- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 69007 раз

Доктор Боголюбов

Балашиха г., Звёздная улица, 7, корпус 1
Показать на карте
8 (800) 707-03-07
  • Положительных: 52 отзыва
  • Отрицательных: 96 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых и детей. В клинике работают специалисты по направлениям гинекологии, урологии, гастроэнтерологии, кардиологии и т.д. Прием ведется по предварительной записи.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Доктор Боголюбов
М.Л.
29.03.2013
Девушки совершенно не выполняют свою работу! Записались на приём, пришли, а одна из них сказала, что нас нет в записях! Простояли минут 15, потом выяснилось, что она вводила неверно фамилию!
Администрация
07.03.2014
Уважаемый (мая) М. Л. Компьютер, вещь беспристрастная. Если по телефону оператор неверно записал Вашу фамилию, Вы всегда можете уточнить эту информацию в регистратуре по фамилии врача или времени приема.
Геннадий Николаевич
21.03.2013
Позиционируя центр как современный, остались в 90-х. Врачи нормальные, ресепшен и касса вовсе обаятельные, но охрана центра - ГУЛАГ. 20 марта с. г. привез ребенка на осмотр к педиатру, до этого предварительно сдав анализы, подъехал к воротам и попросил охранника припарковаться на стоянке для инвалидов, т. к. им и являюсь (парапарез нижних конечностей), в ответ услышал: "Убирайтесь отсюда, кто вас сюда звал и т. п". Я это хамство переживу, но как объяснить ребенку, что так делать нельзя?
Федотов Игорь Александрович
22.03.2013
Уважаемый, Геннадий Николаевич, для нас это не является нормой. Если у конкретного человека "плохое настроение" я обязательно разберусь. Обращайтесь в 211 кабинет.
Александр
28.11.2013
Сегодня заходил в 211 кабинет, было четко сказано "я не я - корова не моя, мы не имеем никакого отношения к стоянке и охране". Уважаемый Федотов И. А., в 211 кабинете нет людей, которые могут обязательно разобраться в этом вопросе! В платной! клинике должна и обязана быть парковка. Платная или бесплатная - неважно, но быть она должна. С месячным ребенком кувыркаться по сугробам до Вашей клиники - вы себе так представляете Ваши услуги?
Атанжиева Наталья
18.03.2013
Ужасный мед. центр. Была совсем недавно, хирург не может сделать элементарное. Вскрыть фурункул для него - высшая математика. Не знал, с какой стороны подойти, в результате провозился полчаса и только кожу испортил, а дело не сделал, а стоила процедура 2600 руб. Пришлось ехать в больницу. Там врач все грамотно сделал за 2 минуты. Была 16.03.2013 г., в 14.00.
Федотов Игорь Александрович
20.03.2013
Консультация хирурга стоит 900 рублей. Первичная перевязка гнойной раны стоит 1700 рублей, повторная перевязка стоит 600 рублей. Наталья осталась недовольна ценой. Ее недовольство мы все хорошо запомнили. Теперь этот отзыв, в котором рассказана неправда.
Наталья
21.03.2013
Многоуважаемый, Игорь Александрович! Да, я была не довольна ценой, т. к. по телефону нам озвучили цену 500-600 руб. и только после этого я решилась поехать в Вашу клинику. Видимо, сделано это было специально, т. к. реальная цена отпугнула бы любого. Но отзыв я написала по другой причине - работу Вашего хирурга пришлось переделывать другому, уже на следующий день, который по-настоящему вскрыл фурункул, а не сделал надрез в 1 мм. И как Вам не стыдно называть мой отзыв неправдой? Я уже третий день езжу на перевязку в больницу, т. к. рана очень глубокая и по-другому гной нельзя было извлечь. А ваш хирург изначально, вообще, советовал мне обратиться к дерматологу, а после свой "работы" отправлял на физиотерапию! Он, что не видел, что после его малюсенького надреза гной даже не вышел???
Федотов Игорь Александрович
22.03.2013
Уважаемая Наталья, Вы можете приехать к нам в центр для проверки поставленного диагноза. Запишитесь на прием к нашему второму хирургу.
Елена
20.11.2013
И вы думаете, что к вам после такого еще кто то придет? Вы не лечите, а калечите людей!
Алиса
31.01.2014
Не знаю, у какого хирурга Вы были, но вот я была у онколога - хирурга. Было воспаление на ноге, вырезала все за 5 минут, а местный КВД безрезультатно, три месяца лечил мазью Вишневского. Кстати, сама работаю в мед. центре Балашихи и они в общем-то наши конкуренты, но тут не удержалась, чтобы не написать. И еще, лор (мужчина) фамилию не помню, принимает взрослых в детском отделении, отвратительный врач, лекарства выписывает от балды. А вот терапевт очень профессиональный доктор, его очень советую.
Суркова Александра Андреевна
12.03.2013
Лечилась в Медцентре Доктор Боголюбов дважды: два года назад - по поводу тяжелейшей травмы голени и сейчас - по поводу хронического Лор-заболевания. Спасибо врачам, поставившим меня на ноги! Особенное спасибо врачу-физиотерапевту. Это мой спаситель! Благодаря назначенным ею процедурам и внимательному ведению моего лечения мои недуги быстро отступили. Это ВРАЧ - с большой буквы! Она не только грамотный специалист, но и прекрасный человек, всегда внимательно выслушает тебя, даст ценные рекомендации, потом лично проследит, как медсестры проводят процедуры. Советую записываться на прием именно к ней.
Елена
12.03.2013
Гинеколог, не запомнила фамилию. Была на приеме 12 марта 2013 года в 15.00, Хороший врач, проконсультировала, по полочкам разложила, предложила варианты лечения, не грубит, не хамит, но и не сюсюкается, в общем адекватный врач. Вполне нормальное отношение, администраторы тоже адекватные. Не понимаю ругательств.
