- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 11224 раза

Самотлор

Румянцево дер., Верхняя улица, БП "Румянцево", под.8, эт.9, пав.918-Г
Показать на карте
+7 (495) 223-41-70
  • Положительных: 13 отзывов
  • Отрицательных: 20 отзывов

Группа Компаний «Самотлор» была создана в 2003 г. и вот уже более 12 лет является динамично развивающимся холдингом, осуществляющим свою деятельность в сфере отделочных материалов. За годы работы мы досконально изучили рынок напольных покрытий, научились оперативно реагировать на изменения потребительского спроса, а также следовать новейшим тенденциям моды в данном сегменте рынка. ГК «Самотлор» представляет широкий выбор паркетной, массивной и инженерной доски, ламината и межкомнатных дверей. Мы предлагаем нашим клиентам продукцию таких известных брендов как Quick Step (ламинат и паркет), Karelia, Kahrs, Polarwood, Tarkett а также собственные эксклюзивные торговые марки Lab_Arte, Royal Parket, Millennium, Porte Bello. Помимо напольных покрытий и дверей, группа компаний «Самотлор» предлагает все необходимые сопутствующие товары: плинтус, инновационные клеящие системы Sika, лаки и клея фирмы Bona и многое другое. Прямые поставки товара с заводов-производителей дают нам возможность поддерживать стабильный ассортимент на складах при минимальных ценах.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Самотлор
Ирина
08.04.2020
ООО «Олимп паркета», ГК «Самотлор». Никто не ожидал такой «свиньи», подложили самым подлым образом, просят увольняться по соглашению сторон, при том, что по факту сокращают весь штат на 80%. Компания черная, не оформляют официально, при увольнении рассчитывают по белой части, мало того, что сейчас никуда не устроишься на работу в связи с пандемией, так у людей еще и кредиты, ипотеки, дети и т.д., на это плевать, никакого понимания со стороны руководства. Будем писать коллективную жалобу – мало не покажется!!!!! Указ президента РФ видимо обошел их стороной, надеюсь это письмо найдет нужных читателей и несправедливость будет наказана. Есть в компании особенные личности «выскочки», такие как Елена - человек лицемерный, заботящийся только о своей «пятой» точке и своей заработанной плате. Елена с говорящей фамилией созвучной с таким животным как мартышка, запомните уже наконец-то, что ваша видимость активной деятельности, даже для самых слепых всего лишь видимость. Поучитесь воспитанию и этике, такие как вы только занимают чье-то место!
Москва
ирина
01.03.2018
"Самотлор паркет" это компания мошейников и оферристов. Открывают фирму однодневку по продаже своего бракованного паркета и потом исчезают. Будьте внимательны.
Мытищи
Екатерина
28.08.2015
Купили в Самотлоре ламинат Quick Step для актового зала в школу. Продавцы все рассказали, показали, подобрали наиболее приближенный по цвету к прошлому покрытию и количеству ребят, бывающих там в день. Очень им благодарна. Единственный минус - гарантия на их укладку всего 1 год (хотелось бы хотя бы 3, а лучше 10), но зато предварительный приезд человека для осмотра пола и замеров бесплатен, если заказывать и укладку.
никто
27.12.2016
когда пишите отзывы заказные вы хотябы слова на аналоги меняйте
Марина
24.03.2015
Заказала инженерную доску в декабре 2014 года, оплатила, обещали в феврале привезти заказ № 7442. Привезли после многочисленной ругани только 23 марта и не того цвета. В результате не знаю, что делать Самарское представительство ничего не хочет делать. Готова кухня, не могу поставить, нет полов. Такого отвратительного отношения к клиентам давно не встречала. Хотите проблем - закажите у них товар. Тел.: 89061250416.
Наталья
01.08.2014
Заказала плинтус, все оплатила, обещали сделать через 2 недели. Через 2 недели выяснилось, что сделают еще через неделю. В итоге все-таки пообещали все привезти через 3 дня. В назначенный день позвонила им, выяснилось, что заявка на доставку отсутствует. Сотруднику не понравилось мое недовольство, и он бросил трубку. В конце концов, после множества звонков и разговоров с разными сотрудниками, удалось выяснить, что плинтус вообще не готов и с утра они решили его не везти, вот только меня в известность почему-то не поставили. Вывод: отвратительная компания, не соблюдающая сроки, некомпетентные сотрудники, которые ни за, что не отвечают (каждый валил на другого). Никому не советую.
