- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 16604 раза

Московский Гомеопатический Центр

Москва, Владимирская 2-я улица, 2
Показать на карте
+7 (495) 672-26-95, +7 (495) 672-28-95, +7 (495) 672-26-87
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 14 отзывов
Московский Гомеопатический Центр (МГЦ) – это:
  • старейший медицинский центр, образованный в 1935 г.;
  • доступный высококачественный медицинский сервис;
  • высококвалифицированные врачи, получившие специализацию по гомеопатии в ведущих медицинских центрах России и за рубежом;
  • новейшие методы профилактики, лечения;
  • уникальные компьютерные разработки диагностики и лечения;
  • умеренные цены, гибкая система скидок;
  • семейное абонементное обслуживание;
  • оказание ПОМОЩИ НА ДОМУ в Москве и Подмосковье.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Московский Гомеопатический Центр
Михаил
23.04.2018
Это гомеопатия и этим всё сказано - бабки-знахарки XXI века.
Москва
Анна
05.05.2015
В декабре 2014 г. обратилась к Рагимовой С. С. с тиреотоксикозом, принимая гормональные препараты на протяжении 4-х лет и планируемой операцией по удалению щитовидной железы. Врач назначила один вид горошин от озноба и сдать дополнительные анализы на гормоны. В январе, предоставив результаты этих анализов, был назначен еще один гомеопатический препарат для нормализации сна и начали постепенно снижать дозировку моего гормонального препарата. Далее были приемы в феврале и марте, которые длились 5-10 минут, и посмотрев на результаты анализов, назначалось очередное снижение гормонов, гомеопатия не изменялась. Состояние сильно ухудшилось, появились: головная боль, головокружение, учащенное сердцебиение, слабость, озноб, нарушился менструальный цикл. Шарики не помогали, а только ухудшали самочувствие. Гормоны ТТГ стали очень низкими. Во время последнего приема в апреле я рассказала об этом Рагимовой С. С., на что врач сказала, что я выдумщица, анализы у меня хорошие и можно дальше снижать дозу гормонов. Снижение это планировалось врачом еще на протяжении приблизительно 4-х месяцев. На просьбу назначить мне другие гомеопатические препараты, так как эти не помогают, а становится только хуже, был дан ответ, что я не хочу следовать назначенному плану лечения и значит оно прекращается. Врач вернула деньги за последний прием, сказала опять принимать мои гормоны, в прежнем количестве, и далее обращаться к эндокринологу в районную поликлинику для удаления щитовидной железы. В результате зря потраченное время, деньги и здоровье. Коридоры к этому врачу всегда полны народу, а лечение поставлено на поток. Очень жаль, придется искать настоящего врача - гомеопата, который сможет излечить больного, а не болезнь.
Сергей
22.05.2015
Каждый волен выбирать себе врача сам и по собственной воле! Если Вам, Анна нужен другой врач, что Вы без труда можете его найти, клиник в Москве сотни!
Ирина
29.07.2015
Вы должны понимать, что после такого длительного лечения гормональной терапией, причем малоэффективной, так как рекомендовано оперативное лечение. Лечение гомеопатией, это сложный путь. Мой опыт лечения у Рагимовой был положительным, состояние тиреотоксикоза прошло в течение месяца. Гормоны пришли в норму, но я обратилась к ней сразу. Решила начать с гомеопатии, а не с традиционной медицины.
Ольга
30.07.2015
Анна, если у Вас диагноз тиреотоксикоз, то какие гормоны Вы пили, скажите, пожалуйста? При тиреотоксикозе показан Тирозол, а это не гормональный препарат. Это раз. Два - его нельзя пить 4 года, максимум 2 года. Три - ТТГ понижается в ответ на повышение гормона Т4 и наоборот. Ваши гормоны Т3 св. и Т4 св. вышли за пределы референсных значений??? Мне просто не совсем понятен Ваш отзыв.
Флавия
19.02.2015
Ребенку 6 лет. Мучились 1, 5 года с хроническим тубоотитом, нас заставили из-за него удалить аденоиды, куча лекарств, антибиотиков, больниц. Началось снижение слуха. Предложили уже делать операцию на уши. Когда шла к гомеопату (Рассадин -детский лор-гомеопат) - веры не было, но была надежда на излечение. Через месяц приема 5-ти видов гомеопатических горошков, 9 утром и 6 вечером - уши были АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫ и НИКАКОЙ ОПЕРАЦИИ делать не понадобилось. Правильно подобранные горошки - работают! Они недорогие - до 100 р. за коробочку с горошками. А вот все остальное псевдогомеопатическое неизвестно, что за 300-600 рублей из обычных аптек, не помогало нам и никогда больше не будет покупаться. Пьем горошки 4-ый месяц, для закрепления иммунитета, да болел за это время 2 раза, но выздоравливал за 3-4 дня.
Марина
27.01.2015
Не хотела оставлять отзыв, но все-таки хочу предостеречь всех женщин от постановки диагноза на глазок. Врач Захарьян посмотрела меня в кресле, задала вопросы и тут же назначила гомеопатические шарики без изучения анализов, гормонов и т. д. Сказала, как сейчас помню, что у меня слизистая, как мощеная мостовая, все надо прижигать или облепиховыми свечами выводить. На что другой гинеколог (ГКБ 31) сказала, вот таких врачей надо опасаться, просто у меня строение слизистой такое! За оплатой пришла сестра, которая взяла деньги, сказала, что сама спустится в кассу. Ну, если мне 20 лет, это значит меня можно вот так разводить? Вердикт - не рекомендую!
