- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 29213 раз

Рето Надежда

Истринский район, Филатово дер., 1
Показать на карте
+7 (495) 994-55-96
  • Положительных: 30 отзывов
  • Отрицательных: 17 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Рето Надежда
Иванов Cергей Васильевич
04.01.2011
Это так называемый протестантский центр реабилитации наркозависимых заставляет пациентов принимать их вероисповедание и образ жизни, а не сговорчивых выгоняет за ворота без звонка домой, без денег и без еды. Независимо от времени года и места жительства пациентов. До ближайшей станции электропоезда пешком 5 км. Мы, жители поселка, помогали им добираться до дома. Давали деньги и согревали чаем. Пациенты были из Самары, Новгорода, Ставрополя. Такое отношение к людям не достойно для христиан, каковыми они себя считают.
S0l
01.02.2011
Никто там никого не выгоняет за ворота. Просто тебе создадут такие условия, что ты сбежишь оттуда без вещей и документов, вот и все. И некоторые бегут.
Дмитрий
24.03.2011
Поймите, если человеку с проблемой наркотической зависимости дать денег на дорогу: билет, еда, билет на электричку до вокзала и т. д. На эту сумму он может купить очередную дозу или алкоголь. Представьте себе, что он купил наркотик и умер. Как вы представляете беседу родителей и представителей центра реабилитации? Второй момент, пусть не наркотик, а алкоголь. Напился, украл или ограбил, попал в тюрьму и варианты можно развивать. И это не выдумка, а жизнь. Так что, все мы взрослые люди. Принял решение - ушел из центра реабилитации, будь любезен решать мелкие проблемы сам. Вариантов много. Вера в Бога это другая тема. Если вы приходите в любой центр реабилитации, принадлежащей какой-либо деноминации, то понятно, там будут говорить о том Боге, в которого верят. Поймите, православные, католики, протестанты верят в одного Бога. Бога единого: Отца, Сына и Духа Святого. Как проходят Богослужения? У всех по разному. Здесь нет правых и виноватых. И чтобы дискутировать на тему вероисповедания, надо в этом разбираться и иметь суждение не предвзятое.
Дима
06.04.2011
И хорошо, что не дают, некоторые до угла и назад. Еще одна спасенная жизнь.
Денис
11.07.2011
Почему не ответили по поводу еды??? Если вы кормите людей просроченными продуктами, то это мерзко и противно, тогда о каком Боге можно вообще говорить!
Кусков Константин Владимирович
02.08.2011
Можно подумать, что люди в нашей стране в магазинах прям самый свежак покупают за ДЕНЬГИ! Просто есть Очень много продуктов, у которых, выйдя срок годности или реализации, качество не теряется. И в основном продукты отдают большие магазины, в которых сильно следят за качеством товара и его упаковкой, так что просто поврежденная упаковка - это уже не товар, который может лежать на прилавке, и он идёт в центр. И обычно товар снимают в большом магазине за день до конца срока годности, потому что если комиссия найдет, то будет штраф, вот так. И эту, так называемую, просрочку в центре едят не только пациенты, но абсолютно все, кто там есть, и не только в России, но и во всех странах, где есть Рето. Сам тоже ел почти 6 лет и ничего. Даже будучи сейчас дома, не питаюсь так, как там. А те, кто ропщет на такое питание, опять же лишь бы чем-то оправдать свой уход из центра, потому что тот, кто прошел до конца реабилитацию, никогда не скажет ничего подобного.
Пономарева Наталья
22.08.2011
Почему родным-то нельзя позвонить? Зачем этого лишать и просто от того, что они сами не оправдали надежд самого наркомана и его родных, просто отпнулись. Вот оно милосердие. Не надо прикрываться Библией.
Суходеев Андрей
15.10.2011
В ответ на комментарий № 6 (Пономарева Наталья): в наркоте как на войне выживут не все. Почти все, с кем я начинал 13 лет назад, умерли. А я нет! Вот грузовичок неделю назад себе купил. И звонить мне не давали, и рекуперацию ел, и без денег из Истры в Мин. Воды доехал. ЗЕРНО ТО НУЖНО ОТДЕЛЯТЬ!
Светлана Фролова
04.04.2012
В ответ на сообщение № 5 от Кусков Константин Владимирович: ответьте, пожалуйста, какую религию проповедуете???? Свидетелей йеговых православную, баптистскую, старообрядческую??? Это ВАЖНО! От вашего ответа зависит поедет ли моя дочь к вам???! Прошу ответить!
Плужников Дмитрий
04.08.2012
Всем привет. Был в Истре 9 месяцев - все прилично и кормят и работа - потяжелей видал, но что дураков там масса - это точно и корчат из себя, ну таких умных и знающих, а им самим голову половине лечить надо не всем конечно, например чел. или Витька Борунов никогда не оскорбят и зря ржать и высмеивать не станут, есть еще пару пацанов. Остальные сидят у пацанов на шее еще и унижать пытаются, сидят на всем готовеньком и все их устраивает, гнать их надо, реально морально гнобят, отупели там, в реальную жизнь их надо. Думал просто уйду, заберу свое и пишите письма. Были деньги, телефон по приезду отдал, думал, вернут, ага, за ворота лесом вывели и свободен. А я сам из Владивостока, подумал ни позвонить, ни свое забрать, христиане одним словом. Короче, все нормально, мир не без добрых людей, через два дня я был уже дома. Еще пишет - деньги им дать, так он проколет или напьется, как родителям в глаза смотреть, а ты, что он с голодухи старух бомбить пойдет, как ты потом в глаза смотреть будешь. Короче, было по-разному но что половину, так называемых, ответственных разогнать надо это точно, половина то школу закончила с трудом, а еще учить пытается, а сам не справляется и начинается гнобление. Тебе и так тяжко еще и дьяволы эти наседают вместо того чтобы поддержать, успокоить.
Ольга
08.11.2012
Центр замечательный, по статистике большой процент излечиваемых. Знаю, что многие люди благодарны за помощь, которую получили в Рето. Помогают люди сами в прошлом наркоманы, они знают как человеку лучше пережить ломку, как облегчить состояние. Знают, что лучше какое-то время не общаться с близкими и естественно с прежними друзьями, т. к. неосторожное слово - и человек все бросит и вернётся к прежнему. То, что в центре порядке - это же нормально. Наркоман приехал не в санаторий бить баклуши. Прочтите отзывы о центре http://reto.ru/nam-pishut.
Ольга
08.11.2012
Естественно, что негатив пишут те, кто не прошёл реабилитацию. Естественно, что для наркомана, который большую часть своей жизни делал, что хотел сразу сложно отказаться от своих привычек (курить и т. д.). Для сравнения: знаю, что есть какие-то другие центры (не христианские), где наркоманов приковывают к батарее, держат, пока ломка не пройдёт и пр. А в Рето - отношение с уважением к любому. А уж принимать или нет помощь и заботу, которую ему предлагают - это решает сам человек. Как правило, кто уходит из центра не пройдя реабилитацию, возвращаются обратно к наркотикам. Многих уже нет в живых.
Ольга
08.11.2012
Ответ на вопрос: центр христианский, христиан веры евангельской (не секта, не свидетели Иеговы). Кормят замечательно, качественно и необыкновенно вкусно. Помещения все чистые, отличный ремонт, ребята сами следят за чистотой, поучиться так вести дом, можно любой простой хозяйке.