Дмитрий
28.11.2014
Надо было плинтус купить, что из наличия.
Сергей
06.03.2014
Товарный чек 097469 от 24.11.12 Паркетная доска " дуб эйджн айвори" 3х полосная, уложена менее года назад. Сейчас половицы в трещинах, идет активное расслоение доски, что видно на фото. Вызвана экспертиза. Произведен замер влажности доски, что составило 5 ед. В итоге нам сообщили, что влажность не достаточная для паркета и должно быть не менее 6 ед. В замене доски отказано. Тогда этот паркет для отапливаемых помещений в Москве вообще не должны продавать. Пожалуйста, всем кто собирается покупать у Самотлора материал! Обходите за версту! Они не выдерживают режим хранения паркета. В результате он мокнет на складах и после укладки обязательно будет трещать. Деньги выброшены, настроение испорчено!
Дмитрий
28.11.2014
Причем тут Самотлор? Он, что ее производит? Влажность у вас низкая - первое, а второе - купите однополосную, или нормальную 3-х полосную, а не это.
Александр
26.08.2017
Весьма , голословное заявление о "режиме хранения". Что бы утверждать такое, нужно как минимум, побывать на складе. Если бы все было так как Вы описываете, компания давно бы разорилась, так как погрязла бы в рекламациях.
А если Вы не согласны с обоснованным заключением технолога, который выезжал к Вам, то Вы в праве заказать независимую экспертизу состояния Вашего пола. Для того что бы доска лежала отлично в любом помещении, необходимо следить за уровнем влажности. Ну а если лень, то есть такие прекрасные покрытия как ламинат, винил, линолеум и т.д.
ирина
01.03.2018
Сергей аналогичная история приехал якобы эксперт и так же сказал, что в доме влажность понижена и поэтому массивная трехслойная доска стала расслаиваться. А самое интересное, что эксперт по нашей просьбе замерил температуру воздуха и влажность во всем доме (200м2) и оказалось, что во всех помещениях у нас одинаковая температура и влажность, но на наших приборах температура воздуха и влажности везде разная.
Оксана
25.01.2014
Заказали массив доски (белый с серебряной патиной) привезли: 1. Упаковано ужасно, маркировки нет. 2. Больше половины с браком, а именно: присутствуют маленькие дырочки, которые очень портят вид массива. Краска смазана по краям. Сколько раз убеждаюсь, что в России ничего не умеют делать, т. к за такие деньги можно было купить импортный паркет.
Kasak77
28.11.2014
Жадный платит дважды.
Александр
26.08.2017
Оксана, давайте по пунктам:
1. Упаковано ужасно - это Ваше субъективное мнение, Вам продавали то что внутри а не упаковку. Упаковка материала это личное решение завода производителя. А Ваше представление об упаковке того или иного материала может расходится с опытом и мнением завода.
2. Маркировка - на упаковке находится на одном из торцов, там указывается название, размер продукта, и метраж данной упаковки, опять же, красочный вкладыш Вам ни кто не обещал, и если обклеить со всех сторон продукт, он от этого лучше не станет.
3. Больше половины с браком - это опять Ваше субъективное мнение, могу предположить что Вы не являетесь специалистом в этой области а на " глазок" брак не определяется. Если у Вас есть претензия к качеству материала, необходимо вызвать эксперта, который точно установит, брак это или не брак.
4. Если Вы считаете что Китайская доска лучше Российской, а именно Китайскую доску Вы за те же деньги сможете приобрести, то должен Вас разочаровать, качество Китая просто отвратительное. И не надо рассказывать что можно немецкую доску купить, а может и итальянскую и какую либо другую за эти деньги. Это бред!
Европейская доска стоит столько что Вы вряд ли бы вообще на нее позарились. Не занимайтесь самообманом. Тем более кто Вам сказал что у доски из Европы не бывает косяков?