Полина
09.03.2013
Не могу сказать, что отличный лишь потому, что мои знакомые рассказывали не очень хорошие вещи. Лично я посещаю этот центр с 2007 года и вреда здоровью мне не нанесли (тьфу, тьфу, тьфу). Была у 3-х разных гинекологов, никаких премудрых процедур мне не выписывали, не "кошмарили", все четко и ясно. Была у терапевта-все отлично, у лора, офтальмолога, постоянно пользуюсь лабораторией. Да, кстати, на хамство на ресепшене тоже не нарывалась. Может просто самим надо быть проще и добрее.? (это не касается тех кому поставили неправильные диагнозы и было упущено время) Ходила, хожу и буду ходить в Доктор Боголюбов.
Иванов
11.03.2013
Может просто поблагодарить Господа за отменное здравие, а не этот "цент".
Полина
11.03.2013
Ой, спасибо Вам, но вот если б здоровье было отменным, наверное, я туда (вообще в лечебные заведения) бы и не ходила. Я никому не навязываю свое мнение. Оно мое и я его захотела высказать.
Бондаренко Мария
06.03.2013
Хочу от всей души поблагодарить физиотерапевта за мое скорое и благополучное выздоровление! До неё я вообще не думала, что физиотерапия что-то может вылечить. Мне стало легче после 1-ой процедуры (!) благодаря правильно поставленному ею диагнозу и назначенному лечению (в отличие от невролога). Низкий ей за это поклон. И огромное спасибо!
Правдоруб
11.03.2013
Физиотерапевты приема не ведут и лечение не назначают. Ещё скажите, что вас вылечила узистка-козявк, врач-рентгенолог и врач-лаборант.
Кристина
24.03.2014
Физиотерапевт назначила мне процедуры, которые помогли ускорить выздоровление. Мне она понравилась, лишнего не назначает, деньги не выкачивает, искренне пытается помочь. А вот сзав. отделением у нас дело доходило до ругани, не хочет слушать, что я ей говорю, навязывает много процедур и если они не помогают, что говорит, что я сама во всем виновата. И еще, по ее мнению, болезни не лечатся. Оптимист она такой.))))
Бондаренко Мария
06.03.2013
По воле случая попала на прием. Результат: - просидела в очереди 40 минут, - ни на один вопрос врач не могла ответить четко и ясно, - лечение назначено абсурдное (я сама так лечить могу), - диагноз был поставлен не верно (видимо, ставила по руке). Слава Богу, в этой клинике есть другие замечательные врачи, которые поставили меня на ноги.
Оксана
28.02.2013
Мой отец обратился к косметологу Центра с целью осмотра воспалившейся родинки на спине и получения рекомендаций по лечению. Косметолог рекомендовала родинку удалить, что и сделала. О необходимости гистологии не предупредила, о том, что "родинка" ОЧЕНЬ похожа на меланому (рак кожи) не указала. Через год отцу поставили диагноз - меланома. Источник - удаленная "родинка". Потревоженная "профессиональным косметологом" меланома дала метастазы во многие органы. Отец умер через 4 месяца после установления диагноза, в течение которых были три курса химиотерапии и 6-часовая операция. Можно сказать, что на всё воля Божья, а можно в целях сохранения жизней проверить уровень квалификации сотрудников, "лечащих" людей за деньги.
Маша
15.03.2013
Какой ужас! Язык не повернется этих людей назвать врачами! Крайне сомнительное местечко!
Федотов Игорь Александрович
18.03.2013
В нашем центре все удаления новообразований (тем более родинок - это вообще особенная вещь) происходят только после консультации онколога. Даже если пациент не хочет делать гистологию (дорого или еще, что-то), наш врач отдает удаленный материал (в баночке с раствором формалина) пациенту. Пациент может это хранить сколь угодно долго, может отдать на гистологию сам. Всех приглашаю на профилактическое обследование к нашему онкологу. Это тем более актуально перед новым отпускным сезоном.
Ирина
22.02.2013
Наблюдаюсь в клинике уже год, была у многих врачей. Ничего плохого сказать не могу, всеми довольна. То, что пишут про администраторов, наверное неправда, разговаривают администраторы вежливо и со мной и со всеми, никаких конфликтных ситуаций при мне не было.
Алина
20.02.2013
Недавно стала посещать данную клинику. Очень нравится косметолог. Также была на приеме у терапевта (не помню фамилию). Все очень доброжелательные и вызывают доверие в своей области. В клинике чисто и приятно находиться. От УЗИ (как и многие другие в отзывах) не в восторге. На счет других специалистов ничего сказать не могу.
Жанна
11.02.2013
Отношение хамское. Результата никакого. Только тянут, тянут, тянут деньги! Дешевле помереть, чем там лечиться!
Светлана
22.02.2013
А почему вы не пишите про ЦРБ как хамят и унижают там?
Ирина
25.02.2013
Светлана, извините, а Вы хоть перечитываете то, что пишите? Какое отношение имеет бесплатная муниципальная больница к платной клинике? Наверное, люди идут в платную, чтобы не сталкиваться с быдлядством и хамством, а получают в итоге тоже самое. Или Вы лично готовы за свои же деньги выслушивать бред и хамство? Лично я - нет! Так, что не те категории Вы сравниваете!
Анна
04.03.2013
Согласна! В платные в частности за лучшим отношением, лучшим сервисом и качеством (но это конечно как повезет). А если нет возможности заплатить-иди в муниципальную и выслушивай устрашающие диагнозы врачей. Конечно многое от врача зависит как человека, везде люди разные попадаются. Только если тебе за работу деньги платят, то и работается лучше!
