Нарушаются сроки поставки, причем даже максимально указанные в договоре. Конечно неустойка за нарушение сроков поставки не компенсирует потерянных нервов. Мебель в большинстве приходит с повреждениями, замена возможна только полностью на такой же комплект мебели с ожиданием нового срока ( минимум 30 дней). Можете обнаружить при сборке, что частично детали от другой мебели, которую вы не заказывали. Обмен деталей не предусматривается, только на такой же комплект мебели. Возврат оплаченной суммы при отказе от мебели предусматривает еще больший головняк. После того как у Вас заберут мебель, она должна оприходоавться на склад, потом отказ рассматривают юристы компании( о сроках история умалчивает). Короче ни мебели , ни денег. В общем магазин для тех, кому за привлекательную цену плевать на качество и сервис, а так же на свои нервы. Мне через неделю ехать в отпуск, жду своего заказа 2 месяца, до сих пор полностью не исполнен, так как причин у магазина море))))