- независимый сайт отзывов о компаниях
185 5
Компания просмотрена: 40086 раз

Отзывы про HomeMe

Москва, ул. Большая Тульская 43
+7 (495) 407-78-59 +7 (495) 407-78-59
Ирина
2015-01-18
Оформила заказ (№70713) 4 декабря на диван НЕО тканевый, сказали, что доставка будет только 25.12.14, что меня вполне устроило. Решила оплатить картой, поэтому приехала 23/12 в в магазин на ул. Тимура Фрунзе оплатила и перенесла заказ на 27/12 (с работой раньше не получилось), менеджер сказала, что диван будет, со мной созвонятся для подтверждения и уточнят время доставки. За день до заказа, не дождавшись звонка в 19 часов, перезвонила сама, трубку подняли быстро. Менеджер сообщила, что завтра доставки не будет и перенесли на 17.01.15. Дальше интереснее. 15/01/15 я звоню, что бы подтвердить заказ, но менеджер сказала, что подтвердить можно только за день. 16/01/15 в 20 часов звонит оператор и сообщает мне, что моего дивана нет на складе! и доставка завтра осуществлена не будет (в данное время я была на работе и возможности говорить особо не было)дозвониться позже 20:30 до них мне не удалось. 17/01/15 утром отправила претензионное сообщение на почту clients@homeme.ru. Около 14 часов мне звонит сотрудник и сообщает о том, что мой диван есть на складе и ближайшая доставка возможна на завтра 18/01/ я соглашаюсь, при этом время доставки с 10 до 18 или с 15 до 22, за час до приезда обещали, что курьер позвонит. Итак 18/01/ в 16:30 звонит он и говорит, что будет у меня через 15 минут. Курьеров встречала моя сестра, я пришла позже. Работники (русские) 2 молодых человека, подняли все на этаж, быстро собрали диван, мусор за собой убрали! Им за работу большое спасибо! Сам диван пришел тот, который заказывала, все детали были на месте, вопросов к дивану никаких нет! Вывод! в моем случае "+" 1. диван - тот, что надо (была в шоу руме, поэтому знала, что ожидать). 2. курьеры - хорошие ребята, все быстро и аккуратно, рассказали о гарантии и возврате. "-" 1. если товара нет на складе, то сроки его поставки фактически ничем не определены. при заказе это надо учитывать, если вы готовы ждать, то вперед. 2. вам придется потратить весь день, когда должна быть доставка, т. к. за час вам вряд ли перезвонят. Заранее, да! я ждала с 10 часов, в 16 вышла в магазин и через 20 минут мне перезвонили, сказав, что будут через 15 минут, а не через час, как обещал менеджер (хорошо, что на дороге пробок не было и общественным транспортом до дома добралась быстро) поэтому делайте выводы и решайте, что для вас важнее. Мне нужен был именно ЭТОТ диван и никакой другой, пришлось набраться терпения и ждать его) Приятных Вам покупок)


Ответы пользователей
Ирина
2015-01-21
Так же, хочу заметить, что в воскресенье написала заявление. Мне должны были вернуть сумму в размере 1600р. Оплачивала картой в шоу руме. Денежные средсвтва пришли сегодня 21/01/15. Никаких затруднений или сложностей не было! За это большое спасибо!
Ответить на отзыв