- независимый сайт отзывов о компаниях
105 54
Компания просмотрена: 38350 раз

Отзывы про Медквадрат

Москва, Каширское шоссе, 74, корпус 1
+7 (495) 268-04-04
Пациент
2013-12-29
Разочарована! Если не сказать больше. В кое-то веки не повезла ребенка на прививку в привычный клинический центр, да и доктор наш сказал, что у них там карантин объявили по ветрянке. Решила сделать у нас, вернее выбор пал на Мед Квадрат в Куркино. По советам знакомых мамочек, что там все так распрекрасно, что такие хорошие доктора и т. д. и т. п. Проснулись утром, позавтракали и поехали. Первое, что меня озадачило - гардеробная, практически под лестницей, так, что 2 человека уже не развернуться, а уж тем более 2 человека с детьми. Да и как прикажете бросить ребенка на пеленальном столике у входной двери, чтобы отдать свою куртку гардеробщице. Ну ладно была (слава Богу) не одна. Следующий пункт - ресепшн. Сидят там 3 барышни, разговаривают по телефону. На приходящих и уходящих внимание только после звонка. На стойке грязь. Может кто скажет, что я придираюсь, но считаю, что в мед. учреждении все таки должна быть чистота. Хорошо, идем дальше, договор подписала, идем на 2-й этаж на осмотр педиатра. Обычный холл, куча плакатов, много детей, из которых большая часть с кашлем, с насморком до колен, чихающих и пр. Боже упаси, я ничего не имею против этих деток, НО! Должны же соблюдаться элементарные санитарные правила и нормы. Почему я (да и не только я) со здоровым ребенком должна рисковать при посещении врача (прививка/проф. осмотр)???! Куда смотрит администрация клиники?! Где отдельный вход для больных детей, где хотя бы один бокс?! Ну или хотя бы мед. маска?! Схватила я свое чадо и ринулась в кабинет без ожидания вызова. След. сюрприз ждал меня в лице "педиатра". Последние анализы посмотрела, в прививочный сертификат заглянула, даже послушала. Все хорошо и правильно скажете вы, но осмотр горла закончился на осмотре зубов, дальше больше. Я, не подозревая ничего плохого, спрашиваю куда будем колоть (имея ввиду какую ручку для прививки готовить), а в ответ слышу уверенный голос врача - В БЕДРО! Тут я чуть со стула не рухнула вместе с ребенком. Переспросила, что неужели КОРЬ/КРАСНУХА/ПАРОТИТ колется в бедро??! Ведь в руку же! Нет, доктор настоятельно меня исправила, что колоть будем в бедро. И отправила в прививочный кабинет. Пункт "Прививочный кабинет". Зашли мы с дочкой. Думаю ладно, посмотрим, что медсестра скажет. Если скажет в бедро, то все будут посланы лесом и прививку сделаем в другой клинике. И о Боже, наконец-то я там встретила адекватного человека. Медсестра сразу же обрисовала процесс, в какую руку колоть будем, выписала справку для химкинской поликлиники, заполнила прививочный сертификаты для нашего клинического центра, показала сроки годности вакцины. Рассказала о возможной реакции на прививку. Итого: заплатила за все около 1700 руб. При том, что реально платить надо было только за вакцину и работу медсестры. Ибо такого педиатра, который словно в бреду на работе, гнать надо от детей! Больше в этот центр ни ногой! Все это сугубо мой личный опыт и мнение! Но мало ли, если кого-то он упредит от слепого доверия к подобным докторам.


Ответы пользователей
Служба качества клиники "Медквадрат"
2014-01-10
Уважаемый пациент, руководство Сети клиник благодарит Вас за отзыв о нашей работе. В целях повышения качества оказываемых услуг медицинская дирекция внимательно рассматривает все отзывы пациентов. Мы внимательно рассмотрели данные по Вашему приему в клинике и хотели бы прокомментировать Ваши замечания. Согласно регистрационному удостоверению лекарственного средства на вакцину «Приорикс №015888/01», вакцина ставится как подкожно, так и внутримышечно. Взрослым и детям школьного возраста рекомендуется делать прививку в наружную часть плеча или в подлопаточную область. Маленьким детям прививка может делаться так же и в область бедра. Хотим заверить Вас, что прием врача-педиатра и непосредственно сама вакцинация Вам были оказаны качественно в соответствии с действующими стандартами. В клинике уделяется большое внимание соблюдению санитарно-эпидемиологический режима, постоянно работают установки дезинфекции воздуха. Вся работа медицинского персонала осуществляется в полном соответствии с требованиями санэпид режима для медицинских учреждений. В период эпидемий мы также выдаем маски пациентам для уменьшения риска заражения. Мы приносим свои извинения за невнимательность, проявленную к Вам со стороны сотрудников рецепции. С сотрудниками, работавшими в этот день, проведена разъяснительная работа. Мы будем стремиться к дальнейшему улучшению качества нашего обслуживания и сделаем все возможное, чтобы избежать подобных негативных моментов в будущем. По всем вопросам Вы можете обращаться напрямую к административному директору или зам. главного врача по телефону: +7 (495) 609-66-93. Также Вы можете направлять вопросы по адресу: kachestvo@medkvadrat.ru. Будем рады видеть Вас вновь в наших клиниках! С уважением, Служба качества.
Ответить на отзыв