Заключили договор в салоне "Много мебели" в конце июня (г. Уфа). До сих пор (20-е числа августа) не могут привезти часть заказанного товара. Прошло уже почти два месяца, а они не могут ничего сообщить. Никакой обратной связи от компании нет. Трубку в салоне не берут. Никто не звонит и не сообщает.
На сайте компании в разделе "обратная связь" сидит администратор, который отвечает всем стандартными фразами ("спасибо что обратились", "ждите", "уверен что вам понравится мебель").
Отправив сообщение на почтовый ящик компании (client@rfc-group.ru), не получил никакого сообщения. Принято ли в работу мое обращение, есть ли какая-либо реакция.
Похоже что данные проблемы в компании обычны для сотрудников. Как я понимаю, никакой дисциплинарной ответственности за это они не несут.
Советую покупать мебель с салонах с проверенным именем. Где товар имеется В НАЛИЧИИ.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами данной компании. Не покупайте их товар!