Ирина
04.03.2013
А когда за работу врача заплатишь, а зажравшийся врач нормально работать и отрабатывать оплаченные услуги не хочет? Вот и появляются соответствующие отзывы в разделе "Отрицательные". Да, и еще момент, а разве "платные" и "бесплатные" врачи не давали клятву Гиппократа, чтобы рассуждать как лучше работается? Но это уже моральная сторона вопроса. Если человек хочет получать только материальные блага, то нужно выбирать другую сферу деятельности, а не столь ответственную профессию.
Светлана
13.03.2013
Граждане, читайте правильно клятву Гиппократа.
Светлана
13.03.2013
И я читаю, и думаю, что пишу.
Ирина
18.03.2013
Светлана, так значит Вас устраивает, что Вам будут хамить и унижать, за Ваши же собственные деньги? Это я пишу к Вашему, как выяснилось, осознанному первому комментарию. В таком случае эта клиника для Вас и я более не смею с Вами спорить. А вот уважающие себя люди, которые не привыкли к подобному отношению, посетив эту клинику и столкнувшись с непрофессионализмом, хамством и наплевательским отношением к пациенту, обратятся в другие мед. центры.
Светлана
18.03.2013
Мне там ни разу не нахамили. А вы, чувствуется, очень своеобразный пациент. Очень ранимый. Так вам, может, к более узкому специалисту обратиться, например к психологу?
Светлана
18.03.2013
Хотя нотки психиатрии в ваших отзывах проскальзывают.
Ирина
18.03.2013
Светлана, а вот хамить не надо. Хотя, судя по Вашим комментариям, для Вас это повседневная и вполне обычная среда обитания. Ну, что ж, для каждого свои нормы общения. Когда аргументы заканчиваются, следует переход на личности?
Светлана
18.03.2013
Ваша личность меня совершенно не интересует, Ирина. Лечитесь, доброго Вам здоровья.
Ирина
18.03.2013
Да, Светлана. Воспитания Вам не занимать) ))). Вы такой приятный собеседник, сходу диагнозы ставите))). И Вам желаю доброго морального здоровья. Удачи.
Татьяна
05.04.2013
Светлана (если это реальное имя???) так рьяно защищает этот медцентр в ответ на некоторые отзывы, что "терзают смутные сомнения" - уж не заказ ли это или кто-то свой???))) А в центре, к сожалению, хороших специалистов - хватит пальцев одной руки ( ( ( Может Федотову И. А. все же прислушаться к отзывам, которые в большинстве своем отрицательные и попытаться что-то изменить, а то ведь репутация "Боголюбова" далека от положительной?
Светлана
08.04.2013
Имя настоящее, просто за семь лет обращения туда мне повезло больше, с хамством и некомпетентностью врачей там не встречалась. Вот и все. А люди которых вечно, что то не устраивает, могут дальше с упорством строчить отрицательные отзывы.
Маргарита
09.04.2013
Светлана, скажите, пожалуйста, какова Ваша миссия на этом сайте в разделе "Отрицательные отзывы"? Я прочитала много тем и отзывов в этом разделе и увидела Ваше регулярное посещение этого раздела с одной целью - обвинить в излишней капризности посетителей мед. центра. Вы везде пишете "как Вам не лень писать отрицательные отзывы и т. п.". А мне вот у Вас хочется спросить - а Вам не лень залезать в каждую тему и писать одно и то же? Хотя Ваш ответ предсказуем.
Светлана
10.04.2013
Сами вопросы задаем и сами отвечаем! Можно только посмеяться!
Маргарита
10.04.2013
Это не ответ на вопрос. Это потуги на некое остроумие.
Светлана
11.04.2013
Маргарита, вы я не сомневаюсь, очень остроумный человек (это потуги на некое остроумие.)и очень грамотный! 5 баллов вам и потугам тоже. Можно только посмеяться над вами.
Маргарита
11.04.2013
Светлана, до свидания. Вы не в себе. Видно за 7 лет посещения клиники Вас так и не вылечили. Вы не в состоянии ответить даже на элементарный вопрос. Можете продолжать смеяться.
Светлана
11.04.2013
Прощайте! Вам никто не обязан отвечать. Хотя до вашей головы это не доходит!
Артем
12.04.2013
Похоже на диалог детей в детском саду!
Мария
11.02.2013
Абсолютно безразличное отношение к пациентам. Ходила к терапевту, к лору - не то что даже не помогли, только бабки выкачивают, нет у названных врачей никакого желания помочь людям. Бесполезно потраченное время, а денег ушло пол-зарплаты! Проблему не решили, говорят все хорошо! Даже больничный на 1 день не стали выписывать. Я деньги плачу, есть проблема, мало того, что её не могли помочь решить, так ещё из-за одного дня возникли проблемы на работе. Это обычная обираловка. Там врачи не лечат, а калечат. Не советую этот липовый медцентр.
Даша
22.02.2013
Больничные выдаются по показаниям! Халявщики!
Артем
22.02.2013
Даже за деньги больничные выдаются по показаниям!
Ольга
26.02.2013
Если Вы пришли в платную клинику, это не значит, что вам должны просто так открывать больничный. Он выдается по состоянию здоровья.
Евгений
30.08.2013
Славно, человек прогулял работу и решил за деньги устроить себе больничный лист. А у Вас зарплата четыре тысячи? Тогда Вам должны платить компенсацию до минимального размера оплаты труда.
