- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 366 раз

LIFE PAY

г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19
+7 (499) 450-28-47 +7 (499) 302-16-89
  • Положительных: 329 отзывов
  • Отрицательных: 141 отзыв
LIFE PAY – современный провайдер платежных решений. Мы помогаем бизнесу любого масштаба принимать платежи быстро, безопасно и удобно.

Продукты LIFE PAY:
Кассовая программа для различных отраслей - торговля, сфера услуг, доставка;
Платежный сервис для приема банковских карт - мобильные, стационарные терминалы.
Облачный бэк-офис для предпринимателя. Аналитика продаж, учет товаров, CRM, интеграции с другими сервисами.
Кассовое оборудование для разных форматов точки продаж.
Облачная касса для интернет-продаж и мобильных сотрудников.

Сервис LIFE PAY интегрирован с самыми популярными системами:
CRM: amoCRM, Битрикс 24, Retail CRM, Mobifitness, 1C фитнес клуб, Tallanto, U-ON travel, Yclients, 1C салон красоты, MeaSoft, AventaSoft.
Товароучетные системы: 1C склад, Мой склад.
Финансовые сервисы: контур Эльба, 1C бухгалтерия, Мое дело, Фингуру.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про LIFE PAY
Светлана
12.05.2025
Пользуемся в кафе LIFE PAY уже длительное время. Интерфейс не совсем понятный и простой, но разобраться вполне возможно, тем более поддержка активная. В принципе, мы смогли быстро настроить прием платежей как через терминалы, так и через QR-коды. . Приятно удивила скорость обработки платежей и отличная работа поддержки, которая всегда доступна и готова помочь решить любые вопросы. За то время, пока пользуемся, серьезных проблем не наблюдалось. Рекомендуем, как надежного партнера.
Москва
лика
30.04.2025
Вообще лайвпэй нам облегчили прием платежей. Система работает четко, если есть вопросы, поддержка всегда отзывчивая. Намного стало удобнее, когда подключили онлайн-эквайринг
Санкт-Петербург
Сергей Минаков
27.04.2025
Пользуюсь недолго ,но с уверенностью могу сказать что все подключили и настроили , специалисты все доходчиво объясняют , во вторых у меня случился сбой и мне оперативно все сделали дистанционно !Поэтому можете подключать сервис , тем более он выгоднее всех (если что у меня БЬЮТИ направление )
Москва
?Татьяна Казак
26.04.2025
Мне необходима была касса для работы с клиентами, узнала, что облачные кассы могут в моих задачах использоваться. Я люблю, когда начинаю пользоваться какими-то продуктам в первый раз, получить поддержку и ответы на все вопросы от живого человека. В моем случае я прям менеджера Лайф пэй прям хорошенько поспрашивала, и все сделали. Оплатила и подключение прошло.
Мне также помогали с интерфейсом платформы. В процессе прописывания чека был сбой, менеджер по телефону все помог, потом и на почту пришло. В общем, меня устраивает уровень сервиса, ответы на вопросы по почте приходят быстро, хотелось бы, чтобы на всех тарифах, даже самых базовых, была возможность по телефону голосом общаться с живыми людьми. Вот так будет изумительно! Благодарю
Москва
930641 Тайлакова
26.04.2025
Обратилась за помощью по ошибке фискализации в телеграм, мгновенно нашли специалиста, он подключился к моей кассе и в течение 5 минут исправил ошибку и обновил приложение. Спасибо за решение вопроса!
Москва
рачьяжизнь
24.04.2025
Вот рабочий вайпс такой вот. День, когда меня просто заебали. LifePost, LifePay, U-Client, облачные кассы и мой бухгалтер. Почему-то все решают вывалить на меня свою какую-то личную проблему, когда у меня просто рабочие отношения с этими всеми людьми. И я вообще не понимаю, что сегодня вроде никакой не ретроград и ничего такого. Просто когда у тебя просто деловые рабочие отношения, люди почему-то пытаются меня навалить какой-то личной херней. Что происходит? Понимаете, что я пытаюсь решить проблему. Звоню куда-то и мне говорят, вы знаете, вы бы знали, что сейчас у меня происходит. Я такая, я не хочу знать, что у вас происходит. Потому что у меня пиздец.
Москва
Зоя Мальцева
22.04.2025
Спасибо вам за умение решать любые проблемы ) Всегда на связи и максимально оперативно . Проблема была сложная, но все решили ) Спасибо еще раз
Москва
Vlada????
18.04.2025
Быстро и качество решают любой вопрос. Спасибо Вам за Вашу работу??
Москва
елена с.
17.04.2025
Хочу выразить благодарность специалистам технической службы. Оперативно решили все мои вопросы. Спасибо!
Москва
Аноним
17.04.2025
Достоинства: Их нет!!!
Недостатки: Один сплошной минус во всем! Начиная от недоучек «специалистов», заканчивая «сырой» кассовой программой.
Честный отзыв!
Если хотите вести бизнес без проблем, никогда не связывайтесь с Life Pay. В тех. поддержке работают абсолютно безграмотные люди, помощь от них никакая!
За установку кассы 3в1 заплатили 28 т. р. и через месяц сдали ее обратно. Так как работать на кассе, которая постоянно зависает, смены не открываются или не закрываются, просто невозможно. Естественно деньги Life Pay возвращать и не собирается. Интеграции с другими программами, кроме как с 1с, у них нет.


