- независимый сайт отзывов о компаниях
1264 685
Компания просмотрена: 130231 раз

Отзывы про Много Мебели

Москва, Профсоюзная 129 ТЦ Принц Плаза
8 (800) 550-50-50
helen1977
2016-04-23

Ужасный магазин.Уже100 раз пожалела, что обратилась туда, лучше бы день потратила и в ИКЕЯ съездила - уже бы была с диваном.

Я вижу тут иногда представители магазина отзывы комментируют, во избежание ненужных вопросов мой номер договора МВ68Н000000168 от 19 марта 2016 года, заключен в Москве, в магазине около метро Сокольники. Диван Дубай.

1) Сроки доставки. Мы оплатили диван 19 марта, вчера, 22 апреля, поздно вечером была первая попытка доставить диван. Менеджер в салоне сказал, что диван привезут максимум через 2 недели, но по факту вышло месяц без дивана - это слишком долго. В договоре был прописан срок 24 дня - но в момент подписания договора у меня в машине маленький ребенок один спал (и я сказала продавцу об этом), возможности читать договор не было, поверила на слова продавца. Я, конечно, понимаю, что работа под заказ, а не на склад - это один из факторов низкой цены в вашем случае, но если ваша администрация не может самостоятельно спрогнозировать даже кратковременный спрос - то для этого есть специальные программы, в масштабе компании стоят недорого - но эффективность, а следовательно и степень удовлетворенности клиента повышается в разы.

 

2) Логистика. Звонят в среду, говорят в пятницу у вас будет доставка. Спрашиваю - во сколько? Ответ с 10 до 22, за час вам позвонят. Ребята, я в Москве живу, если ваше руководство в Саратове (или где вы там сидите) не знает, что это огромный мегаполис, то скажу - меня (и не только меня) иногда по работе так заносит - что потом полдня до дома ехать надо.  Мне непонятно, почему нельзя в договоре с перевозчиком обязать его накануне составлять график поездки и звонить клиенту и обозначать более короткие интервалы в 2-3 часа на доставку, что бы клиент свои планы скорректировал. Большинство грузоперевозчиков - как крупных, так и мелких уже давно и успешно решают эту задачу. Даже если что-то пойдет не так и вы на полчаса-час опоздаете, но соответственно, проинформируете клиента об этом - это вызовет меньше негатива. В итоге я попросила ребенка не ходить в школу и ждать диван, который привезли около 9 вечера., т.е. школу мы прогуляли зря. В таком случае начинаешь смотреть в сторону шведских мебельщиков-конкурентов - поездка к ним и покупка занимают всего несколько часов - и готовый диван дома.

 

3) Компановка товара при упаковке. Настолько неудачно составлена, что рабочим неудобно поднимать в квартиру диван в упаковке, даже на грузовом лифте - они разбирают диван на отдельные детали и снимают упаковку еще в машине. Вчера лил дождь - легко догадаться в каком состоянии диван добрался до квартиры. Спать на нем я не собиралась, поэтому готова была принять его в таком состоянии - к утру бы высох. (но опять-таки вспоминаешь конкурентов - их диваны можно в разобранном виде загрузить в обычный внедорожник и спокойно своими силами домой привезти)

 

4) В договоре прописано, что у грузчиков будут бахилы или они снимут обувь. Бахил не было, обувь была такая, что снимать ее нужно минуты 3 - в итоге один из грузчиков все-таки попросил разрешения пройти по ковру в обуви. Я разрешила. Но у меня на этом ковре маленькие дети играют.

 

5) В компании не работает отдел контроля качества. Когда диван подняли, выяснилось, что на одном из подлокотников диванов дефект окраски - просто полоса не прокрашена. Почему это не выявили на производстве и как этот подлокотник вообще до клиента доехал мне непонятно.

 

6) Неспособность перевозчика решать мелкие проблемы. Нет дежурного администратора на телефоне в компании в вечерние часы доставки. Когда подняли диван, выяснилось про этот подлокотник. Вы помните, что я месяц без дивана, я готова к компромиссу, например на дальнейшую замену подлокотника или вообще жить без него (некоторые компании продают эту модель с одним подлокотником и все очень отлично выглядит). С небольшой, компенсацией, конечно (например, бесплатная сборка или доставка). Однако перевозчик не снабжен инструкцией для решения таких мелких проблем, а офисных работников в компании в 9 вечера уже нет. В итоге диван в полном составе поехал обратно, а мы продолжаем активную половую жизнь (не в смысле обилия секса, а в смысле, что вся жизнь не полу проходит - почти японская комната)

 

7) Мне показалось, что ткань сидения дивана была дешевле и хуже качеством, чем на образце в магазине - но тут я не уверенна - так как она была мокрой.

Вот такая история. Подожду понедельника, что мне скажут в МНОГО МЕБЕЛИ и, наверное, заберу деньги и поеду в икеа. Лучше полдня потерять, но сидеть на диване, а не на полу.



Ответить на отзыв