Ирина
11.02.2013
В воскресенье 10.02.2013 записалась по тел. на прием к гинекологу на 14:00, уведомив администратора, что мне необходимо будет сделать УЗИ. На что получила ответ: "Приходите на прием, а дальше врач разберется". На прием попала в 14:30 (ну, ладно, бывает). Без УЗИ мне врач, разумеется, поставить диагноз не смогла, и отправила делать УЗИ в другой кабинет к другому врачу. И это при наличии в кабинете аппарата УЗИ. Так вот, провела я в очереди под дверью кабинета 306 ровно 2 часа (с 14:50 до 16:50). При этом у врача сдвиг по времени талонов по записи был ровно на 1 час! Это уже неуважение к пациентам! После того, как я все-таки попала в злосчастный кабинет, врач отправила меня выписать новый талончик на ее имя (о чем врач умолчала, направляя меня к ней). Разумеется, в регистратуре я высказала администраторам свое мнение об организации их работы, на что получила в ответ: "Ну, так надо при записи говорить, что Вы УЗИ еще хотите сделать. Мы Вас записали бы к врачу, который делает УЗИ". У меня не было слов! После этого я все-таки попала в кабинет 306 в 17:00 и сделала это УЗИ. На прием в ПЛАТНОЙ клинике по предварительной записи я потратила 3 ЧАСА! И свои нервы. И я была не одна такая. За мной была еще женщина, которую так же футболили, как и меня! А ее возмущенному мужу администраторы в регистратуре еще и хамили. Так вот теперь вопросы к руководству: 1. Зачем принимать на работу врача-гинеколога, который не умеет делать УЗИ. 2. Почему стоимость приема врача, который делает УЗИ и на прием уходит 30 минут, и врача, который не делает УЗИ и на прием уходит 3 часа, одинакова? 3. Почему, придя в ПЛАТНУЮ клинику, я сталкиваюсь с тем же отношением, что и в муниципальной поликлинике, а именно наплевательским. Пациент Ирина, тел.: 8(925)803-09-00.
Федотов Игорь Александрович
25.02.2013
Отвечаю по пунктам: 1. Врач гинеколог не обязан владеть УЗИ. Но, очевидно, что удобно для пациента не выходя из кабинета получить полный комплекс. И мы это стараемся учесть. У нас работает на данный момент 7 гинекологов, 6 из них с УЗИ. 2. Прием гинеколога стоит 900 рублей. Гинекологическое УЗИ стоит отдельно и в прием не входит. 3. Всегда есть возможность обратиться в каб. 211. Я разберусь в ситуации. Работа в нашей клинике организована по времени. Если произошел сбой, то мы стараемся его устранить в короткое время.
Ирина
26.02.2013
Отвечаю и я Вам по пунктам: 1. Первый раз встречаю платную клинику, где для прохождения УЗИ у гинеколога надо бегать по кабинетам. Все клиники, где я была ранее, имеют в штате сотрудников только гинекологов - УЗИстов (для удобства пациентов). Вывод - минус вашей клинике (знала бы это раньше - низа, чтобы не обратилась). 2. Это изначально и малому ребенку понятно. Вы ответили не на поставленный вопрос. Меня интересует цена моего времени. Почему я оплачиваю одну и ту же стоимость за обслуживание в 30 минут и в 3 часа (подразумеваю отдельную оплату услуг УЗИ), причем 2 часа я вынуждена провести в очереди? Или в Вашей клинике ценится только время врачей? В этом случае ваша клиника ничем не отличается от обычных районных поликлиник. Еще один минус вашей клинике. 3. Почему-то в нужный момент (в воскресенье) руководства не бывает на месте - выходной. А приходить к Вам на следующий день и разбираться с организацией работы врачей - это еще трата моего времени (а оно мне дорого). Я сделала вывод - больше я в Вашу клинику не обращусь и другим не посоветую.
Ирина
26.02.2013
И еще вопрос - а где комментарий о стиле работы администраторов регистратуры? Вам не кажется, что изначально конфликтная ситуация создана по их вине? Если бы администраторы внимательно относились к пациентам, и по их просьбе записывали бы к соответствующим по квалификации врачам (в данном случае узисту), количество подобных конфликтных ситуаций было бы сведено к минимуму.
Анна
26.02.2013
Ирина, если из Вас изначально лезет негатив, то и вокруг будет все тоже самое. Добрее надо быть к людям и у Вас тогда все будет ОК. И не лень же Вам тратить свое ДРАГОЦЕННОЕ время на то, чтобы писать отзывы. И не раз посетить сайт.
Ирина
27.02.2013
Анна, перечитайте свой комментарий, и сделайте правильный вывод из кого здесь лезет негатив. И какое отношение Вы лично имеете к данной теме, если Вы незаинтересованное лицо? Вопросы задавались конкретному человеку (и, разумеется, ожидался на них ответ), а не Вам, если, конечно же, под именем Анна не скрывается Федотов И. А. или кто-либо из врачей, которых я посетила. Свое ДРАГОЦЕННОЕ я трачу по своему усмотрению, а не по чужому указанию.
Марина
15.03.2013
И это реакция руководства клиники на замечания недовольного пациента? С таким подходом к решению проблем, посещать данное заведение не возникает желания!
Светлана
18.03.2013
Воспитанный, адекватный человек никогда не будет тратить время на такую дурь, как негативный отзыв. Если человеку нравится - он ходит, а если не нравится - ищет другой мед. центр. Все очень просто.
Ирина
18.03.2013
А, что же Вы тут делаете, адекватный человек? От восторга дифирамбы пишете?
Алена
08.06.2013
Светлана, а я бы так не сказала! Где я работала, в клинике, ген. директор всегда мониторил отзывы, и в случае нахождения таковых, устраивал разбор полетов, и поверьте мало не казалось! Такие вот отзывы, и помогают оценить работу мед. центра, и отдельно взятых людей, и соответственно понимать, что люди, которым ты платишь з/п работают неэффективно, а стало быть и деньги вкладываешь зря в данный проект!
Ирина
05.02.2013
Была на УЗИ. Смотрела мне все органы. Сказала, что все хорошо. А я все худею и худею. Пошла в свою поликлинику. В печени нашли метастазы. Оказался рак желудка. Как она могла просмотреть метастазы!? И, что мне с этим делать. Дорогие люди, прежде, чем идти к врачу, нужно узнать, что он из себя представляет. О ней отзывов хороших вообще не нашла. А плохие оказались такие, что ноги бы моей в этом центре не было, если они не могут подобрать себе стоящих врачей. Деньги на моем здоровье заработали.