Гость
19.02.2015
"Врач Захарьян посмотрела меня в кресле, задала вопросы". Если задала вопросы (собрала анамнез) и провела объективное исследование, то это уже не "диагноз на глазок", а установление полноценного диагноза. Анализы - это лишь дополнительная часть сбора данных о пациенте.
Гость
10.07.2015
"Но это мне показалось странным без лабораторных исследований назначить шарики эти." Марина, "странно", это от недостатка информации о гомеопатии. Гомеопатическая диагностика отличается от традиционной (аллопатической). Чтобы не подвергать себя разочарованию, нужно, или детально собирать информацию о методе и враче, к которому хотите обратиться, или ДОВЕРЯТЬ Вашему лечащему врачу!
Светлана
24.09.2014
Очень разочарована после приема у врача Поповой Е. К. Ехала из другого конца Москвы, в надежде получить помощь, но увы. Во время приема врач не старается понять причину заболевания, а тупо заполняет карточку в электронной версии (время заполнения около 1,5 часов!) Диагноз, видимо, формирует программа. В качестве лечения был выдан пакетик с гомеопатическими шариками и рекомендации по питанию. Считаю, что за 3,5 тысячи можно получить более квалифицированную помощь.
Игорь
29.11.2014
Светлана, пусть диагностика врача Вас не беспокоит! Вы не написали главного: принимали ли Вы лечение и какой был результат? Что касается компьютерной диагностики, то да, существует компьютерная программа-реперторий, куда нужно скрупулезно ввести все жалобы пациента (попутно сформировав из них рубрики). Это очень сложная работа, хотя, соглашусь, в ней отсутствуют ароматические свечи, благовония, магические шары и прочая атрибутика, которая так нравится некоторым потребителям. Давайте отделять эффективную терапию, от эффектной. Если хотите фальшивых улыбок, обратитесь к психологу. Хотите хрустальных шаров и карт ТАРО к колдуну. Гомеопат занимается лечением.
Виталий
24.01.2015
Игорь, посмотрите здесь: www.pdgc.ru. Сами лечились у этого гомеопата. Астму вылечили, совсем! Не Москва, но результат великолепный.
Игорь
19.02.2015
Да, а можно посмотреть и здесь: http://www.mhc-r.ru/ выбрать врача и довериться СВОЕМУ выбору.
Елена
04.06.2014
В сентябре 2013 были на приеме у доктора Скрылевой в МГЦ с дочкой 9 лет. Меня сразу поразило отношение врача. Ничего внятного и определенного по поводу лечения дерматоза. Только смотрела в кошелек. Чек не выписала, сдачу дала неохотно. Думала, что я ей подарю. А за что? Больше туда не пошли. Может там и есть отличные гомеопаты, но только не Скрылева.
Гость
10.07.2015
Елена, Ваш отзыв очень странный! В чем конкретно заключалось назначенное лечение и чем оно Вас так "поразило"? Ничего определенного из Вашего отзыва понять невозможно! Есть только навет на врача.
Степанова Анна
08.05.2014
Приходили к Скрылевой Т. Н. с годовалым ребенком, у которого был атопический дерматит с периодическим обструктивным бронхитом в ноябре 2013 г. Отношение врача поразило, насколько она любит деньги! Аж глаза горят! Вместо того, чтобы провести нормальную диагностику и нормально ответить на все вопросы, стала быстрее выписывать чек, затем попросила сначала оплатить, а потом уже начала осмотр. Никаких гарантий, ничего внятного сказать не может. Лечились у неё полгода. За это время ребенка так засыпало, что мы потом очень долго с этим не могли разобраться! А она твердила, что это нормально, организм очищается, на вопрос как долго это будет продолжаться разводила руками и говорила: "Никто не знает! Только Господь Бог!". Прием у нее далеко не дешевый, не на каждой консультации выписывала чек, просила оплатить на руки. Вообщем крайне негативное впечатление, никакого профессионализма, сочувствия к состоянию пациента, только желание быстрее получить деньги, закрыть дверь и вызвать следующего пациента!
Елена
04.06.2014
Анна!Я с Вами полностью согласна! Мы то же были у Скрылевой в сентябре 2013 г. с дочкой 9 лет. Меня тоже поразило её отношение и любовь к деньгам. Вглазах светились деньги. Чек не дала, сдачу с выплатила с большой неохотой. Мы больше к ней не пошли. Поскольку поняли, что это просто развод на деньги.
Игорь
29.11.2014
Это по меньшей мере, странно! В МГЦ ВСЕ оплаты производятся через регистратуру! М. б. Вы были в другом месте, у Скрылевой, или нарочно клевещете на врача.
Алекс
25.04.2015
Игорь, ты подсадной гусь или как.
Алекс
25.04.2015
Игорь, в каждом комментарии ты защищаешь врача, так напиши свое настоящее имя, менеджер данного заведения, не маскируйся под клиента, это выдает твою непорядочность.