Евгений
27.11.2012
Что Вы мне втираете? Какую религию Вы проповедуете? Если я отправлю сына к Вам, будет у меня гарантия, что он вернется здоровый домой???
Мать наркомана
06.12.2012
В ответ на сообщение № 13 от Евгений. А вы не отправляйте сына, он сам должен решить остаться в проблеме и попасть в тюрьму или, в лучшем случае, умереть от передозировки. Кому нужен Ваш сын-наркоман? Барыгам, ментам, врачам - всем, кто тянет из вас деньги. Лучше создайте ему стесненные обстоятельства, чтобы он понял, в какой он проблеме.
Дмитрий
31.12.2012
Для тех, кто собирается в этот центр. Пробыл там 3 года в Калининграде, прошел все этапы реабилитации и "ответственности", доверяли все: людей, машины, документы, деньги, рекуперацию. Когда собрался уходить, все пытались убедить меня, что поступаю неправильно и не как христианин, а как наркоман. Забрали все, что подарили и даже библию))))). Выйдя из центра, я не поехал домой, а остался в том городе, где проходил реабилитацию. Бог верный и любящий и привел меня в Свою церковь, и помог в открытии реабилитационного центра, где я начал понимать, что Бог не только в Рето, как внушают ребятам лидеры этого центра, убеждая в том, что, если ты уйдешь, то ты опять станешь наркоманом. В результате такого убеждения люди под страхом сидят в центре и думают и говорят, что тем самым они служат Живому Богу. Когда я только ушел из центра, я долго восхищался людьми и работой этого центра, но сегодня, к сожалению, я разочарован им……. Мои цифры: +79114904071, звоните, если есть вопросы.
Никита
24.01.2013
"Рето" - это закрытая организация, которая даже не сообщается с другими церквями России. Я тоже там проходил реабилитацию и полностью согласен с Дмитрием, да и со многими другими ребятами, из тех, кто прошел "Рето". Жизнь после у всех сложилось по-разному, но закономерность в том, что негативные мнения людей о центре совпадают. Конечно, я не сужу центр и служителей. Там я покаялся и встретился с живым Богом, начал познавать библию. Бог не только в "Рето"! И все же я не советовал бы никому эту организацию. Если действительно человеку нужна реабилитация, то в России есть много очень хороших христианских реабилитационных центров.
Андрей
28.04.2013
Просроченные продукты - не страшно для тех, кто кололся чем попало!
Андрей
28.04.2013
Поездка в Рето в Испанию для меня была, как последний шанс, т. к. стаж наркомании был 15 лет, многочисленные больницы, лечебницы, центры - все было без толку. после того, как в последней больнице профессор наркологии сказал мне, что для меня лекарство еще не придумано и если не хочу употреблять, то жить надо в больнице с решетками: я думал - ну если в Рето не смогу бросить, то нигде. Решил ехать именно в Испанию, т. к.: 1) неплохо говорю по-испански, 2) максимально далеко от дома (не сбежать!)... В итоге провел в Рето в Испании пол года, контингент: болгары, греки (есть много понтийцев), русские, югославы, испанцы в меньшинстве, но занимают все ключевые позиции в общине и, в основном, живут в Рето по много лет, молодые испанцы при мне надолго не задерживались. Возраст самый разный - от 18 до 50. На кумаре приезжать туда нельзя - лекарства запрещены категорически, лечат гулянием по окрестным горам до полного изнеможения, что понятно, не очень-то помогает при абстиненции, поэтому самый лучший вариант - с дозы в больницу - пару недель перекумар на лекарствах и сразу по выходу в Рето! Приняли и относились нормально, видимо, потому, что не спорил, а принимал все правила общины безоговорочно. За пол года не видел и не слышал, чтобы кого-то просто выставили за ворота без денег и вещей, зная, что его дом далеко - другой вопрос, когда люди сами всех и все посылают и уходят, при этом, не имея средств, считают, что Рето им должно оплатить дорогу домой! Духовно конечно напрягают, посещение религиозных мероприятий строго обязательно! Из книг только библия, по субботам-воскресеньям показывают кино - нормальные новые фильмы: триллеры, боевики, комедии. Работа разная, что в принципе интересно - можно получить азы некоторых специальностей - полезно для большинства наркоманов, кто умел только воровать. Так называемые лидеры и ответственные живут в Рето по много лет, объясняя это тем, что такое призвание - нести евангелие новоприбывшим. Иногда кажется, что просто там привыкли - а снаружи надо работать, плюс, конечно, самолюбие: в Рето они уважаемые люди, а снаружи никто. Некоторые с этим перебарщивают - учат новых повиновению и терпению c упорством достойным лучшего применения. Также русские носители ВИЧ, кто живет в Испании долго, получают от Рето вид на жительство в стране, а с этим и бесплатные медикаменты, которые вообще стоят немерено! Когда решил ехать домой, то долго отговаривали, но без особого энтузиазма, т. к. понимали, что я не стал частью их общины за 6 мес., что прожил с ними, хотя их христианские мероприятия посещал с интересом, только выводы у меня выходили отличные от их по многим позициям, что я в принципе и не стеснялся им высказывать. Убеждали, что опять вернусь к наркоте очень скоро - все так и произошло! Сначала через неделю начал курить, через две выпивать, а через месяц снова торчал на героине. Так и до сих пор уже второй год после Рето, правда пребывание там мне помогло в духовном смысле, теперь не испытываю такого отчаяния от собственной жизни, как до Рето, иногда по воскресеньям посещаю проповеди в евангельской церкви около дома! Наверное можно назвать Рето сектой, но, конечно, это не шарлатанство, где отбирают деньги и квартиры, правда по отзывам и рассказам центры Рето в России сильно отличаются от Рето Испании не в лучшую сторону, что, в принципе, неудивительно - у нас в России все всегда иначе!
Оксана
11.07.2013
Никита. ком №16. Хотелось бы с Вами пообщаться вне сайта. Мать наркомана. Мой эл. ящик: t.62@list.ru.
Елизавета
21.09.2013
Это секта, где вешают людям лапшу, я была там 1,5 года - мне не помогло, пусть знают все!
Маранафа
22.12.2013
Бог освобождает людей, которые к нему искренне и с верой обращаются, и ему не проблема сделать это даже в РЕТО. То, что там под видом христианства происходят просто несовместимые с этим словом вещи, знаю точно. Сама христианка, врать не буду, имела отношения с этой организацией много лет. Дикие вещи там происходят, даже не хочется писать. То, что практически все, кто оттуда уходят, объявляются врагами, говорит о многом. Это законченная тоталитарная секта. Время такое, христианство без Христа. Совет всем один - начинай молиться как можешь, проси у Бога помощи и охраны, а с ней даже и РЕТО вынести можно, смирение делает свое дело, обламывает. Ну, а этим Бог судья - подлецы всегда управляют глупцами. Деньги там всему голова, богатейшая организация, недвижимость покупают дорогущую без кредитов, а потом руками наркоманов-рабов отстраивают. И при этом разыгрывают из себя благотворителей. Поэтому и недовольны, когда рабы сбегают. И если у кого-то еще язык поворачивается назвать это христианством - пусть возьмет в руки Евангелие и начнет читать, но сам, молясь Богу. И откроются глаза. А там уж, как Бог поведет.
Таня
06.03.2014
В ответ на сообщение № 4 от Денис: Денис! не смеши!, что такое просроченный продукт по сравнению с тем Г., что они в себя закачивают!
