13 декабря 2014 г. заказала кресло "Бристоль" по договору,должны были доставить 22 января 2015 г. После 22 января стала звонить,чтобы выяснить почему нет кресла, звонила раз в две недели,каждый раз обещали уточнить причину и перезвонить. Так вот , мне ни разу не перезвонили и ничего не сообщили. Написала ВК" Много мебели" консультант Ксения написала, что связано это с переменой фабрики и .что через 3-4 недели доставят.Прошло3-4 недели, ещё 3-4 недели и вот , наконец, 10 апреля мне позвонили и сказали , что доставят кресло 14 апреля в первой половине дня. Не доставили и не позвонили. Я позвонила сама , мне ответили , что уточнят и перезвонят. 15 апреля в 18 часов позвонили и сказали,что доставят 16 апреля в первой половине дня. Не доставили и не перезвонили. Сегодня 17 апреля я позвонила,опять мне ничего не сказали. Как вы считаете, это нормально? Договор № ММ_ВВ31К001221. Не советую покупать мебель в "Много мебели" Ужасное отношение к покупателям.