Но как оказалось, после возврата кассы наши беды только начались…
Забирать кассу приехал инженер, которому было сказано закрыть ФН или подождать когда мы сами потыкаем кнопки на кассовом аппарате, и распечатать отчет о закрытии. Но он оказался настолько глуп, что этого не сделал, а просто забрал кассу вместе с ФН. Карл!!! Забрал ФН, не имея вообще на это никакого права. Через долгие переговоры и 100/500 обращений в Life Pay и Альфа Банк (они партнеры), ФН нам вернули через курьера, но закрывать его никто и не думал. С декабря 2024 по апрель 2025 г. пытаемся выяснить у кого же из них касса и кто нам ее предоставит для закрытия ФН. Но выяснить это у дилетантов все равно что биться лбом о стену.
Проблема на сегодняшний день не решена. Касса, которую 5 месяцев назад у нас забрал инженер Life Pay т. е. «Рога и копыта» до сих пор на учете в Налоговой, а снять ее с учета без закрытия ФН просто не возможно.
Никому не посоветую приобретать у них кассовые аппарата, да и в целом связываться с ними и Альфа банком.
Москва
Ируся Самсонова
17.04.2025
Помогли исправить ошибки в работе терминала.
Очень оперативная работа
Москва
Ольга Щ.
17.04.2025
Честный отзыв!
Если хотите вести бизнес без проблем, никогда не связывайтесь с Life Pay. В тех. поддержке работают абсолютно безграмотные люди, помощь от них никакая!
За установку кассы 3в1 заплатили 28 т.р. и через месяц сдали ее обратно. Так как работать на кассе, которая постоянно зависает, смены не открываются или не закрываются, просто невозможно. Естественно деньги Life Pay возвращать и не собирается. Интеграции с другими программами, кроме как с 1с, у них нет.
Но как оказалось, после возврата кассы наши беды только начались…
Забирать кассу приехал инженер, которому было сказано закрыть ФН или подождать когда мы сами потыкаем кнопки на кассовом аппарате, и распечатать отчет о закрытии . Но он оказался настолько глуп, что этого не сделал, а просто забрал кассу вместе с ФН. Карл!!! Забрал ФН, не имея вообще на это никакого права. Через долгие переговоры и 100/500 обращений в Life Pay и Альфа Банк (они партнеры), ФН нам вернули через курьера, но закрывать его никто и не думал. С декабря 2024 по апрель 2025 г. пытаемся выяснить у кого же из них касса и кто нам ее предоставит для закрытия ФН. Но выяснить это у дилетантов все равно что биться лбом о стену.
Проблема на сегодняшний день не решена. Касса, которую 5 месяцев назад у нас забрал инженер Life Pay т.е. «Рога и копыта» до сих пор на учете в Налоговой, а снять ее с учета без закрытия ФН просто не возможно.
Никому не посоветую приобретать у них кассовые аппарата, да и в целом связываться с ними и Альфа банком.
Москва
Александр С.
16.04.2025
Тех.поддержка очень хорошо работает! Быстро отвечают и решают проблему, если возникла
Вопрос был о личном кабинете, не формировался отчет, всё спокойно ,грамотно объяснили, что я не так делаю и рассказали как правильно. Первый контакт с тех.поддержкой прошел очень хорошо????
Москва
Евгения КИРИНЧУК
16.04.2025
Вообще не отвечают на звонки после оплаты лицензии. Третий год с ними и третий год имею претензии к некомпетентности айти отдела и работе менеджеров. В вопросе сбоя работы эквайринга высылают инструкцию как вручную разобрать эквайринг и поправить фискальный накопитель, ответа на сообщение можно ожидать неделю, сейчас новую проблему мне придумали - удалили каталог товара после оплаты, мол, сами внесите заново. А это сотни единиц! И не достучишься! Менеджер просто не заинтересован брат трубку и исправлять ошибки! На следующий год не хочу взаимодействий!
Москва
Лиза Егужинская
16.04.2025
Не отвечают, поддержки отвечает в течении 24 часов, а то и вовсе не отвечает.
Только и слышно переходите на более дорогую версию с доступом. С каким доступом, это ваша программа и установка элементарных базовых обновлений безплатная, но вас нужно умолять, звонишь менеджеру который тебя ведёт, он на перерыве в 3 часа дня,
Москва
Ольга.
16.04.2025