Таня
06.03.2014
В ответ на сообщение № 3 от Дима: Дима, Вы ПРАВЫ! Мой, из первого центра шел пешком 17 км. до нас. пункта, там обманул мужчину, сказал, что его ограбили и взял у него телефон позвонить, когда я отказалась за ним ехать за 500 км. и попросила вернуться, он нашел ребят на машине и пообещав им заплатить уговорил их отвезти домой, и не заплатив смылся! Мы пытаемся найти у наркомана те качества, которые у него были ДО, но вы поймите, наркоманы все и в любой стране, как "дети одной матери" похожи в поведении. Они умелые манипуляторы! И если еще не "проколоты" основные инстинкты, такие, как чувство самосохранения, то выживут! В Великую Отечественную молодым ребятам и не так доставалось! Так там за Великое страдали, а здесь за, что. За дозу? Не надо их жалеть! Наша жалость их убивает! Позвольте им выжить!
Екатерина
06.03.2014
В ответ на сообщение № 14 от Мать наркомана: Я тоже Мать наркомана и полностью с вами согласна! Евгений, не о том думаете! Ни кто Вам ни чего не втирает! Я думаю РЕТО без Вашего мальчика не пропадет, а вот Ваш мальчик без реабилитации. Это вопрос! А Бог один!
Кирилл
21.05.2014
Я сам из Латвии (Рига). Предлагают ехать в Рето. Почитал коментарии и понял, что Рето от центра Новое Поколение почти не отличается. Та же самая секта или, как вы говорите, евангельский христьянский центр. Также пешком домой отправляют, навязывают бога и т. д. Меня отправивли в Ригу пешком 300 км. Не поеду.
Katerina
23.05.2014
К комментарию №25: Кирилл. Если к наркотикам, алкоголю или сигаретам относиться как к проблеме, разрушающей здоровье человека - то Вам к врачу-наркологу. Возможно, в наркодиспансере Вам помогут, но на время. Проблема рано или поздно вернётся. Если Вы хотите избавиться от ЭТОГО НАВСЕГДА, то и относиться нужно не как к проблеме, а как к ГРЕХУ. Потому, что это - грех. Тогда Вам прямиком к Иисусу. Тому самому Иисусу Христу, который умер на кресте за наши грехи. Верою в Иисуса и в то, что Он силён избавить Вас - Вы освободитесь от любой зависимости. Возможно, Вы об этом уже слышали, но никогда не думали, что это может касаться ИМЕННО Вас! Никогда не представляли, что написанные Слова в Библии - для нас сегодня. Я тоже с трудом верила, пока не увидела реальное чудо в моей жизни. В церкви, где я сейчас служу (церковь "Слово жизни") - 6 РЦ, где ребята освобождаются от зависимостей, Я вижу эти чудеса постоянно! Если Вы хотите - позвоните мне, я Вам расскажу об этом более подробно по тел.: 8-916-622-49-75 Жильцова Екатерина. Или по скайпу - katerina3743167. Всех Вам благословений!) ))
Лена
23.04.2015
А можно кого-нибудь из вас найти в соц. сетях, хотелось бы пообщаться по поводу рето. У меня там парень и я за него очень переживаю.
Пузиков Иван
15.02.2011
Был в центре и благодарю Бога за него и за людей, которые там.
Ростов
30.06.2011
Был в Рето 6 месяцев, в Тосно под Питером. Много негативных эмоций. Самое главное, когда захотел ехать домой не дали позвонить домой, не дали 3 дня дождаться пока приедут родные, не отправили мое письмо родителям с паспортными данными для покупки билета домой! Выставили на улицу, за 2000 км от дома! Добирайся как знаешь! И для информации на работу пять дней в неделю выходят 46 человек, компания Лек (Питер) платит за человека 800 руб. Можете сами посчитать, насколько бескорыстно работает центр, при этом еду нам давали Лента и др. супермаркеты, магазины (правда в большинстве своем просроченную).
Кусков Константин Владимирович
01.08.2011
Привет всем, кто читает этот коммент. Если вы видете отзыв такого характера, что всё плохо и нечего хорошего там нет и все они негодяи, заставляют работать. То впервую очередь вы должны помнить, что тот, кто такое пишет, он наркоман. Почему так пишу - да потому, что я был одним из первых реобилетантом этого центра в 1999 году. Придя в центр конченым наркоманом, потерявшим всё - дом, семью, друзей. И, конечно, мне не нравился тот порядок и правила, которые были там лишь потому, что я до этого жил как хотел и делал, что хотел, что в свою очередь привело меня к наркотикам. Пробыл я в Рето, почти 6 лет. Теперь живу в своём городе, у меня хорошая жена, о которой я даже не мечтал и трое ребятишек. А тот, кто носит Рето, просто ищет оправдание самому себе.
Елена
02.03.2014
Да, я полностью согласна с Константином! Как ловко "Ростов" посчитал 46 чел. да по 800 руб. да 5 дней в неделю. А не считал на какую сумму ты родных и близких обворовал? Сколько из дома вынес? Год, наверное, как минимум на системе сидел? 1500 руб. доза химикалий в день да на 365 дней в году! Да, наверное, не работал, а кушать иногда надо, да и помыться бы не мешало, и одевался во что то и обувался. Кто? Мама тебя содержала? НЕ СКУЛИ, "мужик", хватит себя жалеть, родных и близких пожалей! Сколько вы в себя дряни вливаете и еще живы. Да на вас пахать надо! Так своему сыну и сказала, когда уезжал:" Чем хуже тебе там будет, тем лучше потом!" Мать химически зависимого, сейчас реабилитируется в Центре РЕТО.
Ольга
07.09.2011
Д. день! По поводу продуктов: я езжу по воскресениям на собрание, после которого всегда обед. Так вкусно я дома не ем. С радостью кушают все, и детки, и взрослые. Каждый день благодарю Бога за Рето, за столько спасённых жизней. Какая это радость, видеть живые, преображённые, радостные лица ребят, которые какое-то время назад были на краю гибели. И вот они не в тюрьме, ни в притоне. Многие после Рето восстанавливают семьи, получив профессию в Рето (например, автомеханик), находят работу. Спасибо Богу за них. На счёт правил. Это не санаторий. В санатории наркоман или алкоголик не вылечится. А близкие в какой-то степени тоже созависимые. Больному нужно по крайней мере в первое время оторваться от среды и окружения привычного. Знаю по своей ситуации (мой брат-алкоголик в Рето ехать не хочет, наверное, почитал в инете негативные отзывы "доброжелателей", которые сами реабилитацию не прошли и другим путь закрыли), что родители жалеют детей, и неправильно поняв жалобу "Поспать не дают, работать заставляют" - могут рвануть, забрать сына (например). А у кого-то члены семьи могут тоже быть наркоманами и передать дозу в письме (всё может быть, я думаю). Люди, которые проводят реабилитацию - все в прошлом употребляли наркотики. Они знают как лучше помочь вашему сыну, брату, мужу.
Суходеев Андрей
15.10.2011
Был в Истре год. Ушел сам. 5 лет трезвый. Кто жалуется или недоволен порядками, питанием или насилием над личностью - слабаки! Один с мин вод 6 лет назад убежал с Истры, украв обувь в раздевалке. Месяц назад умер. Ребята, все лечится, дают взамен новые моральные принципы. Перекумарить-то не сложно, а вот как дальше-то жить? В рето есть отличная возможность создать фундамент для жизни (можно и без Иисуса). СПАСИБО ВСЕМ (Корж Деня, дядя Момсин, Буч Альмендра).
