Отзыв из Санкт-Петербурга.
Напишу о своем впечатлении.
1. Почему я выбрала "Много мебели". Искала диван и два кресла-кровати определенной конфигурации и цвета. Нашла именно здесь. Цены - средние по городу.
2. Обслуживание в магазине (Санкт-Петербург, станция метро "Старая деревня", ТЦ "Мебель-Сити"). Здесь ничего плохого сказать не могу - продавцы доброжелательны и профессиональны. Одно "но". На составление договора у нас ушло около часа, потому что программа в компьютере продавца постоянно зависала, пришлось долго ждать. Не будь у меня много свободного времени, ушла бы. В итоге, договор заключен 10 октября 2014 г. с конечным сроком поставки 24 ноября. Договор оплатила полностью.
3. Поставка. А вот здесь оказалась засада! Для нас срок поставки был принципиальным вопросом. По факту:
- диван поставили досрочно - 16 ноября. Заранее позвонили, согласовали время, привезли, собрали. Но оставили упаковочную тару на площадке возле мусоропровода, и эту огромную кучу полиэтилена и бумаги нам пришлось тащить на помойку самим. Честно говоря, с таким столкнулись первый раз - обычно подобных проблем с другими поставщиками не возникало;
- кресла не поставлены. Я взяла отгул на работе и весь день 24 ноября провела дома в ожидании. Как оказалось, напрасном! Никто не позвонил, не предупредил, что поставки не будет. Позвонила в магазин сама ближе к вечеру, долго ждала, когда программа продавца "отвиснет", чтобы посмотреть статус заказа. В результате получила ответ, что до конца ноября, скорей всего, кресла должны поставить, а т. к. обязательства продавца по сроку поставки нарушены, мне будет выплачена компенсация (неустойка). Чтобы уточнить конкретную дату поставки, на следующий день я позвонила по телефону, указанному на сайте компании. Оператор проверила статус заказа, сообщила, что кресел в Санкт-Петербург не поступало, когда будут - неизвестно, составила (по ее словам) претензию и сказала, что теперь мой заказ в приоритете. Объяснила, как получить неустойку. Теперь наша семья ждет, когда кресла доберутся до Санкт-Петербурга. О дате поставки отзыв дополню по факту. Честно говоря, расстроены сильно.
4. Отзывы на сайте компании. Сплошь положительные. Возможно, кому-то повезло больше, чем мне. Написала свой отзыв о возникшей проблеме. Пока отзыв на сайте не размещен. Возможно, что-то изменится в течение 1-2-х дней. Если бы я сразу зашла в раздел отзывов на сайте, скорей всего, отказалась работать с этой компанией, потому что не может быть на 100% довольных клиентов, в чем я убедилась, зайдя на "Отзовик". Честные продавцы размещают на своем сайте все отзывы, даже негативные, а потом сообщают, как решена проблема - таким можно верить, потому что накладки бывают у всех.
5. Качество мебели. Пока ничего сказать не могу - с момента поставки дивана прошла всего неделя. Позже дополню свой отзыв по этому пункту.
Мы покупали мебель в разных компаниях. Были поставка из Воронежа, Саратова, Санкт-Петербурга - все в срок. Если бы знала, что возникнет такая проблема с поставкой кресел-кроватей, обратилась бы в другую компанию - срок для нас был принципиальным вопросом. Надеюсь, что вскоре свои обязательства продавец все-таки выполнит. Как будет решен вопрос с неустойкой, сообщу дополнительно. Напоследок хочу добавить: нельзя работать качественно наполовину, а если срываются сроки поставки, необходимо предупреждать об этом покупателя, чтобы он хотя бы был в курсе возникшей проблемы.