- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 45309 раз

Макслевел

Москва, Олимпийский проспект, 16, строение 2
Показать на карте
+ 7 (495) 937-22-22
  • Положительных: 111 отзывов
  • Отрицательных: 60 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 3 отзыва

Холдинговая компания МАКСЛЕВЕЛ работает на рынке с 1995 года и занимает лидирующие позиции среди всех российских компаний не только по объему, но и по ассортименту импорта продукции из стран Европы и Азии. Первыми направлениями работы были сантехника, а также котельное и водогрейное оборудование. Сегодня МАКСЛЕВЕЛ - это крупная, надежная и динамично развивающаяся Холдинговая компания. Основные товарные направления - Сантехника, Мебель и Интерьеры, Инженерные Системы и УЭС (Управление Энергетики и Строительства).

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Макслевел
Юлия
19.04.2018
Не связывайтесь с этой компанией! Хорошо и профессионально работают только менеджеры по продажам, все остальное тихий ужас! Я не думала, что в наше время вообще такое возможно! Кухню Scavolini собрали в августе, смеситель установили так, что нельзя полностью открыть горячую воду - до сих пор никто ничего не исправил - акт подписан с замечаниями, рекламация составлена - и всем привет! Часть полок пришла разбитая - никто даже не пытается их заменить! Диваны задержали на 2,5 месяца, никакой компенсации - говорят, есть пункт о форс-мажоре в договоре (которого естественно не было).
Я отдала юристам посмотреть все документы, чтобы в судебном порядке все решить - они отсоветовали - не связывайтесь, иск конечно выиграем, но у этой компании все настолько проплачено в судах, что нервов потратим больше, чем получим денег. Очень жалею, что не прочитала раньше такие же отзывы.
Москва
Виталий
24.04.2018
Уважаемый Юлия!
Приношу извинения за задержку поставки поврежденных полок. От лица компании подтверждаю, что ваши полки перезаказаны, будут вам доставлены и установлены в мае 2018г Что касается смесителя, то к сожалению мы не считаем это своей ошибкой, так как он приобретен Вами самостоятельно. К сожалению нет возможности изменения конструктива вашей кухни для обеспечения полного поворота открывания смесителя. Вы всегда можете обратиться в наш салон и приобрести смеситель другой модели. Диваны поставлены в соответствие со сроками указанными в договоре. Спасибо Вам за оставленный отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания покупателей. Приглашаем Вас в наши салоны, уверены, что указанных Вами проблем больше не возникнет.
С уважением, Виталий Бобырь,
Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
Марат
21.02.2018
Имел судебные тяжбы с этой компанией, пришел юрист(их) и сказал-будем бадаться, хотя по договору была просрочка поставки кухни на 5+месяцев, уведомили компанию, иск был примерно в районе 600тыс , я был согласен на 200, на что ген директора(на Олимпийском) рассмеялся и нагло предложил 70-100тыс., подали иск выиграли суд, заплатили 450+тыс, хотя скажу так-суды у них все на мази!!!!! и поэтому советую при малейшем косяке действовать в рамках закона!!!!
Москва
Виталий
11.05.2018
Марат, здравствуйте.
От лица нашей Компании приносим свои изинения. Ваше обращение принятово внимание и будет учтено в дальнейшем в работе Компании
Светлана
19.11.2017
Мой опыт общения с Макслевелом оказался в целом положительным. Хотя не обошлось без волнительных моментов.
Заказ кухни проходил нормально, жаловаться не на что. Ждали поступления на склад довольно долго, но об этом при оформлении документов предупреждали.
А вот во время сборки обнаружились некоторые дефекты фасадов (видно потерлись по пути из Италии). Пришлось поволноваться (уже морально готовились к скандалу и спорам с магазином, был подобный опыт...). Но благодаря отделу рекламаций все недостатки были довольно быстро устранены. Приехал реставратор и очень профессионально привел фасады в первозданный вид. Особо хочется поблагодарить сотрудника рекламации Виталия (общение с ним и толкнуло на написание этого отзыва) - постоянно держал под контролем наш заказ, звонил, интересовался, успокаивал. После реставрации перезвонил, уточнил все ли у нас хорошо. Спасибо!
Илья
20.11.2017
Уважаемая Светлана!
