- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2285 раз

Рем-империал

42 место среди нарушителей
Щёлковский район, Гребнево дер., 3
Показать на карте
+7 (495) 729-02-36
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 11 отзывов

Компания «Рем-Империал» из Щёлковского района выполняет качественно и недорого ремонт: квартир, ванных, туалетов, офисов и магазинов «под ключ». Наши мастера работают в городах Северо-Восточного Подмосковья: Щёлкове и Фрязине, Ивантеевке и Пушкино, Монине и Лосино-Петровском. Наша недорогая фирма осуществляет полный перечень ремонтных работ в Щелковском районе для изменения интерьера при наилучшем сочетании высокого качества и доступных цен

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Рем-империал
Rem-imperia
2017-01-17
Гарантия в ремонте вещь одна из первостепенных. Новые дома- дают усадку, старые- ветшают. Чтобы выполненный ремонт не огорчил, обратитесь в фирму с многолетним стажем работы.
Неважно это как?
2017-01-17
У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.
Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.
Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.
Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.
Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.
Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.
Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.
Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
Космос
2017-01-19
емонтно-строительная компания КОСМОС г. Королёв МО
sk-cosmos.ru
Подход компании КОСМОС к ремонту в моей квартире меня просто поразил: четкие сметы, все работы расписаны по срокам, цены на материалы ниже рыночных...
Московская обл., Королёв, просп. Космонавтов, 20а, ТЦ Гелиос, оф. 400+7 (499) 649-64-52
2
Ремонт светодиодных ламп навигатор и космос. - YouTube
youtube.com›watch?v=bLtO2PvipVo
У космоса четырёхкристальные светодиоды и естественно при замене на 3 ... Обзор, тест, доработка и ремонт - Продолжительность: 10:43 Remonter 93 053 просмотра.
3
ремонт космоса — смотрите картинки
yandex.ru/images›ремонт космоса
ремонт космоса
ремонт космоса
ремонт космоса
ремонт космоса
Пожаловаться
4
Вечерняя Москва - «Космос» на ремонте
rekk.vm.ru›news/2015/04/08/kosmos-na-remonte…
«Космос» на ремонте. 15:19 8 апреля 2015 287. ... Летчик-космонавт Юрий Гагарин в окружении посетителей павильона «Космос» на ВДНХ Фото: РИА-НОВОСТ
{kt,jgtsad
2017-01-19
Ремонт ведра хлебопечки - YouTube
youtube.com›watch?v=o9PE8UlzPz4
14:07
Ремонт ведра хлебопечки. Сергей Неверов. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.
2
Ремонт ведра и привода лопатки хлебопечки Kenwood BM...
MasterPaiki.ru›remont-vedra-i-privoda-lopatki…bm…
В самом начале хочу выразить особую благодарность Мастеру Сергею, который предоставил данный материал, полезный для тех людей...
3
Ремонт ведра хлебопечки Видео!
fassen.net›show/Ремонт ведра хлебопечки
Для домохозяек: ремонт ведра хлебопечки ... Собсно выдалось немного времени, сделал ведерко от Kenwood BM450.
4
ремонт ведра — смотрите картинки
yandex.ru/images›ремонт ведра
ремонт ведра
ремонт ведра
ремонт ведра
ремонт ведра
Пожаловаться
5
Ремонт хлебопечки LG — ремонт ведра - Diodnik
diodnik.com›remont-xlebopechki/
Покупка нового ведра хлебопечки не всегда самая лучшая идея, т.к. стоит оно совсем немалых денег. Сегодня мы наглядно покажем, как можно произвести ремонт...
6
Ремонт ведёрка ВМ250, мастер-класс...
hlebopechka.ru›index.php…
Ремонт ведёрка ВМ250, мастер-класс... Отвёрткой или съёмником снимаем ... А можно ли пока куплю новое ведро работать с этим, или я его окончательно могу...
7
Ремонт хлебопечки своими руками
SdelayPechi.ru›poleznoe/remont-hlebopechki-svoimi…
Ремонт формы для теста. Ремонт ведра хлебопечки в большинстве случаев также можно выполнить своими силами.
8
Ремонт хлебопечки своими руками: исправление...
VashTehnik.ru›Для кухни›Ремонт хлебопечки своими руками
Ремонт ведра хлебопечки заключается в устранении течей в районе подвижного соединения.
вуыыф
2017-01-19
МП ГПЩ ДЕЗ ЖКХ - Главная
Информация
О предприятии
Нормы и стоимость
Закупки
dezschelkovo.ru
«День открытых дверей» в вашей управляющей компании МП ГПЩ «ДЕЗ ЖКХ» пройдёт по адресу: ул. Краснознаменская, дом 3, г. Щелково Подробная...
Адреса на карте
2
Управляющие компании ЖКХ в Щелково - адреса...
orgpage.ru›schyolkovo/жкх_города/
3. Группа Компаний «ЖКХ ЩЕЛКОВО». Сантехнические и электротехнические работы любого уровня сложности.
3
Жкх в Щелковском районе, Щёлково - отзывы, фото,…
maps.yandex.ru›жкх
Жкх в Щелковском районе, Щёлково - отзывы, фото, телефоны, адреса с рейтингом, отзывами и фотографиями. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда.
4
Службы ЖКХ Щелково: адреса и телефоны служб ЖКХ...
plan1.ru›shelkovo/gorodskie-sluzhbyi…zhkh/
Службы ЖКХ в Щелково. Воспользоваться услугами слесаря или электрика можно зная телефоны нужных служб.
5
ЩЕЛКОВО.RU - ЖКХ Щелково. ЕИРЦ Щелково.
schelcovo.ru›business/branch/236
Справочник Щелково.ru содержит все необходимые адреса и телефоны организаций ЖКХ Щелково.
6
Управляющие компании Щёлковского района
schelkovo-post.ru›jkh.html
Управляющие компании Щёлковского района. Щелково. Фрязино. Фряново. ... МП ГПЩ "ДЕЗ ЖКХ". Адреса домов обслуживаемых организацией.
7
Управляющая компания «ДЕЗ ЖКХ», Щелково
gosjkh.ru›Управляющие компании›Управляющие компании и ТСЖ›Щелково
Управляющая компания «ДЕЗ ЖКХ» - адрес, телефон, отзывы о работе. ... Щелковский, г. Щелково, ул. Краснознаменская, д. 3. Телефоны.
8
Службы ЖКХ, г. Щёлково | schelkovo.spravcom.ru...
schelkovo.spravcom.ru›catalog/sluzhby-zhkh
С помощью нашей карты вы узнаете наиболее оптимальный путь подъезда той службе ЖКХ Щелково, которая нужна именно вам.
9
Телефоны ЖКХ в Щёлкове
spravinfo.ru›telefony-zhkh-shhjolkova.html
Телефоны ЖКХ в Щёлкове. В избранное | Добавить компанию. Телефонная база.
10
Жилищно-коммунальные хозяйства (ЖКХ) Щелкова...
MosGid.ru›government/housing-and…schelkovo/
Полный электронный путеводитель МосГид содержит всю необходимую информацию о районных жилищно-коммунальных хозяйствах (ЖКХ) Щелкова и Щелковского...
Управляющая компания «ДЕЗ ЖКХ», Щёлково
mingkh.ru›moskovskaya-oblast/schelkovo…
Полная информация об УК «ДЕЗ ЖКХ» в Щелково - контактные данные, реквизиты, данные о домах, находящихся под управлением.
Skrepa
2017-01-19
ужчину от женщины отличает одна важная особенность. Мужчина, в отличие от женщины, не уверен в том, что он отец своих детей. Ну, то есть, пока женщина нянчится младенцами, мужчина на охоте убивает мамонта, чтобы прокормить свою жену и детей. И если случится так, что дети – не его, то с точки зрения биологии, мужчина как минимум зря утруждался, а как максимум вообще оказался практически стерильным. Такие парни получают приз Дарвина и уходят со сцены эволюции не размножившись.

