Обманули с датами поставки! Изначально продавец сказала, что в течении трех недель, в договоре написала другую дату (03.11.14). 3 ноября обратилась к консультанту с вопросом где мебель - на что она мне ответила, что не может сейчас ответить на этот вопрос. В итоге, мы составили претензию и вчера поехали в салон ее подписывать. В Претензии указали, что требуем возмещения неустойки в размере 0,5% от стоимости и установили новый срок поставки (по ст. 23.1 имеем на это право). Приехали подписывать, управляющая возмущалась, сказала, что не будет ставить печати, а просто подпишет (ее подпись без печати ничего не значит). В итоге, после долгих препираний, ей пришлось подписать документ. Она так психовала. Так что со вчерашнего дня у салона есть ровно 10 дней, чтобы выплатить неустойку и привезти диван. В противном случае, по окончанию срока действия, мы передаем документы в суд, и помимо всего вышесказанного, магазин будет выплачивать еще и моральный ущерб! Не тяните и не терпите, вас кормят завтраками. Если кому-то нужен образец претензии - пишитеu, скину.