Решили заказать стенку Николь xl в Много мебели. По всему городу рекламы, акции, ну как не купиться на такие цены? То что бесплатный сыр бывает только в мышеловке давно известно, но 20000 это, по-моему, далеко не бесплатно( не считая 3200 на сборку, доставку и тд). Зашли на сайт, увидели, уж очень понравилась стенка Николь. Большая, вместительная, и для вещей и для телевизора, ну все, берем! Пришли в салон, а там стоит эта стенка, только в другом цвете, последние сомнения отпали. Оформляли 5.07 консультанты дружно пришли оформлять, все, 27.07-это крайний срок- сказали все они хором. Ну, что делать, не так уж и долго! И вот 22.07 звонок- 25 вам привезут стенку! Ура! Взяла выходной-сижу... Утро... День... Вечер... Ну в 20:00 уж решила позвонить на горячую линию т. к больше и не кому, и что же я слышу: А мы не понимаем чего вы ждете? Ваша стенка на складе же. Ни звонка, ни извинений я так и не дождалась.( пропущу ту часть, где я каждый день я звонила и писала на горячую линию и ничего мне сказать не могли, кроме того, что давайте составим претензию, а потом сказали что и претензию составить нельзя, мол, у вас и так две). Пошли 3.08 в салон, а там- сюрприз! А у вас же доставка на завтра стоит!- вам разве не звонили ? Тут я просто выпала. Как завтра? Почему нет ни звонка, ни сообщения? Ладно, отпросился на этот раз молодой человек с работы. Ура! Привезли, счастью нет предела! В течение 5 дней и в салоне и в доставке и на горячей линии обещали собрать! Ждем... Уже 14.08 ну как бы ждем... Когда звонила, мне сказали, что минимум 10 дней, с чего вы вообще взяли 5 дней?
Обходите эту фирму стороной, добавьте лишние 5 тыс. И купите в другом месте, в фирме, где клиентов ценят, а не как к гов.у относятся. Это ее еще не собрали, боимся вообще думать о том, что в этих коробках.