Я покупала вот этот диван, самим диваном довольна, но чего мне это стоило
11 августа я купила диван в салоне, ТЦ черемушки, оплатила полную стоимость, 29990, и диван был обещан на 4 сентября. Его как водится, не появилось. Все звонки, хождения в салон, ни к чему не приводили, ждите и все. В районе 9 сентября появилось, что диваны эти только начнут отшивать 15 сентября, и соответственно опять от этой даты ждать.
Я захотела, чтобы мне вернули деньги, попросила заявление на возврат. От меня потребовали все документы, включая чек об оплате. Его с собой не было. Они сказали, что без чека бухгалтерия возврат денег не сделаете. Пока я уже не перешла на хрип о том, что откройте закон, свидетели есть об оплате - у вас в компьютере этот диван как оплаченный, что вы из меня дуру делаете? В итоге нет, уперлись и все, хоть ты тресни. Ладно. Ладно подумала я, идя домой за чеком. Но диван все-таки нужен, да и цена сладкая за трехметовый диван. Дома я подуспокоилась, решила диван дождаться, а потом еще и неустойку с них содрать.
Диван приехал 02 октября.
Меня просто поражает некомпетентность сотрудников, постоянная невозможность связаться с фабрикой, постоянные обещания, посмотрим еще, 26 го завтра 10 суток, данные им на неустойку, посмотрим, сколько они мне насчитают и с законом о защите прав потребителей сверим.
Я уже не удивляась толпе кричащих людей в салоне, я поняла, что я не одна.
Не связывайтесь. В ХоумМи тот же ассортимент, но без таких нервов. Завлекалово тут да и только .Понабрали такими ценами, а сейчас не справляются, а покупатели виноваты, ждать видите-ли не хотят.