С магазином "Много мебели" связались, когда искали новую кровать. Как всегда, хотелось и чтобы подешевле и хорошего качества была мебель, но так, наверное, только в сказках бывает.
В одном из торговых центров нашли мы одну из торговых точек сети "Много мебели". Как раз было конец лета и у них происходила распродажа мебели. Нас заинтересовала двухспальная кровать Миа Лиза с ортопедическим основанием, Цена была более, чем приемлемая 9 990 руб. У них же приобрели и матрас за такую же цену.
Договор заключили на месте. Нам предложили также заключить договор на доставку кровати и. матраса. Цена за все про все - 550 руб. Нас это устроило, так как размер матраса и кровати с подъемным механизмом большой, самим перевозить было не на чем.
Далее зашел разговор о сборке кровати. На изделия магазин давал гарантию 18 месяцев, но с оговоркой по части кровати. Если будет признано, что поломка связана с нашей некачественной самостоятельной сборкой, то в ремонте по гарантии будет отказано. Теперь я даже не сомневаюсь, что так бы все и произошло. Но сборка кровати у них стоила 800 рублей. Не мало, потому и колебались. Но все же решили, что кровать стоит дороже. И заключили договор на сборку.
Далее настало время ждать. Матрас привезли быстро. Кровать через три недели после заключения договора. В документах прописано, что сборка должна быть в течении 10 дней после доставки, но прошла неделя, а никто так и не позвонил. Решила позвонить сама. Нам оператор, после проверки всех данных договора, сообщила, что в течении 10 дней придет сборщик. То есть, мы уже прождали дольше. Далее пришел один молодой человек (больше похожий на школьника или студента), но насколько я знаю мебель обычно собирают вдвоем. Благо дома был муж, потому что я с полуторамесячным ребенком на руках мало бы чем ему смогла помочь.
Кровать он собрал, но мы ею не пользовались около месяца. По привычке спали рядом с кроваткой малыша на диване. Потом однажды сели у изголовья кровати и.... провалились.
Подняв механизм, увидели, что крепеж в той части кровати, вывалился вместе с частью боковинки. И соответственно вырвало болт вместе с материалом, из которого сделана сама кровать. Итог таков, кроватью еще ни разу не пользовались, а уже нужен ремонт. Позвонили мы на горячую линию, назвали все реквизиты и вызвали представителя фирмы для осмотра. На этот раз представитель пришел быстро. Как оказалось, тоже работает сборщиком мебели. Но этот сборщик выглядел более уверенно и сразу понял, что при монтаже изделия был допущен брак. Он сфотографировал эту поломку и починил кровать. Известив нас, что это подпадает под гарантию и нам изготовят новую боковинку кровати.
Так и произошло. Где-то через 10 дней приехал курьер и привез новую деталь, Но устанавливать не стал. Сказал, что с нами свяжутся и сообщат о дате прихода сборщика. Прошло после приезда курьера еще две недели, но мы так ничего и не дождались. Позвонили сами. На что вежливый равнодушный голос оператора нам сообщил, что замена происходит в течении 45 дней с момента первоначального обращения. Вот и ждем, уже 40 дней минуло. Оказывается произвести деталь проще, чем ее заменить. Сами ничего не делаем, так как потом все свалят на нашу "некомпетентность", а ведь еще целый год гарантии на это изделие есть. Если в течении следующей недели (до конца февраля) никто не явится, буду опять звонить операторам.
Из-за некачественной и дорогой сборки, и такого довольно прохладного отношения к клиентам поставлю только тройку, да и то с минусом. Рекомендовать не буду, а Вам самим решать, покупать ли дешевую мебель, но с возможными такими тягомотными гарантийными заменами.