- независимый сайт отзывов о компаниях
15 35
Компания просмотрена: 12932 раза

Отзывы про Русклимат

Москва, Нарвская улица, 21
+7 (495) 777-19-77
Михаил
2013-12-05
Покупал обогреватель Electrolux EOH/M-3157 в Castorame. Проработал он у меня месяца полтора, не больше, дальше начал выбивать УЗО с номиналом утечки 30mA. Был сдан по гарантии, в результате было получено заключение, что «Исправен», номер заявки 35906. Со знакомым на проф. оборудование сделали замеры, утечка более 180mA. После чего повторно сдали по гарантии, в ответ получил тот же ответ «Исправен». При попытке решить проблему по телефону с сервисным центром "РУСКЛИМАТ" получил ответ «Делайте независимую экспертизу». Буду 3-й раз отправлять в сервисный центр, так как у меня маленький ребенок и не дай бог он к нему подползет. Electrolux с такими сервисными центрами, оставляет желать лучшего. P. S. Вместо этого обогревателя у меня уже 2 месяца работает более мощный другой фирмы - ни разу не выбивало УЗО. upd:05.12.2013 Как оказалось РУСКЛИМАТ является производителем всех обогревателей под брендом Electrolux, об этом мне сообщили на горячей линии Electrolux. Сегодня увидел заключение 2-й поездки в сервисный центр. "Исправен. проверялся на УЗО от водонагревателя", хорошо, что не от УЗО электробритвы или УЗО роутера, слов нет.


Ответы пользователей
Иветта
2014-02-19
Такой же брак! Купленный В Русклимат водонагреватель Electrolux ЕWH 30 Centurio digital silver оказался не исправный. При заявленной гарантии 7 лет! Водонагреватель приобретен 08 дек 2013 г., а после этого был установлен (подключен к водопроводу) в январе 2014 г., после окончания ремонта в квартире. Сразу после подключения к электрической сети и была обнаружена неисправность. Водонагреватель не включался, а цифры на дисплее не "светились". 15 января 2013 г. Ваши менеджеры по продажам из ТЦ "ЭСМ" (МКАД)? вместо замены на исправный водонагреватель предложили мне отдать этот товар в сервис, на ремонт. После проведенного ремонта и получения товара из сервиса, уже дома я обнаружила вмятину с правого бока водонагревателя и с передней стороны царапины, как от наждачной бумаги. Понятно, что при беглом осмотре и недостаточном освещении этого не заметишь. Обратите внимание, что мастера сервиса Electrolux, работают неаккуратно, не бережливо относятся к товару, который ремонтируют. После общения с руководством: Руководитель Департамента продаж предложил: купить еще такой же товар - со скидкой 40% Это прямой обман покупателя, т. к. в "ЗАКОНЕ о защите прав потребителей" при наличии существенного брака продавец имеет право снизить цену Чего предложено не было! Поменять товар отказываются! Не связывайтесь и не покупайте у них.
Ответить на отзыв