- независимый сайт отзывов о компаниях
119 68
Компания просмотрена: 51501 раз

Отзывы про Макслевел

Москва, Олимпийский проспект, 16, строение 2
+ 7 (495) 937-22-22
Владимир
2015-02-11
Купил в макслевеле за 15000 евро! Гидросауну teuco 252e. Летом 2014 мне ее установили. Через 2 месяца очень лайтовой эксплуатации на сидушке в кабинке образовалась трещина! Кому интересно, фото могу прислать. Обратился в макслевел, так как срок гарантийный не прошел. Макслевел отфутболил в гидромассаж сервис - типа они все наши гарантийные случаи рассматривают. Те тупили 2 месяца. И вообще не звонили. Пока сам не дернул. В итоге, гидромассаж сервис сказал, что это я сам все порвал. Макслевел отморозился также. Типа - покупай новое если надо очень. Новое стоит больше 25000 р. Старым пользоваться не возможно - привез в макслевл на Ленинский и оставил его им. Причем, я не одну эту баню у них купил. Больше 2, 5 млн. р. у них оставил, а отношение жлобское! Как я понял, на уровне руководства. Не рекомендую с ними связываться.


Ответы пользователей
Раиса
2015-06-28
Компания Макслевел не работает с иностранными производителями и поставщиками, поэтому вся реклама фирм на сайте полный фейк. Если не сказать прямо - обман покупателя.
Олег
2015-03-12
Http://hydroserve.ru/parts/4/item448.php И как такое сидение могло САМО порваться после "лайтовой" эксплуатации?:) И откуда 25 000 р.? На сайте - 18 200 р., к тому же Гидромассаж-сервис и скидки дает. Было бы желание нормально разговаривать, а не ругаться.
Владимир
2015-02-21
В ответ на сообщение № 1 от Илья: Илья, ваша мысль мне понятна. Хотя вы сами признаете, что "случай неоднозначный". Тем самым противореча себе! И каким образом ПО ФОТОГРАФИЯМ ваш производитель провел экспертизу?! Мне этот ответ не прислали. Я бы им тоже нашел, что ответить на вменяемом и злом английском, не пожалев снова своего времени! Я сам являюсь серьезным производителем и продавцом и знаю, что такое претензионная работа с клиентами. И если "ситуация неоднозначная" и копеечная (экспертизы дороже), я всегда принципиально возвращаю деньги или меняю товар (у меня металлоизделия). Здесь же, я остаюсь в полном убеждении в ЖЛОБСКОМ подходе и МАКСЛЕВЕЛА и вашего теплого Гидросервиса - получается вы мелочно подозреваете меня в том, что я сам прорвал эту поджопную седушку и пытаюсь выцыганить с вас новую! Я стремлюсь разорвать вашу парадигму в этом случае - если бы я сам порвал я бы спокойно заказал новую! - мое время на написание даже этого ответа вам стоит явно дороже 100 ваших вспененных поджопников! Однако, вы (Макслевел) здесь преуспели с тем, чтобы я написал отзывы о вашей конторке, куда нашел возможным. Чтоб пипл деньгами в ваш адрес если и швырялся то как то поаккуратнее. Кстати, сначала я на ваш сайт отзыв запулил! Однако ж там он не появился! Объективные вы (не) мои. Успехов вам в работе над ошибками. Если вы, что то поняли.
Илья
2015-02-19
Владимир, дело в том, что Макслевел сам не производит гидросауны (что понятно) и в ряде случаев не может дать ответ на претензию "здесь и сейчас". Особенно если случай неоднозначный. Поэтому рекламация по треснувшему сиденью была отправлена для рассмотрения на фабрику. Технические специалисты фабрики установили по фотографиям, что имеет место механическое повреждение (сиденье из вспененного материала лопнуло от какого-то воздействия, на которое оно не было рассчитано), на что не распространяется гарантия производителя. Данный ответ вам и сообщил менеджер, как только получил информацию от фабрики.
Ответить на отзыв