В ТЦ "Большой Трубный" в г. Липецк заказала и оплатила 100% стулья "Омега" 8 марта 2015г. Доставка стоит 180 руб. один стул (оплата по факту поставки). По договору № км-чр74ж00000040 последний срок передачи товара 31.03.2015. Сегодня 22.04.2015 стульев нет. 31 марта позвонила менеджеру, мне было сказано, что на фабрике был пожар и поэтому нет поставок. Просили подождать еще неделю. В этот же день звоню на горячую линию. Ответом было, что претензию приняли, будут разбираться. Предпринимаю еще одну меру - отправляю на электронную почту письмо с наболевшим вопросом - ответ через 15 минут - ждите 2-4 недели. 7 апреля вдруг раздается звонок - звонит менеджер и говорит, что стулья на складе и до 16 апреля мне их привезут. Где-то затеплилась надежда.... Но, наступает 16 апреля - мои стулья только на бумаге. Звоню опять менеджеру - в ответ "Ждите, стульев нет на складе". Говорю ей:"Зачем тогда звонили, обнадежили?" В ответ "Нам сказали всех обзвонить...." У меня нет слов... Но, я настырная, опять отправляю по электронке гневное письмо. Опять, а может быть "снова" ответ:- "Ждите 2 недели". У меня такое ощущение, что я общаюсь с роботами. Все молча выслушивают, но никаких действий не предпринимают! Конечно, проще ответить "ждите в течение месяца", месяц пройдет, ответить также. Зачем кому-то напрягаться и выполнять свои непосредственные служебные и договорные обязательства? А люди??? Они подождут, главное деньги то уже в кармане лежат...