Андрей Костькин
26.10.2011
Спасибо всем за помощь. Я прожил в РЕТО-НН полтора года, я вспоминаю это время с большим удовольствием. Я благодарен РЕТО-НАДЕЖДА за возвращение к жизни. Спасибо ВАМ.
Светлана
28.01.2012
Привет. Мой друг уехал на реабилитацию в Самару. Конечно, очень переживаю, очень хочется чтобы его жизнь изменилась к лучшему. Расскажите, пожалуйста, как там.
Пастушенко Максим
09.02.2012
Огромное спасибо всем людям, которые вкладывали в меня свое время, за то терпение и за те молитвы, благодаря которым я могу жить и нести эту эстафету дальше!
Михаил К.
05.04.2012
Сам был в рето-питер почти 2 года. Воспоминания остались только положительные. Не спорю, были моменты, когда хотелось выть, но кто сказал, что бросить наркотики - легко? Ел просрочку, не разу не траванулся - очень даже. Конечно как и везде есть свои перегибы, но все мы люди и они нам свойственны. Главное чему научился в рето - бороться, преодолевать трудности и уповать на Бога. После рето спотыкался несколько раз, но Бог поднимал и отряхивал. А по поводу недовольных - они слабовольные наркоманы, не желающие бороться. И еще женщина хочет отправить свою дочь и задает вопрос по поводу религии: Ответ: какая уже разница, если на карту поставлена жизнь вашей дочери? Р.S. Прошло 6 лет, до сих пор скучаю, не пожелел не разу.
Панфилова Анжелика
14.05.2012
Я хочу поблагодарить, что есть такой центр как "Рето". Он лично для меня дал второй шанс в этой жизни. Я благодарна Богу, что я туда однажды попала. Спасибо, что есть люди, которые отдают жизни служению Богу и помогают выбраться из этого болота. Спасибо Вам.
Макс Сафоново
14.06.2012
Был в Рето Истра 7 лет назад, прошел курс 1.5 года, естественно было трудно (8 лет на игле), увидел как изменились пацаны, самому захотелось, поверил в Бога, набрался терпения, и Бог изменил мою жизнь, с центра уехал нормально, никаких проблем, родители выслали деньги, мне отдали, довезли до вокзала, т. ч не надо там наговаривать на пацанов, если ты изменился, то к тебе нормально отнесутся. Сейчас у меня все Слава Богу наладилось, прекрасная жена (христианка), замечательная дочь, хорошая работа, и самое главное пропало все желание к наркотикам, как будто и не было их в моей жизни. Привет пацам, Бучу, Альмендра, Хуан Полео, Витьку Борунову, Мопсу, дядя Толя, короче всем и пусть Бог вас благословляет всегда!
Дима
23.06.2012
Люди там живут годами и десятилетиями. Они как в лагере там. И за счет этого и не торчат.
Ольга
07.07.2012
Была в Самаре два дня, по нормальному не отпустили, пришлось сваливать ночью. Через неделю приехала за вещами, они видите ли все вещи сожгли, оставили только паспорт. А говорят, они живут без зависти и лжи, сектантки ненормальные. И правда, пока они там не торчат, а как приедут домой, сами понимают, что с ними будет, поэтому и сидят там годами. Бесят они меня все там, в особенности Аня с Самары.
Кристина
27.07.2012
Привет. Скажи, пожалуйста, Настя и Ксения в Самаре?
Алина
07.05.2015
Здравствуйте, меня зовут Алина, мой родственник находится в "Рето-надежда" в городе Москва. Находится он там уже 9 месяцев. Первые 4 месяца было все хорошо, но потом он начал оттуда срываться, просить родителей его оттуда забрать. Перемена в голосе, стал поникший, ничего не рассказывает, но потом нам говорят, что он передумал. Мы с ним разговариваем по телефону, он ничего нам вообще не рассказывает. Прошу вас, вы можете посоветовать нам что-нибудь, забирать нам его оттуда? Дайте какой-нибудь совет, расскажите нам об этом центре поближе, что там происходит. Заранее спасибо.
Петрова Ольга
11.07.2012
Конечно спасибо за то, что такие центры существуют, но они дают только отдохнуть родственникам наркомана от него некоторое время. Но жизнь показывает, что бывших наркоманов не бывает, даже через 20 лет нормальной человек ранее наркозависимый может сорваться.
Аноним
15.07.2012
Я был в Ретро, тем, кому необходимо, им стоит туда обратиться. Там помогут по-настоящему. Я тому результат. Моя зависимость уже позади. СЛАВА БОГУ.
Екатерина
01.10.2012
Здравствуйте, много слушала о Ретро, но не знаю где это. Может, кто-нибудь подскажет.
Сергей
08.10.2012
Какое Рето, у нас есть специальные больницы, ложитесь, лечитесь сначала, а потом уже можно и в Рето.
Юрий
25.10.2012
О чем вы говорите, какие больницы, я только официально лежал на лечении около десяти раз! Врачи меня уже похоронили! Очень удивились, когда я приехал с Рето живой и здоровый! Уже семь лет трезвой жизни, а если кто-то скажет, что меня можно заманить, он не прав! Еще раз, так как раньше я не хочу, после приезда и нюхали при мне и кололи, но мне это уже не надо! Все зависит на сколько ты осознал, что в твоей жизни происходило. Очень важно для тех, кто еще в болоте осознать свою проблему, и свои амбиции засунуть глубоко! Может жить осталось не много???! Отдельное спасибо врачам 17 НКБ, которые со мною мучились и не отговорили ехать в Рето! Есть вещи, которые врачи уже не контролируют!
Таня
06.03.2014
Сергей, не говори о том, в чем не силен! Смешно, ей Богу!
Евгений
08.12.2012
Был не долго, но вспоминаю и сейчас. Помогает.
Наташа
24.12.2012
Я хочу попросить прошения у Али Кулаковой с дома девочек (я думаю она поняла кто это). А, вообще, ребята - Рето творит чудеса! У меня стаж 10 лет был - одной ногой в могиле была. Я даже не понимала, зачем мне бросать наркотики - это была моя жизнь, но Бог подарил мне вторую жизнь! Езжайте, люди, в Рето! Я уже 12 лет не употребляю, живу с ВИЧ и у меня все классно!
Игорь М.
17.01.2013
Здравствуйте! Был в Рето Истра 2,4 года, с 2006-2008 г., ушел, сейчас живу без наркотиков и счастлив! Хочу поблагодарить всех людей, кто мне в этом помог. Ребят спасибо!
Горячковский Евгений
18.01.2013
Всем привет. меня зовут Горячковский Евгений. В центре был около трех лет, ушел в 2003 году, хотя в центре через полгода твердо знал, что к наркотикам не вернусь, все равно остался в центре, по собственному желанию и убеждению. Но потом пришло время уехать, но ни об одном дне проведенном в рето, я ни разу не жалел, более того жалел, что ушел. Естественно к прежней жизни я не вернулся, а приехал домой со свежей головой и здравыми мыслями, женился, дочка четыре года. Многим советую всегда центр рето, так как знаю на своем опыте, что лучше не бывает. Поверьте, до рето я многое перепробовал, но получилось только в центре рето-надежда. Я не рекламирую, просто хочу, чтоб молодые девчонки и пацаны научились решать свои проблемы, а в рето это возможно. Естественно если есть желание, а негатив пишут либо, так и по прежнему оставшиеся наркоманы или мамочки ищущие всегда для своих чад самые легкие пути, которые приводят к погибели. А в центре есть определенные правила. Это не лагерь для обделенных, где каждому дуют в., и никого там не держат. Просто, как и в любой семье не хотят терять людей, и чтоб человек уйдя к прежнему занятию, вообще потерял надежду на спасение, и отбил ее у других. Надеюсь у бога большие планы на этот центр для долгого существования, пока люди не освободятся от своих зависимостей и обретут свободу.