Кизявка Светлана Вячеславовна
18.02.2013
Доктор Гусев, вы сменили пол?! Грубо работаете.
Любовь
20.02.2013
А вот и повседневный рабочий тон врачей горе-клиники. А потом что-то про происки конкурентов пишут.
Алина
22.02.2013
Доктор, как вам не стыдно. Уж вы как специалист и тем более диагност, вообще никакой.
Алина
22.02.2013
Имела ввиду доктора Гусева! Были и знаем.
Алина
22.02.2013
Узист - добросовестный доктор и очень грамотный специалист!
Мальвина
28.02.2013
Ржунимагу над этими комментами. Такое впечатление, что узистка сама кропала их. "Всё-то она нашла до песчинки, обращайтесь к ней, люди добрые".
Счастливая
04.03.2013
Была у нее на УЗИ, в 34 недели. Не понравилось приходилось все из нее вытягивать. В итоге сказала, что все хорошо, а на деле - пришлось кесарево делать на 39 неделе, т. к. шов после первого кесарева практически весь истончился! А она мне рожать самой разрешила, сказав, что все в порядке со швом. Вот такой хороший доктор! А если бы мы ее послушали, то при первых же схватках шов разошелся бы. ( (
Александра
19.03.2013
Горе-пациентам, которые еще в своих болезнях не дошли до той стадии, когда болезнь станет необратимой. И тогда они вспомнят, кто, подобно другим пациентам, пропустил их болезни. Не может ее бог не наказать. Не хвалить себя надо от имени каких-то несуществующих больных людей, а оглянитесь назад и сделайте выводы. Опомнитесь.
Д-р Гусев
26.03.2013
Третий пост прям в точку:)))
Пациентка
27.03.2013
Вам очень повезло, доктор Гусев, что это заключение не попало на стол вышестоящие инстанции.
Михаил
01.04.2013
Такое впечатление, что узист сама с собой разговаривает, пытаясь "отмыться": то говорит сама от себя, тот от какой-то Алины, то от вымышленного какого-то д-ра Гусева, то она просто "пациентка". Это вызывает опасения уже не только за пациентов, которые к ней могут прийти, но и за ее здоровье. Успокойтесь. Никто вас не преследует. Потратьте лучше свое здоровье, силы и время на свой профессионализм.
Кизявка Светлана Вячеславовна
02.04.2013
Что я могу сказать. Обсикаться можно.
Люда
15.04.2013
Малоуважаемая Светлана Вячеславовна, ничего говорить не нужно, просто уйдите из медицины и делайте то, что у Вас единственно хорошо получается (сикайтесь на здоровье). А мы Вам поаплодируем за этот подвиг.
Алена
18.04.2013
Сколько людей, столько мнений. Но, так поливать грязью друг друга, это уже слишком!
Валерий Иванович
11.05.2013
А "ссикаться" на пациентов, это конечно не грязью поливать, а несколько другим. Почитайте сколько Кизявка онкологии пропустила по другим отзывам. Только иск в департамент здравоохранения поможет ей ещё и испугаться.
Возмущенный человек
04.06.2013
Недавно соседи рассказали, что их дочь делала УЗИ по беременности, потом родила мальчика с пороком сердца. Специалисты говорят, что такой порок невозможно не заметить, если врач разбирается в своем деле. Узист просто в акушерстве ничего не понимает. Зачем браться за то, что не не умеешь? Это же преступление. Тем более она сама женщина и, возможно, даже свои дети есть. Дочь скоро выписывается их больницы, они сейчас консультируются с экспертами, будут подавать на неё в суд. Можно нам всем организовать одно большое поучительное для нее судебное дело!
Елена
05.06.2013
Вот как за соседей переживает!) ))
Елена
05.06.2013
А Вы, смотрю, за узистку переживаете.
Александра
10.07.2013
Дайте врачу нормально работать! Не ошибается только тот, кто не работает. Нормальные люди пользуются рекомендациями своих друзей и знакомых при выборе врача, а не всемирной помойкой. Хороший, ответственный и очень грамотный врач!
Алина
25.07.2013
Ну и центр, чего стоит только эта узистка! Большего неспециалиста трудно найти. Сразу это не все понимают, но со временем выясняется, что и специалистка она никакая, а на деньги очень падкая. Что касается врачебных ошибок, то у каждого врача они ест. Так что, написавший предыдущее, будьте столь добры к ней и злы к себе, пошлите к ней на обследование самых-самых своих близких людей. Желаю вам адекватности в осмыслении данной ситуации.
Елена
20.11.2013
Соглашусь, эта узистка врач НИКАКОЙ! Убедилась на собственной "шкуре". Вы видели как она заключения делает? Перепечатывает только фамилию, штампует по уже предыдущем. Видела сама. Видно у неё мозгов не хватает на большее!
Михаил
19.06.2014
Делала УЗИ. Был шокирован ее мягко говоря странностями. Исследовать должна была мне яички. Но она начала такое вытворять с моими органами (и не датчиком, а руками и делала это с таким азартом), что мне ничего не осталось как быстро ретироваться. Боже мой! Где они такую взяли! Думаю, что и женщинам не следует к ней обращаться. Что от нее следует ожидать?! Ужас!
Михаил
04.02.2013
Да они сами на себя хорошие отзывы пишут. Иначе при таком откровенном разводе населения они остались бы без больных, т. е без зарплат. Люди, кто еще не понял суть событий в этом центре, относитесь критично к положительным отзывам. Итак отрицательных отзывов больше, а также бы левый столбец был бы совсем пустой.
Григорий
22.02.2013
Если заняться нечем, то конечно лучше строчить отрицательные отзывы. В ЦРБ пациентов, хлебом солью встречают. Все туда.