Ольга
06.04.2014
Детский врач-гомеопат Луняшина Евгения Николаевна. Два года (с 2011) наблюдались В МГЦ. Ребёнок с атопическим дерматитом. Состояние у ребёнка было очень тяжёлое. Опухший, отёкший, расчёсанный с головы до ног. Предварительно состояли на учёте у «традиционных» врачей аллергологов, дерматологов. Ничего не помогало. Первоначально сложилось очень благоприятное впечатление, и о мышление и о лечение, назначенном врачом. Состояние ребёнка начало улучшаться. Правда диета была назначена очень жёсткая, ни шага в сторону, при «ослаблениях» тут же наступало ухудшение, шаткое состояние, но хоть как-то ребёнку стало полегче. Одно меня всегда «напрягало». Диагностика. За два года врач не назначала ни анализы, ни УЗИ. Только осмотр и вопросы ко мне о состоянии ребёнка (но, я ведь могла на что-то не обратить внимания, что-то не заметить). И ещё, с врачом нет прямой связи. Только через регистратуру, и ответ в пятницу, когда врач будет на месте в центре. И вот ребёнок заболел тяжелёйшей формой ротовируса. Температура, рвота, скорая. С Евгенией Николаевной очень хотела связаться, посоветоваться, всё таки два года ходили на приём. Но связь будет не скоро. Чуть ребёнок оклемался, привезла его к Луняшиной на приём. Осмотр и назначение препаратов. Через две недели опять ротовирус. Опять в очень тяжёлой форме. Связи с врачом нет. Я с ребёнком на приём. Я уже врачу начала говорить, что-то не то, я чувствую, помогите, беда. Я говорю, он ест очень много, и сил у него играть и бегать нет, сидит и лежит. Луняшина Е. Н. предположила, что это глисты и назначила перантол, без анализов. Ребёнку становилось хуже и хуже. В обычной поликлинике сдала общий анализ и биохимию, хороший дежурный педиатр попалась. Причин голода у детей может быть очень много, сказала она, начиная от невроза и уж заканчивая глистами. В итоге БЕДА. Ребёнок попал на скорой в реанимацию с сахаром крови 37, 5 ммоль и кетоацидозом. Речь шла о его жизни. Откачали. Это оказался сахарный диабет 1-й тип инсулино-зависимый, и по результатам анализа на гликированный гемоглабин, к-й равен 11, 5, приезжали мы к Луняшиной Е. Н. на приём будучи уже давно с диабетом, но врач это не смогла диагностировать. Мой ребёнок стал инвалидом. Луняшиной Е. Н. я дозвонилась, сообщила, что это были не глисты, а сахарный диабет. И те симптомы, которые я называла: жуткий голод, потеря сил - это первые признаки Диабета, прописанные во всех начальных медицинских и не медицинских изданиях. Она пригласила на приём. Сейчас ищу другого врача.
Бывалый
10.07.2015
Многие родители удивляются, почему мой ребенок такой больной?! И обвиняют врачей. Но, если посмотреть, как многие мамы себя ведут во время беременности (очень многие курят, употребляют алкоголь, кофе, стимуляторы, медикаменты), то становится понятным почему дети рождаются с пороками развития, слабой конституцией, полиаллергией и проч. Как-то так.
Наталья
20.03.2014
По совету знакомых обратилась к доктору Трубицину с тяжелейшей экземой на лице, которую. безуспешно лечила на протяжении 3-х лет. Удивительно, но через 2 недели, она побледнела, а через 3 месяца исчезла окончательно. Прошло уже 10 лет, но эффект держится. Я от всей души благодарна этому замечательному специалисту! Долгих лет ему жизни и крепкого здоровья!
Анна
20.04.2014
Он ушел из жизни в 2012 году. Странно, что отзыв свежий.
Юрий
10.07.2014
Да нам он тоже помог. И еще Эфуни Юрий Наумович. Очень им благодарны. Очень нуждаемся в таких специалистах. Спасибо им.
Ирина
01.08.2014
В ответ на сообщение № 2 от Юрий: Юрий, подскажите, пожалуйста, где принимает Юрий Наумович?
Ирина
13.11.2013
Мне действительно помогли в гомеопатическом центре Дроздова Т. М. и Рагимова С. С. Первый раз обратилась около десяти лет назад, с букетом заболеваний (гастрит, изменения в печени, хр. пиелонефрит, гипотония). По рекомендации обратилась к терапевту Дроздовой Татьяне Михайловне. Лечилась в течении года, раз в 1, 5-2 месяца приезжала на осмотр. После года лечения у меня все прошло! Ничего не беспокоило в течение 10 лет. Но вот после вторых родов, организм дал сбой, диагноз диффузно-токсический зоб щитовидной железы, лечиться год тиреостатиками, если не могут, то операция удаление щит железы. Решила начать с гомеопатии. И сама была удивленна, когда через неделю применения нескольких видов горошинок почувствовала себя намного лучше, анализы постепенно нормализовались, сейчас пью поддерживающий курс. Наблюдаюсь у эндокринолога - гомеопат Рагимовой Светланы Самедовны. Я очень благодарна врачам центра за помощь!
Дмитрий
26.08.2013
Мне кажется странным, что в МГЦ нет специалистов широкого профиля - регистратура по разным симптомам предлагает разных гомеопатов. Как-будто не знает, что у пациента может быть букет болезней, соответственно возрастает и стоимость лечения без гарантий, а уролог Кононов сам, продолжительно, болеет.