Лучшая тактика для мужчины в таких условиях – не идти с соплеменниками на охоту, взять отгул или больничный, остаться вместе с самками в пещере и сделать свое эволюционное дело. Но в таких условиях еду приносить будет некому - кто ж пойдет на охоту, когда лучше взять отгул, и приз Дарвина получает уже целое племя, умерев от голода.

Хорошим вариантом решения проблемы является промискуитет со взаимной ответственностью. Сексом занимаются без обязательств, не реже, чем пожимают друг другу руку, а дети, родившееся в племени, воспитываются и снабжаются едой сообща. Работающая система в небольших по численности, человеческих сообществах, которая до сих пор практикуется некоторыми племенами Полинезии. Например, самый близкий к человеку из ныне живущих вид животных – шимпанзе бонобо, пользуются сексом именно как «социальным клеем». Секс у их вытесняет агрессию, используется как инструмент примирения, социальной коммуникации, приветствия. Они – единственные живые существа, кто использует многообразие сексуальных поз, практикуют анальный секс, поцелуи с языком, поддерживают постоянные сексуальные контакты с однополыми сородичами, имея ввиду ничего более, чем игру. Например, самцы могут фехтовать пенисами или, в качестве примирения, тереться мошонками друг об друга. Точно также самки могут тереться друг об друга гениталиями, в качестве акта знакомства или признания членства в стае. Если у стаи есть повод для радости, например, нахождение нового источника пищи, они отмечают этот праздник повышенной сексуальной активностью. Что интересно, бонобо являются очень мирными животными и, в отличие от других шимпанзе, их почти не замечали за поеданием других обезьян. Хотя они часто ловят мартышек или их детенышей, но, поиграв отпускают. Такой вариант организации общества вполне уместен лишь в малых группах, где бездельника, который осеменяет самок, но не участвует в добыче пищи, хорошо видно и его можно изгнать из общества. С ростом человеческих сообществ, их анонимизации, а также постоянной миграции людей, оппортунизм (осеменить и сбежать) играет деструктивную роль и такие общества не могут выйти за рамки первобытнообщинного уклада.

Вторым способом решения проблемы отцовства, является выстраивание жесткой иерархии, с альфа-самцами, которые обеспечивают себе продолжение рода, оплодотворяя свой гарем и толпой неудачников, которых лишили самок. Такое поведение также практикуется людьми в сообществах, в которых полигиния является социальной нормой. Также это наблюдается у бабуинов. У этого способа организации общества есть две проблемы. Первая заключается в том, что большинство детей, родившихся в гареме альфа-самца, не являются его детьми. Пока альфа-самец гоняется за одним нарушителем, покусившимся на его самку, в это время остальные самцы, которые, как оказывается, не такие уж и неудачники, развлекаются со всем гаремом. Так, в общем-то и должно быть. Если бы все детеныши рождались с генетическим материалом альфа-самца, то стая обезьян рано или поздно выродилась от близкородственного скрещивания и, взяв очередной приз Дарвина, ушла бы со сцены эволюции. Разумеется, человек – не бабуин и способен сознательно оградить своих жен от наплыва желающих. Богатый вельможа заточает женщин в гарем как в тюрьму и обеспечивает их охрану армией евнухов, часть из которых не утратила способность к эрекции.

Но тогда это приводит ко второй неприятности. Общество оказывается переполненным большим количеством никому не нужных мужчин в условиях дефицита самок. Такие общества теряют способность к нормальному развитию, так как уровень агрессии в них поднимается на неприемлемый уровень. В ряде случаев «лишних» мужчин можно «канализировать». Так младшие сыновья европейских феодалов отправлялись в Крестовые походы. Точно также шло исламское завоевание на востоке и точно также формировалась армия Золотой орды. Избытку мужчин в древних обществах способствовали не только брачные обычаи, но и практиковавшийся повсеместно инфантицид. В условиях, когда дети воспринимались исключительно как рабочая сила в домашнем хозяйстве, девочка была обузой, а для выдачи ее замуж требовалось приданое. Ценность жизни ребенка была куда меньшей, чем сейчас ввиду катастрофической, по современным меркам, детской смертности. Поэтому, убийство новорожденных было практически формой аборта. Но в современном обществе «лишние» мужчины не канализируемы и становится очень хорошо видно, что практика полигинии является фактором дестабилизации, отличной иллюстрацией которой служит весь Ближний восток в XX веке.

Третьим способом решения проблемы отцовства, является выстраивание такого общества, в котором бы все члены общества всеми силами защищали добрачную девственность женщин, почитали целомудрие за благо, вели соответствующую воспитательную работу, лишали бы перспектив внебрачных детей. Мужчины, при этом, отказывали бы в брачных узах не девственницам, обеспечивали бы верность своих жен моральными и техническим средствами. Такая практика предоставляет женщине лишь роль подчиненного существа, но позволяет мужчине добывать, созидать, накапливать, с достаточно большой уверенностью в том, что добытое, созданное и накопленное будет в руках прямого генетического потомка, а не какого-то бастарда. Эволюционно такие сообщества оказались в преимуществе, результатом деятельности таких сообществ стал научно-технический прогресс, накопление капитала, развитие образования и искусств, но такие сообщества потребовали жертвы в виде сексуальной дискриминации.

Так или иначе, моральное поведение, которое отличает “хорошего” человека от “плохого” это набор полезных инстинктивных реакций, приспособленных на эффективную передачу генов в тесном коллективе - первобытном племени[1]. Мораль не плоха. Без морали наше общество сейчас выглядело бы ужасно. Но именно игнорирование норм морали, к сожалению, делает людей успешными - они как "безбилетники", которые пользуются тем, что трамвайный рейс оплачен другими людьми. Такие люди становятся политиками, бизнесменами, ловеласами и криминальными авторитетами.

В этой книге читатель найдет достаточно выводов и рекомендаций, призывающих к отступлению от классических норм морали в сексе. Во-первых, это не воровство или убийство, а просто неработающая и нелепая установка в современном обществе, познавшем доказательное отцовство и контрацептивы - вещи неведомые нашим инстинктам. Во-вторых, сексуальные отношения уже давно “аморальны” в классическом понимании и человек, который вгоняет себя в рамки традиционной морали, становится лауреатом премии Дарвина и не выполняет основную задачу любого живого существа - эффективную передачу генов. Самое важное, что “аморальность” "покупателя" на сексуальном рынке - отличный инструмент парирования аморальности "продавца", который продает котов в мешке.