Александр
27.02.2014
Привет Женек! Это Саня из Питера, мы с тобой в одно время были в рето, если помнишь, ответь, вот моя электронка: 79219470973@ya.ru.
Александр
27.02.2014
Если не узнал, то вот фотка!
Евгений
30.09.2014
В ответ на сообщение № 1 от Александр: здорово, братан, как не узнал, конечно узнал бы и без фото, не один день с тобой знакомы, как сам поживаешь? В Питере? Скинь цифры свои или скайп, наберу, пообщаемся, рад видеть (хоть и на фото).
Сантей друг Волкозая
24.02.2013
Был в «РЕТО-ИСТРА». Приехал с 12-и летним стажем, было не легко, тяжелее баяна ничего не поднимал в своей жизни, даже в лагере было легче жить, чем в «РЕТО». Но это единственное место, где я смог бросить отраву, пересмотрел жизненные ценности и теперь понимаю, что кайф - это когда ты трезв, в здравом уме и отличном расположении духа. Спасибо Богу и ребятам в «РЕТО».
Barbos
16.03.2013
Лицемерие через край, если кому то, действительно, нравится, то это одно, Но на самом деле из 10, так называемых, ответственных, только примерно 3-ое, действительно, рады и хорошо относятся к непонимающим, что происходит. А остальные, просто кино какое то делают. Это видно, друг над дружкой похихикивают за спиной. Если кому то помогло, я рад, но находится в лесу с 18-20 лет и жить по 5-10 лет, это не нормально. Тем более, если скажешь, что собрался домой, морально будут давит все без исключения, и новые, и старые, чувство стадное там развито хорошо. Ничего хорошего после этого не будет. Домой приезжаешь. еще месяц на всех кидаешься, со всеми ругаешься. Невербальная оборона работает еще долго. Но если уехал в комфортное место, то психоз быстро проходит. Тут решает каждый сам, что он хочет, и, что он может вытерпеть и сделать ради того чтобы бросить.
Евгений
18.10.2013
Я пробыл в рето почти год, одна показуха (ответственных), гноили меня по страшному, зато работать на стройке с чурками это хорошо, сколько наркаманы зарабатывают для рето? Это вообще калоссальные деньги! Это ведь надо всю эту схему придумать, только генералы все в Испании прячутся, а здесь отмывают деньги руками наркоманов и прикрываясь библией, сектанты. Короче, друг, не советую туда попадать.
Катя
08.12.2013
Евгений, она не только в Испании прячутся. Мы на них работали, а они себе здесь джинсы за 2000 евро покупают (это я про Эльвиру, жену директора центра).
Звезда
02.05.2014
В ответ на сообщение № 2 от Катя: Знаете. Я дочь, у которой отец был 2 года в центре. Теперь он совершенно здоровый, и вся семья каждое воскресенье ходит туда. Они молодцы! Такие ребята поддерживают такой огромный центр.
Ксения
29.05.2014
То, что там что-то навязывают это неправда, просто люди хотят, чтобы вы спаслись. Может быть, не все люди, которые там искренни, но я знаю точно, что есть истинно верующие в БОГА. Я там жила, и я благодарна Иисусу за это место. Он реально изменил мою жизнь, а вы не имеете права осуждать людей, у них есть Судья - БОГ. И если кто-то возвращается опять к наркотикам и алкоголю очень жаль, и это не вина Рето.
Barbos
13.01.2015
В ответ на сообщение № 3 от Звезда: Знаешь, что я тебе скажу, ты просто съезди туда на месяцок. Тебе хватит по самое не хочу. А потом комментируй.
Mescher.
09.04.2015
Если ты решил бросить, смело звони в РЕТО, там тебе точно попытаются помочь, путь иногда даже грубовато. В начале будет все раздражать, захочется всех послать и уехать. Но если вытерпишь, останешься, потом будет легче. Похоже на армию. Это реально хорошее место чтобы завязать.
Диман Ч.
21.03.2013
Спасибо рето! Все молодцы! Новая жизнь во христе - это чудо! Мухе и Коркину привет, спасибо парни! 15 лет торчал рето спасение!
Ольга Белова
03.04.2013
Слава Богу за центр "Рето" и ребят, которые служат там Господу, помогая другим, таким же, как сами когда-то, научиться по-новому жить! Мой муж употреблял наркотики около 2-х лет, но успел дойти до дна, боль за него раздирала мне сердце! Был в центре 1год и 4 мес (2011/12), на Истре, и сегодня уже около года живёт в свободе, ходит в церковь, служит наркоманам, рассказывая им о Боге, о центре, мы помогаем нуждающимся уехать на реабилитацию, восстановленная семья, которая была на грани краха, отношения с родителями, знакомыми и друзьями, скоро ждём пополнения в семействе! Для Бога нет ничего невозможного, выход есть! Надо только верить и не опускать рук!
Алена
29.06.2015
Здравствуйте. Только что проводила парня в этот центр в "Истре". Меня туда узнать, что как, не пустили. А я очень переживаю. И позвонить сказали можно только через две недели. Расскажите, пожалуйста, что к чему по-подробней?
Бартоломей
09.04.2013
Был в Питере, с тех пор стимул лечения был, чтобы не попасть туда снова. Сначала все понравилось, присматривались, потом началась бомбардировка любовью, Иисус тебя тебя любит и т. д., мозг вытравливают Иисусом начисто, кто хочет постоянно говорить, что он раб, то пожалуйста.
Маша
04.10.2013
Согласна с Бармалеем. Как выносят мозг кто там давно находится [правда сама выдержала неделю]. Благодарна, за неделю без отравы, дальше не хочется употреблять. В жизни есть другие радости. После недели там надо у моря в шезлонге нервы лечить. Даже просто музыку слушать, какая нравится. Ладно, спасибо вашему дому. От души душевный в душу.
Barbos
12.01.2015
Согласен. То, что ходить в церковь и ставить свечки - это стрем. Это ненужное??? Так мне объяснили, а хайлать под гитару в лесу в 6 утра??? Это кем принято, чей регламент, в какой книге написано??? Причем самое стремное, что тебе объясняют люди, которые ни писать, ни читать толком не умеют в свои 20 лет. Мышление ноль, но они ответственные. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Ольга
01.05.2013
Доброго времени суток. Пишу отзыв все таки в колонку отрицательных, объясняю почему. Сама никогда не была в РЕТО, но очень близкие мне люди были. И на самом деле люди не употребляют пока там живут. Но не хочется грести всех под одну гребенку. Мой очень близкий человек уехал в РЕТО в 2007 году, он был зависим от наркотиков и я тоже, но я поехала в другое место тоже в протестанскую церковь (не буду писать название, чтобы не сочли за рекламу). И он и я мы получили свободу от наркотиков, но есть разница в том, что дальше? Я вижу одну проблему в РЕТО, что ребята не могут жить в социуме без ограничений. Мой друг до сих пор разговаривает со своими родными раз в месяц и это не нормально, прошло столько лет. Он был дома делал документы и мама говорит, что он уехал даже раньше чем мог, просто потому, что боялся опять начать принимать. Конечно чтобы не сорваться он быстрее уехал, но разве это можно назвать свободой? На мой взгляд это не свобода это страх перед грехом. Моя жизнь сложилась иначе. Я посещаю церковь, но прекрасно живу в социуме не употребляя не наркотики, не спиртное, я не курю верю в Бога, служу Ему. И свободно езжу домой. Вот это свобода, я не боюсь греха и прошлой жизни, Бог освободил меня. И хочу обратится к тем ребятам которые сейчас находятся в РЕТО и отвечают на эти вопросы и комментарии. Вы делаете большое дело, но очень хочется, чтобы люди которые получают свободу в ваших ребцентрах, могли жить с Богом и вне центра не испытывая страх, а наслаждаясь жизнью без греха. Это возможно. Пусть Бог благословит вас и то, что вы делаете. С миром Божьим.