Илья
30.11.2014
Дмитрий, в МГЦ есть отделение клинической гомеопатии (где работают специалисты узкого профиля), и есть отделение КЛАССИЧЕСКОЙ ГОМЕОПАТИИ, где работают врачи, как Вы изволили выразиться: широкого профиля. Отличие - в стоимости приема.
Алекс
25.04.2015
То ты Илья, то Игорь, то гость, как в горле кость. А на самом деле менеджер данного предприятия.
Ольга
14.06.2013
Доктор Рагимова - настоящий ВРАЧ! Она лечит! Действительно помогает. Нельзя даже сравнить с лечением в поликлиниках и пр. Я очень рада, что попала к ней, чувствую себя теперь намного, намного лучше.
Светлана
12.04.2013
Хочу сказать спасибо врачу Поповой Е. П. Это очень высококвалифицированный, мудрый и замечательный врач. Для нее каждый пациент самый важный в мире. Много лет лечилась и в государственных и в частных клиниках, но увы. А Екатерина Петровна за месяц вылечила. Спасибо Вам, Доктор!
Вероника
30.10.2014
Да, там много хороших специалистов. Мне нравится, что там берут ВСЕ анализы, как и в обычных поликлиниках. Например, среди детских врачей есть педиатры, аллергологи-иммунологи, ЛОР-врачи, невропатологи. Среди взрослых - просто терапевты, аллергологи-иммунологи, гинекологи. Я, честно говоря, пишу всю эту информацию на память, когда полгода назад изучала их сайт. Там, наверное, еще больше - надо посмотреть на сайте.
Юлия
11.01.2013
Хочу написать свой отзывы о лечении в МГЦ. Знакомая рекомендовала туда, так как ей помогли и еще другим людям. Обратилась туда в июле 2012 г. к гомеопату-неврологу (выбрала сама). Назначили аж 8 видов в день, и принимать по 5 крупинок каждого, плюс микстура. Улучшений не было, да и как-то хуже становилось. При повторном обращении врач просто меняла назначение на другое, авось поможет. В общем, я поняла, что данный гомеопат мне не поможет. На это ушло 3, 5 месяца. И тут я совершила еще одну ошибку - обратилась к другому гомеопату туда же. Самое удивительное для меня было, что назначенное (опять 9 видов да еще по 7 крупинок) мне дало облегчение состояния. Я даже обрадовалась - наконец-то я нашла хорошего гомеопата. Но не тут-то было - через 2 месяца меня настигла такая проблема по гинекологии, что теперь не знаю, что делать, обычное лечение не помогает. Хотя таких проблем никогда не было. Позвонив своему гомеопату, она сказала вам надо полечиться у гинеколога в МГЦ (а это еще простыня назначений). Вот теперь я бросила такое лечение и понимаю, что пойду только к классическому гомеопату, а в МГЦ больше ни ногой. Я потеряла полгода и ухудшила свое состояние. Это просто УЖАС какой-то.
Лера
28.06.2013
Юлия, назовите, пожалуйста, фамилии гомеопатов, к которым Вы обращались в МГЦ?
Гость
10.07.2015
"Вот теперь я бросила такое лечение и понимаю, что пойду только к классическому гомеопату, а в МГЦ больше ни ногой". Подобное разочарование проистекает от недостатка информации. Гомеопатия бывает двух видов: клиническая и классическая. Клинический гомеопат (старая советская школа) назначает несколько препаратов одновременно. Классический гомеопат, как правило, один-два препарата. Но, могут быть варианты, поскольку пациенты разные. В МГЦ есть и клинические и классические гомеопаты. Цена у классического гомеопата, на порядок выше.
Алена
10.01.2013
Мы обратились с проблемой затяжной болезни у ребенка с большими осложнениями. Можем позволить себе вызов врача на дом. Так как были новогодние каникулы, а нам нужна была срочная помощь, набрали номер телефона в МГЦ, где регистратор нам продиктовала номер телефона зав. педиатрией Кулеш Елены Михайловны. Набираем телефон и выясняем, что вызов на дом стоит 8000 рублей - соглашаемся. По ее указанию покупаем препараты на 1000, скидываем историю болезни, чтобы врач приехал уже подготовленный, она, соответственно, соглашается взять ребенка на наблюдение. Дальше - динамо почти неделя. Накануне приема звоню, чтобы узнать приедет ли она? И не спросив еще ни слова, слышу в ответ, что она не может в вечернее время заниматься проблемами пациентов! Объясняю, что вы должны приехать, ждать или нет? В ответ получаю, что возможно приедет, но только рано утром. Говорю, что ребенок ходит в школу, соответственно нас бы устроила 2-я половина, причем еще за это мы платим 8000! На что мне прозвучал ответ, что она пришлет мне свою подружку. Спрашивается, а на фига мне ее подружка, у которой наверняка такие же тараканы в голове. Нашла гомеопата с выездом на 2000 дешевле и на завтра. А подружку отошью. Хотелось бы обратиться к таким врачам: на чужом несчастье счастья не будет! Господа! Вы совсем обнаглели! От приема в клинике на домашний приезд 4 конца! Не жирновато ли будет??????????? Да и еще, мне не было предложено ни альтернативы оплаты, ни чеков, ни договоров. Оговаривалось все за наличный расчет. При этом женщина, которая отвечала в МГЦ, она не могла ответить на вопрос: сколько все же стоит вызов врача на дом?
