К сожалению, не могу выделиться из толпы покупателей, оставивших негативные отзывы об этой "шарашкиной конторе". Выбирали диван для родителей, насмотрели кучу моделей в Интернете, отправили их в магазин посмотреть живьем. И так получилось, что увидели они в этом же торговом центе диван "Амстердам" по акции у стойки этой конторы и сразу же его оформили.
Заказали диван 29 ноября 2014 года в Мебельвуде на Дальневосточном пр., СПб. Условия при заказе сразу были жесткие, вообще не понимаю, как родители на это согласились! Сразу 100% предоплаты и делать будут месяц! В соседнем же отделе этот диван предлагали через 10 дней с предоплатой 30% и 70% уже при доставке, но дороже на 2тыс. Нам доставку назначили на 29 декабря. Я сразу поняла, что не привезут, т.к. Перед Новым Годом сбои по доставке бывают у многих фирм, но мама надеялась. Должны были позвонить за день до доставки, чтобы согласовать время.
За день никто не звонил. Часа в 14.00 мы звоним им сами, дама отвечает, что информации нет, перезвонит позже. Далее мы звоним ей в 20.00 и получается такой разговор:
Дама: Ваш диван на склад не привезли.. Завтра доставки не будет.
Мы: когда будет?
-не знаю. Я вижу информацию только в программе, которая показывает привоз на склад.
- кто знает?
-не знаю.
- так может через год привезут?
- может и через год. Помочь ничем не могу. Хотите, забирайте деньги.
- дайте телефон компетентного сотрудника, который обладает информацией по нашему заказу или директора.
- не знаю телефонов....
Весь этот разговор без каких-либо объяснений и извинений.
В общем, при следующем разговоре выяснилось, что чтобы вернуть деньги, надо писать заявление и ждать, скорее всего, снова месяц!)
Потом я писала негативный отзыв-жалобу на их сайте, который проигнорировали и, разумеется, не разместили, там размещают только хвалебные оды, несоответствующие реальной ситуации. Также звонили на телефон горячей линии, размещенный на их сайте, менеджер выслушал и обещал разобраться в ближайшее время, больше мы его не слышали.
В общем, пришлось на праздники уложить гостей спать на старом раз долбанном диване, но мы решили не портить себе настроение, расслабиться и ждать.
В конце января нам позвонили и сообщили о прибытии долгожданного дивана на склад, назначили дату и время доставки. Доставка должна была быть в первой половине дня. В 14.00 мы снова звоним в контору, диван так до нас и не доехал. Дама говорит, что будет разбираться. Перезвонили нам около 18.00 (у нас-то дел нет никаких кроме как сидеть целый день дома и ждать пока они соизволят нам диван привезти), сказали, что водитель пропал!!! ))) вместе с машиной и нашим диваном.) найти не могут.
В общем, еще через пару дней диван все-таки привезли и собрали. Внешне вроде он приличный, без нареканий, но пока срок использования всего месяц, так что о качестве судить сложно.
После всего этого мы не поленились, пошли в магазин и написали заявление на компенсацию за просрочку доставки в соответствии с договором. На наше удивление, через две недели мы получили обратно 2000руб, на которые отметили окончание эпопеи с покупкой дивана и прощание с этой фирмой.