*
24.12.2013
Никому не рекомендую с ними связываться, мы полностью оплатили доставку, привезли меньше пачек чем заказывали, нам сказали "а за остальным приезжайте сами". Никто ни за что не отвечает. Попросили хотя бы вернуть деньги на карту (т. к. ехать к ним возможности не было), так и этого сделать не могут. Сотрудник мотивирует это тем, что "у него по дороге к дому банкомата нет, а искать он не собирается". Одним словом - СВИНСТВО!
Александр
25.10.2013
Покупали ламинат QUICK-STEP на каширском дворе продавец Максим наобещал! При цене 950 руб. метр! Привезли все углы внутри колотые во всех упаковках, скорей всего заводской брак так как в упаковках кусочков сколов обнаружено не было, кстати, на коробках написано произведено в России, а продавец нам клялся, что по такой цене привозят прям из Бельгии. Не берите у САМОТЛОРА, особенно на рынках Каширский двор сплошной обман! И испорченное настроение!
Антонина
21.10.2013
Мы захотели особенный пол с мужем, когда была на выставке Мосбилд обратила внимание стенд Самотлора, но как не придала значения так как не надо было, так полюбовалась и ушла, а вот не так давно решила заказать пол какого нибудь интересного цвета, но при этом массив. Заказала его в Самотлоре, ко мне выезжал дизайнер с образцами. Да весь процесс от заказа пола до установки его был муторный и долгий, так как хотелось, что бы получилась конфетка, но это стоило того:)
Сергей Иванович
05.04.2013
Когда выбирали пол, были на нескольких рынках. Везде куча их бордовых вывесок, ощущение, что Самотлор везде. Мощная сеть, оформлено все как в приличных магазинах. Мы сравнивали цены в Самотлоре и ряде других магазинов, причем их не так много как Самотлоровских. В Самотлоре самые низкие цены. Оно и понятно, такая огромная сеть магазинов. Купили у них паркетную доску Quick Step http://samotlor.biz/parketnaya_doska/quick_step/castello цвет вроде 1357, если память меня не подводит, у них же заказали специалистов по укладке. На укладку цены тоже хорошие, причем все официально и по договору. Уложили пол и квартира сразу приобрела модный вид.
Андрей
04.04.2013
Делал ремонт родителям в старой советской квартире. Когда встал вопрос о выборе напольного покрытия они захотели ламинат как у нас с женой (по качеству). Мы брали в свое время бельгийский Квик Степ на «Мельнице». Приехали и в этот раз в магазин «Самотлор». Выбор, цены нормальные. Продавцы помогли с выбором и покупкой. Отгрузка там же, так как вывозил все сам. Очень был рад как и родители. Спасибо огромное за квалифицированную помощь.
Сергей
11.03.2015
В этой уважаемой фирме знали, но "забыли" сказать, что ламинат Квик Степ давно делается в России в Нижегородской области. Так что еще одних лохов развели на "бельгийский ламинат".
Николай
15.02.2013
Берут 100% предоплату + деньги за доставку. Потом по истечении 3 недель им сам звонишь, они говорят - позвоните на следующей неделе. Потом на следующей и т. д. Мне дверь везли полтора месяца! И в итоге не те петли привезли! Я на это обратил внимание уже после установки. С установкой тоже, растянули на три дня. В общем, у кого есть лишние деньги и вы не прочь подождать пару месяцев, то это ваш вариант!
Виталий
03.02.2013
Заказывал дверь, обещали привести через 3 неделе, а везли более месяца. Продавцы нагло врут, не звонят и нечего не знают, где заказ. Но зато деньги берут сразу 100%. А когда решил отказаться от заказа начинаются песни с бубном, только чтоб деньги не возвращать. Начинают рассказывать, что дверь имеет индивидуально-определенные свойства и она делалась только под вас и т. д. Всем советую обходить такую контору стороной.
Мария
28.01.2013
Брала себе в светлую спальню в Самотлоре Royal Parket - шикарный темный цвет, дуб венге. Утром просыпаешься и душа радуется - очень здорово получилось. Качество самой доски меня устроило, правда в наличии при покупке не оказалось на складе, пришлось подождать. С доставкой проблемка возникла, так как пробки вечные в Москве. В целом и магазином, и продавцами, и самим паркетом я довольна.