Очень оперативно и быстро помогают . Умнички, на знаю кто там на противоположной стороны, но вы, ребята молодцы !
Москва
Оксана Иванова
14.04.2025
Добрый день. Рабатаю с августа 2024. Касса рах а930. Очень удобно и понятно. Обобенно компьютере. Служба поддержки также всегда быстро помогает. Спасибо большое.
Москва
Мира О
12.04.2025
Спасибо большое за то что решили проблема быстро и понятно! Очень благодарна
Москва
magare89
11.04.2025
Отвратительная компания ни в одном банке нет платной лицензии на приложение! У этих есть!
Москва
Александр Бахвалов
11.04.2025
Всё здорово, оперативно, исчерпывающе. Приятно иметь дело (=
Москва
Евгения
10.04.2025
Ужасная компания. Не может с 18 февраля наладить считывание "честного знака". Если вы не в Москве, постарайтесь с ними не связываться. Техник к вам не приедет, будут стараться выяснить всё по телефону и починить, долго думать и по итогу так и не разобрались. Очень пожалели , что открыли счет в Альфа банке и, соответственно, приходится работать с этой компанией по кассовому оборудованию.
Москва
Светлана Т.
10.04.2025
Большое спасибо Анастасии за терпеливую и компетентную поддержку-она использовала разные методы, чтобы привести меня к конечному результату!! Мы делали чек возврата электронных денег со счета! Пользуюсь Приложением не первый год-тех.поддержка на высоте!
Москва
Мария Бандурина
07.04.2025
Пользуюсь данным ПО более 4 месяцев, вначале было сыро и много ошибок, но сейчас с каждым обновлением возникает все меньше ошибок при работе с кассой. Касса установлена в пвз Яндекс маркет. Единственное что не удобно, что нет интеграции на прямую, приходится так же работать с продуманом, что делает работу сложнее и ошибки выявляются как квест. Но поддержка лайф пей работает оперативно, сотрудники всегда знают ответ на вопрос, очень компетентны! Спасибо вам за работу!
Москва
Oksana Bolotova
07.04.2025
Работаю с Life Pay почти 3 года. Ни разу не было проблем с поддержкой. Их техподдержка работает во всех мессендежрах и быстро решает проблемы, даже в 7 утра.
Москва
Инна
07.04.2025
Это самый УЖАСНЫЙ эквайринг! Если есть проблема - платите за тариф с техподдержкой. А так, если есть проблема - ждите решение в чате в течение суток! Работа с клиентами - отвратительная. Сами решают за клиентов, что удобнее сделать и не предупреждают о действиях. Включили терминал - нельзя провести инкассацию. В ответ написали "в обновленной версии через полмесяца будет доступна эта функция". А куда эта функция делась вообще??? Зачем ее убирают и не предупреждают? Будем рассматривать переход на другой эквайринг.
Москва
Алла Ф.
06.04.2025
Добрый день! Пользуюсь кассой life pay с апреля 2024 года.
Хочу сказать спасибо технической поддержке, особенно на первых этапах работы. Отвечали очень оперативно и очень подробно. Специалисты доброжелательные. Что мне импонирует. Чувствуется сервис.

Как мой удобно работать. Касса интнгрировпнас с срм системой, все удобно и в два клика.

Буду продолжать сотрудничество ????
Москва
Эдуард О.
03.04.2025
Касса работает отлично, очень порадовала работа службы технической поддержки. Не получалось сделать чек коррекции, со мной связались очень быстро, взяли запрос в работу. В моменте всё не решилось, но сейчас передали информацию в инженерный отдел, жду ответ. Реакция впечатляет.
Москва
Айгуль
03.04.2025
Оплатили первый кассовый аппарат он не оказался в наличии, ждали 5 недель. Оплатили второй кассовый аппарат ждем его регистрацию уже 2 недели. Все ссылаются что сайт налоговой висит. Звонила на горячую линию налоговой говорят что кассы регистрируются. Проблем нет. Пишем на горячую линию в ответ вам перезвонит инженер. Звонков от инженера нет.
Москва
mars
03.04.2025
Спасибо тех поддержке ! Вопросы все решают до результата!
Москва
патимат г.
03.04.2025
Хочу выразить искреннюю благодарность специалисту Марине за оперативную помощь в решении проблемы с кассой. Она быстро исправила ошибку и настроила устройство. Отличный сервис!
Москва