- независимый сайт отзывов о компаниях
1264 685
Компания просмотрена: 131741 раз

Отзывы про Много Мебели

Москва, Профсоюзная 129 ТЦ Принц Плаза
8 (800) 550-50-50
katya0402
2015-01-26

Это просто ужасная компания! Никому не посоветую там что либо заказывать, потому что если нужно будет что то вернуть, то придется потратить очень много нервов. Но до того как я об этом узнала, многочисленные рекламы магазина Много Мебели сделали свое дело и мы решили заказать там кровать. Выбрали модель Миа на сайте, в салоне ее не было но была похожая модель поэтому мы примерно знали что заказываем. Девушка консультант все оформила и мы подписали договор. Так как кровати не было на складе, нам сказали что ее доставят в течении месяца, а на самом деле ее привезли через 5 недель. К тому же мы прождали их весь день, и приехали они после 22 00, хотя говорят что доставка осуществляется до 10 вечера. Сборку мы решили делать сами, и тут обнаружилось что кровать бракованная!!! Точки нарисованные маркером в местах соединения разных частей кровати оказались намечены неровно, и подъемный механизм был чуть чуть погнут с одной стороны из-за чего не опускался до конца. Конечно же мы решили сдать кровать обратно, но это оказалось ооочень сложным и долгим процессом. При попытках поговорить с салоном в котором мы заказывали нас сразу же отсылали звонить на многоканальный номер. Там нас кормили завтраками две или три недели. Наконец, мы приехали в салон и потребовали чтобы они уже что то сделали. Нам сказали что с начала должен приехать мастер для осмотра кровати, и после этого е заберут. Через два дня они же сказали что заберут без мастера, ждите, вам позвонят на днях. Конечно нам так никто и не позвонил. Мы стали звонить куда только можно, на все номера этой копании и нам сказали что мастер все таки приедет. В итоге он приехал через 2 с половиной месяца после того как мы составили акт на брак! Эти два месяца звонили в эту компанию почти каждый день... И даже в день когда нам сказали подъехать в салон за деньгами, деньги не были готовы и нас попросили подождать полчаса, а потом еще полчаса. Тогда я не выдержала и устроила им скандал, после чего нам вернули деньги. К тому же сама менеджер этого салона объяснила мне ситуацию тем что она якобы не знала ни о чем, ей никто не сказал. Но разве это не ее работа делать так чтобы ее сотрудники выполняли свои обязанности?? Вот такая вот история с этой компанией. Ноль уважения к клиентами, ужасный сервис, непопадание по срокам.



Ответить на отзыв