Ольга
25.01.2013
Брала себе в Самотлоре паркет по спец. выкрасу LAB_ARTE так называемым, выкрасили хорошо, правда задержали на недельку, но для меня это было не критично, но потом 100 раз извинились.
Максим
12.03.2015
Вот так тщеславных покупателей ловят на словах "спец. заказ". А Вы знаете, что "спец. заказ" красят таджики на коленке в гаражных помещениях в Теплом стане? Это у Самотлора Олимп Паркета гордо называется "наш цех")) ) Ни о каком соблюдении технологии и речи не идет. Только извлечение прибыли. Покрасили? Да. Но сколько по времени прослужит Ваш пол? 1-3 года, не более. Недаром настоящая заводская покраска, осуществленная на заводе проходит на лакокрасочных линиях, которые стоят огромных денег. А тут таджик с кисточкой и валиком. Вот Вам и "спец. заказ". Будьте внимательней.
Александр
26.08.2017
Максим, судя по всему Вы бывший работник этой компании, и чем то не довольны. Может у вас не сложилась карьера? Или Вас уволили за некомпетентность?
Если Вы "осведомлены" по поводу места производства, национальности работников, оборудования и даже позы в которой они пребывают во время покраски, мои доводы вполне логичны.
Ирина
19.01.2013
Хотелось бы поблагодарить менеджеров Олимп паркета за мои двери. Проконсультировали, о сроках рассказали, двери доставили и установили, вообщем, молодцы ребята, мне было очень приятно. Качество порадовало (брали двери шпонированные, Владимирские).
ГК "Самотлор"
26.12.2012
_
Михаил
19.12.2012
Мой выбор пал на компанию "Самотлор" из-за того, что эта фирма является одним из самых крупных фирм по продаже пола, да еще плюс добавил мой друг со своими положительными эмоциями, который покупал там себе массив. Продавцы при покупке сделали скидку, очень вежливые, не хамили.
Женя
06.01.2013
Михаил и Вы выбрали себе тоже массивную доску немецкой фирмы Паркетофф, или нет, Голландской Маджестик (Волшебный пол)Ю а нет Английской Шервуд (прям из шервудского леса где охотился Робин Гуд) и довольны своим приобретением на все 100%. Я рад от всей души за Вас!
Станислав
25.01.2013
Женя, к чему Вы написали данное послание? Что Вы этим хотите сказать, что массивная доска Паркетофф, Маджестик или Шервуд плохово качества?! Они на рынке достаточно давно и не когда не возникало нареканий и возвратов по данному массиву. Я так же являюсь хозяином магазина по продаже напольного покрытия, если у меня покупатель берет этот массив, то 2 раз когда он меняет пол, то берет тот же бренд и очень много народа приходят по конкретно данным брендам. Поэтому мне ваш сарказм не понятен.
Пётр
25.02.2013
Станислав! Маджестик 7 лет на рынке, Паркетофф 7лет на рынке, и Шервуд 8 лет на рынке напольных покрытий в России, и если покупатель, который второй раз меняет напольное покрытие возьмёт у вас тоже самое, ведь 7 лет это большой срок для данной продукции с ваших слов. Может вы в Англии продавали или в Германии? Ведь они на рынке достаточно давно и никогда не возникало нареканий и возвратов по данному массиву. А жеки респект! Жека хотел правды Станислав.
Станислав
26.02.2013
Пётр, какой правды хотел Жека? Я только тут вижу необоснованное недовольство и язвительные замечания, причем причины не вижу!Я не понимаю, к чему данный спор! И про 7 лет я нигде в своих комментариях не писал, я писал, что приходят люди и спрашивают именно данных брендов напольное покрытие, а когда предлагаешь им другое - слышишь фразу "у меня уже лежал данный пол и я хочу только этой фирмы".
