- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 43202 раза

Макслевел

Москва, Олимпийский проспект, 16, строение 2
Показать на карте
+ 7 (495) 937-22-22
  • Положительных: 109 отзывов
  • Отрицательных: 58 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 4 отзыва

Холдинговая компания МАКСЛЕВЕЛ работает на рынке с 1995 года и занимает лидирующие позиции среди всех российских компаний не только по объему, но и по ассортименту импорта продукции из стран Европы и Азии. Первыми направлениями работы были сантехника, а также котельное и водогрейное оборудование. Сегодня МАКСЛЕВЕЛ - это крупная, надежная и динамично развивающаяся Холдинговая компания. Основные товарные направления - Сантехника, Мебель и Интерьеры, Инженерные Системы и УЭС (Управление Энергетики и Строительства).

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Макслевел
Светлана
2017-11-19
Мой опыт общения с Макслевелом оказался в целом положительным. Хотя не обошлось без волнительных моментов.
Заказ кухни проходил нормально, жаловаться не на что. Ждали поступления на склад довольно долго, но об этом при оформлении документов предупреждали.
А вот во время сборки обнаружились некоторые дефекты фасадов (видно потерлись по пути из Италии). Пришлось поволноваться (уже морально готовились к скандалу и спорам с магазином, был подобный опыт...). Но благодаря отделу рекламаций все недостатки были довольно быстро устранены. Приехал реставратор и очень профессионально привел фасады в первозданный вид. Особо хочется поблагодарить сотрудника рекламации Виталия (общение с ним и толкнуло на написание этого отзыва) - постоянно держал под контролем наш заказ, звонил, интересовался, успокаивал. После реставрации перезвонил, уточнил все ли у нас хорошо. Спасибо!
Илья
2017-11-20
Уважаемая Светлана!
Спасибо за положительную оценку нашей работы! Мы делаем все возможное, чтобы у наших покупателей оставались только положительные впечатления от общения с нами.
Ждем Вас в наших салонах!
С уважением, Илья Бахарев,
Департамент клиентского сервиса
Макслевел.
константин IP повторяется
2017-10-19
Приобретал диван, кресло и стулья. все из Италии. Вместо должных 3 месяцев, ждал 7. Никакой компенсации и извинений. Сервис - совок. Никому не рекомендую обращаться в Макслевел. Руководству магазина - отдельный привет. Писал "письмо директору" на их сайте. Реакции ноль.
Илья
2017-10-27
Здравствуйте, Константин!
Приношу Вам извинения от лица компании за возникшие неудобства! Для уточнения деталей Вашего заказа прошу сообщить номер счета-договора или связаться через салон с отделом рекламаций компании. Мы очень внимательно рассматриваем все обращения и делаем все, чтобы улучшить качество обслуживания покупателей в наших магазинах.
Еще раз приносим извинения за произошедшее, будем рады видеть Вас в наших магазинах.
С уважением, Илья Бахарев, Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
Дмитрий
2017-12-05
какое извините! Посмотрите его отзывы с одного айпи, провалитесь в айпи и увидите, кто это! Деееемон!!!
Сергей
2017-10-14
Мой шеф послал меня на разведку, мол, съездий посмотри, нормальная компания или халтура. Я вернулся, докладываю: штучки неплохие, но обслуживание проблемное, кофе (а он продаёт кофе и сам любит, разбирается, это для него как образец сервиса и вообще культуры ведения бизнеса) кофе, говорю, не очень. А он говорит, езжай предложи им совместную маркетинговую акцию провести (новые кофемашины поставим им бесплатно, для рекламы, и сотрудников научим). Я через неделю ему говорю: невозможно говорю ни о чём договариваться, никто телефонов не даёт, никто никого не знает, некому предлагать, посылают на сайт в почту. А он говорит: раз от поставщика прячутся, значит, и от клиентов тоже, и заказ проблемный будет. А ему дом обставлять надо. Вот и делайте выводы.
Илья
2017-10-19
Здравствуйте, Сергей!
Очень сожалею, что опыт общения с нашей компанией оказался не очень позитивным. Мы всегда внимательно рассматриваем все предложения. Но не всё, что предлагают потенциальные поставщики, нам подходит.
Прошу подробнее рассказать с кем из сотрудников Вы общались. Ваши предложения можете направить на мой адрес электронной почты: ibakharev@maxlevel.ru. Они будут переданы в соответствующие отделы и очень внимательно рассмотрены.
Приглашаем Вас посетить наши салоны. Мы делаем все, чтобы наши покупатели оставались довольными.
С уважением, Илья Бахарев,
Департамент клиентского сервиса компании Макслевел
константин
2017-08-12
В конце мая заказал душевую стойку в точке в Экспострое - на словах обещали привезти недели через три, но в счете нарисали крайний срок - 4 августа. Поскольку никаких сигналов от компании ни разу не поступило, после 4 августа начал звонить и пытаться выяснить судьбу заказа. После неоднократных разговоров с разными людьми понял, что ни один человек не знает, каков статус моего заказа, был ли товар вообще заказан, когда привезут и т.д. Другими словами, Maxlevel - компания жуликов и мошенников, в обмен на реальные деньги продающая клиентам пустые обещания, которые никто выполнять и не собирается.
Бегите о этой компании, как от чумы.
Илья
2017-09-13
Уважаемый Константин!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за возникшие неудобства!
Компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания покупателей. С сотрудниками магазина были проведены разъяснительные беседы, виновные наказаны в административном порядке.
Приглашаем Вас в наши салоны, уверены, что указанных Вами проблем больше не возникнет.
С уважением, Илья Бахарев,
Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
Алексей
