Качество обслуживания магазина просто отвратительное! Никогда не писала плохих отзывов о магазинах, но в данном случае не могу промолчать! Заказывали диван Дубай, 26.12.2014. Предоплата 100%! Срок исполнения заказа 30 января. Сегодня уже 4 марта!!! 16 февраля оставили претензионную жалобу в службе поддержки. В течение 10 дней обещали решить ситуацию, и что с нами свяжется менеджер, отвечающий за нашу проблему. Менеджер позвонил через 10 дней, но никакой конкретной информации не дал, сроков не обозначил. До сих пор сами звоним в магазин, узнаем не приехал ли наш диван. Уважаемые потенциальные покупатели, не спешите заказывать мебель в этом магазине! Останетесь без денег и без мебели! Я теперь буду писать на всех сайтах с отзывами про этот неисполнительный магазин! Пусть люди знают,куда не стоит идти за мебелью! Буду писать до тех пор, пока мой диван не приедет!