Евгения
22.04.2014
Крайне настоятельно не рекомендую врача Кулеш Елену Михайловну. За 8000 первичного приема, 5000 вторичного (причем я возила к ней годовалого ребенка домой) я несколько бесплатных консультаций по электронной почте я получила такой неграмотный подход к подбору препарата и трактовку анализов, что упустила развитие тяжелейшего заболевания, лечить которое нам пришлось в стационаре долго и мучительно. Поняв, что в своих попытках хоть как-то исправить ситуацию на фоне стремительного развития симптомов врач не преуспела. Она попросту прекратила выходить на связь, бросив нас на произвол судьбы. А ведь увидеть проблему можно было по анализам, которые мы сдали в большом количестве. Нам потом в больнице объяснили, что диагноз бы смог поставить даже студент-медик! А Елена Михайловна проблемы не видела, твердила, что так действует ее препарат. Типа выводит болезнь наружу. Потерпите, главное не обращаться к другим, она поможет. Сами понимаете, не денег жалко, страшно вспомнить пережитый кошмар. Хотя сама виновата, таких врачей, как гомеопаты, нужно искать ТОЛЬКО по рекомендациям! На сайтах они все светилы, на практике - шарлатаны. Будьте внимательны и здоровы!
Татьяна
02.08.2012
В 2004 году начала лечение от воспаления придатков у Захарьян Ю. В. За период лечения больше года она ни разу не направила меня на УЗИ, постоянно назначала новые анализы, где постоянно находились новые инфекции (перед лечением у неё я сдавала ПЦР в другой клинике, где нашли ЗППП на 2 шт меньше). Для лечения "найденной" инфекции предлагала из своей тумбочки гомеопатические чудо-препараты, пугая тем, что если лечить ЗППП антибиотиками то это стоит 9 000 руб. ( это от уреаплазмы и хламидиоза в 2004 то году!), и после лечения иммунитет настолько падает, что эти ЗПП вскоре появляются вновь. В силу своего небольшого возраста, а на тот момент мне было 19 лет, я верила в этот бред и покупала за большие деньги то, чем она подторговывала из-под полы. Время шло, я глотала эти гранулы, боли не уменьшались, только добавлялись все новые анализы, в которых опять что-то находили, даже после лечения её чудо-препаратами, на, что Захарьян мне отвечала, что у них "супер чувствительная лаборатория, и диагностирует даже малейшие отклонения". При пересдаче анализов в НИИ Эпидемиологии часть результатов МГЦ не подтверждалась. В общем, полнейший развод на бабки, постоянные приемы, подторговывания пилюлями из-под стола. После года или двух лечения у Захарьян (не помню точно уже) пошла к другим врачам, которые сказали в один голос, что в тот момент я упустила время. Надо было сразу лечить и воспаления и ЗППП антибиотиками, обнаружен спаечный процесс за 1-2 курса антибиотиков пролечили вновь всплывающую уреаплазму, которую не могла мне вылечить Захарьян больше года и тогда боли уменьшились. Далее следовали годы лечения, 2 операции по восстановлению проходимости труб, рассечению спаек и на сегодня я имею направление на удаление обеих труб. Выводы делайте сами. На мой взгляд, такие люди, как Захарьян не должны работать врачами, очень жаль, что жажда денег у этого человека заполонила понятия совести и честности, ведь даже будучи гомеопатом, она могла пролечить меня антибиотиками по не пугающим ценам, сделать хоть одно УЗИ, но ей это было НЕВОГОДНО! Очень надеюсь, что мой отзыв предостережет девочек с похожими проблемами от ошибок, которые совершила я, когда пошла за помощью к Захарьян.
Настя
15.11.2014
Здравствуйте! Я как раз сейчас лечусь у Захарьян. После разочарования в своём лечащем враче Алапате. Теперь, особых иллюзий не питая, пошла в МГЦ. Если мне и тогда не нашли никакой вирусной инфекции, здесь то же самое. Хотя мы с мужем очень страдаем, доходим и до самолечения, но ничего не помогает. На данный момент мне сказали, что это не вирусная инфекция - а следовательно надо лечить что-то другое, а что именно скажет врач. Я перестала верить людям и, повторюсь, особых иллюзий не питаю. А проблема есть. Только у меня совершенно обратная ситуация: мне было бы желательно, если мне нашли инфекцию, а Вам её как раз находили. Я Вам очень сочувствую, что так всё закончилось. Ещё я очень пожалела о том, что в один прекрасный день запланировала ребёнка. Хочешь насмешить Господа Бога, расскажи ему о своих планах, как говорится. С тех пор я просто мечтаю быть здоровой, но без детей. Но веру в людей, во врачей утратила сильно.