2017-07-13
Крайне не рекомендую связываться с этой компанией. Счёт договор 23317 от 24.06.2017, деньги не возвращают более 14 дней.
Буду подавать коллективную жалобу
Илья
2017-09-13
Уважаемый Алексей!
От лица компании приношу извинения за задержку с возвратом денежных средств. Спасибо Вам за оставленный отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания покупателей. Приглашаем Вас в наши салоны, уверены, что указанных Вами проблем больше не возникнет.
С уважением, Илья Бахарев,
Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
Вероника IP повторяется
2017-06-10
Мной был предоплачен товар 13.05.2017 года и мы ожидали доставку, так как Консультант сказал, что он есть на складе . По истечению 3х недель и многочисленных звонокрв Консульнту товар так и не был доставлен . Ответ , что никак не могут его перевезти с одного склада на другой . Я ожидала его в г.Москве , а не заполярным кругом куда только с вертолёта скинуть могут . 03 июня я приехала в магазин Макслевел на ТТК , где я вносила предоплату , и оформила возрат. 10 июня я приехала для получения денег , мне было отказано , так как Бухгалтер не оформила возврат . Все данные действия , как непоставка товара , так и не своевременный возврат за непоставленный товар , является не только нарушением Прав Потребителя, но и имеют все признаки мошенничества . Я оставили свою Претензию в Книге отзывов и предложений и 13 июня обращаюсь в Роспотребназдор для проведения масштабной проверки деятельности данной компании и возврата моих денежных средств
Илья
2017-09-13
Уважаемая Вероника!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за возникшие неудобства! К сожалению, иногда случаются досадные недоразумения, но мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания покупателей. Приглашаем Вас в наши салоны, уверены, что указанных Вами проблем больше не возникнет.
С уважением, Илья Бахарев,
Департамент клиентского сервиса компании Макслевел.
Александр
2017-04-02
Все .абсолютно все положительные отзывы о работе этой компании лживы. Люди.старайтесь избегать отношений с этой компанией. Цены завышены на много,ложь преобладает в отношениях с клиентами.Если возникнут какие нибудь вопросы по браку .ваши претензии рассматриваться будут годами и в конце концов вы смиритесь с тем .что у вас есть. найдите лучше других продавцов. Я сам проработал в этой компании ни один год, и знаю её изнутри. Сплошной обман
Светлана IP повторяется
2017-03-20
Я в шоке от этой компании. Купила к них кухню за несколько млн, сегодня привезли и выбросили на улице, заносить не стали, так как от парковки нести далеко. Все части собранные. В подъезд не входят. Итого моя мебель на улице стоит в дождь. Сотрудники центра в олимпийском вопрос решать отказываются. О том, что товар не входит в грузовой лифт и подъезд никто не предупреждал. Сплошное разводилово на деньги.
Юлия
2017-02-28
Столкнулась в вопиющим отношением сотрудников данной компании (салон в авиапарке), мало того, что пришлось выбивать оплаченный товар 2 месяца, так еще пришлось выслушивать откровенные оскорбления в свой адрес от управляющего магазином Татьяны Калиниченко! На данный момент не могу добиться от салона гарантии производителя на дорогостоящую сантехнику. Звонить уже боюсь - откровенно оскорбляют, жаловаться некому - руководство тщательно скрывается. Наверное нужно порадоваться, что хотя бы товар смогла выбить, ну а гарантийный талон это уже роскошь, которую Макслевел себе позволить не может. Если вдруг решите что-то приобрести в этой организации, мой вам совет поищите лучше другое место, если не хотите потратить свои деньги, время и нервы на ветер!
Олег
2017-02-08
Являюсь клиентом компании Макслевел. Заказал ванную джакузи в салоне на 3-ем транспортном кольце, адрес 5-ый Донской проезд дом 23. При заключении договора оплатил 100 процентов, срок поставки 3 месяца (11.12.2016). Спустя два месяца, сегодня 08.02.2017 не могу добиться от них хоть какой то информации о состоянии моего заказа. По кругу общался с менеджером Скворцовой Ольгой, старшим менеджером Орловым Александром, менеджерами клиентского отдела по имени Марина (полный тупизм), менеджер клиентского отдела Елена - все бесполезно!!! Один раз удалось дозвониться до одного из руководителей Алика Юсупова - ситуация не меняется. Спустя два месяца как Макслевел должен выполнить свои обязательства по договору, у меня нет никакой информации когда товар будет доставлен.
P.S. 11.02.17. Макслевел должен выполнить обязательства по второму договору поставка сантехники и мебель для ванной комнаты. Как вы уже поняли информация отсутсвует......
НИКОГДА. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАКСЛЕВЕЛ. Никто, ничего не знает и делать не хочет, компания стоит не спиной, а ЖОПОЙ к клиенту!!!!!
Сергей
2017-01-10
Очень классный магазин я покупал там кухню Haecker, очень круто выглядит, стильная и аккуратная. А еще плитку там заказывал, когда делал ремонт в ванной, доставка быстро работает цены умеренные.
Александр
2017-04-02
Да не лгите вы Сергей,ничего хорошего данная компания не может предоставить. И цены там далеко не умеренные, а на много завышены ,знаю это на 100% ни один год там проработал
Andrew
2016-12-23
Оказалось, что магазин сантехники и мебели Макслевел сотрудничает с дизайнерскими конторами: можно заказать дизайн и заодно подобрать соответствующую мебель и сантехнику. Проекты очень хорошие, качество гарантированно брендом. Все вопросы решает персональный менеджер. Я человек занятой, мне некогда разбираться с кранами и выбирать ручки, так что я предпочитаю сразу платить за отличный результат.