- независимый сайт отзывов о компаниях
1264 685
Компания просмотрена: 131714 раз

Отзывы про Много Мебели

Москва, Профсоюзная 129 ТЦ Принц Плаза
8 (800) 550-50-50
oksana311080
2015-09-12
Имели несчастье приобрести мебель в спальню в этой компании в г. Саратове (ТК "Сити Молл", 2 этаж): два шкафа "Престиж-100", стеллаж "Престиж", комод "Престиж-80", кровать "Миа" и матрас "Дрим". Договор оформили 19.07.2015 г., внеся 100% предоплату за мебель, доставку и сборку. Почему купили именно здесь? Мы изначально шли совсем не к ним, а шли в фирму, делающую мебель на заказ, где мы заказывали кухню, которую сделали на "5+". Той фирмы, к сожалению, там уже не было и на выходе из магазина нас перехватил бойкий продавец Степан, который стал расписывать все прелести мебели магазина "Много мебели". Нам понравился цвет и качество выставочных образцов в магазине. Да и цены были удивительно низкими. Не нужно было на все это соглашаться. Сейчас убедилась, что скупой действительно платит дважды, если не трижды. Но обо всем по порядку...
Так вот, мы все оплатили и стали ждать. Степан нам сказал, что срок доставки мебели максимум 1-1,5 недели, хотя в договоре стояла дата 25.08.2015 г. Степан сказал, что это самый крайний срок и не стоит на него обращать внимание. 1-1,5 недели нас вполне устроили, мы как раз делали ремонт в спальне, куда заказали мебель. Но на ожидание ушли не 1-1,5 недели, а практически весь наш отпуск. Кто придумал такую доставку, тот с головой явно не дружит. Каждую неделю в течении месяца нам привозили по одной вещи из заказа. Через день шел сборщик эту вещь собирать. Последнюю вещь нам привезли аж 20.08.2015 г. Почему нельзя привезти все сразу? Т. е. если Вы работаете и заказали несколько предметов мебели и ее сборку, то Вам нужно будет каждую неделю отпрашиваться с работы по 2 раза. Согласитесь, не каждый работодатель на это пойдет. Причем время доставки весьма расплывчато: с 12.00 до 20.00. Т. е. надо весь день сидеть и ждать, что мы и делали. Отказ от доставки чреват тем, что Вашу мебель отправят другому человеку и Вы ее будете ждать еще неизвестно сколько времени. Первыми нам привезли 2 шкафа "Престиж". Шкафы были упакованы в рваные мятые картонки, перемотанные изо лентой. Через день пришли сборщики и стали их собирать. В ходе сборки выяснилось, что качество материала в разы уступало выставочным образцам в магазине. От шкафов шел не очень приятный запах (в течении месяца благо выветрился), на панелях были дефекты (штришки), которые в понимании этой компании браком не считаются. Внутри панелей было понасверлено очень много отверстий для полок и штанги для одежды, дескать шкафы у них универсальные, хочешь с этой стороны крепи, хочешь с той. Заглушек почти не дали, мы потом их отдельно покупали. Спас положение благородный темный цвет "венге", с ним штришки не так бросались в глаза. Дефекты подмаскировали темным фломастером и стали со страхом ждать следующей доставки.
Затем привезли матрас. К матрасу у меня претензий нет. Он добротно упакован, есть все бирки и этикетки. Претензий, наверное, нет потому, что этот матрас не пр-ва фабрики "Много мебели", а куплен ими у фирмы "Vega". Имейте в виду, что эта фирма является перекупщиком и скупает мебель у других фирм. Этого не отрицают ни грузчики, ни сборщики. Сама фабрика с объемами заказов не справляется и свою мебель мастрячит в бывшем коровнике в с. Клещевка Саратовской области. Позже мы в этом еще не раз убедились, когда нам привезли стеллаж фирмы "E1", которая специализируется на шкафах-купе. По упаковке претензий нет, но при сборке снова обнаружили мелкий брачок и, если присмотреться по-внимательнее, можно заметить, что материал шкафов и стеллажа не много отличаются. Хорошо, что хоть по цвету подошли. Качество "древесинки" снова на "3".
Последними пришли комод и кровать. Комод был упакован в не плохую упаковку, но при сборке выяснилось, что он не того цвета. Цвет-то "венге", но оттенок другой (рыжий, а не темный), и ни к шкафу, ни к кровати он не подходит. И еще много мелкого брака по кромке. Произошло так снова потому, что этот комод был не пр-ва фабрики "Много мели" или, как правильнее ее называть, ООО "Король диванов". Кровать снова была упакована в распадающиеся коробки и при сборке кровати выяснилось, что не хватает одной перемычки, без которой кровать собрать нельзя. Позвонили на их горячую линию, объяснили ситуацию, спросили, когда привезут деталь. Ответ оператора потряс до глубины души: "В течении 45 дней руководство компании примет решение..." Решение о чем? О том довозить нам за наши деньги недостающую деталь или нет, которую эта конторка и не доложила же? И думать оно будет целых 45 дней, а потом сделает великое одолжение и с барской руки привезет перемычку? А клиенты еще 1,5 месяца будут спать на полу, т. к. давно продали старую мебель? Бред сивой лошади!
Начитавшись отзывов в Интернете в процессе ожидания мебели (жаль, что мы не прочитали их раньше), мы сразу поехали в магазин, написали 2 заявления: на возмещение денежных средств за комод и на довоз недостающей детали кровати. Сколько все это еще будет длиться, никто не знает. В этой фирме крайнего не найдешь. Горячая линия отвечает зазубренными фразками, от которых тошнит. Продавцы магазина хмуро таращат глаза и что-то не внятное мычат под нос. Мычит и когда-то радушный Степан. Телефоны руководства никто не дает, хотя тысячи людей горят желанием лично пообщаться с ИП Матвеевым А. М. и предъявить ему вполне обоснованные претензии.
В общем, наша история продолжается:в спальне лежат части кровати "Миа", стоит рыжий комод "Престиж" весь в штришках, нужно снова маскировать штришки на стеллаже, мы спим на полу... И когда все это кончится, никто сказать не может. Да никому, собственно, до нас и дела нет. Степан з/п и премию давно получил, ИП Матвеев доволен, наши деньги пустил в оборот. А мы так...
Это наша история. А чтобы не было такой же Вашей, бегите из этого магазина не оборачиваясь, не ведитесь на скидки и низкие цены, лучше подождите, подкопите денег и купите действительно качественную вещь. Здесь везде сплошной обман!!! Вы покупаете кота в мешке и играете в лотерею. Очень дорогая доставка и сборка, потому, что машина и сборщик к Вам ездят ни один раз, как в нормальных фирмах, а несколько. А Вы за это опять платите!!! Здесь все просчитано и заложено. Ни один продавец не будет работать себе в убыток. Скупой платит дважды, это мы теперь точно знаем!!!

