Господа, ООО "Много Мебели", мной был заказан диван Бристоль на сумму 31 491 рубль 30.12.14, согласно договора срок передачи Товара 10.02.15, диван в установленные сроки мне не передали. 19.02.15 мною была написана и вручена Претензия в Ваш салон(где и платил денежные средства) в г. Москва ТЦ"Подсолнухи"(копия Претензии с отметкой о вручении в наличии). В Претензии указано о моём законном требовании вернуть денежные средства в полном объеме в 10-ти дневный срок. На настоящий момент 02.03.15 ответа на Претензию нет, денежные средства не возвращены. Сообщаю Вам, что в случае невозврата денежных средств в полном объеме до 03.03.15 я обращаюсь согласно статьи 23.1 Закона о Защите Прав Потребителей в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Суд.