- независимый сайт отзывов о компаниях
140 69
Компания просмотрена: 65046 раз

Отзывы про Ниармедик

Москва, Барклая улица, 13, корпус 2
+7 (495) 125-35-88
Валерия Васильевна
2013-07-04
Первый раз в жизни пишу такой гневный отзыва. Обращаюсь к администрации, особенно к главврачу клиники на Маросейке. Вы вообще в курсе, в каких условиях пациенты ожидают вызова в процедурный кабинет?! 04.07.13 утром пришла к каб.108 сдавать анализы. Это на цокольном этаже, душный, без окон маленький холл, набитый ожидающими клиентами. Нет ни кондиционера, ни вентилятора. После 45-минутного (!) ожидания в духоте я попала в кабинет в очень плохом самочувствии. Шел очень медленный прием пациентов, т. к. у медсестры не было доступа к компьютеру, она все наклейки на пробирки выписывала вручную, обсуждая это при мне со второй медсестрой, крайне неповоротливой (зовут ее, кажется, Жанна)! Мне никак не могли взять кровь, было очень болезненно. В результате у меня произошел обморок прямо в кабинете. Медсестры кое-как залепили мне 3 дырки на руках, даже не перебинтовав, как положено. В результате я вышла в плохом состоянии после обморока, болели вены да и на работу опоздала, т. к. времени ушло на ожидание, взятие анализов и откачивание 1, 5 часа! Как такое возможно?! Я раньше сдавала анализы в Инвитро, так у меня уходило не более 10-15 мин. Там настолько все организовано, что вам следует поучится:организовать нормальную зону ожидания с кондиционированием, наладить оформление наклеек, медсестры обязаны аккуратно забинтовать места уколов специальным бинтом и т. д. Люди в очереди были страшно недовольны, сравнивая эту ситуацию с районной поликлиникой. За, что мы платим вам деньги? Кстати, в каб.107, где принимают терапевты есть вентилятор, открыто окно. Получается, врачам созданы условия, а пациенты могут париться в духоте? Прошу дать мне обратную связь, что вы готовы предпринять для исправления этого безобразия.


Ответы пользователей
Анастасия
2014-05-16
В Инвитро, конечно, все очень даже неплохо, но и там можно протупить конкретно. Сдаю там анализы уже лет пять, все нормально. А тут, как-то пришла в воскресенье, так на сдачу крови ушел почти час, сначала очередь из пациентов, которые сами не знают, что им нужно сдать и хотят, чтобы администраторы угадали, потом какая-то незнакомая медсестра (к счастью, больше с ней не сталкивалась), не могла найти вену и пыхтела из-за этого! Хотя с этим у меня проблем никогда не было. А все остальное очень хорошо у них.
Vera
2013-08-16
Мне в этом же кабинете медсестра (нерусская) проколола вену. На мой испуг, что образовалось вздутие у вены, сказала: "я не знаю, что это, у меня такое впервые". Она не знала, ЧТО ВЕНУ ПРОКОЛОЛА, и не посоветовала, что с этим делать! Далее на свертываемость крови брала кровь из пальца, считала по секундной стрелке. Врач была удивлена ее "подсчетам", т. к. результат оказался неточным (пересдала позже). К остальным специалистам в процедурном кабинете нареканий никогда не было, профессионалы!
Ответить на отзыв