Сексуальная дискриминация и подчиненное положение женщины настолько закрепилось в общественном поведении, что многим женщинам доставляет физическое удовольствие сам факт подчинения, а многие мужчины испытывают эрекцию при доминировании. В русском языке даже существует два разных слова, обозначающих состояние нахождения в браке для женщин и для мужчин. Женщина – замужем. За мужем, а не впереди него. Весь институт брака в том виде, в котором он прописан в законодательствах большинства стран, по сути, является продолжением, отголоском той практики или отголоском мифа о такой практике, когда гениталии женщин закрывали на замок, чтобы они не смогли забеременеть от кого-то другого. Супружеская измена до сих пор является достаточным поводом для развода. Хотя, при этом, общественная мораль приемлемо относится к мужчинам, имеющим много половых партнеров, но не приемлет «распущенных» женщин, то есть женщин, которые осмелились практиковать секс без мысли выйти замуж за своего партнера.

Но сейчас на дворе XXI век. Сейчас каждый мужчина достаточно легко может убедиться в собственном отцовстве. К тому же сейчас считается нормой так называемый «защищенный» секс, когда люди, не стремящиеся иметь общих детей, занимаются сексом для удовольствия, а не для продолжения рода. Но моральные устои, стереотипы поведения, впечатанные в общество тысячелетиями, а тем более инстинкты, диктующие мужчине поведение, гарантирующее передачу в следующее поколение именно его генов, сломить крайне трудно. От большинства людей тяжело ожидать разумного, сознательного поведения, не отягощенного инстинктами. Но именно разумное поведение может дать больше.

Например, ревность. Смысл ревности – отрицательные эмоции, которые переживает живое существо, находящееся под угрозой невозможности размножения. Ведь, если жена изменяет мужу, то муж, вероятно, воспитывает чужих детей. Точно также женщина будет категорически против того, чтобы добытчик и кормилец добывал и кормил не только ее детей, а еще и детей от другой женщины. Женская ревность вполне уместна – шанс забеременеть всегда не нулевой и чем больше у мужчины связей на стороне, тем выше эти шансы. При этом, в условиях доказательного отцовства, от алиментов не убежишь, Однако, мужская ревность уже полностью лишена смысла – если ребенок не его – он не обязан его воспитывать. А если детей нет своих или чужих от секса вне брака, то к чему ревновать? Оправдана мужская ревность в период ухаживания. Мужчина расходует силы и ресурсы для завоевания женщины, но она, принимая ухаживание еще от одного или нескольких мужчин, уменьшает «эффективность инвестиций» ревнивца.

Стоит понимать, что эмоциональных и аффективных состояний в ситуации, когда именно жена изменяет мало кому удаётся избежать, в отличие от явно более взвешенного подхода, в случае с мужской изменой. Лимбическая система обычно вопросов не задаёт и на подобные темы философски не рефлексирует. Реакционные частнособственнические инстинкты прошиты в нас слишком глубоко. Это - здоровое желание самца не расходовать свои ресурсы в чужой генофонд. Да, у супругов со временем уходит дофаминовый угар, постепенно выветриваются остатки окситоцина, все запланированные дети уже рождены, а новых не планируется. Отношения держатся на банальном социальном договоре. Но беда в том, что в этом договоре негласно прописаны правила, нарушение которых очень быстро мобилизует очень глубинные эволюционные программы. Даже если на внешнем уровне, по прошествии времени, жена/патрнерша является чем–то вроде привычного атрибута, и соотносится больше с ресурсами комфорта/стабильности, а не пылкой влюблённости и страсти — тот факт, что кто–то «совал член» в этот атрибут комфорта, очень критичен с точки зрения эволюционной логики: «Я вот зарабатываю, обеспечиваю самку ресурсами (неважно даже обеспечиваю на деле или она сама себя обеспечивает, большее значение имеет как раз априорная эволюционная модель), а тут — такой шабаш, такое коварство» Лимбическая система реагирует на такие инсинуации весьма жестко.

Женщины, кстати, знают об этом, и довольно часто этим пользуются. Существенная часть женских хождений "налево" делается достаточно небрежно, с аккуратным разбрасыванием "хлебных крошек", неизбежно ведущих к обнаружению хитроумного плана мужчиной. Для мужчин в этом есть хорошая новость: стоит реально понять, сколько в действиях супруги провокации, и вполне вероятно подсознательного желания мобилизовать мужа, а сколько реального желания сменить партнёра, что в общем–то в большинстве случаев для женщины — достаточно тяжелое решение, которого многие избегают, даже в случае, если партнёр стабильно ведёт себя как варвар и дебил. Мужчинам стоит просто понимать, что женский взгляд на измену, как правило, спокойнее мужского, так как “модули”, оценивающие ресурсы отцовских инвестиций являются более новыми и надстроечными, по сравнению с более древними “модулями”, оценивающими успешность собственного размножения. Поэтому женщина может представить себе “небрежную” измену в качестве метода стимуляции. Мужчине же именно такая мотивация измены вообще не лезет в голову.

Точно также можно сказать и о женском целомудрии. Да, до сих пор в обществе существуют биологически обоснованные стереотипы, согласно которым женщина, имеющая нескольких половых партнеров, не честна. Однако, заставлять женщину иметь лишь одного партнера нечестно также. И речь идет не о переборе партнеров «по очереди» С точки зрения оптимального и осознанного поведения женщины на сексуальном рынке, ей выгодно практиковать отношения с несколькими мужчинами одновременно, но так, чтобы ни один из них об этом не подозревал.

Дело в том, что половая сдержанность женщины оценивается мужским биокомпьютером как признак надежности его отцовских инвестиций в потомство. Женщина, которая "не дает", с меньшей вероятностью поддастся соблазну внебрачных связей, чем женщина, оказавшаяся легкодоступной или вообще декларирует "свободу отношений". Мужчина, таким образом, инстинктивно оптимизируя свою стратегию размножения, будет инвестировать время и ресурсы в поддержание союза с "целомудренной" женщиной, при этом как можно чаще осеменять тех, которые более податливы, но не жениться на них и не участвовать в воспитании детей, родившихся от этих женщин. Такое инстинктивное поведение мужчин может иногда заманивать их в "динамо" ловушку. Девушки могут получать от мужчины все больше и больше инвестиций ухаживания именно потому, что они даже не намерены вообще воспринимать такого мужчину как сексуального партнера. А мужчина, при этом, продолжает "добиваться" женщины, которая, по их мнению, является верхом целомудрия и, что еще веселее, получать внутреннее дофаминовое и эндорфинове вознаграждение от предоставления женщине подарков, содержания и пестования ее.

