Купил диван 21 февраля. Оплатил 100 %. Привезли диван через 3-4 дня. Вот только не тот диван привезли вместо кожаного, привезли зам кожу. Позвонил в салон.Отправили мастера. Мастер составил акт, о том что действительно перепутали. начал ждать звонок от магазина. Звонков нет.Начал сам звонить в салон .спрашивал что будут делать дальше. Ответили ой , у нас логистика ошиблась. Мы вам завтра привезем другой. Везут уже 2 месяца но дивана не видать. На звонки отвечают-"менеджеры работают по этому вопросу". советую всем не связывайтесь с этим магазином.Купите лучше в другом магазине, пусть будет дороже на одну, две тысячи зато сами будете спокойны. А я завтра собираюсь обратиться в комитет по защите прав потребителей, а дальше и в суд.