Булат Окуджава
30.08.2013
К Михаилу. Не пробуй этот мёд: в нем ложка дегтя. Чего не заработал - не проси. Не плюй в колодец. Не кичись. До локтя всего вершок - попробуй укуси. Час утренний - делам, любви - вечерний, раздумьям - осень, бодрости - зима. Весь мир устроен из ограничений, чтобы от счастья не сойти с ума.
Анастасия
31.01.2013
Невролог поставила нам диагнозы: синдром мышечной дистонии, двигательных расстройств, с-м короткой шеи, с-м "кукольной головки". На мой вопрос, что не так с моим ребенком, не дала вразумительный ответ. Сказала только, что грубых нарушений нет, походите на массаж, а потом снова ко мне. По дороге домой, я решила прочитать заключение и вот тогда пришла в ужас! Дома "перерыла" интернет (мало информации про эти синдромы). Очень перенервничала. Но, глядя на своего ребенка, я ничего такого не замечаю! Абсолютно здоровый малыш. Вот тут я и засомневалась. Поехала к другому неврологу, где мне сказали, что ребенок здоров! И посмеялись над таким заключением. Вывод один: с меня просто содрали деньги. Больше в этот центр я не поеду!
Федотов Игорь Александрович
12.02.2013
Уважаемая, Анастасия! Приходите в кабинет 211 во всем разберемся. Если наш доктор не прав - получите деньги обратно.
Анна
14.02.2013
Этот же врач моему ребенку поставил эти же диагнозы! Странно.
Наталия
15.05.2013
Я тоже своих детишек к ней водила (у меня двойня), так диагноз ошарашил! Абсолютно невнятные ответы на вопросы, она как-будто боится отвечать за свои слова. Были два раза у неё, каждый раз по 3 т. р. отдавала и результата ноль. Больше к ней не пойду однозначно! И никому не посоветую её.
Наталья
17.02.2014
Мы тоже посещали этого удивительного врача. Ничего путного она не сказала и не сделала. Сначала говорила одно, потом другое. В первый прием - очень понравилась, всего осмотрела и очень долго и, как мне показалось, внимательно. Родителей выслушала, тутже ребенку запретила ходить на физкультуру, сказала, что ни в коем случае нельзя нашему ребенку нельзя посещать уроки физкультуры, ни на какие секции ходить нельзя и на инструменте музакальном (аккордионе) играть нельзя, бросайте, а мы на тот момент уже прозанимались 3 года. Потом назначила лекарства и назначила на прием. Пропили, пришли. Она нас направила сделать кучу анализов, сделать МРТ, УЗДГ и т. д., выписала лекарства. Мы все пропили, получили результаты анализов, приходим на прием к врачу. И тут врача как будто подменили: посмотрела результаты анализов, уже нехотя посмотрела ребенка, диагноза никакого не поставила. И самое прикольное, когда мы спросили, можно ли ходить на физ-ру, она ответила, а почему нет, я не понимаю, конечно можно.
Алеся
10.03.2014
Таких врачей сжигать надо! Это дети, как так можно!
Клиент
29.01.2013
Педиатр, выходя из своего кабинета на всю распахнула дверь, не думая о том, что в коридоре (который очень узкий) могут рядом находиться дети, ударила со всей дури ребенка по голове, посмотрела, что он бедный ревет и пошла дальше. Ей вслед говорят: "Вы, что творите, хоть бы извинилась", а ей все равно, пошла дальше, возмущаясь, что родители виноваты. Уважаемые родители, не водите своих детей туда!
Федотов Игорь Александрович
11.02.2013
Уважаемый клиент не написал, когда точно это случилось. Сотрудники были опрошены, но ни кто не вспомнил подобного случая. Последняя фраза в отзыве выдает злого конкурента.
Мария
11.02.2013
У вас, что не отрицательный отзыв, так это происки конкурентов! Примите меры! Ужасная поликлиника!
Даша
15.02.2013
Не то, что ужасное детское отделение, просто отвратительные врачи, не специалисты, начиная с грубиянок на ресепшене и кончая невоспитанностью и хамским отношением УЗИстки. И это платная клиника - детское отделение.
Наталья
21.02.2013
Была там недавно, делала снимки носа. Никакого хамства не встретила, только наплыв большой людей. Единственное, что сначала, на 4 этаже делаешь снимок, потом идешь на первый, оплачиваешь, потом на четвертый получаешь результаты. Мне даже полезно побегать - у меня лишний вес, а вот людям с травмами, с бронхопневманией и т. д. очень затруднительно (лифт не работает).
Ирина
22.02.2013
Привели ребенка и даже фамилии и имя отчества врача не знаете к кому привели! Тоже мне, родители!
Алла
11.01.2013
Были с 2-х годовалым ребенком у ЛОРа. Осмотр и процедуры были проведены вполне профессионально (есть с чем сравнивать, так как с рождения наблюдается в частном мед. центре в Москве). Доктор серьезный, общается строго по существу дела, но на все вопросы ответил. Лечение назначено адекватное. ЛОР нужен был срочно, не пожалели, что обратились.
Федотов Игорь Александрович
08.02.2013
Алла, спасибо за отзыв.
Юлия
20.02.2013
Мы тоже у него были по совету подруги очень понравился, теперь только к нему если, что.
Катя
04.03.2013
Неплохой врач. Посмотрим, что будет дальше.
Елена
23.06.2015
Как фамилия у врача?
Евгения
09.01.2013
Проходили лечение в "этом" центре, к врачам никаких претензий, но пройти физиотерапию нормально не смогли ни разу! Это какой-то Ужас, а не женщина и тем более не врач, очень хотелось бы увидеть ее врачебные документы! Лепит физиопроцедуры направо и налево и ее совершенно не интересует результат, лишь бы народ тупо ходил пожизненно в физиокабинет и ПЛАТИЛ-ПЛАТИЛ. А если вы получите осложнение после ее физиопрцедур она начинает голосить, что вам врач все лечение неправильно назначил! Присоединяюсь к отзывам Кирилла. Не ходите к этому Физиотерапевту!
