Доброго Времени суток. Решила рассказать историю покупки мебели в данном так называемом магазине. Все началось с того что решила поменять в зале диван и кресло, увидела рекламу цены приемлемые и как говориться пошла выбирать. В магазине менеджеры показали буклеты через компьютер даже в 3d показали и уверили что модель популярная в течении 10-14 дней будет у меня дома, но в договоре как и положено указали месяц и оплату надо внести сразу 100%. А дальше как говориться все и начинается ( супруг уже подтрунивает говорит как рассказ в "Камеди Клаб" про "ПРУТЫ" в дуэте имени Чехова). Прошел месяц звоню в Call центр мне начинают рассказывать что они пока не знают когда моя мебель придет, и вообще они просто отвечают на телефон а все проблемы клиент должен сам ехать где заказывал и оплачивал должен выяснять сам. Ну что ж поехала в магазин девушка как оказалась Ст. менеджер при предъявлении договора долго смотрела в монитор с очень умным лицом и выдает "Мы просим извинения мебель сейчас на складе разгружается и до такого то числа она у Вас 100% будет". Прошли дни...... еду снова в магазин предъявляю договор опять менеджер снова смотрит в монитор и не знает что сказать!!! Типа привозили разгрузили на складе а куда делась мебель не знает, задаю конкретный вопрос когда же прибудет моя мебель? Он начинает кому то звонить и соответственно никакого внятного ответа, Супруг Сам позвонил в Call центр данного магазина где ему ответили что данная модель еще с фабрики (фабрика в Саратове) не выезжала. И вот теперь Я вся в раздумьях что делать толи забирать деньги, толи дожидаться и брать с них неустойку. Да если всё-таки с данного магазина просматривают отзывы о себе и не говорили что это фейк или происки конкурентов № договора ............603 (передние буквы и шесть ноликов сами подберут). Мой Вам совет если Вам не нужна головная боль по поиску своей уже оплаченной мебели не заказывайте и не связывайтесь с данным магазином, ну а Я буду ждать продол