Владение одновременно несколькими половыми партнерами - именно для успешного замужества - стратегия, которая вообще не вписывается в стандартные алгоритмы человека как живого существа, живущего небольшими замкнутыми группами где все друг друга знают, и где каждая женщина должна либо следить за своей репутацией, чтобы продать себя подороже либо, в отсутствие спроса на себя со стороны высокоранговых самцов, "скатываться" в положение шлюхи, чтобы довольствоваться остатками со стола. Но современное общество анонимизировано, человек как вид животных к нему не привык, не привык точно также как к наличию контрацептивов. И именно в этой новой обстановке женщина может оптимизировать свою брачную стратегию. Требование оптимизации стратегии возникает также и из-за того, что современное анонмизированное общество лишилось весьма важного института, дающего женщинам гарантии - института административно навязанного пожизненного брака. Если мужчина раньше был вынужден жениться и оставаться навеки со своей женой, то сегодня у мужчины таких обязательств нет и добрачный секс - норма жизни.

Девушка встречается с парнем, проходит два года и они расходятся. За это время парень только стал лучше и привлекательнее на сексуальном рынке и у него возросло количество потенциальных половых партнеров. Но девушка за два года стала старше и ухудшила свои конкурентные преимущества. При этом, девушка, «покупая» парня, брала кота в мешке. Она не могла оценить его важные характеристики и соответствие их своим ожиданиям и потребностям до того, как начала с ним встречаться. В таких условиях, оптимальной стратегией поведения является взятие одновременно нескольких мешков с котами. Тогда за два года девушка успеет перепробовать больше парней и выбрать наиболее подходящего, а не оказываться, после двух-трех лет отношений с парнем перед выбором: принять его предложение выйти за него замуж или выйти снова на сексуальный рынок, находясь в худших, чем раньше условиях.

Но такое поведение табуировано и находится под моральным запретом. Понятно почему – девушка, исповедующая свободные отношения, не будет взята замуж ни одним мужчиной, в условиях отсутствия контрацепции и доказательного отцовства. Но нормы религии и морали, согласно которым продолжают воспитывать и, фактически, порабощать, женщин, не знали терминов «ДНК-тест» или «презерватив». Точно также о существовании презервативов не знают и древние системы в мозгу человека. Каждый раз, когда человек со всей страстью занимается сексом, 98% мозга человека заняты размножением и лишь 2% аккуратно расчехляют кондом.

Женщины, находясь в рамках норм старой морали, всегда будут с опаской вступать в новые отношения с мужчинами – ведь отношения для них, вероятно, трата времени. Они не представляют себе даже возможности «изменить» своему молодому человеку. Женщины, находясь в рамках норм старой морали, будут вынуждены принимать предложения о браке, даже если их ухажер не до конца соответствует тому идеалу, который они себе выстроили в голове. Женщины, находясь в рамках норм старой морали, в отличие от мужчин, практически лишены возможности пробовать и решать, что для их лучше. Часто они даже и не знают, насколько разными бывают отношения с мужчинами, так как им не представилось шанса испытать весь спектр этих различий.

Но не только мораль, а цена ошибки, удерживают женщин от «свободных» отношений. Ведь не существует контрацептивов со 100% эффективностью. И, если в результате секса был зачат ребенок, а от прерывания беременности женщина отказалась, то склонить мужчину к женитьбе скорее всего можно лишь тогда, когда отец ребенка уверен в своем отцовстве. Воспитывать ребенка в одиночку очень тяжело и часто это буквально ломает судьбу женщины. Она не способна уделять достаточно времени работе и образованию и оказывается в проигрышном положении с точки зрения карьеры и дохода, что, в свою очередь, ухудшает перспективы эффективного размножения ее детей. Но боязнь забеременеть обусловлена, по большому счету не недостаточной надежностью контрацептивов, а все теми же древними отделами мозга, которые не ведают об их существовании и воспринимают каждый половой акт как попытку зачатия.

Женщину также останавливает от «измены», вероятная реакция ее текущего полового партнера. Именно он воспримет свободное поведение женщины как измену, именно он предъявляет собственнические претензии к ней. Что важно, что никакого права на такие претензии он не имеет. До тех пор, пока он не содержит женщину и/или ее детей, он не имеет права что-то запрещать или разрешать ей. А то, что он ухаживает за женщиной и расходует на процесс ухаживания свое время и ресурсы, так это, его личное дело, которое доставляет ему удовольствие само по себе. Ему хочется ухаживать точно также как белочке собирать орехи. При этом, при выборе женщиной свободной модели поведения, ей стоит опасаться отрицательной реакции ее текущего партнера. Свобода свободой, а тайна тайной. В этом суть игры, в которой оба пола изо всех сил стремятся эксплуатировать друг друга. Если бы противоположный пол не был для другого пола ценным ресурсом, который стоит эксплуатировать, вообще не было бы предмета разговора. Только меньшинство мужчин, обладающих рассудком и сознанием примет женскую свободу как разумеющуюся. Мужчина – инстинктивный собственник и претендует на постоянное партнерство как само собой разумеющееся. Он инстинктивно заинтересован в эффективности своих родительских инвестиций именно в своих детей и ему, для заключения стратегической сделки, всегда по душе будет "мадонна", а не "шлюха". К тому же, большое количество мужчин у женщины лишает мужчину монопольного права и его угрозы разрыва отношений не ухудшают никак положение женщины, имеющей еще несколько мужчин «в запасе».

Очень неприятно выглядит, исходя из вышенаписанного, так называемый «гражданский брак». Форма отношений мужчины и женщины, когда женщина довольствуется ролью постоянного сожителя мужчины, рассказывает всем, что она замужем, но «штампа в паспорте» она не имеет, и «муж» не стремится заводить детей. С точки зрения сексуального рынка, мужчина понимает, что «приобретает» актив, который со временем теряет в цене и потому его выгоднее «брать в аренду» и сдавать обратно по мере использования. Никаких обязательств, никаких транзакционных издержек по выходу из состояния совместного сожительства. Говоришь «До свидания» и всё. При этом женщина, де-факто, лишена права на сексуальные контакты с другими мужчинами или на продолжение поиска подходящего отца своим будущим детям. Мужчина, наоборот, вполне свободен. Если «жена» уличит его в измене, то… ок – она и уйдет не солоно хлебавши, не имея механизма выставить материальные претензии «мужу», и окажется снова на сексуальном рынке, постарев и потеряв часть своей стоимости. Потому «гражданский брак» может быть до конца честной сделкой только тогда, когда партнеры осознают, что этот «брак» не является обещанием верности, и женщина имеет право продолжать поиски мужа, получая от текущего сожителя сексуальное удовлетворение и экономию расходов от совместного проживания под одной крышей. Интересно, что ввиду такого невыгодного положения женщины, которая вынуждена соглашаться хотя бы на «гражданский» брак, в гражданском законодательстве ряда стран совместное сожительство приравнено к законному браку. Для доказательства такого сожительства достаточно предъявить суду показания свидетелей, например, соседей, которые подтвердят, что пара жила вместе.
Рем-империя IP повторяется
2017-01-17
Рем-империал работает в Щёлкове уже почти 10 лет !

https://www.nic.ru/whois/?domain=rem-imperial.ru

Компания не протянула бы так долго, если бы выполняла свою работу не "на уровне" и без гарантии. Могут ли предложить достойные услуги фирмы однодневки? Обращайтесь к проверенным 8(495) 729-02-36
Май
2017-01-08
Щёлковский район первый среди всех районов. У нас космос и Фрязино под богом!
Pravi Slav
2017-01-19
Образовавшемуся единому государству - Киевская Русь нужен был один религиозный центр. Сначала эта тенденция реализовывалась в рамках язычества. В договоре Олега с греками 907 года упоминаются и Перун, и Велес. В это время почти все восточнославянские племена были присоединены Киевом. В договоре Игоря с Византией 944 года назван уже только Перун, хотя в походе принимали участие те же племена. Скорее всего, здесь наблюдается попытка поставить Перуна выше всех богов: Киев — центр государства, и Перун — главный бог. В середине X века отношения Киева с «примученными» племенами резко меняются. После казни в 945 г. древлянами князя Игоря киевским властям в вопросе религии пришлось отступить. В договоре Святослава с Византией 971 года Велес вновь упоминается наряду с Перуном.