Федотов Игорь Александрович
08.02.2013
Уважаемая, Евгения! Главный врач и Генеральный директор каждый день на работе (каб.211)! Приходите и расскажите о проблеме! И Кирилл пусть приходит!
Алексей
09.02.2013
А они и не придут на прием к Главному врачу и Генеральному директору, так как это не больные пишут отрицательные отзывы, а озлобленные сотрудники клиники, назначающие по 5 антибиотиков маленьким детям и завидующие успеху у пациентов. Более внимательного врача, чем физиотерапевт, я не встречал. Это врач старой закалки и высшей квалификации.
Ирина
20.12.2012
Сегодня первый раз обратилась в этот медицинский центр по совету подруги. В течении нескольких минут оформили в регистратуре карту, предложили снять верхнюю одежду и взять бесплатные бахилы. Врач приняла вовремя по записи, без задержки. В кабинетах чисто, хорошее оснащение. Приемом осталась очень довольна. Врач очень внимательная. Вечером перезвонила знакомому врачу, прочитала назначения и рекомендации по обследованию - он удивился тому, что "частники" не развели на ненужные процедуры. Цены доступные. Небольшое неудобство - идет ремонт.
Федотов Игорь Александрович
08.02.2013
Ирина, мы стараемся! Добро пожаловать!
Елена
18.12.2012
Осенью обратилась к врачу, очень внимательный, грамотный врач. Вовремя выявила болезнь, еще не видя анализа, который я позже сдала и все подтвердилось. Спасибо вам большое! И вообще, уже не раз обращалась в Доктор Боголюбов и каждый раз врачи центра поправляли мое здоровье.
Федотов Игорь Александрович
09.02.2013
Елена, большое спасибо за отзыв!
Кирилл
18.12.2012
Если у вас есть ненужная сумма денег, просто выбросьте ее в ведро, именно таким и будет назначение потраченных денег в физиокабинете.
Федотов Игорь Александрович
08.02.2013
Уважаемый, Кирилл! Жалоб от вас не поступало! Что не так?
Алексей
09.02.2013
Я уже несколько лет посещаю физиокабинет МЦ "Доктор Боголюбов" и очень доволен как качеством лечения, так и отношением ко мне персонала. Особенно доволен профессионализмом врача. Она не только назначает процедуры, но и следит, как их делают медсестры. Если надо вносит коррективы. А аппаратура в физиокабинете "Доктора Боголюбова" - самая лучшая в Балашихе, они не пожалели денег не ее приобретение. А у Кирилла даже нет конкретных жалоб - одни общие слова на потраченные деньги, жаловаться-то на самом деле не на что! Лечение в центре платное.
Кирилл
17.12.2012
Если хотите лишиться большой суммы денег, то просто выбросите их в ведро, ведь попав в физиокабинет, вы за эти деньги еще и огромный вред причините своему ребенку, хорошо, если не получите осложнения, как, к сожалению, получилось в нашем случае!
Наталья
12.02.2013
Такое впечатление, что этот отзыв написан как под копирку -, что Константин, что Кирилл пишут одни и те же предложения: про "лишние деньги и ведро". Новых слов этот "писака"-недоброжелатель придумать, видимо, не в состоянии. Очевидно, что все это написала одна и та же женщина - сотрудница самого медцентра, скрывшись под мужским именем. Сведение личных счетов, путем размножения плохих отзывов о самом центре, где она же и работает - какой умный шаг!
Михаил
14.12.2012
Был у стоматолога в филиале Янтарный, посоветовал знакомый, он ходил с ребенком сказал, что все классно, девочка даже не плакала, вот и я, собравшись с силами, пошел на экзекуцию, давно надо было заняться зубами, поначалу было страшно, но хорошая анестезия, симпатичный и профессиональный врач, вежливое отношение и судя по всему современная техника в кабинете изменило мое мнение насчет лечение зубов, оказалось, что это не так страшно, и совсем не больно. Хочу сказать огромное спасибо! Теперь я спокойно ем и целую девушек.))
Наталья
04.01.2013
Не могу пропустить отзыв. Первый раз очень испугалась - такая молоденькая девочка. Но в итоге очень довольна: все рассказала, что делает, зачем, почему, прогноз. Ехала, чтобы удалить больной зуб, в результате вылечила один, восстановила по кусочкам другой. Проверено временем, прошло уже почти 1,5 года и все держится. Огромное спасибо.
Федотов Игорь Александрович
08.02.2013
Михаил и Наталья! Спасибо большое за уделенное время на отзывы!
Галина
27.11.2012
Постоянно хожу только в эту клинику, потому что по времени могу обращаться только туда. В городскую поликлинику не хожу, она меня пугает больше, чем отрицательные отзывы о Боголюбове, тем более я там наблюдаюсь с самого их открытия по различным своим болячкам. Претензий по качеству обслуживания у меня нет. Бывают, конечно, промашки у них. Ну, уж, куда без этого. Безусловно, каждый судит по своему опыту. Выходит, мне везет. Отдельное спасибо эндокринологу. Замечательный доктор.
Федотов Игорь Александрович
09.02.2013
Уважаемая, Галина. Большое спасибо за оценку работы доктора. На счет промашек Вы подметили правильно, свои промашки мы признаем и исправляем. Приятно узнать, что Вы пользуетесь нашими услугами со времени нашего открытия.
Ирина
20.11.2012
От посещения центра "доктор Боголюбов", на сегодняшний день, у меня сложилось хорошее впечатление, начиная от регистратуры и далее, следуя по кабинетам врачей. Хочу отметить врача-маммолога, очень внимательный, опытный врач, грамотно и подробно объясняет и отвечает на вопросы. Вникает как в свою область, так и сопутствующие ей, комплексно анализирует и подбирает правильное решение проблемы.
