29 декабря сделала заказ на 2 дивана кровать и шкаф. 100 % предоплата, как тут водится:) Договорились о самовывозе до 18 февраля. В указанный срок нам сказали, что мебель не готова и, когда будет готова, нам позвонят. Через 2 недели позвонила сама, сказали, что заказ готов не полностью. Короче, после долгих переговоров мы вывезли нашу мебель со склада только 24 марта, кроме дивана "Поло". По данной позиции (диван "Поло") мне сказали, что он снят с производства и теперь он выпускается в другом размере! А если мне нужен тот размер, что я заказала, то я могу доплатить 5 тыс. и забрать экземпляр с экспозиции! (Если это читают юристы, то уже посчитали, сколько законов нарушено). Договориться не удалось, просто стена! Дозвониться до компетентных сотрудников по горячей линии у меня как-то не получилось! Не соединяли или не соединялось, или не было на месте. В общем, много совпадений! 1-го апреля написала заявление на возврат денег за диван, и, что Вы думаете? 9-го звоню и спрашиваю, могу ли я завтра (как по закону) приехать и деньги забрать, после невнятных объяснений девушки Ольги мне было сказано, что расходник-то они закажут, а вот деньги мне вернут, только когда они появятся в кассе! (Внимание юристов). Прошло 2 недели вместо 10 законных дней, а денег на руках так и нет:))) Никто не звонит, продаж видимо нет, реклама работает плохо или проходимость в ТЦ "Рязанский" никакая:)