Katerina
06.05.2013
Слава Господу за Вас, Ольга! "Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деян.1:8) Иисус сказал: "До края земли"! Кто-то будет спорить с Иисусом?
Ольга
06.05.2013
Не поняла, к чему это вы, Екатерина?
Katerina
07.05.2013
К Вашему комментарию, Ольга. Нельзя жить десятилетиями в замкнутом мирке, даже христианском. И Ваш знакомый вероятно хочет свежего воздуха, да.. Но Господь разберётся. Моя страничка в "Одноклассниках" http://www.odnoklassniki.ru/profile/330588176350 Заходите, познакомимся! Такая возможность начать общаться уже на Земле!
Ольга
07.05.2013
На самом деле, насколько я знаю, ему там нравится. Я своим комментарием хотела, чтобы ребята просто может пересмотрели (или хотя бы обратили на это внимание) как бы вторую составляющую часть реабилитации - такую как адаптация в социуме. Что касается моего знакомого, ему нравится его новая жизнь и я очень за него рада и искренне верю, что оказавшись вдалеке от РЕТО и от ребят, он так же будет твердо стоять на Правильном пути, и благодарю Бога, что он изменил и мою, и его жизнь.
Katerina
07.05.2013
Аминь. Адаптация в социуме подразумевает и семейную жизнь. А создание семьи - это не дополнение к старой жизни, это - НОВАЯ ЖИЗНЬ. И быть в подчинении у людей вначале спасает, потом превращается также в зависимость. Лидерам - нужно идти вместЕ, а не вместО. Пусть у нас останется только одна зависимость - зависимость от Иисуса!) ))
Илья
10.05.2013
Был в Рето, прошел реабилитацию и очень доволен, что попал именно в эту организацию. Я поддерживаю их подход к жизни и проблеме наркотиков.
Аня
04.06.2013
Доброе время суток, я прошла реабилитацию в Рето, чему очень рада. Господь предусмотрел лучший центр для меня! Живу в социуме, свободно двигаюсь. А если не у всех ребят получается получить свободу, так это проблема не только центра, а лично каждого. Кто куда смотрит, меня Иисус исцелил. Сейчас живу дома, служу Господу в Церкви, помолвлена, готовлюсь к свадьбе. Хорошие отношения с родителями. Слава Богу моя дочь тоже ходит в Церковь и читает библию. Было трудно в центре и мне, но меняться легко для меня странно, употребляла более 10 лет.
Катерина
03.10.2013
Дмитрий Шлетгауэр "Любовь не ищет своего":).
Katerina
02.11.2013
#YOUTH13 - это самое лучшее место, где ты можешь провести конец этой недели! Если ты в Москве - присоединяйся к нам!) ))
Barbos
12.01.2015
Ну тут конечно здравый человек, начиная просматривать комменты. Допустим Katerina. Тут все понятно, без комментариев.
Barbos
13.01.2015
В ответ на сообщение № 9 от Katerina: Лечится тебе надо, причем капитально, гонишь ты мрачно, это ты живешь в замкнутом мирке.))) Причем тебе из этого болота уже наверно не выбраться. Самое страшное, что если у тебя есть дети. Ты им всю голову загадишь этой сектой. А что-то случится с создателем этой пирамиды секты, исчезнут все испанцы, все равно им на тебя будет и исчезнет весь этот бред.
Константин
02.05.2015
Я так понял, Катерина - мощный соперник, походу ее подсадили на это давненько и то, что она барыш с этого имеет неплохой, тоже очевидно, так что не слушайте ее. Моя почта: kokos-198@yandex.ru, пишите, пообщаемся.
Katerina
04.05.2015
Наступит время, когда все дела откроются и будет очевидно, кто есть кто. Мне даже страшно представить, как будут гореть от стыда за свои комментарии Константин, Barbos. Очнитесь, молодые люди! Если кто-то из вас действительно имеет свое мнение и хочет с ним поделиться - позвоните мне, наберитесь смелости. Мой телефон: 7-916-622-49-75! Может, тогда у вас появится шанс на СПАСЕНИЕ. Я христианка, служу в Евангельской христианской церкви "Слово жизни"!) ))
Логинова Анна
05.06.2013
Я благодарна Господу и вам за новую жизнь. Проходила реабилитацию в Питере 2010-2012 гг. Спасибо девчонкам Андресу и Лизе, и конечно ребятам тоже.)
Логинова Анна
05.06.2013
Именно в Рето, во время реабилитации, Господь исцелил меня и я теперь свободна не только от наркотиков. Я - счастливая мама, любимая женщина, у меня хорошие отношения с родителями, моя жизнь наполнена смыслом. Опыт, который я получила в центре, во многом мне помогает и сейчас. И много разных комментариев оставляют, я не скажу, что все там совершенно, как и в любой общине (есть разные люди везде). Но огромная благодарность девчонкам и ребятам, которые живут там, отдавая себя таким образом на служение Богу и помощь наркоманам и алкоголикам.
Николай 32
09.07.2014
Не надо им даже звонить. Они хотят, чтобы ты жил у них вечно, и работал на них бесплатно. Посмотрите, что о них сми говорит.
Mr.eyeball
09.08.2013
На самом деле, главное это результат реабилитации. Если такой способ помогает некоторым - слава Богу и только вперед.
Николай 32
09.07.2014
Какой ещё результат)) Не надо туда ехать, умоляю вас. Я все это строил с самого начала. Там не помогут и отдашь свое здоровье, которого и так нет. Это развод, люди, не звоните им.
Каша
05.10.2013
Написала вчера смс отрицательный отзыв, смс потерялась. Руководство не хочет, что бы о рето надежде люди знали правду. Как сами говорите, бог есть на свете и по второму кругу.
Денис
08.10.2013
Меня зовут Денис, был в Рето 6 месяцев, сначала тебе там вроде как помогают поддерживают, но потом на тебя реально начинают психологически давить! Было время в начале, когда я хотел уехать, но решил остаться, я согласился выполнять все внутренние распорядки работал как все, но просил не навязывать мне идею, которой они там живут, сначала так все и было, но по прошествии 4 месяцев мне стали навязывать библию в агрессивной манере, нет, не подумайте, я не против библии, но нельзя так навязывать это человеку! В общем, меня окружили таким вниманием, что я не выдержал и был вынужден уйти! У ребят проблема с донесением, человек сам должен к этому прийти, я прошел реабилитацию в другом центре. Сейчас живу нормальной жизнью.