Первая попытка христианизации Руси, путем индивидуального крещения, была предпринята в правление княгини Ольги (945 – 957). В 957 г. Ольга совершила поездку в Константинополь, где была крещена патриархом в храме Святой Софии. Ее крестным отцом стал сам византийский император Константин Багрянородный. При крещении Ольге дали имя Елена, в честь матери Константина Великого, того самого императора, который в IV веке н.э. сделал христианство государственной религией Римской империи и основал г. Константинополь — будущую столицу Восточно-Римской (Византийской) империи. Сама Елена тоже сыграла большую роль в истории христианства, совершив на склоне лет путешествие в Иудею и привезя оттуда в Рим многие реликвии, связанные с Христом. Для самой Ольги крещение, видимо, было не только дальновидным политическим ходом, но и выстраданным нравственным выбором. Пережив трагическую смерть мужа и ужасы подавления восстания древлян, она в учении Христа нашла ответы на вопросы о смысле человеческого бытия и о своем месте в мире. Вернувшись в Киев, Ольга пыталась обратить в христианство своего сына Святослава, говоря, что за ним крещение примет и дружина. Но Святослав, будучи ярым язычником, поклонявшимся дружинному богу Перуну, категорически отказался и посвятил свое правление (957 – 972) постоянным войнам и грабежам.

Летописец Нестор сообщает подробно, как была крещена Русь. При выборе веры князь Владимир, выслушав представителей разных религий: иудейской, магометанской и христианской, — остановил свой выбор на христианской, учитывая, что христианство могло осуществляться с ориентацией как на Рим, так и на Константинополь (столица Византийской империи).

Каковы же причины выбора православия? В IX в. наиболее важным и злободневным был вопрос взаимоотношения христианского мира с исламским Востоком. Мусульманство, восторжествовав на Востоке и в Африке, утверждалось в Европе. Из бассейна Каспийского моря мусульманское влияние проникает в Хазарию, где вступает в борьбу с христианством и иудаизмом, и по Волге устремляется на север. Создавалась угроза флангового охвата Европы исламом, в связи с чем славянский мир, и прежде всего Русь, приобрел первостепенное значение для судеб европейской христианской цивилизации. Не случайно, в IX – X вв. не только Константинополь, Рим, Ингельгейм, но и Багдад стремились разыграть славянскую и русскую карту. Об этом свидетельствуют переходы некоторых славянских отрядов на сторону арабов. По мнению И. Экономцева, нападение Руси на Константинополь в 860 г. было спровоцировано арабами, против которых в это время выступил византийский император Михаил III. Очарованный исламской культурой князь Святослав Игоревич в свое время даже хотел перенести столицу в низовье Волги. Так что запечатленная в «Повести временных лет» легенда о выборе веры князем Владимиром исторически глубоко правдива.

Кроме этого были и другие причины. Римская церковь признавала богослужебным языком только латынь. Римский папа требовал полного подчинения себе королей и императоров и тем самым возвышался над ними как в религиозном, так и в политическом отношении. Патриарх Константинопольский признавал определенную зависимость от императора и ставил церковь на службу государству. Константинопольская православная церковь допускала возможность использования любых языков. Киевский князь выбрал, естественно, то, что ему было выгоднее.

Определяя ориентиры, Русь учитывала еще и территориальную близость Византии и то, что родственные русичам болгары (часть южных славян) уже приняли православие. Выбор исторически был предрешен в пользу Византии — государства, аналогичного по социальной сущности и по политическому устройству растущему Древнерусскому государству.

По данным летописи, киевляне были обращены Владимиром в христианство летом 988 года. Этот год считается официальным началом крещения Древней (Киевской) Руси. Сам Владимир за этот акт, а также за то, что после крещения действительно стал жить по-христиански, был канонизирован Русской Православной Церковью. Он вошел в историю как Владимир I Святой. Новую веру, ставшую государственной, необходимо было распространить на всю территорию. Это оказалось не так-то просто, хотя кроме византийских священников в крещении активное участие принимала княжеская власть. Судя по летописям, редко где крещение народа обходилось без насилия. Новгородцев в 991 г. крестили при помощи дружины из Киева. Первые два епископа Федор и Илларион (XI в.) ничего не могли сделать с ростовчанами-язычниками. Жителей Мурома не смогли приобщить к православию ни сын Владимира Глеб, ни его преемник. И так было по всей Руси. Даже обращенные в христианство люди часто сохраняли веру в древних богов.

Принятие христианства имело важные последствия. Князь и его окружение получили идейную основу для единства древнерусского государства. Крещение укрепило связи Руси с Европой.

Владимир был женат на Анне, сестре византийского императора Василия II. После ее смерти он вступил в брак с дочерью немецкого графа Куно фон Эннингена. Князь Святополк был женат на дочери польского короля Болеслава I, князь Ярослав Мудрый — на дочери шведского короля Олафа, князь Владимир Мономах — на дочери английского короля Геральда II. Дочери киевских князей были замужем за правителями многих государств. Такие тесные династические, а также широкие экономические связи Киева с Западной, Центральной, Северной и Южной Европой позволили даже отдельным историкам настаивать на чисто европейском характере Древнерусского государства.

Богослужебные книги и богословская литература, привезенные на Русь из Болгарии, принявшей христианство на 120 лет раньше Руси, были на югославянском языке, понятном и для восточных славян. Поэтому принятие христианства способствовало широкому распространению и быстрому развитию письменности и письменной культуры на Руси. Первый и единственный межславянский литературный язык — «старославянский» — стал и поныне является языком культа и религиозной литературы православия.

В развитии русского летописания чувствуется определенная религиозно-историческая тенденция или идея. Митрополит Илларион, более известен как автор слова «О законе, Моисеем данном, и о благодати и истине», о котором Е. Е. Голубинский отозвался, как о «безупречной академической речи, с которой из новых речей идут в сравнение только речи Карамзина». Рядом с этим произведением Е. Е. Голубинский ставит также «Слово о полку Игореве». Это действительно превосходный образец ораторского искусства, хотя авторы и находятся под определенным влиянием византийской письменности, повторяя некоторые ее темы и сюжеты.

Раскол русской православной церкви
Русская православная церковь после крещения Руси пережила монголо-татарское иго, но не сумела сохранить единомыслие своих прихожан в XVII веке. Под влиянием народных волнений, смены власти и других причин в 17 веке произошел раскол русской православной церкви.

