4 мая купили угловой диван "Амстердам" (договор ММ МС02АЛ00001106). Оплатили покупку, доставку и сборку. На следующий день позвонили из магазина и предложили доставку. Приятно были удивлены оперативностью. На следующий день позвонили из службы доставки, озвучили время. Диван привезли во время, подняли и собрали два мастера быстро. Подписали документы, получили деньги и уехали. Оставшись один на один с новым диваном, я поняла, что с ним что-то не то, оказалось, что сборщик Голубцов прикрутил подлокотники к дивану задом на перед, так, что скобы, фиксирующие ткань дивана, оказались на видном месте-спереди. Я тут же позвонила мастеру, попросила исправить его ошибку. Он пообещал исправить в конце рабочего дня. Прождала до 21 часа, позвонила ему, попросил перенести на завтра. А на "завтра" он просто стал сбрасывать звонки. Позвонила в магазин, продавец Ольга, посоветовала позвонить на горячую линию. Позвонила, там устроили опрос на полчаса (их больше интересовали мои паспортные данные, чем диван), но самое трагично-комичное в этой истории то, что ждать результат надо в течение 45 суток Вместо того, что бы устраивать опросы, не проще ли представителю магазина позвонить господину Голубцову и дать распоряжение исправить его "косяк". Сколько нам еще ждать мастера? Может легче диван вернуть в магазин? Надеюсь, что кто-нибудь из представителей данной фирмы откликнется на мою просьбу!