Катерина
17.11.2013
Денис, у меня сын в Рето. Прошло 4 мес. и он попросил забрать его. Я в замешательстве. Пожалуйста, напишите мне: norve13@list.ru как там действительно. И, если можно, то где потом продолжали реабилитацию.
Алина
19.11.2013
У меня молодой человек там, еще пока нельзя созваниваться. Почитав все отзывы я думаю приехать и забрать его, но не знаю где ему лечиться в таком случае, если не трудно отзовитесь. Тел.: 8 968 943 88 40.
Женя
22.11.2013
Алина, не надо его забирать, это лучшее место для наркоманов, на отрицательные отзывы не обращайте внимания.
Маша
27.11.2013
Привет. Я тоже недавно была в Истре в Рето Надежда, недели хватило. Есть желание ответь, пообщаемся.
Алина
01.12.2013
Ну и как там? Все настолько плохо?
Катя
08.12.2013
Я была в Тосно под Питером 11 месяцев с июля 2011 по июнь 2012. Сейчас у меня муж и замечательная маленькая дочка. Но не "Рето" помог мне бросить наркотики. После "Рето" я еще какое-то время употребляла. Просто потом я обратилась к Богу, чтобы он помог. И Бог помог! Это кажется странным, но у меня сейчас жесткое отвращение к наркотикам, это именно то, о чем я молилась. А так в "Рето" просто серьезное психологическое давление. Они постоянно пытаются доказать, что ты - дерьмо, а они правы.
Катя
08.12.2013
Алина, но забирать его оттуда точно не надо.
Дима
15.12.2013
Рето это моральное унижение человека. Был там три недели, это ад. Потом собрался домой, мне сказали никуда не поедешь, поедешь, когда мы скажем. Я говорю сам знаю, что мне делать, меня ударил по лицу один из ответственных и отвезли на станцию. Я спросил позвонить, на что мне ответили: "Мы наркоманам не помогаем". Это было в Москве, а я с Самары на тот момент, я очень тяжело передвигался, у меня была грыжа в позвоночнике. Там нет ни капли помощи, только унижение и от бога нет ничего, только слова, а действия доказывают обратное.
Вероника
18.12.2013
В. П. Напишите, пожалуйста, чем занимаются реабилитанты в Центре? Почему сбегают?
Иван
19.12.2013
Это секта со всеми вытекающими последствиями. Давят основательно на проблемных людей. Личности там быть не может. Я понимаю - туда здоровые люди не едут, едут за помощью, а раз едут, значит есть еще что-то здравого. Но там лечат полной изоляцией от дурного, так и психику нивелируют под себя. Полностью убивают личность. Не должно быть никаких вопросов в вере, в личностных отношениях -такие вещи как доносительство, моральное унижение и др. Я был в Калининграде, это был второй центр, первый от другой церкви, хотя Рето против религии и церкви - у них продвинутый протестантизм. Пример: ездили играть в футбол, в первый раз я был в шоке как более старшие (по нахождению в центре) унижали более новоявленных реабилитантов, ругались (без мата). Я такого более не слышал, даже у себя во дворе. Да и многое другое. Люди, хотите помочь близким - обращяйтесь в церковь православную, там больше шансов - вылечишь душу и тело будет здорово. Я уехал в сентябре, сейчас декабрь - держусь, хотя о центре до сих пор вспоминаю не очень хорошо, но он не отпускает, и это за 2.5 месяца нахождения там. Возвращаться к прежнему не хочется. Помогает вера, но, кто после меня уехал - сейчас в проблеме, вот и подумайте. Некоторые проходят полностью реабилитацию, но к прежней жизни, без наркотиков, не возвращаются, остаются в центре -система перемалывает. Извините за некоторую непоследовательность и сумбур.
Оксана
20.12.2013
Есть у кого то эл. почта этой компании?
Оксана
20.12.2013
Я тоже замучалась интересоваться эл. почтой. С мужем не живу полтора года, ушла как узнала, что употребляет. Я недавно узнала, что друг его отправил туда, в Новокуйбышевск, не могу теперь достучаться до туда. Как связаться? Помогите мне, я ведь официальная жена!
Александр
24.02.2014
Всем привет!Я был в Рето Истра в 2001-2004 гг. Я могу вам точно сказать, это ни какая, ни секта, это реальное спасение для тех, кто хочет избавиться от наркотиков. Во-первых наркоман, это образ жизни, а жизнь наркомана, это сплошной обман. Я думаю вы согласитесь с этим, особенно родственники и родные знают это лучше всех, которые каждый день видели это. Рето не только помогает их бросить, но и полностью изменить свою жизнь. Рето предлагает только хорошее, загляните по глубже те, кто пишет такие вещи про центр, там нет ни какого рабства, а тем более рукоприкладства. Это пишут те, кто считают жизнь с обманом и корыстью нормальной. Там предлагают избавиться от корня проблемы, который тебе показывают своим примером искренние люди. И кто пишет, что там давят морально, это бред вам открывают глаза на ваши проблемы, а если вы их не видите, значит вы просто хотите легко избавиться от наркотиков, а так не бывает, это очень ни легко и нужно делать усилия. Пишите отвечу.
Katerina
25.02.2014
Александр. Добрый вечер. Я искренне верю, что РЕТО "Надежда" Истра начинали с Иисусом. Возможно. Но если самолет на огромной высоте отклонится от курса хотя бы на 1 градус, то он рискует улететь вместо Турции в Краснодар. Есть традиции, а есть Таинства, которые никак нельзя вычеркнуть из христианской жизни. Почему в РЕТО нет ПРИЧАСТИЯ (Евхористии)? И вопросов очень много. Может за эти годы многое изменилось, а Вы не в курсе? Благословений Вам))))
Александр
26.02.2014
Катерина! Я не очень разбираюсь в причастии, но наши дела ни это ли главное, а курс один помочь как можно больше людям. А за годы действительно изменилось, я заезжал к ребятам в Питере так там все так изменилось растут дома и корпуса и не только в Питере они расширяются и открывают новые дома в разных городах, вот тут еще Денис написал о финансах так вы посмотрите сколько домов они открыли и как развивается инфраструктура на их территориях и все это для общего пользования. Спасибо за ответы. И вам всего наилучшего! Тел.: 79219470973.
Александр
27.02.2014
Привет, Денис! Извините, а сколько времени вы там про были, что так вы хорошо знаете про их финансы. Вот вы сами пишете хорошие условия, а откуда они? А про жизнь в социуме, так это тоже есть. Разве они не выезжают в город? Они не прячутся от цивилизации и общения с людьми. Разве на работе вы не общались с посторонними людьми. Или ответственные, а если вам не давали этого сделать, то может еще вы не достаточно проявили себя. С Ув Александр.
Елена
06.03.2014
В ответ на сообщение № 7 от Катя: Катюш, я рада за тебя, ОЧЕНЬ! Но ты задумайся, кто тебя к Богу подвел. Ведь пока "ширялась", о Боге не думала! Уже за одно то, спасибо РЕТО, что они помогли тебе задуматься по-трезвому о Боге и о своей жизни! Умница, так держать! Воистину говорят про наших Русских девчонках: "Коня на скаку, в горящую избу!" Молодец!
Свекровь
06.03.2014
В ответ на сообщение № 13 от Оксана: Что же ты "официальная жена" ушла, когда узнала, что употребляет, а теперь его ищешь? Знаешь, "Умерла, так умерла". Жена, это кто и в беде, и в радости, а ты так, сексуальный партнер!