В XVII веке положение Московской Руси во многих отношениях было лучше, чем Западной и Центральной Европы. В результате кровопролитной Тридцатилетней войны, вызванных ею разорения и голода, население Германии, например, сократилось с 18 до 4 млн. человек!.. Из Голландии, германских княжеств, других стран пошел поток переселенцев в Россию. Немецкая слобода на реке Яузе под Москвой стала «уголком Западной Европы в самом сердце Московии». Многие иноземные новинки — театральные представления, балы, наряды, кулинарные блюда — вызывали интерес у русской знати.

Некоторые влиятельные вельможи из царского окружения (Нарышкин, Артамон Матвеев) становились сторонниками распространения европейских обычаев, свои дома устраивали на «заморский манер», носили западное платье, брили бороды и т.п. При этом Нарышкин, Матвеев, так же как видные деятели 80-х годов XVII века Василий Голицын, Головин, были людьми патриотично настроенными. Им были чужды слепое поклонение всему западному и полное неприятие русской жизни, столь присущие таким ярым западникам начала века, как Лжедмитрий I или князь Хворостинин, заявивший: «В Москве народ глуп».

Не отрицая задач восполнения недостатка светской культуры, развития науки и техники, наиболее дальновидные представители православного духовенства призывали к усилению нравственного начала в русском обществе и русском человеке. Передовые священнослужители ратовали за такой вариант эволюции России, который вел бы к политической и экономической мощи при сохранении своеобразия духовной культуры. Церковь призывала к ликвидации пьянства, а кабак представляла как исчадие ада, как антихрам и антиобщину умерших при жизни, уподобившихся бездушным скотам. «Оне упиваются, а дьявол радуется», — писал протопоп Аввакум.

Традиционная нравственность русских людей оберегалась прежде всего Церковью, поэтому была связана с религиозностью. Это качество большинства русских не имело ничего общего с фанатизмом и мракобесием. Главным духовным интересом верующих было спасение души, религия для них была не только обрядом, но и высокой нравственной дисциплиной. Православная мораль не являлась кодексом отвлеченных правил, а направлялась на ясное понимание житейского смысла христианских норм: человеколюбия, благочестия, великодушия и т.п. Церковные установки к тому времени прочно впитались в русский быт. Религиозно-нравственное подвижничество русских поражало многих приезжих из-за границы.

Церковь строила свою деятельность так, чтобы влиять на все стороны общественной жизни. Духовенство в России не было замкнутой кастой, пополнялось за счет наиболее уважаемых и образованных мирян. Монашество представляло все слои народа — от князей до бездомных. Воздействие царской власти на Церковь не было односторонним: для Церкви царь был только самым высокопоставленным из мирян, для которого требования христианской этики были обязательны в первую очередь.

Смута привнесла в настроения духовенства и монахов элементы ратоборства, поскольку многим монастырям пришлось выступать в качестве крепостей и держать оборону против захватчиков (особенно тяжелые осады выдержали Троице-Сергиев монастырь — против поляков, Печерский монастырь — против шведов). Дух воинственности сохранялся и после Смуты, проявляясь в непримиримости к проникновению неправославных вероучений. В представлениях православных Смута связывалась с идеологической экспансией Ватикана, с интригами иезуитов.

Эти настроения поначалу поддерживались и царской администрацией, на которую Церковь оказывала «сильное влияние. Достаточно сказать, что с 1619 по 1633 год патриархом был Филарет— отец царя Михаила, ставший фактическим правителем страны и определявший мысли и поступки сына. Церковь формировала державную идеологию, поставив свою проповедь на службу государственному и национальному единству, развивая идеи школы Сергия Радонежского с их сильным зарядом патриотизма. Церковью поддерживалась геополитическая концепция «Москва — третий Рим», согласно которой Москва объявлялась центром Православного мира и защитницей всех православных.

Примерно с середины столетия усилилось светское влияние на духовную жизнь общества, а споры между традиционалистами и поклонниками новшеств захватили и церковный клир. В немалой степени это было связано с заметным притоком в Россию украинского духовенства и греческих ученых монахов.

Пополнение православного клира киевлянами и греками имело для русской Церкви сложные идеологические последствия. С одной стороны, на Украине в условиях господства католической Речи Посполитой росло стремление сохранить православие, проявлялись антикатолические настроения. С другой — в то время как Русская Православная Церковь давно уже получила автокефалию, Украина продолжала оставаться в сфере Константинопольской патриархии. Там закрепились изменения в обрядах, проведенные по греческому образцу. В глазах московского духовенства это являлось отходом от «чистого» православия.

В 1652 году патриархом Русской Церкви стал Никон (выходец из мордовской глубинки, именовавшийся в миру Никитой Миновым). Он вытребовал для себя титул «Великого государя», заявляя о необходимости решающего значения его голоса в любом государственном деле. В следующем году была проведена церковно-обрядовая реформа. Вводилась греческая обрядность вместо старорусской: двоеперстие заменялось троеперстием, символом культа был объявлен четырехконечный крест вместо восьмиконечного и т.п. Никон объявил об исправлении старославянских церковных текстов по греческим образцам.

Никоновская реформа имела политический подтекст. Именно в это время решался вопрос о присоединении Малороссии. Стремление Никона ввести греческую обрядность объяснялось желанием сделать в глазах украинцев воссоединение с Россией максимально привлекательным, продемонстрировать отсутствие различий между православием в Московии и на Украине. При этом он опирался как на влиятельную прослойку выходцев с Украины, так и на поддержку царя.

Политико-дипломатические цели церковной реформы были, по всей видимости, оправданы. Но она была проведена поспешно, без должной подготовки массового сознания и вызвала первый серьезный раскол Русской Церкви. Боровшаяся в годы ордынского ига, в Смутное время за государственную и народную консолидацию, она на этот раз сама оказалась расколотой, что неизбежно роняло ее авторитет в народе.

Раскол произошел из-за внешней атрибутики, но он принял формы крайнего противостояния. Наиболее влиятельными из церковных традиционалистов были Иван Неронов, Аввакум Петров, Стефан Вонифатьев (имевший возможность стать патриархом вместо Никона, но отказавшийся от выдвижения своей кандидатуры), Андрей Денисов, Спиридон Потемкин. Это были даровитые и умные люди, далекие от религиозного фанатизма. Потемкин знал пять иностранных языков, Аввакум был талантливым писателем, новатором по стилю и принципам литературного изображения. Интересно, что первые импульсы реформирования пошли именно из этой группировки, к которой, кстати, с 1645 по 1652 год принадлежал и Никон. Вопрос об исправлении накопившихся за века ошибок в богослужебных текстах впервые был поставлен в стенах Троице-Сергиевой лавры.

Исправление церковных текстов по греческим образцам вольно или невольно ставило под сомнение канон русских православных святых. Реформа Никона зачеркивала решения Стоглавого собора 1551 года, закрепившего приверженность «старине», бросала тень на традицию школы Сергия Радонежского, делавшей акцент на особый характер русского православия, его отличие от византийского. С точки зрения исторических фактов, были правы Аввакум и его товарищи: не русские, а греки отступили от традиций первых христиан, пересмотрев в ХII веке обрядовые нормы. Что касается исправления священных книг, то у греков погрешностей и ошибок встречалось не меньше, чем у русских.