Круглова Ольга Анатольевна
31.05.2012
В 2008 году со мной случилась беда: красные пятна, вначале жгущие и горящие, затем шелушащиеся, изуродовали в буквальном смысле мое лицо. Эти пятна появлялись с какой-то периодичностью, которая становилась со временем минимальной. Однажды я не смогла просто выйти на работу: маска скрывала мое лицо! Все это время я пыталась лечиться у дерматологов Щелковского кожного диспансера (перепробовала все крема и мази - бесполезно совершенно!). И вот в такой безвыходной ситуации я обратилась в Центр! В регистратуре мне посоветовали попасть на консультацию к Эсимовой А. Не буду рассказывать, как удивлялась я ее вопросам, палочкам, которые я держала в руках, пока Александра Александровна проводила диагностику. В результате диагноз: дисплазия желчного пузыря. Совершенно неожиданно! УЗИ с желчегонным завтраком (в Щелково никто из специалистов узистов его делать не умеет), лечение шариками в течении 1 месяца + еще два месяца я продолжала лечение для закрепления результата. Результат на лице уже 4 года! Хочу поблагодарить (лучше поздно!) замечательного доктора, волшебницу Александру Александровну! Спасибо Вам человеческое, успехов Вам, благодарных излеченных клиентов.
Евгения Сидорович
12.03.2012
Мне непонятно, почему зав. гинекологией Захарьян Ю. В. не справилась с моей проблемой. Такое ощущение, что она только сейчас занялась гомеопатией и с трудом может подобрать гом. средства, которые менялись каждые три месяца, а результат - удаление матки. Прием очень дорогой, постоянно отвлекалась на звонки, на обсуждение здоровья своей внучки. Еще почему-то нужно было покупать безумно дорогие израильские добавки и только у ее знакомого распространителя. Вся моя семья давно наблюдается у замечательного доктора Никанорова А. И, всем помог, хотя проблемы у всех разные, и прием у него намного дешевле. Мне в регистратуре не сказали, что он хирург-гинеколог, на стенде написано просто "хирург". В общем, я зря потеряла деньги, время. И еще слышала скептические замечания от других гомеопатов по поводу его лечения. Хочу пожелать ему доброго здоровья, долгих лет, не обращать внимания на завистников, быть верным своему делу. Низкий поклон, Александр Иванович!
Светлана
11.04.2012
Я тоже лечилась у этого же врача довольно долгое время, и мне не помогло, а стало хуже, в итоге - операция миомэктомия, сейчас готовлюсь к эко, так, что бесплодие, увы, она не может вылечить! Врач она очень невнимательный, во время приёма постоянно отвлекается, торгует биодобавками по завышенным ценам, короче зарабатывает на нас несчастных женщинах, если ей под нос не подсунешь анализы, то она и не спросит, вполне допускаю, что когда-то она была хорошим врачом, но сейчас она просто занимается коммерцией, а не лечит людей!
Анджела Яровая
25.01.2012
Конечно, платить за каждый прием 3, 5 тысячи - это слишком, но диагностика по методу фоля - это вещь. У меня нашли кишечную палочку и стафилококк. Я обращалась к традиционным врачам- гинекологам до этого, все как один говорили, что выделения из влагалища - это норма, пользуйтесь ежедневками). Лишь после того как я настояла на сдаче анализов из цирвикального канала - опа - нашли: стафилококк и стрептококки! Теперь вопрос, где лечиться в клинике или в гомеопатическом центре.
Татьяна
02.08.2012
С такими анализами лучше всего пролечиться антибиотиками, иначе эту заразу не убить, испортите себе весь организм, как это сделала я - лечила воспаления у этого "врача" (Захарьян) гранулами, а упустила драгоценное время, в результате сейчас записана на операцию по удалению труб.
Uno
10.07.2015
Татьяна, а Вы, что--врач? Нет! Зачем тогда "флудите"? Антибиотики?! А, если у человека непереносимость антибиотиков (и других аллопатических препаратов), то каков будет Ваш совет?!
Надежда
10.11.2011
Мне 53 года. У гомеопатов еще лечилась моя мама. Сейчас я уже бабушка и мои внуки тоже консультируются на 2-й Владимирской. Прошло лет 15, как доктор Ядров избавил меня от сильнейших эндометриозных болей и от необходимости оперативного вмешательства по поводу кисты, она просто исчезла. А мою племянницу он исцелил от бесплодия, и она сейчас ждет уже второго ребенка. Самое главное идти к доктору с верой, что он и гомеопатия Вас исцелят и четко выполнять все назначения. Низкий поклон и пожелания здоровья доктору Ядрову и всем его коллегам.
Сидоркина Марина
18.04.2011
Я лечилась больше 2 лет у гинеколога Захарьян, с диагнозом аденомиоз, эндометриоз. Я каждые 3 месяца регулярно приходила на конс., выполняла все рекомендации врача, но все равно пришлось делать операцию. Зря упущенное время и зря потраченные деньги. А ведь она заведующая отделением, но квалификация низкая. Умеет лечить только воспаление придатков, а если что-то серьезней, не теряйте время, идите к традиционному гинекологу-врачу.
Анастасия
28.08.2011
Юлия Викторовна - отличный врач! Наблюдаюсь у нее около 10 лет! Ее лечение помогает при бесплодиях, восполениях, куче других проблем. У другого врача вы сразу "подсядите" на гормоны. Здесь же все намного результативней. Сожалею, что Вам не помогло.
Наталья
02.11.2011
Также лечилась у Захарьян и тоже безо всякого эффекта. Потерянные время и деньги. Мне не просто не помогло, а стало хуже.