Спасибо за положительную оценку нашей работы! Мы делаем все возможное, чтобы у наших покупателей оставались только положительные впечатления от общения с нами.
Ждем Вас в наших салонах!
С уважением, Илья Бахарев,
Департамент клиентского сервиса
Макслевел.
константин
19.10.2017
Приобретал диван, кресло и стулья. все из Италии. Вместо должных 3 месяцев, ждал 7. Никакой компенсации и извинений. Сервис - совок. Никому не рекомендую обращаться в Макслевел. Руководству магазина - отдельный привет. Писал "письмо директору" на их сайте. Реакции ноль.
Илья
27.10.2017
Здравствуйте, Константин!
Приношу Вам извинения от лица компании за возникшие неудобства! Для уточнения деталей Вашего заказа прошу сообщить номер счета-договора или связаться через салон с отделом рекламаций компании. Мы очень внимательно рассматриваем все обращения и делаем все, чтобы улучшить качество обслуживания покупателей в наших магазинах.
Еще раз приносим извинения за произошедшее, будем рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением, Илья Бахарев, Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
Дмитрий
05.12.2017
какое извините! Посмотрите его отзывы с одного айпи, провалитесь в айпи и увидите, кто это! Деееемон!!!
Сергей
14.10.2017
Мой шеф послал меня на разведку, мол, съездий посмотри, нормальная компания или халтура. Я вернулся, докладываю: штучки неплохие, но обслуживание проблемное, кофе (а он продаёт кофе и сам любит, разбирается, это для него как образец сервиса и вообще культуры ведения бизнеса) кофе, говорю, не очень. А он говорит, езжай предложи им совместную маркетинговую акцию провести (новые кофемашины поставим им бесплатно, для рекламы, и сотрудников научим). Я через неделю ему говорю: невозможно говорю ни о чём договариваться, никто телефонов не даёт, никто никого не знает, некому предлагать, посылают на сайт в почту. А он говорит: раз от поставщика прячутся, значит, и от клиентов тоже, и заказ проблемный будет. А ему дом обставлять надо. Вот и делайте выводы.
Илья
19.10.2017
Здравствуйте, Сергей!
Очень сожалею, что опыт общения с нашей компанией оказался не очень позитивным. Мы всегда внимательно рассматриваем все предложения. Но не всё, что предлагают потенциальные поставщики, нам подходит.
Прошу подробнее рассказать с кем из сотрудников Вы общались. Ваши предложения можете направить на мой адрес электронной почты: ibakharev@maxlevel.ru. Они будут переданы в соответствующие отделы и очень внимательно рассмотрены.
Приглашаем Вас посетить наши салоны. Мы делаем все, чтобы наши покупатели оставались довольными.
С уважением, Илья Бахарев,
Департамент клиентского сервиса компании Макслевел
константин
12.08.2017
В конце мая заказал душевую стойку в точке в Экспострое - на словах обещали привезти недели через три, но в счете нарисали крайний срок - 4 августа. Поскольку никаких сигналов от компании ни разу не поступило, после 4 августа начал звонить и пытаться выяснить судьбу заказа. После неоднократных разговоров с разными людьми понял, что ни один человек не знает, каков статус моего заказа, был ли товар вообще заказан, когда привезут и т.д. Другими словами, Maxlevel - компания жуликов и мошенников, в обмен на реальные деньги продающая клиентам пустые обещания, которые никто выполнять и не собирается.
Бегите о этой компании, как от чумы.
Илья
13.09.2017
Уважаемый Константин!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за возникшие неудобства!
Компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания покупателей. С сотрудниками магазина были проведены разъяснительные беседы, виновные наказаны в административном порядке.
Приглашаем Вас в наши салоны, уверены, что указанных Вами проблем больше не возникнет.
С уважением, Илья Бахарев,
Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
Алексей
13.07.2017
Крайне не рекомендую связываться с этой компанией. Счёт договор 23317 от 24.06.2017, деньги не возвращают более 14 дней.
Буду подавать коллективную жалобу
Илья
13.09.2017
Уважаемый Алексей!
От лица компании приношу извинения за задержку с возвратом денежных средств. Спасибо Вам за оставленный отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания покупателей. Приглашаем Вас в наши салоны, уверены, что указанных Вами проблем больше не возникнет.