Е.В.
06.03.2014
В ответ на сообщение № 14 от Александр: Александр, а вы где реабилитировались и какой срок? У меня сейчас сын в Рето, и я так же, как Вы считаю, что страшно и тяжело признавать свои ошибки и начинать жизнь с нуля! И отрицательные отзывы - отзывы слабаков, которые не сумели, не смогли, не справились, и пытаются винить кого-то, только не себя, а может просто не созрели, как личности. Моего сына так же, как и Вас зовут Александр - ПОБЕДИТЕЛЬ! И я верю в него!
Елена
06.03.2014
В ответ на сообщение № 16 от Katerina: Katerina, родителям все равно, куда улетит самолет, отклонившийся на градус, главное, чтобы он удачно сел! Главное результат! А из т. А в т. В можно легко добраться имея здоровье, благие намерения, желание и трезвый ум!
Katerina
06.03.2014
Елена (комментарий №22). Родителям полезно задуматься о том, что "самолет, отклонившийся на градус" - "удачно сядет" в аду. Я писала свой комментарий с другими перспективами - не только жизни на земле (она скоротечна: 70 - 90 лет пролетят очень быстро), а с перспективой вечности. И об этом задумываются христиане. ВЕРА не терпит самодеятельности. Если же убрать ВЕРУ из центра, то он превращается в наркодиспансер. Когда Вы захотите поговорить об этом более подробно, позвоните, я с радостью пишу свой номер телефона: 8-916-622-49-75. Будьте Благословенны))).
Елена
07.03.2014
В ответ на сообщение № 23 от Katerina: Екатерина, а Аду он уже ТОЧНО не сядет, он оттуда вылетел! Если Вы были в проблеме сама или как родственник, вы понимаете! А православной церкви не до наркозависимых. Надеюсь, что это пока.
Katerina
07.03.2014
Елена. Я верю, что люди принимают Христа и спасаются во всех деноминациях. Во ВСЕХ! При церкви, в которой я сейчас - шесть реабилитационных центров. Братья посещают собрания по воскресеньям, а многие учатся (или уже закончили) библейскую школу. Верю, что и православные будут принимать участие более активно. Но я писала совсем не об этом. Я знаю точно, что те церкви, кто игнорирует Причастие (а об этом Библия повествует шесть раз в НЗ, а также прообраз Причастия мы встречаем и в ВЗ) - не могут быть в Теле Христа. Игнорирование слов Иисуса - бунт и непослушание. Причастие не просто рекомендация к поведению. Причастие - это Таинство, Сопричастность с Телом Христа. Иисус не сказал - "Когда будете кушать куриный окорочок и макароны, вспоминайте Меня." НЕТ! Он дал абсолютно четкие и здравые указания. Игнорирование Причастия - это отделение от христиан всего мира. И когда ты не с Христом, ты по-любому не остаешься один - твоими товарищами становятся духи поднебесной, они не церемонятся, когда врываются в нашу жизнь, .. Разум сковывают духи обольщения, контроля, самоправедности, вседозволенности, бунта, отсутствие страха Божьего. Синдром Саула. Возможно здесь не место писать Богословские истины, но очень опасно находиться ВНЕ Тела Христа и обладать "дарами". Ведь первый и самый очевидный признак наполнения Духом Святым - это наличие сострадания и любви. А дела говорят (прямо кричат) сами за себя. Я пишу всё это потому, что пока мы в земных телах, ВСЁ ещё можно исправить, покаяться и быть с Иисусом. Будьте Благословенны, Елена.)
Катерина
07.03.2014
Всех прекрасных и чудесно сотворенных женщин поздравляю с ежегодным весенним праздником!)
Владислав
17.03.2014
Здравствуйте. Если посмотреть с одной стороны, то рето делает доброе дело, а если посмотреть с другой, рето отбивает людей от православной церкви, это самое страшное! Рето является тоталитарным обществом придерживающимся пятидесятнического учения, а оно очень сильно заблуждается в своих мировоззрениях. Всем кто собирается пойти в этот центр, советую, как следует изучить историю пятидесятничества, капнуть по глубже и принять правильное решение, иначе находясь в самом центре вам не дадут это сделать (полный контроль информации)так бывает во всех сектах! Человек ничего не знающий о сектах, приходит туда и не видит ни чего сектанского, а далее его сознание подавляется настолько, что любое слово критикующее данное тоталитарное общество воспринимается самим человеком, как демоны, типо "НУ ВОТ ТЫ ПОДДАЛСЯ ОБМАНУ ДЬЯВОЛА" и т. д. и т. п. В общем, люди скажут вам одно, бога там нет, он есть в православной церкви, как бы глупо это не казалось для евангелистов (пятидесятников), но это так, и не поддавайтесь на ловушки этих несчастных людей, они не могут вас вылечить, ибо сами не здоровы и мне их жаль, я знаю в каком они зомбированном состоянии, сам был в их шкуре, но благодаря православным священникам и профессорам вышел из этого состояния. Ещё хочу добавить по поводу ваших детей, забирайте их от туда как можно скорее, им там делать нечего, я был в рето в Испании в подростковом возрасте, и точно могу сказать, что либо подросток станет полноценным сектантом (и тогда ему там будет хорошо и он ни когда не вернётся домой), либо нахождение там для него будет адской мукой, даже не раздумывайте обращайтесь за помощью в православную церковь, а по вопросам сект в центр религиозных исследований, но ни в коем случае не в подобные реаб. центры. Да благославит вас господь!
Katerina
18.03.2014
Проповедь Дениса Подорожного 08.12.13 "На развилке христианского единства" - ссылка http://youtu.be/xhW-1QduwCs Друзья! У нас осталось немного времени, чтобы тратить его впустую.
Василий
09.04.2014
Спасибо Иисусу за новую жизнь которую Он мне дал! Спасибо ребятам, которые донесли мне Радостную весть. Спасибо РЕТО за ихнюю работу! Я бывший наркоман и могу сказать, что победа есть!
Андрей
21.04.2014
В ответ на сообщение № 7 от Катя: Катя, есть смысл? Туда сына отправить? Он и институт бросил, и сейчас даже стал неадекватен.
Вадим
01.05.2014
В ответ на сообщение 30: Уважаемый Андрей! Я служу в реабилитационном центре несколько лет. Возможно, я мог бы Вам помочь. Мой телефон: 8-925-114-11-09.
Владимир
09.08.2014
Я был в Испании в 2-х центрах Рето и Бетель. Только через эти 2 центра смог избавиться от проблемы наркотиков и вернуться на путь жизни. Кто хочет помощи, может звонить в Испанию по тел.: +34 690611174. Артур говорит по-русски, это Майорка, Бетель. Также есть контакты Бетель, Валенсия, Испания: +34 669488041. Эдик говорит по-русски. Хотите бросить наркотики и начать новую свободную жизнь? Звоните.
Зинфира
21.09.2014
В ответ на сообщение № 14 от Александр: Здравствуйте Александр! Я бы хотела с вами пообщаться по поводу реабилитационного центра. Можно ли как-то с вами связаться?
Barbos
12.01.2015
Да не надо никого притягивать. Ищите рабов в Испании. Нашли Эльдородо-Россия - наркоманов завались, а бестолковых больше в 2 раза. Забирайте всех зомбированых рускоязычных и валите в свою Испанию. Вы здесь не нужны. Без вас таких центров умотаться.