Я заказал 6 января 2015 года диван и кресло, Лондон"в салоне города Серпухо, заказ № ММ_МСО6Т000000037, мебель доставили 24 февраля 2015 года, занесли мебель в упаковке, и доставщики скрылись ссылаясь на то, что они из города Видного, и у них много работы, я распаковал мебель и обнаружил изуродованный диван, не успели грузчики сесть в машину как я им позвонил и сказал о браке, получил ответ, все претензии к фирме Много мебели. На следующий день я обратился в салон в Серпухове и написал заявление-претензию, мне сказали, что по условиям договора заменят через 45 дней, то есть до 10 апреля 2015 года. После 10 апреля я еженедельно стал звонить по тел 88005505050 и в салон города Серпухова, мне говорили не беспокойтесь, кресло уже в Видном на складе, скоро привезут диван (обещали заменить кресло с диваном чтобы совпал цвет). В начале мая позвонил менеджер фирмы и сказал, что через несколько дней заказ доставят. Сегодня 29 мая 2015 года я снова приехал в салон города Серпухова, написал повторную претензию, мне сказали, что данная мебель с производства снята и предложили другую модель или возврат денег. Данное предложение меня не устраивает. Вопрос: зачем нужно было говорить, что мебель в пути, когда она давно снято с производства? Как собирается положительно решить вопрос солидная фирма МНОГО МЕБЕЛИ?