25 апреля заключили договор на покупку дивана, внесли 100% оплату в г. Новокузнецке.
Сегодня 26 мая и свою покупку мы так не можем получить! В магазине нам не дают ни какой информации о доставки товара... В магазине утверждают что вина лежит полностью на транспортной компании которая задерживает поставку... Вопрос:- а кто нанимал транспортников и кто должен следить за поставкой?
Чтобы узнать о том когда все таки будет доставка мебели мне приходиться самой идти в магазин, но ни кто ни разу мне не позвонил и не предупредил о задержке.
Дозвонившись до Самары (где официально зарегистрирована компания) мне ответили что товара нет на складе, в то время когда мне в магазине сообщили что товар в пути со склада из Новосибирска и уже больше месяца не может доехать до г. Новокузнецка!!!!
Я очень недовольна компанией и ее работой... Продавцы очень грубо разговаривают, ни кто ни за что ответственность не несет...Руководство не следит за своими контрактами с покупателями и транспортной компанией.....