С уважением, Илья Бахарев,
Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
Вероника
10.06.2017
Мной был предоплачен товар 13.05.2017 года и мы ожидали доставку, так как Консультант сказал, что он есть на складе . По истечению 3х недель и многочисленных звонокрв Консульнту товар так и не был доставлен . Ответ , что никак не могут его перевезти с одного склада на другой . Я ожидала его в г.Москве , а не заполярным кругом куда только с вертолёта скинуть могут . 03 июня я приехала в магазин Макслевел на ТТК , где я вносила предоплату , и оформила возрат. 10 июня я приехала для получения денег , мне было отказано , так как Бухгалтер не оформила возврат . Все данные действия , как непоставка товара , так и не своевременный возврат за непоставленный товар , является не только нарушением Прав Потребителя, но и имеют все признаки мошенничества . Я оставили свою Претензию в Книге отзывов и предложений и 13 июня обращаюсь в Роспотребназдор для проведения масштабной проверки деятельности данной компании и возврата моих денежных средств
Илья
13.09.2017
Уважаемая Вероника!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за возникшие неудобства! К сожалению, иногда случаются досадные недоразумения, но мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания покупателей. Приглашаем Вас в наши салоны, уверены, что указанных Вами проблем больше не возникнет.
С уважением, Илья Бахарев,
Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
Александр
02.04.2017
Все .абсолютно все положительные отзывы о работе этой компании лживы. Люди.старайтесь избегать отношений с этой компанией. Цены завышены на много,ложь преобладает в отношениях с клиентами.Если возникнут какие нибудь вопросы по браку .ваши претензии рассматриваться будут годами и в конце концов вы смиритесь с тем .что у вас есть. найдите лучше других продавцов. Я сам проработал в этой компании ни один год, и знаю её изнутри. Сплошной обман
Светлана
20.03.2017
Я в шоке от этой компании. Купила к них кухню за несколько млн, сегодня привезли и выбросили на улице, заносить не стали, так как от парковки нести далеко. Все части собранные. В подъезд не входят. Итого моя мебель на улице стоит в дождь. Сотрудники центра в олимпийском вопрос решать отказываются. О том, что товар не входит в грузовой лифт и подъезд никто не предупреждал. Сплошное разводилово на деньги.
Юлия
28.02.2017
Столкнулась в вопиющим отношением сотрудников данной компании (салон в авиапарке), мало того, что пришлось выбивать оплаченный товар 2 месяца, так еще пришлось выслушивать откровенные оскорбления в свой адрес от управляющего магазином Татьяны Калиниченко! На данный момент не могу добиться от салона гарантии производителя на дорогостоящую сантехнику. Звонить уже боюсь - откровенно оскорбляют, жаловаться некому - руководство тщательно скрывается. Наверное нужно порадоваться, что хотя бы товар смогла выбить, ну а гарантийный талон это уже роскошь, которую Макслевел себе позволить не может. Если вдруг решите что-то приобрести в этой организации, мой вам совет поищите лучше другое место, если не хотите потратить свои деньги, время и нервы на ветер!
Олег
08.02.2017
Являюсь клиентом компании Макслевел. Заказал ванную джакузи в салоне на 3-ем транспортном кольце, адрес 5-ый Донской проезд дом 23. При заключении договора оплатил 100 процентов, срок поставки 3 месяца (11.12.2016). Спустя два месяца, сегодня 08.02.2017 не могу добиться от них хоть какой то информации о состоянии моего заказа. По кругу общался с менеджером Скворцовой Ольгой, старшим менеджером Орловым Александром, менеджерами клиентского отдела по имени Марина (полный тупизм), менеджер клиентского отдела Елена - все бесполезно!!! Один раз удалось дозвониться до одного из руководителей Алика Юсупова - ситуация не меняется. Спустя два месяца как Макслевел должен выполнить свои обязательства по договору, у меня нет никакой информации когда товар будет доставлен.
P.S. 11.02.17. Макслевел должен выполнить обязательства по второму договору поставка сантехники и мебель для ванной комнаты. Как вы уже поняли информация отсутсвует......
НИКОГДА. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАКСЛЕВЕЛ. Никто, ничего не знает и делать не хочет, компания стоит не спиной, а ЖОПОЙ к клиенту!!!!!