той стороны его облизали консультанты, далее не привезли второму в оговорённый срок товар, оплаченный им, но привезли позже, и никого не волнует, что сроки предварительные. да, появилась неоплаченная строка, которая может и никаким образом не помешала бы доставке на адрес, но никого не волнует, что товара вообще могло и не быть в России, на складе. А как появился, так сразу и поехал к вам. Да я вообще и врагу не пожелаю эту компанию - пишет ещё одно бездушное тело. Конечно не пожелаешь - так нет у тебя врагов, доколь есть банковская карта и налик, а всё потому, что менталитет у людей такой, надо "дружить"с тем, у кого есть бабло, а вдруг и мне перепадёт! По поводу строки неоплаченной, взявшись ниоткуда и помешавшей приходу товара клиенту, все мы люди и имеем свойство ошибаться как в реале так и в виртуале, поясню - есть программа, с которой работают люди и если форс-мажёр не происходит, то появляется аккурат положительный отзыв, в противном случае, люди пишут то, что якобы по их мнению, не устроило именно данную категорию людей. Опачкииии, я такие бабки вложил в эту покупку в этой фирме, а со мною так поступили. Да никто не хотел и поступать-то так, иначе не приехал бы товар вообще, стечение обстоятельств. Но, как бы помягче-то написать, кароче-все без исключения на нашей планете пользуются самой последней услугой в своей жизни, не принимая участия сами, но являются неотъемлемой частью этой миссии - эта услуга именуется в жизни ритуалом, т. е. похороны. Это я к чему, а к тому, что если вам, что то не понравится на этом действии, вы же не пишите отзыв плохого содержания в ритуальное агентство, и не требуете к примеру, вернуть вам все средства, потраченные на сами похороны или например, всё хорошо, только вот катафалк ехал слишком быстро к месту погребения, поэтому надо вернуть средства, уплаченные за доставку к месту упокоения. За сим итог один - коль всё хорошо так произошло с вами, то это ещё не гарант, что так должно и быть, подфартило просто, все мы люди и можем ошибиться, и, что теперь - гнобить всю сеть магазина по этому поводу. Клиент, бесспорно прав, но не забывайте - не всегда это правило может работать при нашей то жизни и суете! Спасибо за внимание. Ну, а по поводу положительных отзывов - тут и так понятно - люди счастливы, не будем им мешать.


Ответы пользователей
Леонид
2014-02-24
Значит по вашему, то, что пишете вы, это свобода слова, а то, что пишу я, это клевета. Советы свои оставьте при себе, я обойдусь без них. Мне не понравился ваш комментарий, а особенно тон по отношению к людям высказавшим свои (абсолютно кстати справедливые) претензии к компании Макслевел. Лично же у меня ничего не случилось и никаких разборок с салоном на ТТК нет и быть не может т. к. я прекрасно знаю, как подобные компании работают.
Леонид
2014-02-22
Написали вы отнюдь не нейтрально, ваше отношение к "неудобным" клиентам обозначено чётко. Речь о том, что у компании, в которой вы работаете (или с которой работаете) серьёзные проблемы с продажами, особенно в салоне на ТТК. Мой итог увиденного и прочтённого - в компании Макслевел клиентов не любят, начиная от управляющего салоном (Антон Ерофеев) и кончая грузчиком на доставке (Антон Сазонов), как их в вашей среде называют, "мозгачи". А то что вы реально существуете под реальным именем, не даёт вам право употреблять эпитеты типа "недовольные особи" к тем, кто высказал свои претензии к компании.
Леонид
2014-02-21
Антон Сазонов, так вы представлялись на другом сайте, что же вы так покупателей своих не любите, фразы то какие, "недовольные особи", "ещё одно бездушное тело", это между прочим те кто вам деньги принёс, ну да должны были ноги вам целовать за то сто не "кинули" все таки товар привезли. Вы не любите своего покупателя и он отвечает вам тем же, поэтому и приходится вам нанимать фрилансеров, чтобы набивали сайты положмтельными отзывами (особенно о салоне на ТТК), так вы им хоть объясните, что не надо писать свой логин, по нему они в два счёта пробиваются на freelans.ru
Ответить на отзыв