Пациентка
14.12.2012
Хочу пожелать доктору заниматься только своим делом. К сожалению, пожилой возраст и компетентность разные вещи. После ее консультации мои проблемы с опухолью как были, так и есть. А вот после выполнения мною ее советов по параллельным заболеваниям я попала в больницу. В ее немолодом возрасте, наверное, нужно более критично относиться к себе. Самонадеянность, обычно, более в молодые годы.
Бывшая пациентка этого центра
09.01.2013
И я присоединяюсь к предыдущему мнению. У меня претензия к доктору в пределах ее профессии (после прокалывания молочной железы появился громадный синяк на груди, как оказалось кровоизлияние, который лечили уже другие врачи), а тут она оказывается свой мнимый профессионализм проявляет везде и во всем, лишь бы заработать (интересно, у нее есть лицензия работы во всех разделах медицины). Доктор, будьте честной и перед собой и перед людьми. Не надо ставить деньги выше людей!
Irina
20.11.2012
Большое спасибо врачу-гинекологу! Грамотный специалист, внимательная и умная женщина! Очень рада, что попала именно к ней. Никаких денег не жалко, за такое отношение к пациенту.
Андрей
02.11.2012
В сентябре переехал на ПМЖ в ближнее Подмосковье. 25 лет отработал в государственной больнице врачом, имею высшую категорию, ни одного нарекания за годы работы. Опубликовал в НЕТе резюме. Четко указал все, чем владею и умею в профессиональном плане. Получил приглашение на собеседование из клиники "Доктор Боголюбов" от ген. директора Федотова И. А., 04.10.2012 прошел собеседование, после чего глав. врачсказал, что необходимо отработать у них на приеме 2 дня для оценки моего профессионального уровня. Поставили в график. Отработал. Бесплатно. Далее говорят ожидайте решения ген. директора. Через три дня говорят, что у них есть еще один соискатель, который имеет ещё к основной специальности сертификат по УЗИ, и они ещё его испытают. Через две недели, в течении которых мне рекомендовали звонить чуть ли не каждый день, мне наконец глав. врач сказал, что второй соискатель им не подошел и, чтобы я перезвонил им через неделю когда появится ген. директор (болеет). Через неделю я звоню, глав. врач сообщает мне, что надо бы ещё 2 дня пробных поработать, а то за предыдущие дни, "испытательные", мною мало принято пациентов и они не могут полностью со мной определиться, подхожу я им или нет. О днях повторных "испытаний" они мне перезвонят. Вот жду звонка вторую неделю. Так, что уважаемые пациенты клиники "Доктор Боголюбов", не только вас одних "кидают" и "разводят на деньги", но и врачей, которых сами же приглашают на так называемое собеседование с отработкой бесплатных "субботников" в пользу клиники.
Виктория
07.12.2012
Насколько я слышал главный врач там ничего не решает (как и сам гендиретор). Там есть какой-то хозяйственник, который, вроде, даже и без медицинского образования. Он подмял под себя все и вся и решает все вопросы из своего народного понятия. Что же можно ждать от такого расклада в самом руководстве. Рыба гниет с головы. Называется "Распутин при дворе". Так, что считайте, что вам повезло не попав под этого Распутина.
Виктория
08.12.2012
Я тоже слышала, что там не все благополучно в руководстве. И про этого Распутина тоже. Там идет постоянная ротация кадров, начиная с главного врача, продолжая врачами и заканчивая уборщицами. Остаются только те, кому некуда деться. Большинство из врачей с периферии. Какие там в провинции зарплаты?! Вот их и эксплуатируют. Так, что главенствующий критерий подбора кадров - это не уровень их работы, а готовность работать за гроши. Недолго будете искать, уверена, что найдете адекватное вашему опыту место работы, что на востоке области, что, тем более, в Москве. В Балашихе уже появляются конкурирующие с ними клиники. Похоже они это еще не поняли.
Борис
10.01.2013
Темная лошадка этот Распутин. В прошлом военный, был бугорком, провор-ся, его попросили. Здесь он вроде завхоза, но отвечает за серьезные закупки. Соответственно откаты и снова. Отсюда покупка машин и квартир. А причастность его к медицине как крокодилов с насекомым. Вот такой скелет в шкафу. Словом ничего не потеряли, вы не приобретя этот шкаф.
Солдат Швейк
28.02.2013
Да, jy весьма вороват, нахален и беспринципен. Будучи в 1995-2000 гг. "врачом" в 51 парашютно-десантном полку г. Тулы весьма охотно тырил продукты с солдатского продовольственного склада, почитая это за некого рода доблесть и ловкость. Ну это так по-мелочи! Вот ведь во истину оно не тонет и везде всплывёт.
Руслан
13.03.2013
Как все хотят вывести коня, Распутина на чистую воду! С подачи коня Распутина уволили кого-нибудь, из выше подписавшихся. Был не давно в центре видел и общался, конь работает весьма упитан здоров и счастлив. Отзывы руководство читает.
Немо
26.03.2013
Андрей, Вам нереально повезло не попасть в чудо-клинику. Без шуток.
Лариса
16.08.2013
Отв. к №10: Да, Петрович у них молодец. Кадрами занимается по полной. Поздравляю Вас - Вы не попали в этот рассадник порока!
Иван
05.11.2013
Так, где Федотов! Ждем-с.
Должкова Валерия
17.10.2012
Моему ребёнку поставили не ту (!) прививку. Просила Пентаксим, а поставили Приорикс! Ту, что делали ровно год назад, а следующая должна быть только в 5 лет (сейчас ему 2,9). Зачем же педиатр делает умное лицо, читает нашу медкарту, за что мы платим немалые деньги?!
Федотов Игорь Александрович
08.02.2013
Уважаемая, Валерия, вы нас с кем то перепутали! Ни Вы, ни ваш ребенок не были у нас последние 2 года!