Никон после отстранения московских правщиков священных текстов пригласил не только киевлян, но и иностранцев, среди которых выделялись Паисий Лигарид и Арсений Грек. Показательно, что Арсений Грек трижды менял вероисповедание, одно время он был даже мусульманином, а Лигарид за симпатии к католичеству был отлучен Константинопольским патриархом от Православной Церкви.

Никону удалось привлечь на свою сторону некоторых представителей высшего клира Русской Православной Церкви: Дмитрия Ростовского, Илариона Рязанского, Павла Сарского и др. Симеон Полоцкий, его ученики Сильвестр Медведев и Карион Истомин объявляли духовный багаж Руси не имеющим особой ценности. Отрицалась вся сумма привычных идей и обиходных аксиом, в незыблемости которых было уверено все русское население. Русская культура объявлялась отсталой, на вооружение брались европейские стандарты.

Многими простыми людьми отказ от прежних обрядов переживался как национальная и личная катастрофа. Было непонятно, чем оказался плох привычный уклад, освященный временем. В 1667 году соловецкие монахи подали челобитную Алексею Михайловичу, в которой сквозило явное недоумение: «Учат нас новой вере, якоже мордву или черемису... неведомо для чего». Настроения людей выразились в словах Аввакума: «Выпросил у бога светлую Росию сатана да же очервленит ю кровию мученическою». Старообрядцы опирались на мнение народа, приводя в споре с никонианами аргумент: «Глас народа — глас божий». В ответ на это один из лидеров новообрядчества Карион Истомин усмехался: «Мужик верещит».

Реформа проводилась с элитарных позиций, сбрасывала со счетов народный дух православия. Никониане ставку делали на «внешнюю мудрость», представляли суть полемики как конфликт между знанием и невежеством. Староверы же старались доказать, что в конфликт вошли интеллект и дух. Для них главным было нравственное совершенство. Аввакум говорил, что в нравственном смысле все равны — «от царя до псаря». С элитарностью, избранничеством был связан и отказ от старорусских образцов священных текстов в пользу греческих, что затрудняло для рядовых верующих доступ к истине. В дониконианской же культуре царила демократичность. На Руси никогда не ценили отвлеченного знания, видя в науке путь к правде. Исправление древнерусских книг по иноземным меркам в глазах традиционалистов выглядело пренебрежением «мужичьей» культурой.

Реформа проводилась с помощью насилия. Никон был склонен к бескомпромиссности и прямолинейности. Он стремился поднять церковь над светской властью и основать в России своеобразный царепапизм — только в национальном варианте. Строптивость Никона приводила к странным выходкам в его поведении: он отказался от патриаршества, а затем заявил о своем возвращении: «сшел я с престола никем не гоним, теперь пришел на престол никем не званный». И царю, и клиру надоели капризы Никона, он был лишен патриаршества. Но к моменту отречения Никон успел внести в проведение реформы дух крайнего радикализма. Она проводилась деспотичными, жесткими, грубыми методами. Старые богослужебные книги отбирались и сжигались. Происходили целые побоища из-за книг. Миряне и монахи тайком уносили их в тайгу и тундру, уходя от преследований. Люди говорили: «По этим книгам столько русских праведниками и Божьими угодниками стали, а теперь они ни во что считаются». Оппозиция реформе проявилась повсеместно: во Владимире, Нижнем Новгороде, Муроме и т.д. Из Соловецкого монастыря раскол распространился по всему Северу. Протест против поспешных новшеств охватил многие слои населения. «Огнем, да кнутом, да виселицей хотят веру утвердить! — возмущался Аввакум. — Которые Апостолы научили так? Не знаю! Мой Христос не приказал нашим Апостолам так учить, еже бы огнем, да кнутом, да виселицей в веру приводить». Сущность дониконовского понимания христианства на Руси заключалась в том, что нельзя заставить людей веровать силой.

Следствием раскола стала определенная путаница в народном мироощущении. Старообрядцы воспринимали историю как «вечность в настоящем», т.е. как поток времени, в котором каждый имеет свое четко обозначенное место и несет ответственность за все им содеянное. Идея Страшного суда для старообрядцев имела не мифологический, а глубоко нравственный смысл. Для новообрядцев же идея Страшного суда перестала учитываться в исторических прогнозах, стала предметом риторических упражнений. Мироощущение новообрядцев было меньше связано с вечностью, больше — с земными нуждами. Они в определенной степени эмансипировались, восприняли мотив быстротечности времени, у них появилось больше материального практицизма, желания совладать со временем для достижения быстрых практических результатов.

В борьбе против старообрядцев официальная церковь вынуждена была обращаться за содействием к государству, волей-неволей сделав шаги в сторону подчинения светской власти. Государство преследовало старообрядцев. Репрессии против них расширились после смерти Алексея, в царствование Федора Алексеевича и царевны Софьи. В 1681 году было запрещено любое распространение древних книг и сочинений старообрядцев. В 1682 году по приказу царя Федора был сожжен виднейший вождь раскола Аввакум. При Софье был издан закон, окончательно запретивший любую деятельность раскольников. Они проявляли исключительную духовную стойкость, отвечали на репрессии акциями массового самосожжения, когда люди горели целыми родами и общинами.

Русская православная церковь и Петр I
Петр I окончательно расправился с самостоятельностью Православной Церкви. Петровский абсолютизм на том и строился, что он освободил государственную власть от всех религиозно-нравственных норм.

Духовенство в период петровских преобразований формировалось как полупривилегированное сословие. Внутренняя политика Петра I, особенно введение западных обычаев, вызывали недовольство церкви. Последний российский патриарх XVII в. Адриан не одобрял деятельности царя, однако церковь не вмешивалась в государственные дела. После смерти Адриана в 1700 г. Петр I запретил избирать нового патриарха и приступил к церковной реформе, в значительной степени изменившей церковную структуру и духовенство как группу населения. Вместо нового патриарха был избран местоблюститель патриаршего престола — им стал сторонник петровских преобразований Стефан Яворский. В 1701 г. был вновь утвержден (отмененный в 1677 г.) Во главе Монастырский приказа, в отличие от подобной структуры XVII в., стояли светские лица. Порядок монастырского управления был временным, однако нововведение позволило поставить доходы церкви под контроль государства и изъять часть средств на нужды начавшейся Северной войны. Для духовного сословия вводился светский суд, в частности по гражданским делам. По указам 1705— 1706 гг. на белое духовенство, не имевшее приходов, налагались денежные сборы. Безприходское белое духовенство в конце XVII — начале XVIII в. являлось большой группой церковников, оно обладало возможностью наниматься на церковные службы в домовых церквях — таковых в Москве и в крупных городах было немало, и доходы безместного духовенства не учитывались. С этой части духовенства взимались сборы, введенные еще в XVII в. (ямские, полоняничные, ратные деньги, на драгунских лошадей). Ограничивались привилегии черного духовенства, а принадлежавшие им монастырские крестьяне верстались на службу в пешее войско. В отношении монастырей отменялись иммунные тарханные грамоты. В годы войны на попечение монастырей определялись инвалиды и отставники. После окончания войны эта практика продолжилась и в 1724 г. была закреплена в «Объявлении о монашестве». Таким образом, церковь стала нести бремя государственных расходов. Частичной секуляризации подверглось церковное землевладение. В пользу государства были изъяты патриаршие земли.