P.S. Продолжение нашей истории: недостающую деталь кровати нам привезли в течении недели. Привез пожалевший нас сотрудник сервиса, который сам съездил на фабрику и заказал деталь. Пожалел он нас потому, что сам был в такой же ситуации и знает, как это спать на полу и ждать неизвестно чего. Если бы он так не сделал, мы бы ждали эту деталь очень долго. Это с его слов. А вот комод "Престиж" ИП Матвеев забирать отказался. В письме, которое пришло на мой адрес прописки, а не на фактический, куда мебель привозили (опять смешно!!!), юристы господина Матвеева ссылаются на Постановление Правительства №55 (якобы мебель бытовая не включена в перечень товаров, которые подлежат обмену или возврату), но забыли уточнить (а может и не знали), что такое мебель бытовая: МЕБЕЛЬ БЫТОВАЯ - это мебельные гарнитуры или комплекты, а у нас КОМОД. Смешно, не правда ли? И еще юристы ИП Матвеева утверждают, что мы заранее знали, что покупаем мебель разных фабрик. В договоре об этом нет не слова. Мы съездили в магазин и попросили показать бумагу, в которой стоит наша подпись, что мы об этом действительно знали. Естественно, что нам ничего не показали. Продавцы разговаривали достаточно грубо, дескать им начихать на наши проблемы. Мы обратились за консультацией в Защиту по правам потребителей. Выслушав нас и посмотрев на ответ юристов ИП Матвеева, юрист сказал, что это 100% выигрышное дело, только вот его услуги будут стоить в 2,5 раза больше стоимости комода, а еще нужно сделать экспертизу и пр. Вообщем, мы поставили комод в сарай, муж туда будет складывать инструменты. Там ему самое место!!! А взамен купили чудесный мебельной комод фабрики "София", сделанный на 5+, доставленный бесплатно и собранный за 10% от стоимости, а не за 25%, кстати за 1 неделю. Предоплату внесли всего 30%, все остальное отдали, после сборки. Учитесь ИП Матвеев! У Вас количество клиентов могло бы расти с геометрической прогрессией, если бы Вы работали, как надо, а не оббирали население, которое идет к Вам не от лучшей жизни. Но Вы выбрали другой путь. Сколько веревочке не виться, конец все равно будет. Помните об этом!!! И перестаньте нас беспокоить.


Ответить на отзыв