15 декабря 2014 года мною в магазине МНОГО МЕБЕЛИ был составлен договор купли-продажи, по которому я на месте оплатила всю стоимость стенки ПАЛЕРМО, а магазин был обязан доставить стенку до 10 января. 9 января 2015 я вечером позвонила по телефону горячей линии с уточнением доставки, но везти мне ничего не собирались, стенки на складе не было. Оператор составила претензию от моего имени и пообещала, что в течение 10 рабочих дней со мной свяжется менеджер. Сегодня 27 января 2015. Стенки все также нет ни у меня, ни на складе. Когда будет неизвестно. Менеджер так и не связался со мной. Может фирма МНОГО МЕБЕЛИ - обыкновенные мошенники? Или им просто наплевать на свою работу и своих клиентов? Если в ближайшее время стенки не будет, к сожалению мне придется задавать эти вопросы в суде.