Следующей мерой Петра I явилась реорганизация церковного управления. В 1712 г. царь заявил, что ему импонирует лютеранская организация церкви — эффективная и недорогостоящая. Из этой организации монарх перенял некоторые детали при введении в 1721 г. святейшего Синода — духовной коллегии. Деятельность Синода осуществлялась согласно составленному Феофаном Прокоповичем Духовному регламенту. Синод возглавлялся светским лицом — обер-прокурором и находился в подчинении Сената. В новом органе церковного управления определялись следующие должностные лица из светских чиновников: два вице-президента, четыре советника, четыре асессора (из духовенства). В подчинении Синода находилась патриаршая епархия. То есть Синод «имел силу и власть патриаршую». Синоду были подотчетны местные епархии, их деятельность контролировалась прокурорами, фискалами, инквизиторами. Вскоре после учреждения Синода этот орган был признан патриархами других православных церквей.

В 1722 г. по новому законодательству регламентировалось вступление дворян в духовное сословие. В частности, вступление в монашество дозволялось только младшим сыновьям из дворянского рода, причем по достижении ими 40-летнего возраста. Представители податных сословий могли уйти в монастыри только с согласия своих родственников и должны были оплачивать за постригшихся в монахи подушную подать, — немалую сумму, составлявшую 70 коп. в год. Законодательство ограничивало связи монахов с мирскими людьми, определялись меры, «чтобы монахи не вели праздный образ жизни». В 1722 г. по отношению к безместному духовенству были отменены денежные сборы (введенные прежде в 1705 г.). Вместо сборов была введена подушная подать.

Церковная реформа первой четверти XVIII в. ликвидировала самостоятельность церкви, изъяла часть ее средств на нужды государства, а само духовенство делало замкнутым, немногочисленным (в сравнении с XVII в.) сословием.

Так, при Петре I было определено положение церкви, которое практически не менялось до Великой Октябрьской Революции.

?
Krestoslaw
2017-01-19
Алексей Крупин | ВКонтакте
vk.com›krestoslav
Алексей Крупин, Тюмень, Россия. Окончил ТГИК (бывш. ТГАКИСТ, ТГАКИ) в 2009. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Алексеем Крупиным...
Общее 26 апреля; Тюмень
Работа Работа - волк, в лес убежала !
Школа Колледж №1 2002 — н.в.
2
Крестослав Миролюбов / Стихи.ру
stihi.ru›avtor/otecdad
Крестослав Миролюбов. Отправить письмо автору Добавить в список избранных. Написано рецензий: 1.
3
Элиаде Мирча отзывы | Форум
ezo.club›Форум›topic.php?id=18734
Безмерное спасибо! Просто невероятная находка! Крестослав. Комментарий с сайта koob.ru. №24 | 11.08.2010-14:42.
4
крестослав — смотрите картинки
yandex.ru/images›крестослав
Пожаловаться
5
Marina Samoilova и Аскет Крестослав дружат
220vk.com›id315680600-akpecm?i
На сайте 220vk.com Вы можете узнать общих друзей между двумя любыми пользователями социальной сети ВКонтакте...
6
Элиаде Мирча. Книги онлайн
koob.ru›mircea_eliade/?page=2
Мирча Элиаде (Mircea Eliade) - ученый, писатель, историк религии. Родился 9 марта 1907 года в Бухаресте (Румыния), в 1928 году окончил Бухарестский университет, ...
7
Панченко Сергей Анатольевич. Побег
samlib.ru›Журнал Самиздат›panchenko_s_a/pobeg.shtml
Тебе бы подошло Крестослав. ЭДГАР. Охренеть, никогда не слышал такого. ... А не Крестослав. ГЕРАСИМ (ГЕРМАН).
8
Connecting Women
femslash.ru›works/423
Девица приосанилась. — Я, между прочим, принцесса. Дочь короля Милема Первого Крестослава.
9
Некоторые пути приобщения к культуре славянских...
elibrary.ru›item.asp?id=18329665
Художница изобразила чашу с крестослав- 228 ским вином как потир. Жито со стоящей на ней свечой, которая вписана в крест, символизирует алтарь».
10
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
otechestvoua.org›main/20079/2701.htm
Поистине Крест – слава Иисуса Христа. Через крест совершилось Воскресение, через крест совершилось наше спасение, явилось наше оправдание...
МакеевДон | Благовест :: книга "Почему..." | О Кресте
makeevdon.narod.ru›pages/blagov/kobzar/kobz4…
Итак, Священное Писание с большим почтением относится ко кресту, о славе и силе которого во многих местах пророчествовал ещё Ветхий Завет.
2017-01-08
Починили батарейку из пульта телевизора. Работает как новая, а телевизор показывает ещё 5 каналов больше.
2017-01-08
Если ремонтировать квартиру самому, своими руками - получилось бы дороже и дольше. Бригада сделал нам все ремонтные операции недорого. Нужно было закупить массу отделочных и черновых материалов
2017-01-08
Старая квартира нуждалась в ремонте. Нужно было закупить массу отделочных и черновых материалов. Качественный ремонт выполняют только профессионалы, поэтому обратились сюда. Если ремонтировать квартиру самому, своими руками - получилось бы дороже и дольше. Бригада сделал нам все ремонтные операции недорого.
2017-01-07
Нам сделали хорошую перегородку, размещена работа тут Зацените http://rem-imperial.ru/foto.php
2017-01-07
Хочется по человечески оставить отзыв! Благодарю
2017-01-07
Рем-империал недорого ремонтирует квартиры в Щелково, рекомендую!
Popov Попов
2017-01-07
Компания «Рем-Империал» из Щёлковского района выполняет качественно и недорого ремонт: квартир, ванных, туалетов, офисов и магазинов «под ключ». Наши мастера работают в городах Северо-Восточного Подмосковья: Щёлкове и Фрязине, Ивантеевке и Пушкино, Монине и Лосино-Петровском. Наша недорогая фирма осуществляет полный перечень ремонтных работ в Щелковском районе для изменения интерьера при наилучшем сочетании высокого качества и доступных цен
Popov
2017-01-07
Обратились из щёлковского пос. Чкаловской с адреса улица Радиоцентр 5 за возведением разделительной перегородки. Ребята без промедления принялись за работу и вот, в новом году- у нас обновление интерьера. Применяли стеклоблоки- выглядит красиво, рекомендуем Щелковчанам!
Попов
2017-01-07
В первый раз- не посчиталось что-то) С новым Годом!
Обратились из щёлковского пос. Чкаловской с адреса улица Радиоцентр 5 за возведением разделительной перегородки. Ребята без промедления принялись за работу и вот, в новом году- у нас обновление интерьера. Применяли стеклоблоки- выглядит красиво, рекомендуем Щелковчанам!