Татьяна
02.08.2012
У меня она воспаление не вылечила, а запустила, испортила мне все трубы. И из-под стола еще своими лекарствами по бешеным ценам подторговывала. Ей бы за прилавком работать, а не зав. гинекологией.
Татьяна
03.08.2012
В 2004 году начала лечение от воспаления придатков у Захарьян Ю. В. За период лечения больше года она ни разу не направила меня на УЗИ, постоянно назначала новые анализы, где постоянно находились новые инфекции (перед лечением у неё я сдавала ПЦР в другой клинике, где нашли ЗППП на 2 шт. меньше). Для лечения "найденной" инфекции предлагала из своей тумбочки гомеопатические чудо-препараты, пугая тем, что если лечить ЗППП антибиотиками то это стоит 9 000 руб. ( это от уреаплазмы и хламидиоза в 2004 то году!), и после лечения иммунитет настолько падает, что эти ЗПП вскоре появляются вновь. В силу своего небольшого возраста, а на тот момент мне было 19 лет, я верила в этот бред и покупала за большие деньги то, чем она подторговывала из-под полы. Время шло, я глотала эти гранулы, боли не уменьшались, только добавлялись все новые анализы, в которых опять что-то находили, даже после лечения её чудо-препаратами, на, что Захарьян мне отвечала, что у них "супер чувствительная лаборатория, и диагностирует даже малейшие отклонения". При пересдаче анализов в НИИ Эпидемиологии часть результатов МГЦ не подтверждалась. В общем, полнейший развод на бабки, постоянные приемы, подторговывания пилюлями из-под стола. После года или двух лечения у Захарьян (не помню точно уже) пошла к другим врачам, которые сказали в один голос, что в тот момент я упустила время. Надо было сразу лечить и воспаления и ЗППП антибиотиками, обнаружен спаечный процесс за 1-2 курса антибиотиков пролечили вновь всплывающую уреаплазму, которую не могла мне вылечить Захарьян больше года и тогда боли уменьшились. Далее следовали годы лечения, 2 операции по восстановлению проходимости труб, рассечению спаек и на сегодня я имею направление на удаление обеих труб. Выводы делайте сами. На мой взгляд, такие люди, как Захарьян не должны работать врачами, очень жаль, что жажда денег у этого человека заполонила понятия совести и честности, ведь даже будучи гомеопатом, она могла пролечить меня антибиотиками по не пугающим ценам, сделать хоть одно УЗИ, но ей это было НЕВОГОДНО! Очень надеюсь, что мой отзыв предостережет девочек с похожими проблемами от ошибок, которые совершила я, когда пошла за помощью к Захарьян.
Екатерина
12.02.2013
Согласна полностью! За прием в МГЦ у данного доктора выкачали кучу денег, но главное в анализах нашли несколько несуществующих инфекций! Захарьян назначила дорогостоящие лекарства, которые, якобы, должны помочь, однако, позже я узнала, что эти лекарства применяются скорее в целях профилактики, но никак не для лечения. Весь прием сопровождался словами, что все очень серьезно. Все это повергло меня в шок, особенно, если учесть, что на прием я пришла без жалоб, а просто для планового осмотра. Через неделю пересдала анализы в независимой лаборатории и районной ЖК. Анализы не подтвердились, а я в МГЦ больше ни ногой.
Катерина
28.02.2014
Лечитесь у Ядрова. В этой же клинике работает, все кого спрашивала его хвалят. Мне тоже помог с беременностью при эндометриозе.
Махова Алла Александровна
15.02.2011
Я лечусь у врача Рагимовой уже долгое время и не зря. Когда у меня обнаружилось увеличение щитовидки с узлами и всеми вытекающими из этого последствиями я по простоте отправилась в районную поликлинику к эндокринологу. Там мне после обследования назначили кучу лекарств в т. ч. и гормонов, потом вообще положили в больницу, где даже стоял вопрос об операции. После выписки из больницы я продолжила лечение гормонами от которых мне было очень плохо (L-тироксин). От мерказолила вообще был приступ печеночной колики. После этого я бросила пить эту отраву и записалась на прием к Рагимовой. Это просто было небо и земля! Такой позитивный врач, настраивающий на выздоровление! Она мне выписала сначала один курс лекарств, потом через некоторое время другой. Моя щитовидка, да и все мое состояние практически сразу стало нормализовываться. Сейчас, по прошествии нескольких лет принимаю только одно гомеопатическое лекарство для поддержки щитовидки и нормальных гормонов. Я бесконечно благодарна этому врачу и считаю его лучшим в своей области! Она меня просто вытащила из этой ужасной болезни!
ТАТЬЯНА
19.02.2011
У МЕНЯ ОПЕРИРОВАНА ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА В 1987 ГОДУ, УДАЛЕНА ПРАВАЯ ДОЛЯ, Д-З: ДИФУЗНО-ТОКСИЧЕСКИЙ ЗОБ, УЗЛОВ НЕТ (СТРУМА). ТРИ ГОДА, КАК Я ПРИНИМАЮ L -ТЕРОКСИН, Т. К. ЩИТОВИДКА ВЫРАБАТЫВАЕТ НЕДОСТАТОЧНОЕ К-ВО ГОРМОНОВ. СКАЖИТЕ, МОЖНО ЛИ МНЕ ПЕРЕЙТИ НА ГОМЕОПАТИЮ ИЛИ НЕТ? МОГУТ ЛИ ГОМЕОПАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАМЕНИТЬ L-ТЕРОКСИН, ЕСЛИ Я ПЬЮ ТАБЛЕТКИ ДОЗИРОВКОЙ 50 МГ. В ДЕНЬ?