Пётр
26.02.2013
Станислав, это я вам говорю, что бренд Паркетофф на рынке напольных покрытий - 7 лет, сайт: parketoff.ru. И если вы сами хозяин, как вы говорите, магазина напольных покрытий, то должны понимать срок службы массивной доски от 35 до 100 лет, если конечно не залили. У людей паркетная доска по 8-10 лет лежит, взять к примеру Черс. А вы слышишь фразу "у меня уже лежал данный пол и я хочу только этой фирмы" - 7 лет - это не о чём для массивной доски. Но теперь вы хоть понимаете о чём я.
Станислав
28.02.2013
Пётр, я это все понимаю и знаю. Еще раз задаю вопрос: какую правду хотел Жека, разместив свои комментарии. Разговор идет не о сроке эксплуатации массива, а к чему он написал данные комментарии? Английской Шервуд (прям из шервудского леса где охотился Робин Гуд). Вот это к чему???
Алексей
26.11.2014
Станислав, я вам с удовольствием расскажу о Жениной правде, как продавец паркета вы обязаны знать производителей. Люди платят за бренд, не подозревая, где на самом деле он произведён.
Андрей
12.03.2015
Станислав, Вы как продавец паркета прекрасно знаете, что и Маджестик и Паркетофф и Шервуд произведены в Китае, но продолжаете доверчивым гражданам продавать его как Английский, Голландский и прочий европейский товар. Вы знаете, что есть статья УК за мошенничество? Так же Вы можете предоставить сертификат происхождения партии товара? Данный сертификат подтверждает страну-производителя. Нет, конечно. Может быть, вы дадите ссылку на родной англоязычный сайт производителей Маджестика, Паркетофф или Шервуда? Их просто не существует в природе. И ни на одной из пачек данного массива нет надписи обозначающей страну-производителя. Вот и Самотлор не брезгует участвовать в этом лохотроне, продавая дешевый Китайский товар как европейский и продавцы Самотлра прекрасно зная о том, где он сделан, дурят покупателей.
Олег Владимирович
29.11.2012
Олимп Паркет, они же Самотлор. Заказал стандартную дверь. Везли полтора месяца. Сами не звонят вообще. Установщик не приехал в назначенный день (и тоже не звонил), сказал, что пробки и я сегодня не приеду.
Сергей Геннадьевич
26.11.2012
Привезли ламинат не того цвета. Похоже никто ни за что не отвечает в этой компании.
Ольга
25.11.2012
Заказала железную дверь легранд в магазине на рынке. Прошло две недели. Звоню узнать когда привезут оплаченный заказ, мне мальчик говорит, что такого заказа не видит. Оказалось потеряли мой заказ и менеджер который принимала заказ уже не работает. Пришлось ждать нашу дверь еще 10 дней.
Иван
13.11.2012
Хороший паркет, сижу, на него любуюсь 3 неделю, хорошо пережил включение батарей.:)
Ольга
13.11.2012
Я лично покупкой ламинат в Самотлоре осталась довольна, даже больше того, хочу сказать большое спасибо продавцам каширского двора, которые помогли мне разобраться и подобрать ламинат относительно той суммы, которой я владела. Недавно уложили ламинат, я очень довольна.
Максим
08.11.2012
Покупал паркет домой почти 70 квадратов для офиса, позавчера уложили, я удивлен, что вот такие проблемы возникают у народа с качеством, по мне так все хорошо.
Евгений
09.01.2013
Добрый день Максим. Брали наверное доску Alloro (Россия) или Quick Step - один из новейших видов напольных покрытий от ведущего производителя. Эта малайзийская фирма сочетает в своей продукции все виды древесины. Если вы – ценитель всего самого лучшего. Остановили свой выбор на Инженерной Доске "LAB ARTE". Я так удивлён, что такие проблемы возникают у народа. Главное, что у вас всё хорошо.
Максим
25.01.2013
Да, у меня все замечательно с паркетом, я брал себе Alloro. Паркет пережил включение батарей (в этом году, как-то совсем они жарят).
