Санкт-Петербург. В субботу 24.01.2015 должна была быть осуществлена доставка дивана "Амстердам", но не произошла ни доставка, ни объяснение причин, почему её не было! Диван заказан и полностью оплачен в декабре. Прождал дома целый день. Вместо того, чтобы гулять за городом с семьей. Оставлена претензия по телефону. Дважды! Крайне недоволен работой службы логистики. Диван до сих пор не доставлен. Пребываю в состоянии неопределенности. При таком отношении к клиентам, компания в кризис не удержится на плаву, даже с низкими ценами. На сайте компании сплошь положительные отзывы. Искренне рад, если это реальные покупатели. По интернету ситуация с лояльностью клиентов к компании прямо противоположная. Но крепки, как обычно люди(и я в том числе) задним умом. Хотел бы предостеречь, тех кто сначала читает реальные отзывы, а затем выбирает компанию поставщик товаров/услуг.