Махова Алла Александровна
19.02.2011
Конечно, в любом случае Вы можете обратиться к Рагимовой и она, я думаю, подберет Вам лечение. Извините, я не специалист, но мне кажется, что щитовидка очень неплохо поддается гомеопатическому лечению. Я сама принимаю только гомеопатию для щитовидки, хотя раньше пила L-тироксин тоже. Гомеопатия мне помогает поддерживать гормоны в норме и никаких побочных эффектов.
Татьяна
02.03.2011
ДОРОГАЯ ДОКТОР! СТРАДАЮ ЗАБОЛЕВАНИЕМ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ (ГИПЕРТЕРИОЗ) ПОСЛЕ РОДОВ. МНЕ 29 ЛЕТ, УЖЕ ПОЛ ГОДА СИЖУ НА "ПРОПИЦИЛЕ", ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЩИТОВИДКА ТОЛЬКО ЕЩЕ БОЛЬШЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ. СИЛЬНО ПОПРАВИЛАСЬ. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ МНЕ. КАК К ВАМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ. С УВАЖЕНИЕМ, ТАТЬЯНА.
Махова А. А.
02.03.2011
Я не доктор, а просто написала отзыв о враче, который мне очень помог. Записаться на прием можно по телефону или подъехав в центр. Ссылка сайта: http://www.mhc.ru/.
Шустова
01.02.2011
Подруга посоветовала обратиться в Московский Гомеопатический Центр в детское отделение. Позвонив в регистратуру была очень удивлена, со мной разговаривали, а не "гавкали" и "лаяли", как это часто бывает в других поликлиниках, узнав о проблемах моего ребенка медсестра квалифицированно объяснила к какому врачу надо записаться, но цена меня смутила, мне тут же сообщили о скидках, но мой ребенок ни к одной льготе не относился (слава Богу). Через некоторое время я решила не экономить на здоровье своего ребенка и записалась на прием к врачу педиатру. При записи меня предупредили, что прием длиться около часа, честно я стала переживать выдержит ли ребенок столь длительный прием и не будут ли из нас вытягивать деньги, как это часто бывает в других медицинских центрах, но после приема все мои сомнения развеялись. Господи, неужели у нас существуют такие врачи педиатры. С таким вниманием к нам отнеслись, ребенок сидел играл, рисовал его никто не дергал врач беседовал со мной, ознакомился с анализами, которые я привезла, после осмотрела ребенка, выписали рецепт с гомеопатическими препаратами и посоветовали какие обследования нам пройти (посоветовали, а не заставили). Вовремя лечения мой ребенок заболел простудой я связалась с врачом по телефону и нам поменяли схему лечения (ни взяв за это деньги, а это не везде бывает такое) после первого курса лечения признаки улучшения были "на лицо". В итоге были мы три раза на приеме у врача результат потрясающий, мы забыли, что такое ночной кашель! Когда ни ребенок ни родители не спят! Теперь мы посещаем нашего любимого врача при любых проблемах. Нам всегда дадут совет. Спасибо огромное Вам! Рекомендую всем лечится гомеопатией!
Анна
11.04.2011
Здравствуйте, подскажите фамилию врача к которому вы обращались??
Белоусова Наталия Петровна
17.12.2010
Аронова Нина Ильинична - лучший доктор, очень профессиональный подход к каждому клиенту! Она мне очень помогла.
Романчук Екатерина
24.04.2010
В конце марта записалась на первичную консультацию с ребенком - аллергиком к врачу Скрылевой Т. И. Записались по времени, но пришлось ждать 20 мин., потому, что в наше время врач принимала какую-то свою знакомую. Когда мы наконец дождались и вошли в кабинет, она при нас стала договариваться с другой знакомой о приеме, потом бегло проинформировав меня о том, что у ребенка аллергия, объяснив это тем, что нерадивая мама кормит его грудью, чем довела до гастрита. После врач зависла на телефоне. Прием занял час, мой годовалый ребенок не смог больше терпеть пустое сидение и разорался, врач свернула прием и выписав рецепт отправила нас восвояси. Назначения не помогли, как и следовало ожидать. Повторный прием после такого первичного считаю, бессмысленным. Жалко, что в крупнейшей клинике г. Москвы работают такие не квалифицированные взяточники.
Екатерина
30.06.2011
Крайне недовольная врачом Захарьян Ю. В. в частности и МГЦ в целом. Во-первых, лаборатория нашла несуществующие инфекции. Во-вторых, врач Захарьян Ю. В. назначила лекарства (при этом настойчиво посоветовала купить только у них в аптеке, больше никуда не ходить). Позже узнала, что само по себе это лекарство практически не лечит, а применяется в комплексной терапии. А проблемы как были, так и остались.
Ольга
09.07.2015
А почему нужно проецировать свой неудачный опыт на ВЕСЬ гомеопатический центр? От грандиозности что ли? В МГЦ работают разные врачи, которые ежедневно помогают людям! И мне помогли тоже.