Алексей
06.11.2012
Самотлор - это отвратительная компания, безответственные сотрудники, которые не несут никакой ответственности за свои слова и действия. Заказали у них массив, спецзаказ, это самое дорогое напольное покрытие. Сбой по сроками 3 недели, привезли не того цвета, просим перекрасить, готовы доплатить. Но что Вы думаете, 10 дней прождали образец, потом еще 2 недели динамили по срокам. Звонили в службу по работе с жалобами и рекламациями, просили направить все в письменном виде. Обещали разобраться, но по факту на письма не отвечают. 3 недели рассматривали нашу жалобу, так и не ответили. Вот координаты этого позорного менеджера: Стеблецова Татьяна. Старший менеджер сервисного отдела ГК "Самотлор" Тел.: 8-495-223-41-70, доб. 295. Моб. тел.: 8-915-386-14-75, почта: tstebletsova@samotlor.biz. Так же есть у них балабол Денис Солдатов, руководитель службы урегулирования конфликтов, который динамит по страшному, обещает одни даты, по факту 5 дней задержки. Брали в Экспоцентре на Нахимовском проспекте. Обходите стороной эту компанию!
Ольга
27.10.2012
Да, побывала практически во всех именитых фирмах - Олимп Паркета, Мир Паркета, Паркет холле. И скажу я вам вроде все у всех одинаково, но захотелось вернуться в Мир паркета или Паркет холл и даже не из-за качества, а из за людей. Банально да? Но вроде бы все считают, что супер менеджер как в Олимпе и знает много и делает все правильно, но не могу понять, что-то отталкивает. Поехала на Нахимовский, зашла в Олимп Паркета - опять не то. Думала, что не так? По идее, какая разница у кого покупать? Кто дешевле, к тому и иди. Но мне важно у кого, пусть в Мире Паркета и в Паркет Холле не такие сладкие менеджеры-всезнайки, но они честные, более доступные в человеческом плане, нет той слащавости и лести, что льют в уши про суперкачество в Олимпе.
Анна Степановна
16.10.2012
Ой, я начиталась комментариев, честно сказать немного в недоумении, я себе брала домой ламинат на Теплом стане. Да, мне конечно пришлось подождать недельку, так как цвета моего не было, но меня продавцы сразу об этом предупредили и позвонили когда он пришел. Единственное, что мне не понравилось, то, что одеты как то не очень, в плане того, что нет определенной формы одежды, хотя сеть большая.
Гость
19.02.2012
Ужасная компания. Обманывают о происхождении товаров: паркетную доску Квик Степ говорят, что производство Бельгия, а на самом деле Малайзия.
Сергей
10.10.2012
Согласен, торгуют чем попало, покупал у них доску мербау, через пару месяцев после укладки выяснилось, что она подкрашена и как оказалось произведена на никому не известной китайской фабрике, но увы ничего поделать нельзя, время ушло. Суперпродавцы - холеные, ухмылялись, знали ведь черти, что это не мербау и как всегда разводят руками, мнят себя не пойми кем. Да и хрен с ним, что она крашеная, но ребята надо же предупреждать. Лучше бы в мире паркета купил, переплатил, но получил бы то, что хотел, а не подкрашенную ерунду.
Эдуард
25.01.2013
Сергей, у меня возник вопрос, я, к примеру, работаю менеджером по закупкам (продукты питания). Производитель всегда один, только дилеры разные. Какая разница в этом случае в какой фирме покупать??????????????? Качество-то одно везде будет! Значит, надо было другого производителя брать паркетную доску, проверенное временем и знакомыми. Как правило, когда покупаешь себе домой что-то такое, основательно в начале, как правило, узнаешь у знакомых и друзей, что они брали и где, а потом делаешь покупку. Поэтому нападки в сторону Самотлора я считаю не обусловленными, это не их бренд. А на счет Китая, не Китай Вы, наверняка, как грамотный покупатель должны были запросить сертификат и если Вас смущает производитель по сертификату не брали бы тогда паркет.
Qazwsxcv
19.02.2012
Столкнулся с такой ситуацией. Заплатил аванс, когда через 2 недели приехал вносить оставшуюся сумму, попросили на 5 т. р. больше. Продавцы объяснили повышением цен. Пришлось потратить много сил, времени, объясняя абсурдность ситуации и взаимно невыгодное положение обеих сторон. НЕ СОВЕТУЮ!