- независимый сайт отзывов о компаниях
119 68
Компания просмотрена: 51501 раз

Отзывы про Макслевел

Москва, Олимпийский проспект, 16, строение 2
+ 7 (495) 937-22-22
Елена
2014-01-17
25 августа 2013 г. я заказала сантехнику в ООО «Макслевел Дизайн» на 3-м транспортном кольце (счет № M-2508257102), от 25.08.2013. Я произвела предоплату 70% товара на сумму 446143-50 руб. Срок поставки по счету – 15 декабря 2013 года. 4 месяца ожидания товара показались мне очень долгим сроком, однако менеджеры магазина уверили меня, что в реальности товар приходит раньше. Несмотря на это 15 декабря 2013 г. товар мне доставлен не был. В этот день сотрудники магазина Макслевел сообщили о задержке доставки моего заказа на 1 месяц до 12 января 2014 г. по причине задержки в доставке некоторых позиций из моего заказа –а именно, душевых поддонов. Я очень возмущалась, - я и так ждала заказ 4 месяца, у меня из-за Макслевела стоят строительные работы, и я несу убытки со строительной бригадой. После многочисленных переговоров и звонков менеджерам магазина 14 января 2014 года удалось выяснить, что в связи с ошибкой менеджера товар на фабрике заказан не был и, если я хочу его получить, нужно ждать еще 3 месяца. Из-за задержки в поставке всего заказа на 1 месяц некоторые позиции (например, душевые шторки в 2-х экз) оказались мне больше не нужны. Более того, аналогичные товары по сходной цене я нашла у других поставщиков, которые готовы поставить эти товары сразу, без ожидания 5 месяцев. 15-го я приехала в магазин, чтобы получить свои деньги обратно, так как условия по договору (поставка товара в срок) Макслевел не выполнил, но сотрудники магазина отказали мне в выплате моих денег (70% предоплаты по счету). И это при том, что по Закону о защите прав потребителей, Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю «В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.» 17-го января они вдруг стали говорить, что готовы произвести отгрузку товара, но я не хочу иметь больше ничего общего с этой фирмой, и хочу получить свои деньги обратно! Составила претензию, но судя по реакции менеджеров магазина (в частности, управляющего Антона Ерофеева), видимо, придется подавать на них в суд - деньги они не отдают. При этом возмущает, что такие ситуации в Макслевеле, видимо, возникают довольно часто. Менеджер по работе с претензиями, Александр Калинин, в открытую мне сказал: "Жалуйтесь, жалуйтесь, у нас договор составлен так, что доказать в суде Ваши права будет очень сложно". Вот такой это магазин - открытый обман покупателей и они это не скрывают. Там многие пункты просто противоречат существующему законодательству и направлены на то, чтобы ввести в заблуждение людей, которые могут не очень хорошо разбираться в законе (например, как то, что отказаться от заказанного товара можно только со штрафом в 30% от стоимости этого товара).


Ответы пользователей
Вежливый покупатель
2014-11-26
Так что за подарок в конце был? Менеджер сделал себе харакири на поддоне покупателя?
Антон
2014-04-10
Все давно на объекте у довольного клиента. А ты поучись манерам, дружище, и завидуй молча.
?
2014-02-16
Что Антоха? Налажал опять?
Антон
2014-01-24
Клиент перезаказл неподошедший товар, остальное записано на бесплатную доставку. Пени за просрочку вычтены из суммы доплаты. Клиенту вручен подарок, а когда придут новые душевые ограждения, вручим еще один. Какой не скажу - сюрприз. Я попрошу Елену оставить еще отзыв, когда все будет получено.
Леонид
2014-01-22
Знаете Антон Ерофеев, то, что вы написали в посте #1 это враньё, вообще очень занимательная переписка с клиентом, главное всё конкретно. Если вы действительно управляющий магазином на ТТК, то мне не понятно почему хозяева Макслевела держат вас на этой должности (возможно их устраивают какие-то другие ваши качества помимо деловых), это же ГЛУПО, ввязываться в переписку, препираться с клиентом и врать прилюдно, вместо того, что бы тихо, без шума уладить вопрос. Хотя вполне допускаю, что когда вы пишете "товар отгружаем", то в очередной раз врёте.
Антон
2014-01-22
Вопрос улажен. Товар отгружаем, кроме двух душевых ограждений. Мы готовы пойти навстречу, оставить их себе и попытаться продать. Взамен заказываем более дорогие ограждения по спец. цене.
Антон
2014-01-21
Добрый день, Елена. Мы неоднократно предупреждали о задержке поддонов (остальной товар был в Москве даже раньше срока), Вы не согласились забирать товар частями, это Ваше право. Да, действительно поддоны задержались, это наша вина, но по договору сумма пени считается от 29 декабря, что с учетом праздников составляет 2 недели. Наша компания готова оплатить неустойку и в качестве компенсации мы даже готовы бесплатно все привезти и установить. Насколько я понял, на самом деле за время, пока товар ехал, у Вас изменилась геометрия помещения и Вам товар не нужен не по причине задержки, а по причине того, что он у Вас теперь просто не встанет. Здесь очень сложная ситуация, потому, что поддоны, например, обрезались на фабрике конкретно под Ваш заказ и продать их кому-то другому мы просто не можем. Либо сможем, но очень нескоро. Мы предложили компромиссный вариант - поставить ваш товар на реализацию в зал, но вы отказались. Это не наша вина, что Вы заказали одно, а когда товар пришел, Вы захотели другое. Мы всегда готовы идти на компромиссы, но Ваш юрист занял жесткую позицию давления, поэтому мы можем предложить только в суде, к сожалению. И еще одно - пожалуйста, не надо в открытых источниках говорить неправду о манере общения сотрудников Макслевел. Вам никто не хамил, чего нельзя сказать о манере общения Вашего представителя, с которым я лично общался.
Ответить на отзыв